Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 12.01.2018 во всех областях

  1. 5 лайков
    Начал сборку. Сам автопилот запитан через 4S, видеопередатчик и камера также получают питание через АП и тоже 14.8в соответственно. Удобно. Однако камера у меня 12в. Жду понижающий бек для нее. Сама настройка ВСЕХ параметров производится через OSD. Никакого приложения для настройки через комп НЕТ! Приемник у меня подключен через PPM одним проводом и +/- от бека регулятора который тоже воткнут в автопилот и подает через себя питание на приемник + RSSI один проводком. Итого 4 провода к приемнику. Внимание для тех кто собирает крылья! Сначало идем в меню, выбираем aircraft type > wing и лишь затем подключаем сервы! Иначе серва по элерону может принять крайнее положение. В моем случае серва не может выйти в крайнее положение из-за способа крепления элерона к крылу (ход элерона вверх больше, чем вниз) и пока я смотрел в меню сквозь очки серва сгорела, пытаясь выдвинуться на полную но упираясь элероном в крыло! Для крыльев поодключение такое: Левое крыло в 1 канал (AIL), правое - во 2 канал (ELEV). В аппаратуре выбираем просто AIRCRAFT. Выбирать на аппе flying wing или делать какие то дополнительные миксы не нужно. АП миксует каналы сам как нужно. Автопилоту нужно подключение СТРОГО 2-х позиционного тумблера на 5 канале и 3-х позиционного на 6-ом. Иначе не сможете войти в меню. На футабах нужно в аппе поставить 3 канал (газ) в реверс. Не забываем снять винт!! По умолчанию в АП газ перевенут. У меня Futaba 8FG Super В комплекте идет джампер (обычная биндилка) ее вроде как нужно вставить в 6 вход если используете PPM через 5 вход. В инструкции ничего не сказано поэтому поводу, но я видел как это делает чувак на видео. Видео по подключению больше не доступно. :( В целом, по подключению вроде все. Ничего сложного. Все в одной коробочке и очень удобно. Если летаете на 3S то вообще красота, т.к. АП будет питать и вашу камеру и видеопередатчик. Внимание! На проводах питания камеры и видеопередатчика будет тоже напряжение которым запитан и сам АП!!!
  2. 3 лайка
    Люди начинают быстрыми темпами осваивать новые Li-ion ячейки NCR18650b от Панасоник. В сборках из 12 и более ячеек такие акки показывают достаточную токоотдачу, отличную емкость и малый вес, которые достигает 1/2 веса батарей такого же номинала Li-Po батарей! На рубежом народ уже ставит рекорды по времени полета на квадрах! http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1880665 СПЕЦИФИКАЦИИ ОПЫТЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЕ, ПРИ СБОРКЕ БАТАРЕЙ РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ ПРАВИЛОМ: Максимальная допустимая токоотдача на одну ячеку = 6.8A (в пике, не рекомендуется для постоянных полетов!) Рекомендуемая оптимальная токоотдача на одну ячейку <= 2.9A Например: Li-Ion батарейка 10400Mah 4S3P будет иметь вес всего 595 ГРАММ! Максимальная эффективность ее будет про постоянных токах в районе 8.7A, хотя в целом она сможет отдавать в пике до 20.4A
  3. 1 лайк
    БОРЯ- Борис со мной летает уже около трех лет, он третьем фпв самолете - хантере установил автопилот MD и сейчас его изучает. Поздравляю всех с новым годом !
  4. 1 лайк
    Я бы не стал грести всех под одну гребенку. Одно дело Луганда и Донбабве. Другое дело - остальная Украина. Да кризис, да денег меньше, но не нищие.
  5. 1 лайк
    Самая маленькая, самая дешевая, самая простая OSD. Может показывать только время и напряжение 2х батарей, однако многим и этого достаточно. Например вместо второй батареи можно снимать показания RSSI, что не плохо. Можно объединить 2 таких OSD и получим уже 4 датчика. Features: Voltmeter & Stopwatch Double Voltage Input (Up to 4 voltage inputs, requires 2 x Mini OSD units) Programmable Display Content Supports NTSC & PAL Specifications: Weight: 4g Dimensions: 51 x 18 x 8mm Working Voltage: 7.2~12v