Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 04/13/23 in all areas

  1. 6 likes
    [auto-generated] 10 Июль 2023 15:44 Текущие версии: Прошивка 2.1.6141 http://lvs1.ru/mpx/6a2d7f48.bin Наземка №105 http://lvs1.ru/mpx/mpx_gcs_rus.zip ======== ВНИМАНИЕ! Перед тем, как прошиваться, уделите внимание изучению описания! После обновления ваш авиагоризонт съедет набекрень и нужно будет обязательно выполнить калибровку (легкий вариант). Если вас устраивает 6088 прошивка, можете качать только НСУ. АП: Введена калибровка датчиков ИНС. Это улучшит поведение авиагоризонта в некоторых жестких режимах. Калибровка может проводиться в двух вариантах: легкий и полный. Легкий - это калибровка только акселерометра, можно проводить, не снимая плату с модели. Полный - плюс калибровка усиления по осям гироскопа. Нужно снимать плату и использовать некоторые приспособы. Приспособы у меня пока нет, считаю "заводские" значения достаточными для большинства случаев. Легкий метод: - Подключить НСУ к АП. Открыть "Настройка АП - Общие - Настр ИНС". - Если калибровка выполняется впервые, нажать "Сброс". - В панели "Акселерометр" есть индикаторы X, Y, Z - Размещайте модель (плату АП) так, чтобы значения по осям приняли минимальные отрицательные и нажимайте кнопку "-" напротив соответствующего значения: Для оси Х - нос вниз, нажать - Для оси Y - левое крыло вниз, нажать - Для оси Z - кверху брюхом, нажать - - Аналогично для максимальных положительных значений: Для оси Х - нос вверх, нажать + Для оси Y - левое крыло вверх, нажать + Для оси Z - в горизонтали, нажать + - Нажать кнопку "Сохранить". АП: отключение интеграторов на низких скоростях. Это поможет избежать накопления ошибки, когда самолет находится в катапульте или в руках длительное время. АП: Тангаж в режиме автовзлета установлен 15 градусов (было 5). АП: теперь количество банок батареи указывается вручную, как и пороги "низкого" и "критического" разряда.Доступна любая "химия" батарей. НСУ: В меню "Настройка АП - Общие - Настр ИНС" добавлены кнопки калибровки гироскопа и акселерометра НСУ: В меню "Настройка АП - Общие" добавлены поля количества банок батареи, уровней низкого и критического разряда. Обратите внимание, уровни указаны без запятых - 3.3В = 33 НСУ: Сильно переделаны карты. Вместо базы sqlite теперь тайлы (фрагменты карт) складываются в каталог maps/имя-сервиса. Нумерация тайлов совместима с TMS - Tile Map Service. То есть, можно выкачивать ЛЮБЫЕ карты через SAS Planet, сохранять их в формате TMS и скармливать пирату для работы оффлайн. Поддерживаются три онлайн сервиса картографии - Google Hybrid, Bing Hybrid и here.com. Можно переключаться на лету. Тайлы хранятся по своим папкам сервисов. Наборы тайлов также можно выкачивать в SAS Planet и подкидывать в папки, недостающие будут догружаться при включении галки "онлайн". Отдельный пункт Custom - здесь нет онлайн-обновления, программа просто будет брать из этой папки закинутые пользователем тайлы в формате TMS. P.S. Не пользуйтесь Яндексом! У него картография сделана через ж. logs_converter: переведен на русский язык =================================== Всем еще живым пиратам от меня большой превед)
  2. 2 likes
    Добрый день, коллеги! Хорошая новость о возвращении Олега! Занимаюсь FPV с 12 года. Основной контроллер был Пират. После ухода Олега и отсутствия новых прошивок стал пробовать разные другие. Думаю большинство в нынешнее время используют Пикс но с уверенностью хочу сказать что Пират это гениальное изобретение с большим запасом возможностей. Игорь, Олег не бросайте это дело. Тем более в ближайшее время ждет бум робототехники. Я сам имею две платы пирата и с 12 года в полете ни разу он не подвел. Одна печалька была когда плата перестала подключаться к компу. После пересылки платы Игорю он её успешно оживил. Летаем по прежнему много несмотря на нынешние запреты. Новая прошивка добавила возможностей. Хорошо бы добавить возможности возврата домой по карте без GPS. Сами понимаете что в ближайшее время разных глушилок спутников станет больше в разы. Кстати при применении алюминиевых и карбоновых экранов снизу антенны GPS существенно снижают сигнал с глушилок так как антенна GPS направлена в космос и спутники находятся там же вверху а глушилки снизу на земле. Можно поработать над новыми продуктами. К примеру как видеолинк с разными защитами или сменой частот в полете. В общем я сторонник Пирата без всяких сомнений и бросать его не собираюсь.Работайте братья!
  3. 2 likes
    Ещё до нового года далеко, но спасибо Деду Морозу за такой подарок! Пока выпал на "годы" (нахожусь далеко от своего авиапарка). При первой возможности, что навряд ли скоро случится - вступаю назад в ряды тестеров последнего/модного/молодёжного!
  4. 1 like
    Здравствуйте. Ну вот стабилизация и готова ))) Протестили на 7 дюймовике Новый полётник ))))))))) Изготовлен полностью с нуля.
  5. 1 like
    Есть кто живой на форуме? Летает кто-нибудь еще? Или после DJI с 40 минутами полета в HD-качестве самоделки больше не интересны?
  6. 1 like
    Мда, и угол тангажа автовзлета, луче дать возможность выбрать какой надо пилоту ) 5, 10, 15, и до 45, и даже до 90 для вертикально взлетов )))
  7. 1 like
    Улыбаемся и машем! :))) Олег вернулся! :))
  8. 1 like
    Приехал полётник )))))))))) Теперь будем писать. https://disk.yandex.ru/i/5cRufWjoiEOfIw