Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 01/24/14 во всех областях
-
6 лайков
Анонсирована новая "народная" LRS от 1slon
whitewind и ещё 5 понравилось сообщение в теме от rcslon
Автор конечно мучается, но делает. Работа идет, если кому интересно про ход работы - 80% кода уже написано и отлажено. -
4 лайка
Секреты и маленькие хитрости
Андрей68 и ещё 3 понравилось сообщение в теме от KIR
Расчет резистора для светодиодов на модели: http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html -
3 лайка
-
2 лайка
MegaPirate X
dundel1 и ещё один понравилось сообщение в теме от LaPart
В связи с ожиданием увеличения дальности полетов (поставил модуль передатчика управления помощнее) собрался наконец-то полностью следилку доделать, с машинками и т.д. Был момент когда-то, неустойчиво работала следилка, терялись пакеты (судя по светодиоду). Игорь пояснил про нагрузку по видеовыходу следилки. Я отключил телик - потери пакетов пропали. ОК. Но необходимости полного использования не было, поэтому пользовал как раньше только телик. Потом подключил телик через SD-писалку, видимо она грузит вход меньше - и потери пакетов нету, и телик классно показывает! Сейчас подключил машинки к выходу следилки. ======================================== alexBer, dundel1! Светодиод горит постоянно, пакеты не теряются, машинки крутятся как надо. При "полете" по комнатам не взмигнул зараза ни разу (о стишок вышел:), поручик - молчать...) ОК, удачи всем:) -
2 лайка
MegaPirate X
Syberian и ещё один понравилось сообщение в теме от dundel1
Уважаемые коллеги! Как любили говорить когда-то давно некоторые начальники "есть мнение" :rolleyes: по поводу режима "Альтхолд". Изначально при включении режима АП принимал управление газом независимо от положения ручки "газ" на пульте, (как это принято, например, в мультикоптерах). Статистики тогда ещё не было, шла основная отладка, летающих "ператов" было ещё мало, поэтому, по просьбе одного из пользователей, алгоритм был изменён на действующий до сих пор: АП начинает "рулить" газом, только если ручка на пульте стоит в положении "газ=0". На мой взгляд, это неудобно и несколько неправильно. Почему? А вот: - при включении режима "альтхолд", чтобы режим работал полностью и самолёт полноценно удерживал высоту, необходимо выполнить дополнительную операцию - убрать газ в "0". Иначе АП не управляет газом, и его уровень соответствует текущему положению ручки. А этого положения в конкретный момент далеко не всегда хватает даже для полёта без снижения, не говоря уже о наборе высоты. Если летать приходится нечасто, усугубляя ситуацию ещё и полётами на мультикоптерах (моя ситуация), то высока вероятность при полёте на самолёте забыть убрать газ при включении режима "холд". И "по-запарке" не сразу сообразить, почему самолёт не только не набирает высоту, но и держать её не хочет. Это напрягает, особенно. когда на малой высоте отпускаешь ручки, и ждёшь, что сейчас он "взревёт мотором" :) и рванёт на заданную высоту, а он "почему-то" продолжает снижаться... :blink: (Прошёл по этим граблям раз 10, за всё время. Очень неприятно бывало :))) Сейчас многие уже полетали во всех режимах, основной функционал отлажен и работает, есть статистика и есть мнения. Посему родилась мысль : "А не вернуть ли всё взад?" :) Приблизить режим к мультикоптерному? Олег не против вернуть режим к "нормальному" (на мой взгляд :rolleyes: ) алгоритму. Предлагаю поддержать, или отвергнуть ;) идею возвращения первоначального варианта управления. Вариант видится такой: - при включении режима "альтхолд" АП держит газ в соответствии с текущим положением ручки "газ" на пульте. Ручное управление газом сохраняется - при этом АП не позволяет снижать скорость самолёта ниже минимальной и увеличивать выше максимальной. (Т.е., если скорость пытается упасть ниже минимума, АП не опускает газ, несмотря на то, что это будет больше, чем установлено ручкой. При увеличении выше мах, соответственно, наоборот). - если пелот не управляет креном-тангажом (АП переходит непосредственно в режим удержания высоты) АП держит газ, соответствующий положению ручки, но не меньше необходимого для удержания высоты (или скорости на удерживаемой высоте, если газа много) . (Пример - для удержания высоты в горизонтальном полёте требуется "полгаза", ручка стоит на "треть", АП удерживает необходимые ему полгаза, пелот может от 0 до "полгаза" мослать ручкой, как хочет, АП на это "пилюёт". Но если пелот потянул ручку выше, допустим, на 3/4, АП добавляет обороты. Но ручка пошла дальше, а максимальная скорость уже достигнута. Значит, АП снова "пилюёт" на дальнейшее увеличение газа пилотом :)) Другими словами, пилот на земле может рулить газом, если ему этого хочется. АП слушается его, но только, если это не выходит за рамки задачи АП. Т.е. АП имеет приоритет всегда. Примерно так. Олег, что скажешь? (Только по голове не бей, а то гадить буду, где попало... :blush: ) :D -
1 лайк
MegaPirate X
alexBer понравилось сообщение в теме от dundel1
Да не обязательно именно уровень, как амплитуда. Яркость и контрастность картинки никак не связаны с тем, что берёт КСТ. Возможно, немного искажена форма сигнала. Возможно, ещё что-то. Для устранения новых недопониманий - "видеосигнал" подразумевается Полный Цветовой Телевизионный Сигнал, т.е. непосредственно картинка, синхронизация, поднесущие и весь остальной фарш. :) Я же написал, какие проверки нужно сделать, и варианты устранения в зависимости от результатов этих проверок. Или надо расписать, какие влияния на сигнал при каждой проверке будут изменяться, и каким образом эти влияния смогут изменить видеосигнал, и как реагировать КСТ на эти изменения? :)) Я могу, конечно, но это будет слишком много текста, да и в решении проблемы вряд ли поможет. :) Да и тема вроде не про варианты искажений видеосигнала. :) Если дело окажется в слабой нагрузочной способности нового приёмника, то два варианта: 1 подключать к его выходу только КСТ 2 поставить на входе приёмника буферный усилитель. Варианты усилителя уже нужно будет выбирать, поскольку их много. -
1 лайк
MegaPirate X
LaPart понравилось сообщение в теме от dundel1
Абисняю. Так было всегда. Ничего не портилось. Фраза "КСТ признаков сигнала не обнаруживает" использована в процессе рассмотрения конкретного случая, когда "форма или амплитуда" сигнала на входе КСТ изначально "не нравится" этому самому КСТ. При наличии устойчивого видео. Т.е. речь именно о ситуации, которую выше описывал Алекс. А не о пропадании видеосигнала. Для ситуации с пропаданием видео - а куда дальше-то лететь и антенны направлять, если видео уже пропало?! Не пора ли "возврат" включать?! Так что не вижу причин для грустных смайлов. Во всех датчиках ЖПС, реализуемых через сайт МРХ, стоит источник подпитки памяти настроек. Именно в Вашем датчике стоит батарейка, как и в датчиках нового образца на зелёной плате. В остальных датчиках на жёлтой плате стоят ионисторы. Датчики с батарейкой могут сохранять данные в памяти от полутора месяцев до года. С ионистором от нескольких дней до пары недель. (Зависит от разброса параметров батареек, ионисторов и самих ЖПС-модулей.) -
1 лайк
Передатчики Lawmate 1.2Ghz
smolett понравилось сообщение в теме от GanGan
Антенна решает)) С правильно антенной - 1000 после получаса работы имеет температура 40-50 градусов=) -
1 лайк
MegaPirate X
BindEm понравилось сообщение в теме от Aleks
Вобщем ГПС да новый тот что с сайта Мегапирата с саблями жолтенький,в термоусадку укутал не посматрел батарейка есть или нет.А сейчас распаял с другого АП там тоже на 5в по питанию МТК 3329 он вроде месяца полтара не летан как. Тоже на подоконнике 2ой час лежит. и ни гугу.Подождем..... -
1 лайк
MegaPirate X
BindEm понравилось сообщение в теме от Aleks
Весь день провазился с включеным АП и подключеным ГПСом но дома так и не поймал ни одного спутника ...ладно думал спутники не проникают в квартиру ,,,,пошол на поле полетал в стабилизации так и не поймал ни одного спутника...вопрос ,,может куда надо нажать?????? -
1 лайк
MegaPirate X
alexBer понравилось сообщение в теме от dundel1
Обычно КСТ уже давно даже признаков сигнала не обнаруживает, а монитор ещё кажет в полный рост. :) Так что нормальная картинка на мониторе, к сожалению, не означает, что для КСТ сигнал тоже хорош. -
1 лайк
MegaPirate X
alexBer понравилось сообщение в теме от dundel1
Ради такого дела снова собрал испытательный стенд. Вот уже 8 мин полёт нормальный. В смысле, через кст идёт телеметрия, светодиод горит устойчиво, в компе всё отображается. Т.е. с прошивкой всё в порядке. К сожалению, КСТ чувствителен к форме и амплитуде видеосигнала. Попробуй отключить от видеовыхода приёмника всё остальное, оставь подключенным только КСТ, и посмотри. Если даже в таком варианте не заработает, попробуй подать видео сигнал не через эфир, а непосредственно проводом с камеры-АП на КСТ. При непосредственном подключении должно работать вообще без проблем. Если при непосредственном подключении работает, значит, проблемы с радиотрактом. Если работает, когда к видеоприёмнику подключен только КСТ, значит, надо с выхода приёмника ставить буферный усилитель. Пока писал, вспомнил, что у тебя мёбиус. Подключил его, картина та же. Всё работает. Правда, у меня сейчас подключено непосредственно, проводами. Через радиоканал проверить не могу пока. -
1 лайк
MegaPirate X
alexBer понравилось сообщение в теме от Syberian
Занумеровал для удобства. Итаг... 1,2 - это регулировать скорость линейной уставкой в диапазоне airspeed min - airspeed max. То есть, сразу брать в качестве диапазона уставки по СВС, но держать по ним GPS-ную скорость, т.е. динамически менять cruise speed. В этом случае автомат газа будет работать штатно: не будет давать скорости падать ниже плинтуса с помощью СВС, а при его отсутствии - пользователь сам себе злобный буратино. Фактически, газ в 0 в режиме АХ убрать будет невозможно - это засада. Ну, как "невозможно... На земле он фиг остановится, а в снижении - да пожалуйста. С другой стороны, сюда тоже можно подключить "здравствуй дерево". 3. А вот это лишнее. У многих стики вообще не в нуле и понять, что "не управляет" будет проблематично. Управление стиками оставим как есть: режим чертика в коробочке. Жду пару каментов, и можно внедрять. -
1 лайк
Выбор аппаратуры управления FPV моделью
OlegFpv понравилось сообщение в теме от Анатоолий
Это можедь вы видели где летал над лесом на 6.5 км.Некоторые претензии стали ставить,что над лесом чистый эфир и многое другое.После этого стал летать именно над населенными пунктами и обезательно над сотовыми вышками.И всегда стараюсь это делать.А сотовые у нас стоят компактно где 4 где 3 шт стометровые.Сейчас есть результаты получше.И раза 7 летал свыше 7 км без патчей.На штатных антенах.А с патчами до 12 с лишним.Почему не выкладываю на форум.Да я не достиг предела.Еще есть запас дальности по сигналу.Думаю когда закончу с эксперементами на дальность,тогда выложу.Ато сейчас выложу,потом опять с большей дистанцией.Как то не то.Да думаю не в эфире дело,главное в расположении начинки в самолете.В начале тоже грешил на эфир.Когда дальности не было.Гдето 1 км и помехи..И каждый раз все дальше летал.Я не кинулся сразу бустер ставить.Вот сейчас тоже нашел решение на 1 км прибавить.Если на 7.5 км Фал Сейва не было,значит еще можно.Еще передвинул компоновку.ГЛАВНОЕ В КОМПОНОВКЕ ЭЛЕКТРОНИКИ.Погоду не могу подобрать.Погода есть я занят,Я своводен погоды нет. Полетал сегодня.Увеличил дальность.8 км 560 метров.Не предел.Еще есть запас.АКБ на 2200 ма 4х баночный один только ставил.16 градусов.Холодно было.38 минут продолжался полет. -
1 лайк
MegaPirate X
Syberian понравилось сообщение в теме от alexBer
Класс! спасибо Олег!!! Не успею уже сегодня перешиться... поэтому вопрос: Т.Е. RC Rate все же остается? Тока для ручного и акро... А во всех (чаще всего пользуемых) - теперь можно задать углы отклонения (как и просили...) и они не будут влиять на ручной - так? А иконка - СУПЕРРРРР.... -
1 лайкВопрос к знатокам. КАКОЕ РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ТОЧКАМИ ПИТАНИЯ, т. е.между распаяной оплеткой и точкой припайки центральной жилы (длины оголенной жилы)? Я думаю величина этого расстояния должна влиять на характеристики антенны.