Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 24.01.2018 во всех областях

  1. 4 лайка
    Коллеги,, всем привет! Подготовка закончена, самолёт готов преодолеть обещанные 80 км, но к сожалению нет погоды. Мы решили использовать природный катакльзЬм и проверить Скай на прочность, а систему стабилизации на адекватность в экстримальных условиях. Ветер в порывах достигал 20м/с Вот небольшая зарисовка.
  2. 1 лайк
    Появился обзорчик по тестовым измерениям антенн круговой поляризации типа Pagoda-3,. Цель теста узнать величину разброса основных показателей получившихся антенн, при самостоятельной сборке из китовых наборов при помощью прилагающегося кондуктора, продающихся в виде набора деталей печатной платы.
  3. 1 лайк
    Нельзя сказать что лучше и что хуже. Есть автопилоты с более мощным функционалом чем FY41 , но для хорошего полета требуют знания и опыт. Fy41 это система с небольшими настройками, но гарантирована отличная стабилизация и на 4 ку полет по точкам. Подходит для любительских самолетов, хотя знаю где применяют в коммерческой деятельности. Точки заливаются на раз два три. Не боится вибраций что важно и справляется даже с "трудным" в пилотировании самолета. Я ее люблю только из за этого, что такая коробочка удобна в расположении без мучений в любой мелкий самолет и железный корпус выдерживает краши, тоесть не попадаешь на автопилот. Все кому ставили , еще никто не сказал что ерунда, все довольны. А так же отмечают полет в режиме стабилизации, что самолет делает "более спокойным " при пилотировании. Сторонники же не любят только из за того , что мало настроек и нет своей наземки. Хотя если оценить все и понять свой цели , то можно выбрать под себя автопилот, там где есть автозвлет и автопосадки или голосовой информатор. Сейчас пробуем использовать приводные маяки GPS на FY 41 в режиме полет по точкам. В домашних условиях рисуем в программе маршрут на снижение до 20 метров, и ставим 3-5 точек . В итоге перед полетом просто заливаем точки (дело 1 мин) которые были сохранены заранее и при подлете за 2 км к ВПП включаем NAV самолет идет на точку с удалением и выходит в полосе со снижением , а тут уже при подходе к полосе отключаем NAV и сажаем сами в стабилизации. Это удобно при плохой видимости и можно использовать как заход автоматический без посадки.
  4. 1 лайк
    скорее 8-10 ;) 15-20 выглядит примерно так: