Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 20.12.2017 во всех областях

  1. 5 лайков
    Начал сборку. Сам автопилот запитан через 4S, видеопередатчик и камера также получают питание через АП и тоже 14.8в соответственно. Удобно. Однако камера у меня 12в. Жду понижающий бек для нее. Сама настройка ВСЕХ параметров производится через OSD. Никакого приложения для настройки через комп НЕТ! Приемник у меня подключен через PPM одним проводом и +/- от бека регулятора который тоже воткнут в автопилот и подает через себя питание на приемник + RSSI один проводком. Итого 4 провода к приемнику. Внимание для тех кто собирает крылья! Сначало идем в меню, выбираем aircraft type > wing и лишь затем подключаем сервы! Иначе серва по элерону может принять крайнее положение. В моем случае серва не может выйти в крайнее положение из-за способа крепления элерона к крылу (ход элерона вверх больше, чем вниз) и пока я смотрел в меню сквозь очки серва сгорела, пытаясь выдвинуться на полную но упираясь элероном в крыло! Для крыльев поодключение такое: Левое крыло в 1 канал (AIL), правое - во 2 канал (ELEV). В аппаратуре выбираем просто AIRCRAFT. Выбирать на аппе flying wing или делать какие то дополнительные миксы не нужно. АП миксует каналы сам как нужно. Автопилоту нужно подключение СТРОГО 2-х позиционного тумблера на 5 канале и 3-х позиционного на 6-ом. Иначе не сможете войти в меню. На футабах нужно в аппе поставить 3 канал (газ) в реверс. Не забываем снять винт!! По умолчанию в АП газ перевенут. У меня Futaba 8FG Super В комплекте идет джампер (обычная биндилка) ее вроде как нужно вставить в 6 вход если используете PPM через 5 вход. В инструкции ничего не сказано поэтому поводу, но я видел как это делает чувак на видео. Видео по подключению больше не доступно. :( В целом, по подключению вроде все. Ничего сложного. Все в одной коробочке и очень удобно. Если летаете на 3S то вообще красота, т.к. АП будет питать и вашу камеру и видеопередатчик. Внимание! На проводах питания камеры и видеопередатчика будет тоже напряжение которым запитан и сам АП!!!
  2. 3 лайка
    Люди начинают быстрыми темпами осваивать новые Li-ion ячейки NCR18650b от Панасоник. В сборках из 12 и более ячеек такие акки показывают достаточную токоотдачу, отличную емкость и малый вес, которые достигает 1/2 веса батарей такого же номинала Li-Po батарей! На рубежом народ уже ставит рекорды по времени полета на квадрах! http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665 СПЕЦИФИКАЦИИ ОПЫТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЕ, ПРИ СБОРКЕ БАТАРЕЙ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ПРАВИЛОМ: Максимальная допустимая токоотдача на одну ячеку = 6.8A (в пике, не рекомендуется для постоянных полетов!) Рекомендуемая оптимальная токоотдача на одну ячейку <= 2.9A Например: Li-Ion батарейка 10400Mah 4S3P будет иметь вес всего 595 ГРАММ! Максимальная эффективность ее будет про постоянных токах в районе 8.7A, хотя в целом она сможет отдавать в пике до 20.4A
  3. 2 лайка
    Получил свой F2S автопилот, уже установил на Мини Талоне, немного разобрался в настройках, кое что подсмотрел, что непонятно на Ютуб. До этого летал на Fy 41АР и облегченной и Циклопе. Автопилот понравился. Дешевый, стабилизация чуть хуже чем на Фишках, но сойдет.. Бародатчика нет, высоту берет с GPS. Руддером не управляет, газует на RTH сам, при возврате на точку будет летать в радиусе 150 метров, в отличие от фишки, может кружить, хоть налево, хоть направо, как звезды встанут.. По предустановкам в поле с пульта стиками - вход в режим настроек включится, если не трогали стик газа или нужно будет передернуть питалово. На мониторе настройки понятны ВСЕ! Удобно забивать в поле высоту возврата модели от 50 до 500 метров, и процент газа на возврате домой, неудобно каждый раз забивать точку возврата, откалибровать гироскоп, лучше дома на подставке.. Выставил вольтаж измерянной 4S батареи при настройках, то при подключенном ваттметре, когда газовал, кажись особо не обманывает ни по амперажу ни по вольтажу, в отличии от Циклопа... Видеовход и видеовыход -12 Вольтовые, запитывал видеопередатчик через вольт стэпдаун 12 В, с ходовой 4S батареи. Помех вроде нет.Режимы выводятся по двум каналам (4 и 5 ) на 3 позиционники. например у меня SE и SD. SD у меня приоритетный. SD (режим стабилизации - ручной режим - режим полета по точкам), SE (режим стабилизации, он дублирует режим приоритетного стика SD в том же положении "от себя" -- центр положение ( режим курслок) с удержанием высоты и курса, если не шевелить стиками и стик к себе- режим RTH. Точка возврата забивается в поле каждый раз с пульта, спутников 7-8 точно поймать нужно. Чуствительность гейнов по элеронам и рулю высоты в пределах 80-85 процентов, процент газа при возврате домой - около 60%. Отработка настройки рулевых поверхностей для правильной стабилизации вводится с пульта на мониторе либо с положительным, либо с отрицательным числом. Радар похож на Феютечевский, понятен. Режим полета по точкам, которые выставляются с пульта в поле интересен, но не разобрался. Две точки забиты уже с сразу, их можно менять. Три параметра, как я понял: Высота - дальность - азимут. Короче, общее впечатление: простой, недорогой, можно брать.. С Бангудов ехало дней 15.. Отлетаюсь- напишу.. Всем - удачных полетов!
  4. 2 лайка
    Не помню где, но точно видел в обзоре какой-то аппаратуры LRS такое. Если не ошибаюсь - даже на этом сайте в обзоре Кирилла. Т.е. к какой-то системе LRS (вроде от компании 1Slon) через USB разъем подключали напрямую игровой джойстик и все работало нормально. Посмотрите в магазине на этом сайте. или вот человек заморочился http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2778/ Или вот
  5. 1 лайк
    Добрый день коллеги. Подскажите кто пользовал сей девайс. Хочу взять. Может есть глюки или противопоказания. Фпв носитель Raptor V2. http://www.ebay.com/itm/APM-2-8-Flight-Controller-NEO-M8N-GPS-5V-3A-Power-Module-GPS-Support-QA-/281702038417?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4196bffb91
  6. 1 лайк
    Как теперь летает АРМ ?
  7. 1 лайк
    полетал на нем с десяток раз.. конечно хуже более дорогих.. Датчик тока уже исдох.. Летаю так.. Самолет возвращает на базу - это гуд, у меня не снижает при возвращении на нужную, прописанную высоту. Думаю нет бародатчика..
  8. 1 лайк
    Добрался написать. Коллеги, если кто купил APM 2.8 перепрошика PPM энкодера ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Я поленился прошить, так как раньше 2.6 и 2.8 вел себя прилично. В результате морковь на 20 минуте полета, при чем не с первого полета а.... 3-й полет. Хотя до этого APM и контроллер вели себя адекватно. Просто на 20 минуте полета элероны в разные стороны и штопор. Облетал новую прошивку 5 раз по 30 мин все ОК. Прошивал как и 2.6 (только в 2.8 джампер замыкал вместо отверстий). P/S Питание раздельное по фен-шую 4,98V на APM ))) https://www.youtube.com/watch?v=btHlFu48vjU
  9. 1 лайк
    Действительно, усилитель применяют в основном для компенсации потерь в кабеле( при нормальной чувствительности приёмника). Это позволяет улучшить соотношение сигнал/шум. Потому что потери в кабеле это не просто уменьшение сигнала, но и увеличение мощности шума. Кроме того есть понятие "антенна-усилитель" : транзистор усилителя имеет импеданс не обязательно 50 Ом, а равное активной составляющей антенны и реактивность комплементарную антенной реактивности. Устанавливается он прямо в антенне у точек её запитки. Нужно учесть, что к усилителю предъявляются противоречивые требования по коэф.шума и динамическому диапазону. Большой динамический диапазон( возможность работать без нелинейных искажений при больших сигналах) вынуждает применять транзисторы с не самыми лучшими характеристиками по коэфф. шума. Хорошие результаты получаются при использовании на входе усилителя узкополосного высокодобротного фильтра. Он избавит от внеполосных помех и уменьшит суммарную мощность шума на входе усилителя. Если есть явная мощная внеполосная помеха( передатчик управления ЛА), нужно добавить фильтр-пробку( filter-trap) настроенный на частоту этой помехи.
  10. 1 лайк
    Все правильно, усилитель будет усиливать и сигнал и шум, поэтому работать такой комплекс будет далеко не со всеми антенными, например бессмысленно использовать усилитель вместе со всенаправленными антеннами (диполь, клевер) Для того чтобы смысл был, нужно чтобы: 1) Приемная антенна как можно меньше принимала сторонних шумов, в идеале была настроена на конкретную частоту и имела максимально малый угол раскрытия 2) Желательно применение фильтра вместе с усилителем, которые будет отсекать шумы сторонних частот 3) Даже при соблюдении п.1 и п.2 важным критерием остается местность, т.е. отсутствие посторонних источников сигнала на целевой частоте, либо близких к ней. Однако, если соблюсти все три пункта, тогда результат может быть просто поразительный! Я бы даже сказал охренетительный )
  11. 1 лайк
    попробую по дилетантски отписаться усилитель это устройство которое усилит и сигнал и шум поэтому его использование достаточно сомнительно... Наверное да, теоретически возможен усилитель у которого чувствительность будет лучше чем у приёмника, отношение сигнал/шум тоже, но думаю он и стоить будет хороших денег...
  12. 1 лайк
    БОРЯ- Борис со мной летает уже около трех лет, он третьем фпв самолете - хантере установил автопилот MD и сейчас его изучает. Поздравляю всех с новым годом !
  13. 1 лайк
    Я бы не стал грести всех под одну гребенку. Одно дело Луганда и Донбабве. Другое дело - остальная Украина. Да кризис, да денег меньше, но не нищие.
  14. 1 лайк
    Самая маленькая, самая дешевая, самая простая OSD. Может показывать только время и напряжение 2х батарей, однако многим и этого достаточно. Например вместо второй батареи можно снимать показания RSSI, что не плохо. Можно объединить 2 таких OSD и получим уже 4 датчика. Features: Voltmeter & Stopwatch Double Voltage Input (Up to 4 voltage inputs, requires 2 x Mini OSD units) Programmable Display Content Supports NTSC & PAL Specifications: Weight: 4g Dimensions: 51 x 18 x 8mm Working Voltage: 7.2~12v