Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 22.10.2017 во всех областях

  1. 5 лайков
    Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от команды PitLab. Когда у меня возник вопрос о выборе следующего АП, после 5 лет использования Cyclops OSD Storm v1.1 , автопилота PitLab в списке претендентов не было. Узнал я о нём от Сергея (Plohish) который был одним из первых, кто купил данный АП в нашей стране. Конечно АП не дешёвый, но по своей функциональности и возможностям он того стоит. При использовании АП периодически появлялась ошибка модуля GPS/Глонас. Я связался с разработчиками и описал проблему. В течении 10 дней я получил второй новый комплект АП, а свой отправил им на выявление причины ошибки CRC. Стоимость пересыла составила 240р. При настройки АП по незнанию, что этого нельзя делать, я залил в него настройки с АП Сергея (Plohish). В результате у меня слетели все калибровки. Опять очень помогли разработчики, скинули пошаговую инструкцию для калибровки, по которой я восстановил АП. В течении года я использовал АП на SKYWALKER 1900 и наслаждался полётами. http://www.youtube.com/watch?v=muYi-aFSd8I Потом меня посетила мысль сделать крыло для Ская размахом 3,3м и я его сделал. При испытании нового крыла на Скае, http://www.youtube.com/watch?v=9mVI97xBxNc АП отработал замечательно и уже при заходе на посадку вдруг возникла проблема с видеолинком. Скай находился далеко для визуального контроля и его продолжал вести автопилот. И всё бы закончилось хорошо если бы на пути Ская не оказалось высоковольтной линии, которую он зацепил. В результате КРАШ. Дома выяснил, что проблема именно в плате OSD. Если отключить камеру картинка стабильна. http://www.youtube.com/watch?v=YOgmUbKeXSo Я снова связался с разработчиком, он мне подробно рассказал возможные неисправности и как починить. Но так как у меня нет паяльной станции, я отправил OSD на ремонт им в Польшу. В течении 2 дней Piotr отправил мне обратно новую плату OSD, перезалив в неё мои настройки, а старую оставил у себя для выявления неисправности. Хочу отдельно отметить, что разработчики без проблем идут на контакт, рассматривают вопросы в кратчайшие сроки и принимают решения в пользу клиентов, за что им большое Спасибо! Ведя такую политику они развивают и повышают качество своих разработок. Ещё хочу сказать СПАСИБО Сергею (Plohish) за дельные советы и помощь!
  2. 5 лайков
    Начал сборку. Сам автопилот запитан через 4S, видеопередатчик и камера также получают питание через АП и тоже 14.8в соответственно. Удобно. Однако камера у меня 12в. Жду понижающий бек для нее. Сама настройка ВСЕХ параметров производится через OSD. Никакого приложения для настройки через комп НЕТ! Приемник у меня подключен через PPM одним проводом и +/- от бека регулятора который тоже воткнут в автопилот и подает через себя питание на приемник + RSSI один проводком. Итого 4 провода к приемнику. Внимание для тех кто собирает крылья! Сначало идем в меню, выбираем aircraft type > wing и лишь затем подключаем сервы! Иначе серва по элерону может принять крайнее положение. В моем случае серва не может выйти в крайнее положение из-за способа крепления элерона к крылу (ход элерона вверх больше, чем вниз) и пока я смотрел в меню сквозь очки серва сгорела, пытаясь выдвинуться на полную но упираясь элероном в крыло! Для крыльев поодключение такое: Левое крыло в 1 канал (AIL), правое - во 2 канал (ELEV). В аппаратуре выбираем просто AIRCRAFT. Выбирать на аппе flying wing или делать какие то дополнительные миксы не нужно. АП миксует каналы сам как нужно. Автопилоту нужно подключение СТРОГО 2-х позиционного тумблера на 5 канале и 3-х позиционного на 6-ом. Иначе не сможете войти в меню. На футабах нужно в аппе поставить 3 канал (газ) в реверс. Не забываем снять винт!! По умолчанию в АП газ перевенут. У меня Futaba 8FG Super В комплекте идет джампер (обычная биндилка) ее вроде как нужно вставить в 6 вход если используете PPM через 5 вход. В инструкции ничего не сказано поэтому поводу, но я видел как это делает чувак на видео. Видео по подключению больше не доступно. :( В целом, по подключению вроде все. Ничего сложного. Все в одной коробочке и очень удобно. Если летаете на 3S то вообще красота, т.к. АП будет питать и вашу камеру и видеопередатчик. Внимание! На проводах питания камеры и видеопередатчика будет тоже напряжение которым запитан и сам АП!!!
  3. 4 лайка
    Коллеги,, всем привет! Подготовка закончена, самолёт готов преодолеть обещанные 80 км, но к сожалению нет погоды. Мы решили использовать природный катакльзЬм и проверить Скай на прочность, а систему стабилизации на адекватность в экстримальных условиях. Ветер в порывах достигал 20м/с Вот небольшая зарисовка.
  4. 3 лайка
    Люди начинают быстрыми темпами осваивать новые Li-ion ячейки NCR18650b от Панасоник. В сборках из 12 и более ячеек такие акки показывают достаточную токоотдачу, отличную емкость и малый вес, которые достигает 1/2 веса батарей такого же номинала Li-Po батарей! На рубежом народ уже ставит рекорды по времени полета на квадрах! http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665 СПЕЦИФИКАЦИИ ОПЫТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЕ, ПРИ СБОРКЕ БАТАРЕЙ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ПРАВИЛОМ: Максимальная допустимая токоотдача на одну ячеку = 6.8A (в пике, не рекомендуется для постоянных полетов!) Рекомендуемая оптимальная токоотдача на одну ячейку <= 2.9A Например: Li-Ion батарейка 10400Mah 4S3P будет иметь вес всего 595 ГРАММ! Максимальная эффективность ее будет про постоянных токах в районе 8.7A, хотя в целом она сможет отдавать в пике до 20.4A
  5. 3 лайка
    baliv

    HobbyKing Lawmate 1.2GHz 8CH 1000mW

    Довелось мне проверить новые передатчики с Хоббикинга. Пишут что Лавмейт, но все понимают, что это клон :) Продают здесь http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__77815__Lawmate_1_2GHz_8CH_1000mW_Wireless_AV_Transmitter_for_FPV_CCTV_Camera.html Очень похож на обычный лавмейт второй версии. Радиаторы немного другого цвета и дип свичей(переключателей) 4, а не 3шт. И самое интересное, что заявлено питание 5В. Но сазу скажу, что на 5В я замерял всего 250мВт.... Поэтому тесты делал на 12В. Каналы на своих местах, ничего лишнего не заметил. Дальше поканальная мощность. Нижние каналы чуть мощнее. И самое интересное. Пробовал понижать напряжение. Так вот, на 10В моща немного увеличивается. Дальше понижается. Не знаю чем объяснить.... В целом должно все работать хорошо. Думаю можно брать, но обязательно с ихним же приемником.
  6. 2 лайка
    Всем привет! Сегодня получилось поднять Яка с Пиратом. За видео прошу прощения, поставил 5,8 и пожалел, в следующий раз поставлю 1,2 Лавмейт, картинка будет ГУД. Появилось много вопросов. Что сделать чтобы в режиме СТАБ носитель не только стабилизировался но и четко слушался управления. Ниже выкладываю ссылки на видео (не пинайте за качество!)
  7. 2 лайка
    Приветствую господа! Пару месяцев назад, после коротких переговоров, ребята из Екатеринбурга изготовили для теста FPV антенку, с заявленным усилением 15dBi для работы в диапазоне 1,1-1,3Ггц. Сегодня я хочу представить небольшое видео, с процедурой тестирования этой антенны. Надеюсь эти десять минут, проведённых за экраном монитора, не будут для вас бесполезны.
  8. 2 лайка
    Получил свой F2S автопилот, уже установил на Мини Талоне, немного разобрался в настройках, кое что подсмотрел, что непонятно на Ютуб. До этого летал на Fy 41АР и облегченной и Циклопе. Автопилот понравился. Дешевый, стабилизация чуть хуже чем на Фишках, но сойдет.. Бародатчика нет, высоту берет с GPS. Руддером не управляет, газует на RTH сам, при возврате на точку будет летать в радиусе 150 метров, в отличие от фишки, может кружить, хоть налево, хоть направо, как звезды встанут.. По предустановкам в поле с пульта стиками - вход в режим настроек включится, если не трогали стик газа или нужно будет передернуть питалово. На мониторе настройки понятны ВСЕ! Удобно забивать в поле высоту возврата модели от 50 до 500 метров, и процент газа на возврате домой, неудобно каждый раз забивать точку возврата, откалибровать гироскоп, лучше дома на подставке.. Выставил вольтаж измерянной 4S батареи при настройках, то при подключенном ваттметре, когда газовал, кажись особо не обманывает ни по амперажу ни по вольтажу, в отличии от Циклопа... Видеовход и видеовыход -12 Вольтовые, запитывал видеопередатчик через вольт стэпдаун 12 В, с ходовой 4S батареи. Помех вроде нет.Режимы выводятся по двум каналам (4 и 5 ) на 3 позиционники. например у меня SE и SD. SD у меня приоритетный. SD (режим стабилизации - ручной режим - режим полета по точкам), SE (режим стабилизации, он дублирует режим приоритетного стика SD в том же положении "от себя" -- центр положение ( режим курслок) с удержанием высоты и курса, если не шевелить стиками и стик к себе- режим RTH. Точка возврата забивается в поле каждый раз с пульта, спутников 7-8 точно поймать нужно. Чуствительность гейнов по элеронам и рулю высоты в пределах 80-85 процентов, процент газа при возврате домой - около 60%. Отработка настройки рулевых поверхностей для правильной стабилизации вводится с пульта на мониторе либо с положительным, либо с отрицательным числом. Радар похож на Феютечевский, понятен. Режим полета по точкам, которые выставляются с пульта в поле интересен, но не разобрался. Две точки забиты уже с сразу, их можно менять. Три параметра, как я понял: Высота - дальность - азимут. Короче, общее впечатление: простой, недорогой, можно брать.. С Бангудов ехало дней 15.. Отлетаюсь- напишу.. Всем - удачных полетов!
  9. 2 лайка
    Не помню где, но точно видел в обзоре какой-то аппаратуры LRS такое. Если не ошибаюсь - даже на этом сайте в обзоре Кирилла. Т.е. к какой-то системе LRS (вроде от компании 1Slon) через USB разъем подключали напрямую игровой джойстик и все работало нормально. Посмотрите в магазине на этом сайте. или вот человек заморочился http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/2778/ Или вот
  10. 2 лайка
    Отлично ! Если это всё так как на бумаге будит реально, я в списке на покупку если не первый то второй !
  11. 1 лайк
    Добрый день коллеги. Подскажите кто пользовал сей девайс. Хочу взять. Может есть глюки или противопоказания. Фпв носитель Raptor V2. http://www.ebay.com/itm/APM-2-8-Flight-Controller-NEO-M8N-GPS-5V-3A-Power-Module-GPS-Support-QA-/281702038417?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item4196bffb91
  12. 1 лайк
    Pitlab auto-landing https://yadi.sk/i/62u6cp0QZnkVQw
  13. 1 лайк
    Файлы начала проекта: 6a2d7f48.bin mpx_boot.hex programmator_stvp.zip
  14. 1 лайк
    Мое сообщение перечитайте... Усил РУ больше 1 не надо - в стабе будет жесть. УО там нормальное сейчас, пилотаги по крену чувствительные. А вот ограничители углов крена в настройках нужно ставить 50, не выше. Стаб - не пилотажный режим. Макс углы реального крена умножаются на усил.РУ. Т.е. у вас было 75*0.5=36грд по крену.
  15. 1 лайк
    Надо смотреть, какой диапазон газа и руддера, возможно, слишком мал. Арминг тумблером делается легко - во вложении скрипт, его записать во флеш через КИ-блокнот, выставив флаги "автозагрузка" и "автозапуск". Тумблер вешать на Д1, соединение с корпусом - арминг. Дизарм - соответственно, наоборот. Проверяется в окне терминала - через 4 секунды после переключения будут появляться надписи "Двигатель блокирован" или "От винта". Arm_tumbler_1.0.bas
  16. 1 лайк
    [auto-generated] 26 Март 2018 12:03 Текущие версии: Прошивка 2.1.6088 http://up.megapiratex.com/6a2d7f48.bin Наземка №98 http://up.megapiratex.com/mpx_gcs_rus.zip ======== НСУ: исправлена обработка карт. Текущая версия картографии определяется автоматически. АП: откат версии до 6088 ================= Чтобы не томить народ, обнову по картам выкатываю сразу. Больше мы не зависим от версий карт в гугле, все в автомате. Если у кого-то мутный вид в окне заданий - правой кнопкой - "обновить вид", или вообще весь уровень. Внимание! Кто обновляет НСУ только заменой ЕХЕ и RUS-файлов - имейте в виду, добавились несколько DLLок, т.к. включена поддержка https. Теперь по прошивке. Фактически, откат версии АП на сайте был проведен почти сразу после сообщения RW9HK : На очереди - "химия" батареек (уставки предупреждений, определение банок). И разборки, что там с тряской строк.
  17. 1 лайк
    Появился обзорчик по тестовым измерениям антенн круговой поляризации типа Pagoda-3,. Цель теста узнать величину разброса основных показателей получившихся антенн, при самостоятельной сборке из китовых наборов при помощью прилагающегося кондуктора, продающихся в виде набора деталей печатной платы.
  18. 1 лайк
    Продолжаем летать. Один из нескольких полетов.
  19. 1 лайк
    Сегодня по многим новостным каналам прокатилось вот это видео ниже. Ничего не скажешь, маневренность на высоте. Достойно даже премии от Google. Тем более для 13 летнего пилота. Однако, как сразу же начали отмечать в комментариях, RC Plane Dance - направление в моделизме, с многолетней историей и показанные элементы стали уже за 8 лет давно классическими. Поэтому Google вряд ли здесь причем. Но бесспорно, RC Plane Dance - это красиво и любое упоминание не лишнее. Для непосвященного человека представленная маневренность может выглядеть ка настоящее чудо. Он будет искать лески и признаки монтажа. А что будем искать мы - это мастерство и вдохновение.
  20. 1 лайк
    Какая то видимость ужасная сегодня была, вроде видимость нормальна, но прям морево какое то, причем особенно заметно когда обратно летишь, полосы не видно, летишь приборно заводя самолет на посадку. Мобиус вырубился, потому с середины видео техничка захода на курс посадки . Хорошо что простая ОСД FY41 позволяет понимать направление захода , остальное по директору который так же дает понимания для коррекции направления радара. Снижение стандартно рассчитывается по удалению и высоте , где по гипотенузе идем а два катета это высота и удаление.
  21. 1 лайк
    и тишина.... и мертвые с косами....
  22. 1 лайк
    Воспользовался твоим советом . Один вылет посветил авто заходу, в СМУ лучше чем на руках вел. Руками мне приходится быть на чеку и четко глиссаду держать. А тут я только смотрел по сторонам как пилот Боинга))))). На видео взлет и автоподход к ВПП в СМУ, далее я садиться не стал , а сделал проход над ВПП и по коробке на посадку . с 1-00 Техничка автозахода.
  23. 1 лайк
    Во Олег отжигает..., даа 18 ампер ,а самоль по метру набирает высоту...,круть... а чего скучного? летиш ,крутиш головой, наблюдаеш пейзажи, радуешся работе автоматике, тем паче если грамотно забить точки 41 подводит лучше чем руЧками , и чего там скучного...
  24. 1 лайк
    Полет в Сложные метеоусловия . Нижний край 50м. Ветер на ВПП 3м/с, порывы 5м/с. Обледенение по кромке крыла, шасси и немного винт. Чувствуется на высоте от 300м нисходняк , самолет с положительным тангажем к низу летит, возможно снег как то влияет. На тяге 12а практически не хочет набирать высоту, очень вяло, приходилось 17-19А давать в постоянном наборе, далее сильный снос на высоте, скорость по жпс от 115км/ч до 30км/ч падала. С трудом на 5,6км долетел в полной дымке, можно и дальше лететь, но сильно картинка портилась. Заход по приборам все 3 вылета. А вот один вылет на автопилоте попробовал зайти, но это скучно когда самолет сам летит . На посадку шел ниже глиссады из за сноса и низкой облачности, практически по крышам домов прошелся))
  25. 1 лайк
    Попробуйте убрать кирилицу в названиях скриншотов карт и папок.
  26. 1 лайк
    Привет, Саша! Там линзы вставляются какие хочешь. Aomway-Diapter-Lens-Set-2_00-4_00-Nearsighted-Shortsighted-Lenses-for-Fatshark-Skyzone-FPV-Goggles-p-1150393.html вот ссылка на них. Есть и на али.
  27. 1 лайк
    Как теперь летает АРМ ?
  28. 1 лайк
    полетал на нем с десяток раз.. конечно хуже более дорогих.. Датчик тока уже исдох.. Летаю так.. Самолет возвращает на базу - это гуд, у меня не снижает при возвращении на нужную, прописанную высоту. Думаю нет бародатчика..
  29. 1 лайк
    Меняет что то у себя Гугл. Сейчас мы пользуемся яндекс картами и от туда тыкая мышкой по карте вписываем координаты в ГКС5,11 и на практике летит точно по линии .
  30. 1 лайк
    Добрался написать. Коллеги, если кто купил APM 2.8 перепрошика PPM энкодера ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! Я поленился прошить, так как раньше 2.6 и 2.8 вел себя прилично. В результате морковь на 20 минуте полета, при чем не с первого полета а.... 3-й полет. Хотя до этого APM и контроллер вели себя адекватно. Просто на 20 минуте полета элероны в разные стороны и штопор. Облетал новую прошивку 5 раз по 30 мин все ОК. Прошивал как и 2.6 (только в 2.8 джампер замыкал вместо отверстий). P/S Питание раздельное по фен-шую 4,98V на APM ))) https://www.youtube.com/watch?v=btHlFu48vjU
  31. 1 лайк
    Вот вышло новое видео по распаковке нашего носителя)
  32. 1 лайк
    Действительно, усилитель применяют в основном для компенсации потерь в кабеле( при нормальной чувствительности приёмника). Это позволяет улучшить соотношение сигнал/шум. Потому что потери в кабеле это не просто уменьшение сигнала, но и увеличение мощности шума. Кроме того есть понятие "антенна-усилитель" : транзистор усилителя имеет импеданс не обязательно 50 Ом, а равное активной составляющей антенны и реактивность комплементарную антенной реактивности. Устанавливается он прямо в антенне у точек её запитки. Нужно учесть, что к усилителю предъявляются противоречивые требования по коэф.шума и динамическому диапазону. Большой динамический диапазон( возможность работать без нелинейных искажений при больших сигналах) вынуждает применять транзисторы с не самыми лучшими характеристиками по коэфф. шума. Хорошие результаты получаются при использовании на входе усилителя узкополосного высокодобротного фильтра. Он избавит от внеполосных помех и уменьшит суммарную мощность шума на входе усилителя. Если есть явная мощная внеполосная помеха( передатчик управления ЛА), нужно добавить фильтр-пробку( filter-trap) настроенный на частоту этой помехи.
  33. 1 лайк
    Все правильно, усилитель будет усиливать и сигнал и шум, поэтому работать такой комплекс будет далеко не со всеми антенными, например бессмысленно использовать усилитель вместе со всенаправленными антеннами (диполь, клевер) Для того чтобы смысл был, нужно чтобы: 1) Приемная антенна как можно меньше принимала сторонних шумов, в идеале была настроена на конкретную частоту и имела максимально малый угол раскрытия 2) Желательно применение фильтра вместе с усилителем, которые будет отсекать шумы сторонних частот 3) Даже при соблюдении п.1 и п.2 важным критерием остается местность, т.е. отсутствие посторонних источников сигнала на целевой частоте, либо близких к ней. Однако, если соблюсти все три пункта, тогда результат может быть просто поразительный! Я бы даже сказал охренетительный )
  34. 1 лайк
    попробую по дилетантски отписаться усилитель это устройство которое усилит и сигнал и шум поэтому его использование достаточно сомнительно... Наверное да, теоретически возможен усилитель у которого чувствительность будет лучше чем у приёмника, отношение сигнал/шум тоже, но думаю он и стоить будет хороших денег...
  35. 1 лайк
    Нельзя сказать что лучше и что хуже. Есть автопилоты с более мощным функционалом чем FY41 , но для хорошего полета требуют знания и опыт. Fy41 это система с небольшими настройками, но гарантирована отличная стабилизация и на 4 ку полет по точкам. Подходит для любительских самолетов, хотя знаю где применяют в коммерческой деятельности. Точки заливаются на раз два три. Не боится вибраций что важно и справляется даже с "трудным" в пилотировании самолета. Я ее люблю только из за этого, что такая коробочка удобна в расположении без мучений в любой мелкий самолет и железный корпус выдерживает краши, тоесть не попадаешь на автопилот. Все кому ставили , еще никто не сказал что ерунда, все довольны. А так же отмечают полет в режиме стабилизации, что самолет делает "более спокойным " при пилотировании. Сторонники же не любят только из за того , что мало настроек и нет своей наземки. Хотя если оценить все и понять свой цели , то можно выбрать под себя автопилот, там где есть автозвлет и автопосадки или голосовой информатор. Сейчас пробуем использовать приводные маяки GPS на FY 41 в режиме полет по точкам. В домашних условиях рисуем в программе маршрут на снижение до 20 метров, и ставим 3-5 точек . В итоге перед полетом просто заливаем точки (дело 1 мин) которые были сохранены заранее и при подлете за 2 км к ВПП включаем NAV самолет идет на точку с удалением и выходит в полосе со снижением , а тут уже при подходе к полосе отключаем NAV и сажаем сами в стабилизации. Это удобно при плохой видимости и можно использовать как заход автоматический без посадки.
  36. 1 лайк
    БОРЯ- Борис со мной летает уже около трех лет, он третьем фпв самолете - хантере установил автопилот MD и сейчас его изучает. Поздравляю всех с новым годом !
  37. 1 лайк
    Я бы не стал грести всех под одну гребенку. Одно дело Луганда и Донбабве. Другое дело - остальная Украина. Да кризис, да денег меньше, но не нищие.
  38. 1 лайк
    скорее 8-10 ;) 15-20 выглядит примерно так:
  39. 1 лайк
    Толщина фольги совсем не несколько микрон. А десятки. С другой стороны нет смысла делать минимально тонкий элемент антенны - будет заужена резонансная частота, грубо говоря запаришься подгонять в резонанс. Наоборот надо использовать несколько больший диаметр элементов что позволяет использовать антенну на соседних частотах без перестройки и она имеет приличную механическую прочность.
  40. 1 лайк
    Переместил сюда тему. Кстати интересно как народ относится к внешним БЕК-ам? Для себя пока не могу определить, использовать их или нет. И если использовать, то дублироваться питание с БЕКа ESC или нет... Плюсы внешнего - если (вдруг!) сгорит ESC, питание борта не пропадет. Минусы - усложнение схемы, лишний девайс. Да и не понятно, у кого больше вероятность сгореть, у внешнего БЕКа или БЕКа ESC. PS. Есть еще вариант - питать борт от какой-нибудь отбельной Life батарейки, но это лишний вес...
  41. 1 лайк
    Самая маленькая, самая дешевая, самая простая OSD. Может показывать только время и напряжение 2х батарей, однако многим и этого достаточно. Например вместо второй батареи можно снимать показания RSSI, что не плохо. Можно объединить 2 таких OSD и получим уже 4 датчика. Features: Voltmeter & Stopwatch Double Voltage Input (Up to 4 voltage inputs, requires 2 x Mini OSD units) Programmable Display Content Supports NTSC & PAL Specifications: Weight: 4g Dimensions: 51 x 18 x 8mm Working Voltage: 7.2~12v