Leaderboard


Popular Content

Showing most liked content since 05/18/2019 in all areas

  1. 2 likes
    Приветствую! Давно сюда не заглядывал, да и смотрю уведомления все реже приходят с форума, видимо совсем FPV умирает (((. Но увидел Ваше сообщение и как бывший активный пользователь данной системы не смог не откликнуться, скидываю ссылку на яндекс.диск, там все что у меня есть, прошивки, мануал, описание дисплея и т.д., смотрите, надеюсь, что пригодится. https://yadi.sk/d/ObvzKGlGhx9Ej
  2. 2 likes
  3. 1 like
    Плотный трафик на ВПП. Мотодельты как маршрутки взлет-посадка . Ну и красивый полет FPV в копийном стиле от взлета до посадки, где я любуюсь видом на крыло, буд то пассажир самолета. По телеметрии держу направление и набор высоты. Плавный набор и снижение на в основном на настроенных тримерах. Так как самолет сильно подвержен "нырку" или подъему по тангажу от силы тяги мотора, да еще и с большой нагрузкой на крыло. В глиссаде надо быть уже в тримерном положении к посадке, что бы при малой тяги 1.5-2.0А ампера и при выравнивании и выдерживании не было задирание морды от малой тяги. А то тягу убрал , а морда при этом поднимается и перелет и потом козел если без тяги плюхнуть. За многие годы выработалось свое РЛЭ (руководство летной эксплуатации ) к этой модели. https://youtu.be/nHzGQ-odq6w
  4. 1 like
  5. 1 like
    Александр, размеры моих антенн 164/295мм для диапазона 868МГц и 335/210мм для 433МГц. Первая цифра размах диполя, а вторая длинна коаксиального кабеля с разъёмом. Электрические характеристики не знаю.
  6. 1 like
    такие вещи я точно не подскажу, что чем заменить. у меня раньше тоде 868 диапазон отваливался раньше, мой рекорд на этой системе был 7км, дальше боялся )). но 868 отваливалось гдето на 3-4км. То есть у Вас в любом случае должен был работать диапазон 433
  7. 1 like
    добрый день. давно вышел из темы. забыл уже все нюансы. почитайте мануал внимательно, там он логи должен писать, можно их поковырять. с другой стороны ап должен был вернуть самолет, может не РУ проблема?
  8. 1 like
  9. 1 like
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Жаль, что проект свёрнут и я так поздно о нем узнал. Ведь с его функционалом его можно сделать отличной основой для наземной станции управления. На мой, несколько, может, дилетантский взгляд - сказка, а не аппаратура! После прочтения данной ветки и известия о закрытии появилось несколько вопросов: - Существует ли возможность получить (купить) схемы печатных плат приемника и передатчика (или сами печатные платы), а также список деталей для самостоятельного изготовления системы? - Данная версия изготовлена Вами своими силами или это спецзаказ от производителя? - Если своими силами, то вносились ли изменения в схему относительно оригинальной? (за исключением радиомодулей, конечно) - Приемник также оснастили 1 Вт модулями или используете стандартную 100 мВт версию? Вы, RuDron, также упоминали свои наработки: Можно ли их получить, раз проект прекратил свое существование и заказать систему больше нет возможности? Заранее спасибо.
  10. 1 like
    Добрый день, да проект прекратил своё существование, кому передать наработки, так и не удалось найти. :(
  11. 1 like
    Походу ничего нового и интересного, не появляется и не происходит.
  12. 1 like
    Да, совсем умер проект. Однако я его использую и очень им доволен. На всякий случай, продублирую: https://drive.google.com/drive/folders/0B84WQQUbilGfSlV3UnhXSDgwYVU?usp=sharing Там прошивки, инструкции, некоторые вопросы, которые у меня возникали и ответы на них...
  13. 1 like
    Мир не без добрых людей :) Спасибо! Было бы неплохо, а то искать долго. Если что пишите jeckmГАВmail.ru Заказывал голые платы у производителя, стоил комплект передатчик + приемник помнится около 1000руб. Собирал так же на 2 шт КТ939 усилок на 433. Ватт 5 давило на выходе, правда тогда измерить было нечем, ориентировался по потребляемому току, ориентировочно КПД и тем, что на расстоянии менее 10 метров от передатчика видеолинк на 800 Мгц забивался напрочь:)
  14. 1 like
    Там единицы делали, может у кого-то и осталось конечно.
  15. 1 like
    Здравствуйте! Имею комплект dualband. Сразу "с коробки" он у меня полетел но очень недалеко- связь пропадала на расстоянии 1.5 км и автопилот разворачивал модель домой. После множества прочтений инструкции попал на следующий пункт: "Настройка передатчика Rokwell Dualband для настройки с усилителем". Ранее этот пункт пропускал, поскольку усилителя у меня нет, но в связи с маленькой дальностью полета решил все же проникнуться. И нашел следующее- в контрольной панели в пункте "канал усилителя" у меня стоит 0. Если значение поменять на 19, то видно усиление уровня сигнала на дисплее передатчика. Ту же операцию проделал и с приемником. Как результат- улетел уже на 4 км, что с видеосистемой на 900 МГц уже могу считать приемлемым.. Но все же у меня остаются сомнения- все ли я правильно сделал? Надо ли было трогать этот параметр и про какой усилитель идет речь?
  16. 1 like
    Опробовал поворотку. Сделана наподобие той, что продается как Eagletree. На ней видеоприемник, писалка видео, видеопередатчик 5.8 10мВт,, Дуалбэнд с антеннами и приемником ретранслятора и аккумулятор с отдельным SBEC для серв.Т.е. все, кроме видеошлема (или ТВ) и пульта р/у Что хотелось бы отметить (и что отсутствует в инструкции на Дуалбэнд). 1. При включении, если нет данных от GPS, или модель ближе 20...30м от поворотки, Дуалбэнд устанавливает поворотку в положение "360 град" по азимуту (не "0") и "90 град" (т.е. вертикально а не "0") по углу места. Ориентация "на модель" начинает работать, если модель отнести метров на 20...30 от поворотки. Правильно установить поворотку по азимуту можно 2 способами. а. Через 3-5 с после включения передатчика Дуалбэнда,поворотка встает в положение "360 град", Теперь ее можно развернуть, ориентируя на север. б. После активации приемника GPS на модели, отойти с моделью в любую сторону. Когда поворотка сработает, развернувшись куда-то и поставив антенны горизонтально - оставить модель на месте, подойти к поворотке и развернуть ее на модель. Предполагается, что заранее настроено положение поворотки по азимуту "0" такое же, как и "360". Первый способ требует наличия компаса или знания точного направления на север в данном месте.. Второй способ, наверное, точнее и ничего более не требует, хотя придется прогуляться :-) . 2. Похоже, что сервы на поворотке можно реверсировать, меняя значения между полями в настройках..У меня серва угла места потребовала реверса. На поле еще не проверил, но дома, во всяком случае, после обмена содержимого регистров местами, серва стала направлять антенны не горизонтально, а вертикально. 3. Не хватает функции расширения диапазона длительности PWM - импульса (хотя бы на серву азимута). В моей поворотке на азимуте стоит Towerpro MG996. При стандартном диапазоне импульсов (1....2мС) и передаточном числе редуктора ~2.2 до полной окружности не хватало градусов этак 90. Можно, конечно, допаять в серву резисторы на потенциометр, но это ухудшает точность позицонирования сервы. Использование редуктора с большим передаточным числом (получается, нужно где-то около 4) - уменьшит усилие на повороте, и точность. Пришлось добавить перед сервой расширитель диапазона импульсов PWM с 0.5 до 2.5 мС. 4. Также не хватает замедления работы серв. Если не использовать замедление, то при резкой перекладке серв (например, азимута через 0 град) на рывки поворотки страшно смотреть. При соответствующей нагрузке на поворотке может опрокинуться штатив. Да и ток через сервы возрастает. Пришлось перед обеими сервами добавить еще и замедлители, настроив задержку, примерно, на 2 сек. Поворотка стала работать намного мягче и спокойнее. Использование отдельных замедлитетей и экстрактора перед сервами удобно тем, что подстраивать угол поворота и степень замедления можно прямо на поле без ноутбука. Но лучше бы эти функции были встроены в Дуалбэнд - меньше дополнительной обвески и контактов... Либо надо это все учитывать при подборе серв для поворотки.
  17. 1 like
    попробую я ответить, 1. да, но у меня лрс двух диапазонная, 433 и 868, 868 отвалилась на 6 километрах, 433 еще работать и работать. 2, 3, 5 вопрос к производителю. 4 так же летаю на смаллтиме, подключил одним проводом настроил и откалибровал передатчик и полетел, проблем нет.
  18. 1 like
    Да, именно о нем и речь. На приемнике РУ это выход 1 канала, а для NAZA M V2 это вход - X2. Режим работы приемника «SBUS + serial PPM»Служит для облегченного подключения приемника радиоуправления к различным бортовым устройствам, например, таким как автопилот «Смаллтим SWIFTAI» или полетный контроллер mikrokopter/Naza. Для включения этого режима (на выключенном приемнике) установите перемычку JP и отсоедините сервоприводы от каналов 1-4,10,11 Теперь на месте канала 1 будет комплексный (последовательный, serial) PPM с каналами с 1 по 8, на месте канала 2 будет комплексный РРМ с каналами 9-16. Сигнал шины SBUS будет на канале 11. РРМ сигнал на остальных каналах (5-9, 12-16) останется без изменений. Каналы 3 и 4 являются входом и выходом интерфейса UART для будущих применений.