Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 25.05.2016 во всех областях

  1. 11 лайков
    Всем привет! Я подумал (точнее, мне подсказали) что здесь не хватает темки о моем скромном творении. Надеюсь, модераторы не будут против :) Картинка для привлечения внимания и облегчения понимания: Маяк может работать по-разному. В GPS режиме, сообщая координаты голосом и в классическом режиме, убывающими по мощности бипами. Активация маяка происходит либо по таймеру, либо по вызову с рации. На комиксе, конечно же, изображен идеальный вариант, когда маяк активируется вызовом, передает координаты голосом и при этом все работает как надо. :) Свои координаты маяк определяет с помощью бортового GPS. Понимает протоколы NMEA (RMC,GGA), UBX, MavLink, NAZA. Т.е. маяк может работать со всеми распространенными автопилотами и полетными контроллерами. Настраивается маяк через обычный UART с помощью вот такого няшного конфигуратора :) Все это и многое другое можно прочитать в документации А я буду рад ответить на ваши вопросы и замечания. Еще больше буду рад почитать отзывы. Конечно, если у вас улетит модель, я буду не очень рад, но все-же с удовольствием (если она найдется) или с грустью (если нет) почитаю рассказ об использовании маяка по прямому назначению :)
  2. 10 лайков
    Если вы столкнулись с черной полосой на своем видео, типа такой... ...то возможно вам поможет изменение (уменьшение) уровня видеосигнала в передатчике. Для примера в передатчике Lawmate 1.2Ghz 1000mW за это отвечает крутилка (переменный резистор), она металлическая (не перепутайте с другой, пластмассовой крутилкой) Заклейте 1 половину объектива камеры бумагой и ловите черную полосу, проводя перед камерой рукой, крутите резистор, найдя такое его положение, когда черная полоса не появляется...
  3. 9 лайков
    Уже несколько месяцев эксплуатирую X-7 , я доволен. Загрузить можно акков 4шт по 5000 4S ходовых и еще акк на питание ( три спереди и два в заднем отсеке для соблюдения центровки) Улетал на дальность на 38км, при этом на борту было 18000 мА а по факту оказалось 13000мА ( на одном сразу отошел контакт в разьеме т- образном и прилетел с полностью заряженым одним акком 5000). Вчера слетал через Амурский залив до Владивостока и обратно, правда ветер оказался сильный встречный порывистый до 9 м/с , туда пилил со скоростью 30 км/ч, зато обратно с ветерком на удалении 18500 м отключил мотор и долетел с высоты 1160 м до места взлета.
  4. 6 лайков
    Оптимальный набор "софт + кодек" для полетов и записи полетов через EzCap + ноутбук. Итак на ноут ставим: программу: VirtualDub-1.9.11 (либо любую другую версию)кодек: PICVideo v4 (можно свежее/старее, не принципиально ИМХО)Последовательность дайствий: Запускаем VirtualDubFile -> Capture Avi...Video -> Comression... (выбираем кодек PICVideo)Video -> Capture pin... (ставим 640*480)Video -> Capture filter... (ставим свой формат PAL/NTSC)Video -> Filter Chain-> Filter List -> Add -> deinterlace (с настройками особо не играл)*Video -> Filter Chain-> Enable (галка)*F2 - куда писать файлF5 - начинаем записьAlt+Enter (на весь экран)Запись останавливается по Esc.*Данные опции выбираем когда есть проблема интерлейса, т.е. записанное видео на быстрых сценах получается "елочкой". Эта комбинация проги и кодека позволит одновременно летать по ноутбуку и писать видео. При этом не будет никаких задержек, записанное видео будет отличного качества и для работы этой связки хватит даже самого слабого ноута, например мой eeePC 701 справляется с этим без проблем и без единого тормоза (пишу видео на SD) PS. В программе еще куча настроек, которые можно подкрутить, типа размер файла и всякое такое...но с этим сами разберетесь, там есть еще где полазить. PSS. Играл с другими программами для записи видео, включая iuVCR самый лучший вариант у меня получается с VirtualDub
  5. 5 лайков
    Вторая версия джойстика готова! Когда брался за нее не ожидал, что возникнет такое количество технических проблем с Due и что придется потратить на их решение так много времени. Зато сейчас очень доволен, что взялся делать на Due - ее избыточная производительность позволила реализовать все задумки и причем выполнение их никак не влияет на стабильность и скорость работы, заодно получился очень приятный интерфейс общения. Надеюсь Вам интересен мой проект.
  6. 5 лайков
    Мой простенький клип на тему "копийные полеты FPV"
  7. 5 лайков
    Протестировал сегодня на земле, в городе в условиях жестокой застройки. Питалось от 6.8V Футабы, режим 400mW Пытался сегодня найти расстояние, на котором в условиях жесткой городской застройки теряется сигнал РУ от данной LRS. Ушел на расстояние 1.5км, застройка очень плотная, опустился в низину. На этом расстоянии между мной и TX находилось 9 многоэтажных железобетонных домов, рынок, металлические заборы. Плутал дворами, заходил в коробки из домов, закрытые со всех сторон, в подъезды, за металлические двери, заглушить сигнал РУ мне так и не удалось. Даже когда поляризацию антенн менял на горизонтальную. Надо куда то на трассу и фигачить, в условиях города уйти так далеко, чтобы пропал сигнал РУ просто не реально, даже на 400mW
  8. 5 лайков
    Модель отличная, весьма компактная, при этом летит довольно неплохо, но недостатки есть. Штатное место под камеру даже если пол морды срезать не вмещает проху, по углам всё равно пенопласт в кадре. А подвешивать камеру просто к брюху как то жалко, посадки разные бывают. Приходится лепить на плафон сверху, выглядит не очень и аэродинамика страдает.. С центровкой проблемы - при расположении автопилота сзади аккумулятора, большой акб при желании не воткнуть. Только если вместо прохи что-то полегче ставить. Полётный вес у меня 1390 г с прохой, автопилотом, жпс-трэкером, отдельным акком на видео и прочим. Это уже кирпич, больше 1300 г его лучше не перегружать. Воздушная скорость в наборе не меньше 30 км/ч (меньше валится), в горизонте оптимально 45-55 км/ч, легко разогнать до 90 км/ч, в пикировании 120 км/ч, бывает больше. Мотор без запаса мощности 2836 1200 300 ватт для простых полётов хватает, в наборе держит 35 градусов по тангажу. Винт 10х5, но надо похоже 9х6. Скороподъёмность на полном газу 6-8 м/с. Основной аккумулятор 3700 3S (других не было под рукой). Хватает всего на 15-17 мин активного полёта, как то маловато. Особенно порадовало как летает в ветер, на высотах больше 1 км часто показывает 10-15 м/с, так вполне нормально летит, даже когда боковой. Но, ламинировать и усиливать карбоном необходимо, иначе машет крыльями как птиц даже с небольшим полётным весом. Бочки делает не очень, петли нормально, на спине кое-как летит. Если бы место под камеру как то получше продумали, то была бы отличная универсальная модель для фпв, в машине помещается без проблем, даже когда 5 человек, никому не мешает. На сборку в поле времени минимум.
  9. 4 лайка
    Ну и мы летаем понемногу.
  10. 4 лайка
    Обновлю тему! Не устаю поражаться возможностям Мегапирата Икс! Мое почтение разработчикам, еще раз! Давно хотел освоить ночные полеты, но даже как то и не думал, что это может быть реально. Но накопленный опыт работы с мегапиратомикс позволяет это делать вообще в слепую! И это при том, что всего лишь осваиваю заложенный функционал. Закладка БАНО конечно мудреная, сразу и не понять как тупо сделать вкл/выкл один канал, но если захотеть - все получается :-) Ну и резюме: Представляю мой первый полет ночью - туман, ночь, жуть как страшно даже ходить по полю. Но, опыт, навигационные огни, автопилот и другая автоматика позволяют летать и ночью. Видео не передает те ощущения и виды, которые получают глаза. В реале все по другому. Посмотрите видео, желательно на HD экране! Курсовое видео по радиоканалу записано с популярной сегодня камеры "runcam owl (сова)". Действительно она чувствительнее чем все другие, но не на много, по моим ощущениям. Но полет ночью, с ориентацией на навигационные огни, это что то не вообразимое. А посадка по БАНО, это вообще за пределами воображения, если смотреть со стороны. В общем, смотрите, фото. Видео - слеплено синхронно с двух каналов: видеоканал управления и запись HD камеры (Rumcam 2).
  11. 4 лайка
    Копируем схему захода на посадку по малому . Подход с удаления 8000 метров , далее проход и по схеме вправо как обычно с переговорами радиообмену , что очень удобно . Правда при нарезки полета звук чуть сдвинулся.
  12. 4 лайка
    Всем привет! Открыл летний сезон на скае 1900 фишка лайт, пошивка последняя 1.04. Победил малый газ на фишке в режиме RTL с подключённым датчиком скорости (без него газ работал, с ним при включении RTL фишка сбрасывала газ в ноль и как следствие краш). Необходимо прописать параметр CRUISE THR. Указывается в процентах газа для автоматич. режимов полёта. Указать его можно только через программу GCS с оф. сайта фишки. Причём, сначала Настроить файл сейф на этот уровень ГАЗа на приемнике, а потом указывать этот же уровень в ГКС. Только тогда этот параметр фишка сохраняет. При установке По другому после сброса питания с фишки, параметр обнуляется.
  13. 4 лайка
  14. 4 лайка
    Да, не самый говеный ап :) Мне тоже нравится :d
  15. 4 лайка
  16. 4 лайка
    Текущие версии крыльев носителя "Skywalker" Крыло Skywalker 1680 Revolution 1680мм - классическое, самое первое крыло для самолетов серии Skywalker. С момента создание модели это было самое любимое и популярнейшее крыло. Самолет с ним был в меру маневренным и быстрым. Однако производитель в 2013 году испортил матрицу для производства этих крыльев и их производство было остановлено. Однако, даже несмотря на большой выбор новых крыльев в 2014 году было решено вернуть в производство 1680мм, изготовив новую матрицу и немного улучшив характеристики. Так появилось новое крыло 1680мм, некоторые магазины назвали его "Revolution" Особенности крыла 1680мм Revolution Возвращение к любимому всеми старому типоразмеру 1680ммУвеличенная площадь крыла за счет большей его шириныОтличная скорость, маневренностьОтличная самостабилизацияСамолет хорошо летает даже в ветреную погоду Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1680ммПлощадь крыла: 35.5дм2Диаметр карбоновой трубы: 12ммРекомендуемый полетный вес: не более 2,3кгКрыло Skywalker 1880 Condor Если крыло 1680мм радовало хорошей скоростью, самостабилизацией, устойчивостью в ветреную погоду, крыло 1900мм - долгим планированием и максимальной нагрузкой, то крыло 1880мм - это попытка достичь компромисса между этими двумя. Оно сочетает большой размах, обеспечивает модели большую грузоподъемность, но в тоже время сохраняет большую скорость и управляемость. Крыло получило свое собственное имя - Condor. Особенности: Большой размах, хорошая нагрузкаХорошие показатели маневренности, больше подходит агрессивных маневровОтлично справляется с турбулентными воздушными потоками и порывамиСамостабилизация самолета с этим крылом - минимальна Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1880ммПлощадь крыла: 38.5дм2Рекомендуемый полетный вес: не более 2,5кгКрыло Skywalker 1800 Пожалуй, самое инновационное крыло для Skywalker. Это крыло кардинально отличается от всех остальных крыльев серии. Конструкция крыла усложнена, она включает дополнительную среднюю часть, которая фиксируется сверху фюзеляжа и которой крепятся половинки крыла. Крыло дополнительно комплектуется двумя пластиковыми крышками, которые защищают среднюю часть от давления резинок. Особенности: Увеличилась площадь элеронов для лучшей маневренностиПри общем размахе 1800мм крыло довольно широкое. Большая площадь увеличивает время полета и полезную нагрузкуЕдинственное крыло, у которого винглеты на концах опущены вниз - для лучшей стабильности.Новый способ крепления к фюзеляжу с дополнительной средней вставкой и пластиковой защитойПри все достоинствах и инновациях этого крыла возможна потеря полезного пространство под крылом при жесткой фиксации средней части к фюзеляжу, которая предусмотрена конструктивно. Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1800ммПлощадь крыла: 45дм2Рекомендуемый полетный вес: не более 3.2кгКрыло Skywalker 1900 (новое) После выхода Skywalker 1680 FPV пилотов увлекли продолжительные полеты. Поэтому производитель выпустил новый тип крыла с размахом 1900мм, который позволял грузить больше батарей, лучше ловить термики и обеспечивать продолжительное парение. У крыла были некоторые конструктивные недочеты и в скором времени его сняли с производства, однако выход новых версия носителя с большими батарейными отсеками снова поднял интерес к максимально большим крыльям. В 2014 году было решено выпустить обновленную версию крыла 1900мм с исправленными недочетами первой версии. Особенности: Самое большое крыло для самолетов серии Skywalker с максимальной нагрузкойПланерный профиль FX45, обеспечивающий продолжительное планирование, отлично ловит термикиХорошая самостабилизация в безветренную или маловетренную погодуПлохая маневренность, самолет с этим крылом менее чем с другими подходит для агрессивного пилотажаМалая скорость полета, медленный набор высоты Спецификации: Материал: EPOДлина крыла: 1900ммПлощадь крыла: 45.2дм2Рекомендуемый полетный вес: не более 3,5кг
  17. 3 лайка
    С прошлого года не выкладывал ничего. Сейчас в неделю 2-3 раза минимум "полетываю " Далеко не летаю, 7-8км, почему то помехи одолели на 6 км нужно разбираться . Взлет с резинки , поэтому я обрезаю его что бы в кадр не попадать. Модель старая, но очень устойчиво летит, не приходится ловить , стабилизация держит изумительно. Набор высоты и снижение делаю только за счет тримера руля высоты. На посадку плавно так же за счет тример сам шел с расчетом выхода для посадки без резкого снижения.
  18. 3 лайка
    Немного ниже, но всё равно по FPV...
  19. 3 лайка
    Проанализировав представленные в настоящее время на рынке системы LRS, я обнаружил 10 недостатков. Своими соображениями хочу поделиться с Вами, уважаемые коллеги. Мои замечания к современным LRS привожу ниже: 1) И так замечание первое — помехи. Устойчивость к внеполосным помехам большинства недорогих систем ЛРС явно недостаточна. Как правило производителями используются радиокомпоненты 2-го поколения (SI4432, RFM22, RFM23BP в таких LRS, как например OpenLRS, Baychi, Expert LRS). При этом прошу обратить внимание на тот факт, что в настоящее время на рынке доступны радиомодули 3-го поколения (например RFM98), имеющие в 100 раз лучшую стойкость к внеполосным помехам. 2) И так, продолжу. Никто из производителей известных мне систем LRS не применяет помехоустойчивого кодирования, позволяющего адекватно принимать сигналы в условиях сильных импульсных помех, характерных для городов. Отчасти это объясняется использованием в производстве дешевых микропроцессоров Atmega, что заметно удешевляет стоимость продукции, однако мощности данных микропроцессоров явно недостаточно для работы на них серьёзных алгоритмов, таких например как алгоритм сверточного кодирования Витерби, лидера помехоустойчивого кодирования. 3) Пределы регулировки выходной мощности передатчика распространенных LRS при фактическом использовании оказываются явно недостаточными, а сама регулировка (возможность регулировки) носит скорее маркетинговый, чем практический характер (исключение на мой взгляд составляет только Expert LRS 2-го поколения). Мощность передатчика, как правило, регулируется в диапазоне от 0,2 до 0,8 Вт, что дает увеличение уровня сигнала всего в 6 db . При этом переключение пользователем передатчика на повышенную мощность недостаточно (чаще всего) для преодоления системой воздействия посторонних помех и/или зон радиотени. При этом стоит отметить, что нормальной мощности 0,5 Вт вполне достаточно для управления например авиамоделью на расстоянии 15-20 км. 4) Не для кого не секрет - очень важным моментом для пользователя является электромагнитная совместимость оборудования (LRS и иных электронных устройств) на борту авиамодели. Известно, что некоторые компоненты FPV (камеры, видеопередатчики, импульсные преобразователи питания) являются сильными источниками радиопомех. При этом в случае неудачного взаимного расположения источника помех и непосредственно самого приемника, значительно уменьшается дальность управления авиамоделью. При этом оперативная индикация помеховой обстановки как правило полностью отсутствует в существующих LRS (визуально не отслеживается), и только иногда доступна исключительно с персонального компьютера, что крайне неудобно для пользователя. Еще один путь проникновения помех — очень часто для размещения всей электроники на борту летательного аппарата доступен только один отсек, что приводит к наводкам от не экранированных источников помех на не экранированные цепи приемника, находящиеся вплотную. 5) Выбор рабочих частот. На данный момент мне известны только два варианта назначения рабочих частот (каналов ППРЧ). Это как правило жестко заданные производителем или самим пользователем каналы (как вариант - зависящие от серийного номера передатчика) или самостоятельно выбранные приемником частоты после сканирования им эфира. Однако, в такой ситуации, проблема заключается в том, что сканирование эфира или выбор частот производятся приемником на земле, около наземной станции, а работать уже настроенному приемнику придётся далеко в небе, где помеховая обстановка будет совсем иной. Вторая проблема в этой же области - в рабочий диапазон частот LRS могут попасть частоты, выданные ФСО (420 Мгц), МЧС (439 Мгц), Министерству обороны (443 Мгц), МВД (452 Мгц), сотовым операторам (Скайлинк, 457 Мгц), передача на которых крайне нежелательна. 6) Возможность подключения LRS «ретранслятором». Сама по себе идея ретранслятора удачна и логична, однако при этом, в существующей реализации производителями данной идеи, считаю ретранслятор весьма неудобным. Использование «штатных» приемников аппаратуры управления добавляет большую задержку в управление и требует от пользователя многопроводного подключения. Более того, дополнительные вопросы возникают при необходимости организовать многоканальный (12-16ти канальный) ретранслятор. 7) Точность управления и задержка управления. Существующие системы LRS имеют точность 9-10 бит и задержку управления 25-30 мс, а в случае с ретранслятором задержка как минимум удваивается (если не утраивается!). Такая ситуация была более менее терпимой 3-4 года назад, когда FPV модели летали «высоко, медленно и печально»... В настоящее время, в связи с высокой популярностью небольших и быстрых авиамоделей, небольших коптеров, такие параметры стали неприемлемы пользователю. Для сравнения - протокол SBUS Futaba, являющийся образцом для различных производителей авиамодельной электроники имеет точность 11 бит и задержку в 14 мс. Предполагаю, что комментарии в данном случае излишни.. 8) И так, что касается веса приемников. В связи с изменением законодательства РФ в сфере воздушного законодательства, носители FPV весом менее 250 грамм будут представлять большой интерес для любителей авиамоделизма. При этом, хочется отметить, что существующие приемники LRS весом 20-30 грамм (10% от общего взлетного веса) будут неприемлемы для любителя, особенно в сравнении с камерами весом 1,5-2 грамма и видеопередатчиками весом 3-5 грамм, которые широко распространены на рынке. 9) Встроенный радиомаяк. Считаю наличие в приемнике функции радиомаяка, которой могут похвастаться лишь немногие LRS (Baychi, ExpertLRS), необходимой, обязательной. 10) И на десерт: из-за простейшего эфирного протокола большинства систем LRS достаточно серьезной проблемой представляется элементарная возможность перехвата управления авиамоделью третьими лицами. Однако применение шифрования в LRS хотя и возможно, но представляется крайне неудачным методом, который однозначно вызовет повышенное внимание контролирующих органов, что крайне нежелательно, а использование наиболее интересной в данном случае технологии цифровой подписи наталкивается на ограниченные вычислительные ресурсы микропроцессоров Atmel.
  20. 3 лайка
    После 2-х лет мучений, представляю на суд соратников данный девайс ("чемоданчик Джеймса Бонда" )
  21. 3 лайка
    самодельный. длинна 2 м. подробные характеристики напишу для заинтересованных. Аналог данного видео или http://www.aspadas.aspadas-tec.de/x8-catapult/ одной работы и чертежей на много дороже всего 10.000 тыс.
  22. 3 лайка
  23. 3 лайка
    Мы тоже могём))
  24. 3 лайка
    Очевиден реальный заказчик - владельцы имений, дач и прочих "родовых гнезд". Что бы не летали над ними и не выкладывали потом в сеть с вопросами "за какие шиши домики в китайском стиле"
  25. 3 лайка
  26. 3 лайка
    Логично. Кто ж складной проп просто так использует как толкающий :D Там вставочку мутить надо, чтобы не залипали))
  27. 2 лайка
    ● IPS TFT экран (480*272), хорошо читаемый на улице● CNC стики на 6-ти подшипниках, на датчиках Холла, с регулируемой длиной● Встроенный модуль GPS● Встроенная система беспроводного тренера● Встроенный 6-осевой сенсор (3-оси гироскоп и 3-оси акселерометр)● 2 типа внешнего покрытия лицевой части (матовая или текстурированная)● 16 каналов (встроенный модуль), расширяемость до 32-х каналов (+ внешний модуль)● Голосовые оповещения (ожидается распознавание голосового управления)● Телеметрия и полное логирование всех параметров и происходящего в реальном времени● Система обнаружения проблем с антенной и сигналом● Технология фиксации уникальных приемников● Новый встроенный (и опциональный внешний) радио модуль IXJT с уменьшеной задержкой и повышенной стабильностью сигнала ● Встроенная антенна + разъем под опциональную внешнюю антенну для встроенного модуля● Отсек для внешних радио модулей● Защищенная кнопка включения и встроенное крепление ремня● Два типа тренерских портов● MP3 плеер● Виброотклик● NiMH аккумулятор и встроенное зарядное устройство● 6-ти позиционный энкодер для полетных режимов
  28. 2 лайка
    Китаянку, а лучше две, вдруг первая ломаться будет
  29. 2 лайка
    Поснимал немного знакомых самолётчикофф))))
  30. 2 лайка
  31. 2 лайка
    2) Второй этап испытаний комплекса АСК-2.В пятничный вечер я начал готовиться к следующему этапу испытаний. Он заключался в зарядке всех аккумуляторов. И решению некоторых проблем, таких как антена видеопередатчика. Из пластмассы и скотча я сделал карках для антены под корпусом самолета. Ну и заново упаковал самолет. Забыл написать, что когда я пришел домой, поворотный механизм камеры был сломан, а именно его часть, которая гуляет по рысканью. Я установил камеру на крепление так,чтобы она не ходила по рысканью, а только вверх вниз (забегая вперед скажу, что на предстоящих полетах мне это не пригадилось) Место полетов я выбрал за городом под Гатчиной. В районе своей дачи. В команде участвовал я один. И в этот день планировалось испытать весь комплекс АСК-2. В него входило не только полет самого самолета, но и управление его через видеокамеру, что даже для меня было первым опытом, и чем то новым. Я ни разу такие штуки не проделывал. Почему выбрал место загородом. Во-первых в случае чего поле большое, во-вторых меньше помех. Хотя на видео вы можете созирцать вышку сотовой связи и линии электро передач. Участовал в испытаниях только я один. В таких делах и местах я знаю что могу расчитывать только на себя одного. .Так же рано утром приехал, пришел в поле. разложился. Подготовил все к запускам. Установил видеоприемник. и так далее...Заведомо меня Евгений предупреждал что лучше не сразу начинать полет по камере, но я почему-то был уверен в себе, хотя я был новичек в этом деле и принебрег его советами на этот раз. Думал как еще я смогу видеть картинку в ярких солнечный день. Когда видимость должна быть монитора наихудшая. Местность я достаточно хорошо знал, так как я много раз был в этих краях. Это было моим козырем в ориентации по картинке с неба. Меня пугали еще тем что у меня очень маленький монитор, а так же наличием синего экрана, в случаи помех который включалсяи картинка пропадала. Я так же знал что мощность передатчика у меня была маленькой и в случае чего я мог потерять картинку с борта. Тут я понимал что самолет у меня на коротком поводке и мне нужно быть аккуратным. У меня стояло самое дешевое видеооборудование. И так первый запуск: сразу же мои глаза потянулись к монитору и без всяких линз фринеля я увидел хорошую картинку высокого качества без единой помехи. Начал ориентироваться в небе по монитору в первые и управлял самолетом. Я быстро нашелся и баражировал над полем. Страшно становилось когда видел уже относительно далекие края и на такой ноте я разворачивал самолет и летел обратно. Долетал до себе я чуствовал себя более уверенно. Когда шел следом себе в спину конечно становилось немного не по себе, что спиной к усилившемуся звуку самолета стоял. Но брал себя в руки и летел дальше. Конечно доходил крайних точек, после которых уже начинались помехи. Но я не терялся разворачивал аппарат и летел ближе к себе. на небольшой высоте пролетая над собой уже начинались помехи тут я понимал что надо мной сигнал не распространяется. На низких высотах тоже самое, так что полеты над травой тоже отпадали. Далеко тоже не летал.Радиус полета составлял 150-200метров. Бывало в пейзажах я терялся и трудно было понять где я и куда я лечу, я отвлекался от монитора и смотрел на самолет, чтобы его вернуть.Немного управление мне напоминало из Warplanes или warthunder и другое, главное далеко не улетать. Я так же успешно отлетал все 3 аккумулятора и сажал. Я пробовал посадку проводить классическую от 3его лица, она получалась успешно. А вот посадка через монитор такой к сожалению не оказалась. Хотя тоже достаточно мягко посадил самолет. Конечно мозгов на ФПВ самолет однозначно не хватает. И я попробовав могу заявить, что скорее всего я в дальнейшем буду тратиться на это дело, так как я попробовал что это такое. Могу сказать что отработанные испытания зарекомендовали данный самолет. Немного инфы о начинкемоторы 2 шт.https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..регуляторы 2 шт.https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..аксесуары к мотору 2 штhttps://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..пачки воздушных винтовhttps://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..сервоприводы 4штhttps://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem..Аккумулятор стоял 3S 2200mahаналогичный томуhttp://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21346__ZIP..время полета ЛА честно говоря не помню Больше фоток конструкции самолета. Многие из отчета из-за объемности викинул https://fotki.yandex.ru/users/akokhtyrev/album/507935/ Вот такая вот история этого самолета. Честно говоря один из самых моих любимых самолетов, Но из-за того что он слишком большой для меня оказался, я Запланировал делать уменьшенную его версию. Но многое почти всё взял из технологии от этого самолета, уж больно многое мне в нем понравилось и при эксплуатации и вообще. Я остался им доволен несмотря на то, что я его отдал в универ студентам. Но это уже совсем другая история. Пишу я это для того всё, что кому-нибудь когда-нибудь это пригодилось бы. Может какие-то элементы конструкции или идеи и прочее. Я раньше это всё искал, но мне пришлось это всё додумать самому и почувствовать многое на горьком опыте ошибок и падений. Так что Спасибо за Внимание!)
  32. 2 лайка
  33. 2 лайка
  34. 2 лайка
  35. 2 лайка
    Наверное соглашусь, про стики..Много и долго летал реально строями (армейская авиация). Для пилотирования строями необходимо максимально точное, филигранное управление. Ведомому всегда сложнее, у него и расход топлива заметно выше. Много работать руддером, на аппе совмещена с газом, что не совсем хорошо. У моделистов наверное еще на процентов 40 все сложнее, тк дико сужено поле зрения, не ощущаешь "попой" летательный аппарат, вес и инерционные нагрузки и моменты разные. Ведущий тоже должен помогать ведомому, понимая, что он всегда более сложном положении, особенно в поворотах на ведомого, когда нужно сбросить газ, поднять нос и войти в вираж по более меньшему радиусу с меньшей скоростью. Короче потеть и потеть..И если вы увидите "чистый полет" пары моделистов FPV, то это означает, что пилоты много пудов соли скушали...Короче почет и уважуха..
  36. 2 лайка
  37. 2 лайка
    Это мой первый опыт сборки FPV носителя, выбор пал на это чудо, решил что первый должен иметь низкую скорость сваливания, легкий взлет с колес, и в будущем иметь дальность полета 20 км. В общем все получилось, из минусов: он боится ветра, летать комфортно до 3м/с или до 2м/с, в штиль короче.Расход энергии на фото(самый долгий мой полет) - 7303, залилось при зарядке 9000мач. Средняя скорость около 45км/ч(на автопилоте стояло 50км/ч крейсерская по датчику скорости ветра, был ветер, летал в пределах 6 км от точки взлета). Максимальное удаление на которое я уже решался 12 км. Уверен можно на 18 км лететь, дальше только с 16Ач, сейчас у меня 10Ач. Вес с 10Ач - 3,25 кг, с 16Ач будет - 3,65 кг, думаю это будет на следующее лето).
  38. 2 лайка
  39. 2 лайка
  40. 2 лайка
    Сергей! Рад Вас видеть здесь. Ну Вы бы еще на базе танковой башни ее сделали :-). У Вас там, наверное, понижающие редукторы с коэффициентом, этак, от 5 до 10. Кстати, а помех от коллекторов на видео или р/у не было? А У меня на повороте обычная серво (10кг/см и ~0.2c на перекладку) и до кучи еще повышающий редуктор. Явно более правильно использовать лебедочную серву на 3...4 оборота с понижающим редуктором 1/3 - так и плавность появится. Кроме замедлителя и расширителя импульсов, спасает максимальное облегчение всего подвижного хозяйства плюс размещение тяжестей поближе к осям вращения. Ну и правильная балансировка, конечно. По п.3 моего предыдущего поста: проверил. Действительно, сервы можно реверсировать, меняя значения между полями в настройках. Это работает. Кстати, на поворотке у меня стоит не только видео, но у управление. Использование с Дуалбэндом направленных антенн явно не вредит качеству связи :-). Очень удачно вписались 2 Моксона (Moxon), размещенных соосно по вертикали друг над другом (меньше влияния). Чуть ли не в первый раз антенны, изготовленные мной на коленке и проверенные только лампочкотестером, дали явный выигрыш в уровне сигнала в сравнении со штырями на крыше авто. Если кому-то интересно, считал здесь: http://w4.vp9kf.com/moxon_design.htm Плоские, удобны в перевозке, легкие и компактные. Заметил влияние 437 диапазона управления на видео приемник 5.8ГГц. Возможно, на ПЧ видео. Похоже, влияние именно через антенны (а не через корпуса - провода). Надо как можно дальше разносить эти антенны и, возможно, ставить на оси излучателя Моксона (где у него минимум излучения). Влияния 866 на видеоприем не заметил совсем. Еще одна особенность: при использовании системы в определенном месте Подмосковья (северо-запад) на частоте по умолчанию (435) постоянно шла потеря примерно половины пакетов на дистанциях более 2 км. Подвинул частоту на 437 - потери пакетов исчезли как класс. Проверялось на дистанциях до 7300м. Антенны - тогда еще штыри с магнитами на крыше авто. Без усилителей. Возможно, 435 все-таки слишком близко к LPD. Ну и, как накопивший уже некоторый опыт по использованию Дуалбэнда, могу сказать следующее: Единственный значимый недостаток этой системы на сегодня - это прекращение ее дальнейшего развития (пока Сергей с Алексеем здесь, считаю, что поддержка есть). Цену недостатком не считаю - надо трезво смотреть на жизнь... При ее использовании, наконец, появилось ощущение стабильности и уверенности, особенно в шумном эфире (около крупных городов). Была ситуация, когда в дикой глухомани на 435 помеха полностью убила связь на расстоянии более 1.5 км. При этом удалось спокойно улететь на 5300м и вернуться без потерь пакетов на 866. Мне еще не хватает SBUS на входе в передатчик - не получится напрямую подключить FrSky X8R и получить до 16 каналов на одном входе. Хватило бы и 12 каналов, но будет ли это работать через отдельный SBUS-SPPM конвертер - непонятно. Телеметрия позволяет видеть ситуацию в эфире в реальном времени и прогнозировать возможные проблемы связи (и когда поворачивать - тоже :-). Этого не было в "Хобби+", а так она тоже оставила ощущение весьма надежной аппаратуры. Т.е. Дуалбэнд, (без усилителей) на мой взгляд, отличное (если не единственное) решение, если: 1. Предполагаемая дальность полетов - до 5...6 км. (можно и дальше, и намного, но см. п.2). 2. Вам нужны надежные регулярные полеты а не рекорды в комплекте с адреналином. 3. Видео - 2.4 или 5.8. 4. Вы хотите видеть прямо в полете, что происходит в эфире, есть ли помехи, насколько они серьезны и принимать решения заблаговременно. RTH для вас - запасной парашют а не штатное средство возвращения домой заблудшей модели.. 5. Эфир в месте Ваших полетов отнюдь не кристально чист. 6. Вы уже понимаете, что "лучший усилитель сигнала - хорошая антенна" и не пытаетесь убить киловаттами все помехи вместе с их источниками. 7. 8 каналов уже маловато... О Дуалбэнде с усилителями пусть пишут те, кто им пользуется :-). Понятно только, что такой комплект имеет несколько другое назначение и возможности (ну и цену, конечно).
  41. 2 лайка
    Передающая штатная антенна (китайский штырь на магнитике) мне не понравилась по своему КСВн, вообще, по этому в тестах не участвовала. Без Яги штырь может быть и добил бы, но вопрос - "на какой мощности?" А нас изначально интересовала связь не более 0,5 Вт на 100 км, а желательно 0,1Вт или ещё слабее.
  42. 2 лайка
  43. 2 лайка
    Киньте ссылочку, пожалуйста. Комплект Игл я купил, теперь нужно поворотку строить. Главное - верить в себя и не замечать препятствий ;) http://fpv-community.ru/topic/468-moschnaia-povorotka-dlia-tiazheloi-anteny/?hl=мощная
  44. 2 лайка
  45. 2 лайка
    Главное с рук не запускайте. Мясорубка. п.с. Немного не в тему. Я как то тестировал дома ВМГ на крыле в комнате. Винт складешок. Размер не помню. Маленький. Дюймов 8. Двигатель 2200кв. Держал самолет боком к себе. Газанул. Выключил. Газанул. Выключил. Очередной раз одна лопасть оказалась раскрытой, другая нет. Газанул. Бум. Смотрю, мотора вместе с моторамой нет. На пеноплате крыла коцка. Мотор нашел под кроватью. Винт без одной лопасти. Лопасть не нашел. Эту лопасть потом нашла жена. Представьте на ручке шкафа висели брюки на плечиках. Лопасть пробила их на сквозь. 4 слоя ткани. Я прикинул траекторию и мне поплохело.
  46. 2 лайка
    Кстати, а вы знаете, сколько стоит разработка устройства уровня Юнибенда? От 700 тр до 2 млн, за услуги программиста, электронщика и технолога (так что не в полтора раза поднимать придется, а раза в 3). О каком найме специалистов можно говорить, если эти работы изначально убыточны? Емкость рынка хоббийных ФПВ систем у нас слишком мала, эти разработки не окупятся никогда (либо надо бросать разработки вообще и идти по пути китайцев - одно изделие, удешевление производства , маркетинг, объемы продаж, что тоже спорно). Сейчас спасают ситуацию только заказчики из МЧС и МО на различные спецверсии Дуалбенда и Пеленга. Так что Юнибенд это чисто фан, хобби в прямом его понимании.
  47. 2 лайка
    Как и обещал, вот фотки узла подкосов стабилизатора.
  48. 2 лайка
    Олег. Делал сам... Взял формы из рекламного рисунка на Сервосити, обрисовал в Компасе, изменил размеры под свои сервы, распечатал, лобзик и циакрин+пищевая сода... На титле обычная мини серва, на пане - лебедка с Хобика + понижающий редуктор (1:2), вторая шестерня редуктора на полом валу (через него проходят провода от приемника и сервы титла). копрус и элементы корпуса титла - стеклотекстолит... На дне корпуса по центру - гайка от кожуха фотоаппарата "Зенит" (этих кожухов у меня еще штук пять есть - надо - пиши...) для установки на штатив... по периметру - три магнита от старого НД диска (в виде подков - приклеены циакрином+сода, сверху обклеены кожей НАТУРЛЬНОЙ - из тех же кожухов...) для установке на корпус машины... (я на крышку багажника ставлю - держит сильно и по сторонам Света ориентировать удобно). Соединение поворотки с чумоданом - АВГ кабель (на нижней боковой - южной - гране штекер "мама", на крышке чумудама - штекер "Мама"... По кабелю идет : аудио, видео1 и видео 2 - экранированные жилы кабеля (сигналы "R", "G", "B" - при "штатной" раскладке...) + 12 В - питание КСТ и приемника Видео (RC350) ЮСБ - четыре жилы (от КСТ до бука...) свободных остается три провода - думаю к чему подключить... Кабель АВГ - 3 метра, кабель питания - 5 метров... Если не пользовать автономное питание чумудана, а запитаться от авто - отнести наземку от машины могу - примерно на 7 метров (при моем штативе...). Если нужны подробные фотки - напиши: скину...
  49. 1 лайк
    Большие крылья 60-100" на винрайдере есть, доставка быстрая там, без замечаний правда они не имеют такого большого и удобного отсека, самому городить надо..
  50. 1 лайк
    небольшой "эротический" этюд... Раздеваем pixim seawolf 690tvl "похудел" ровно в двое :) https://youtu.be/gaPDDY-ZRZ8?list=FLiOaJQW6fLW4j7bFKYm76Yg