All Activity

This stream auto-updates   

  1. Yesterday
  2. Максимальная дальность полёта на базе технологий начала 90х. И виды из 80 в сравнении с сегодняшним днём.
  3. Last week
  4. 23 алгоритм распространения сезонных простудных инфекционных заболеваний (орз, орви, грипп,короновирус и другие) ---- обычно только 10-20 % процентов от населения плохо переносят заражение инфекцией (типичные симптомы---потеря вкуса и запаха,свето непереносимость,понижение слуха,одышка, повышенная температура, резь в горле,насморк и кашель, ломота в теле, головная боль,отсутствие аппетита,общая слабость,тошнота и рвота и иногда зубная боль или понос это типичные признаки отравления организма продуктами жизнедеятельности бактерий или вирусов)----остальные только бессимптомные переносчики с сильным иммунитетом , даже не подозревающие что тоже заражены и чувствующие себя здоровыми!!! введение карантина распространяется только на тяжело заболевших ------на остальных полная самоизоляция бессмыслена! любая прививка----это перенос заболевания в лёгкой форме!пока у всего населения не проявится иммунитет к конкретной заразе болезнь будет распространяться с небольшим процентом смертности от осложнений,обычно у стариков!!! поэтому паниковать бессмысленно -----надо продолжать учиться , работать и не бояться!
  5. так как по закону о дронах и поправки от 3 февраля 2020 года можно летать на игрушках массой до 250 г без регистрации и без разрешения, потому что они не представляют ни какой угрозы, но в связи с всеобщем карантином по стране,чтобы не сойти с ума от добровольного домашнего ареста предлагаю новый тренд -хайп-фишку это полёты с балкона, из окна или крыльца своего дома на мелколётах !!! главное не выйти из зоны уверенного приёма радиосигнала аппаратуры управления , то есть летать в границах двора или своего участка в зоне прямой видимости! взлёт с руки и посадка к ногам-----можно погонять птичек или пофристайлить!!! выкладывай видео как получается
  6. общий анализ ттх крылатых ла различных аэродинамических компановок основные эксплутационные ттх -это 1) диапозон от минимальной скорости сваливания в штопор и максимальной скорости пикирования 2) крейсерская скорость полёта или скорость экономного баражирования 3) перегрузка положительная и отрицательная при маневрирования 4) рабочие высоты от уровня моря до потолка 5) климатический диапозон температур окружающего воздуха 6) разбег и пробег ла 7) минимальное время и радиус разворота на 180 гр 8) дальность полёта 9) масса полезного груза 10) габариты ла в сложеном и развёрнутом виде 11) время подготовки к запуску 12) стоимость ла существует несколько основных разновидностей аэродинамических компановок крылатых летательных аппаратов 1) классическая схема занимает 90% всего мирового авиапарка----длинный фюзеляж, несущее сильномеханизированное монокрыло в центре масс , заднее хвостовое оперение для стабилизации и управлению по тангажу(горизонтальный стабилизатор) и по рысканию(вертикальный киль)-----например грузопассажирские авиалайнеры и спортивные самолёты 2) летающее крыло типа бесхвостка----короткий фюзеляж и монокрыло в центре масс с самобалансирующем профилем, иногда вертикальный киль---например учебные мотодельтопланы и бпла для видеомониторинга 3) схема утки, где переднее горизонтальное оперение­(дестабилизатор) служит для управления ла по тангажу, длинный фюзеляж и несущее монокрыло позади ценра масс, два вертикальных киля ---- скоростные любительские ла 4) интегральная схема как разновидность классики ----особенность это плоский короткий фюзеляж с короткими стреловидными крыльями и двухкилевым хвостовым оперением----современные турбореактивные боевые самолёты 4-5 поколения 5) продольный тандем с длинным фюзеляжем и двумя несущими крыльями расположенныхх в носу и в хвосте ла иногда с замкнутыми контурами-----экспериментальные образцы 6) поперечный тандем типа биплан----военные самолёты первой мировой войны , сельхозяйственная авиация 7) х-образное расположение крыльев в ценре масс----ракеты типа воздух-воздух сравнение аэродинамических характеристик типичных крылатых бп-ла различных схем СХЕМА----КОЭФ.ПОЛЁТНЫХ---УДЛИНЕНИЕ---АЭРО.------КОЭФ.ПРОДОЛЬНОЙ---ЦМ---------КОЭФ.-----ПЕРЕГРУЗКА----ТЯГО- ЛА--------------СКОРОСТЕЙ-------КРЫЛА--------КАЧЕСТВО---УСТОЙЧВОСТИ----------%САХ-----МИДЕЛЯ-------В ВИРАЖЕ----ВООРУЖЁН самолёт--------------4-5-----------------6-7-------------------8-10-----------------0.5-0.6---------------20-36---------0.18-0.2-------------5-6-----------0.5-0.6 мотопланер---------2.5-3-------------10-12----------------15-20----------------0.7-0.8---------------28-48---------0.10-0.12-----------3-4-----------0.3-0.4 бесхвостка -------- 3-4---------------4-5--------------------6-7--------------------0.15-0.2-------------15-20---------0.14-0.16-----------8-10----------0.8-1.0 утка--------------------2.5-3-------------6-8--------------------8-10------------------0.3-0.4---------------5-10-----------0.18-0.2------------4-5------------0.4-0.5 тандем----------------2.5-3-------------7-8--------------------7-8-------------------1.0-1.2---------------40-72---------0.16-0.18-----------5-6------------0.5-0.6 х-крылья-------------2-3----------------2-3--------------------2-3-------------------1.0-1.2---------------40-60---------0.3-0.4--------------12-15--------1.2-1.5
  7. Ну, как бы пока стараюсь освоить и понять что и как тут было собрано, как тестируется в симуляторе и т.п., для чего и повторил сам этот проект сначала его развития ) Я не такой великий писатель, как автор, так что пока рассчитываю хотя бы поддержать работоспособность. Портировать в принципе на аналогичные STM процессоры с достаточным ресурсом можно, но надо ли это кому то здесь? Пока энтузиастов продолжать писать и развивать тут не видно, а один в поле не воин ) да и время пока не имею столько свободного.
  8. Видео со слёта техасских моделистов из 90 года…
  9. Earlier
  10. Вы ради спортивного интереса этим занялись? не планируете развивать проект? сейчас например есть много дешевых контроллеров, возможно есть смысл на какой-то из них портировать? Судя по количеству страниц в теме проект явно пользовался популярностью, и раз уж автор отдал исходники возможно имеет смысл его портировать на более подходящие и доступное железо...
  11. Да, для виндовса 10 и других, который еще пустой, надо установить от Микрософта пакет "vcredist_x86_2013.exe", без этого и не запустится наземка, если это последняя выше версия.
  12. Хм... У меня все ОК отображается, работает как и на Win7 или XP. Проверьте родные ли драйвера для видеокарты стоят, разрешение экрана какое стоит и монитора...
  13. Всем здравствуйте! А какое продолжение ждете? Все работает как и было задумано. Если есть вопросы, постараюсь ответить )
  14. "10 заповедей" авиаконструктора квадрокоптера(дрон) 1) масса полётная это четыре массы полезного груза mпол=4mгруз, где mрамы+авионика =mвмг=mакку=mгруз 2) диагональ между моторами в сантиметрах это корень квадратный из полётной массы дрона в граммах L=(m)0.5 3) удельная тяга винта (грамм/ватт) в режиме висения на полгаза равна диаметру пропеллера в дюймах D(дюйм)=m/Рпот 4) скорость крейсера в горизонтальном полёте равна скорости потока через винт при весении Vкр=Vвис(м/с)=5(m(г))0.5/D(см) 5) мощность потребления вмг при весении равна полтора произведения массы на скорость потока Pст=UаккуIст=0.015m(г)Vтеор 6) напряжение аккумулятора эмпирически корень квадратный из одной десятой полётной массы в граммах Uакку(в)=(0.1m)0.5 7) перегрузка на ла или относительный запас тяги это максимальная тяговооруженность ---- Fст(г)/m(г)=Kт=2--4единицы 8) относительный запас скорости полёта это корень квадратный из тяговооруженности Kск=(Kт)0.5------тогда Vмах=VпотKск 9) коэф.полезного действия электро-вмг в горизонтальном полёте на полном газу 50% -----Pпотреб=0.02m(г)Vмах=UаккуIпол 10) произведение диаметра и шага двухлопастного винта в см равно произведению диаметра и длины статора бк в мм DH=dl
  15. "12 заповедей" авиаконструктора крылатого ла типа авиамодели самолёта(бпла) плотность воздуха на уровне моря принята как 1,25 кг/м3--------все расчёты вести в системе стандартного измерения (СИ) 1) масса полётная это четыре массы полезного груза mпол=4mгруз, где mконструкции ла =mвмг+авионика=mакку=mгруз 2) теоритическая скорость потока от винта не менее двух скоростей планирования Vтеор=Hfст=2Vплан, где Vплан=(20m/Sкр)0.5 3) ометаемая площадь винта равна миделю планера 0.78D2=Sмид------D=(1.3Sмид)0.5 4) тяга на стопе это квадрат произведения диаметра на скорость реального потока Fст=0.78p(Dhfст)2=0.2DH(Dfст)2 5) мощность потребления вмг на стопе равна произведению тяги на теоритический поток Pст=UаккуIст=FстVтеор 6) максимальное аэродинамическое качество равно удлинению крыла АКмах=Sкр/(cax)2 7) перегрузка на ла или относительный запас тяги это произведение тяговооруженности на максимальное АК ----( Fст/mg)AK=Kт 8) относительный запас скорости полёта это корень квадратный из перегрузки Kск=(Kт)0.5------тогда Vмах=VпланKск 9) тяга в горизонтальном полёте на полном газу это одна треть от тяги на стопе Fпол=Fст/3 10) коэф.полезного действия электро-вмг в горизонтальном полёте 50% -----Pпол=FполVмах=0.5Pпот=0.5UаккуIпол 11) крейсерский режим в полгаза это мощность потребления одна чётвертая от полной на стопе Pкр=Pст/4 и Vкр=Vмах/1.5 12) максимальная мощность вмг на стопе в ваттах это произведение диаметра и длины статора в мм для аутрайнера Pмах=dl
  16. Решение проблемы навигации при FPV из конца 80-х.
  17. Здравствуйте. Еше прошлым летом провел эксперимент с летающим крылом на солнечных панелях. Вдохновлялся известным примером из ютуба. Но все сделал по своему и на своем оборудовании. Крыло размах 2м. Сначало все смонтировал, выглядет все вот так. Потом 2.5ч полета в термиках. Обратите внимание на первых минутах очень сложно было зацепиться за термик. Потом удача улыбнулась и все пошло поехало. Очень силно болтало и кидало крыло ветром. Я в первый час с непревычки чуть не посидел, потом привык мозг уже наперед начал угадывать положение крыла и аккуратно удерживать стабильно в горизонте. Аккуумулятор на крыле практически остался заряженным. Подвел аккум на земле питающий мониторчик и лрс. так бы еше летал и летал пока бы не получил тепловым ударом по голове. я серьезно вообше надобыло взять какойнибуть тент если кто захочет такое сделать, солнце палило не нашутку сильно. может оно и к лучшему). периодически отключал зарядку. Я так и непонял поидее когда аккум заряжен - 16.8в. Даешь нагрузку он падает до 16.4 и при этом если небольшой ток двигателя, то хватает на для зарядки от сб. Но напряжение то без нагрузки 16.8 вот и гадай что будет с акумом. вообшем просто отключал в такие моменты зарядку. Лог1 график относительно потребленных mAH. лог2 график относительно пройденных минут. Кратко про носитель. Albatross xxl 2m. - 2кг ровно. lipo 4s - 4000 mah мотор duaksy, винт aeronaut(шикарные винты). esc - на 6s т.е до 23В. - это очень важно т.к на х.х у СБ до 19В чтоб случайно не спалить регуль. Телеметрия - я думаю все ее знают. Поворотка также на ней работает. Управление 433. АП небыло, неуспел поставить. Кратко про носитель. СБ - солнечны батареии maxeon solar cell , разделенные попоплам. Солнечные батареии слева и справа каждая работает через диод шотки(6А vishay) с большим теплоотводом. Подключено напрямую в систему через механический переключатель состоящий из сервы и переключателя на 5А. Из опытов ничего не подходило ни оптореле, ни реле , ни транзиторы, ни ключи различные, т.к все грелось дико и было ненадежным. и реле тоже не подходит). Albatross xxl 2m. - 2кг ровно. 4000 mah мотор duaksy, винт aeronaut(шикарные винты). esc - на 6s т.е до 23В. - это очень важно т.к на х.х у СБ до 19В чтоб случайно не спалить регуль. Телеметрия - я думаю все ее знают. Поворотка также на ней работает. Управление 433. АП небыло, неуспел поставить.
  18. идет 20 год.... Кто-нибуть кроме меня интересуется носителями на солнечных панелях? на лето планирую легкий планерок 2м на солнечных панельках.
  19. появились отличные средства для разработчиков iskra js. буду делать устройство которое связывается с поисковиком и выполняет след функции. Показывает координаты и записывает их на сд карту. Если поставить дополнительный gps то можно сразу высчитать расстояние до цели. Интересно справится ли стм32 с таким вычислением?. по пути создания буду писать как идет прогресс. можно еше считать уровень сигнала и сделать простейшую поворотку на простом движки чтоб идти и поворотка будет сама доворачивать.
  20. То есть с новым менеджером пп забивается корректно? Спасибо за информацию!!!
  21. Не надо ничего покупать, используйте новый менеджер
  22. Zbig ответил мне, что менеджер версии 2.71 корректно работает с AP / OSD / GS версии 2.60c. Если что-то конкретное не работает, то дайте мне знать, он постарается улучшить.
  23. Менеджер версии 2.6х перестал открывать карту для создания пп, пишет что не поддерживает браузер, что делать теперь? А версия 2.7х работает, только теперь OSD не поддерживает эту версию По ходу придётся покупать новый OSD(( Zbig ответил мне, что менеджер версии 2.71 корректно работает с AP / OSD / GS версии 2.60c. Если что-то конкретное не работает, то дайте мне знать, он постарается улучшить
  24. вот что ещё прислали разрабы Новая версия (2.7x) работает со всеми версиями автопилота и базовой станции, только старые OSD не поддерживаются. Экранное меню само информирует вас о версии оборудования OSD во время загрузки. Поддерживаются все версии с номером (hw = 2) или выше. Zbig.
  25. Автопилот работает со всеми версиями прошивок Версия OSD важна. Прошивки до 2.6x работают для аппаратной версии платы OSD 2.2 Начиная с версии платы OSD 2.3, работает любая версия прошивки
  1. Load more activity