All Activity

This stream auto-updates   

  1. Last week
  2. Earlier
  3. Давайте сделаем тему по Ardupilot, а именно по самолетному разделу Arduplane https://ardupilot.org https://ardupilot.org/plane/index.html Хорошо бы наполнить верхние сообщения ветки ссылками на вики, обучалки и прочие источники знаний. Что бы новичкам и тем, кто хочет освежить знания было удобно искать. Предлагаю делиться знаниями и опытом, кто какое железо использовал, особенности настройки, впечатления от использования)))
  4. Есть кто живой на форуме? Летает кто-нибудь еще? Или после DJI с 40 минутами полета в HD-качестве самоделки больше не интересны?
  5. А зачем ретранслятор, в мирных целях ли?
  6. ((( очень печально, месяц назад загорелся fpv, купил tx12, три дня назад пришёл, скачал через epic games drone racing leage, и вот прошёл обучалки, и вот хотел бы найти друзей с кем можно в онлайне полетать, пообщаться, обсудить всякое но я даже не знаю как добавить в друзья там) есть место где всё это можно обсудить?
  7. Всех приветствую! Я новичок в FPV. Хочу забабахать дворники для FPV камеры, а так же получить технический опыт по реализации иных похожих апгрейдов. Второе даже приоритетнее.) Хочу сделать, чтобы дворник срабатывал после одиночного нажатия на кнопку пульта и выполнял определенную программу (например, щетка делает 3 движения туда-сюда и возвращается в крайнее положение). Для этого идеально подошла бы Ардуино или какой-нибудь микроконтроллер типа Attiny. Она бы, при получении сигнала от полётного контроллера запускала бы программу и управляла бы сервоприводом. А потом переходила бы в режим ожидания следующего нажатия. Обратная связь от Ардуино к полётнику - не нужна. Т.е. нажали кнопку - ардуинка заработала, опять нажали - опять заработала. Вопрос только в том, как подключить Ардуино к полётнику? К каким выходам лучше припаиваться? Что надо учитывать? Чувствую что всё должно быть легко, но полётник дорогой, потому не хочу рисковать не получив инфы от более опытных людей.)
  8. Всем привет. У меня проблема при подключении по схеме ретранслятора, видеосигнал на частотах 1.3 ггц и 5.8 при отдалении от ретранслятора на 550м видеосигнал теряется из-за наличия преград на пути. Ищем решение, которое обеспечило бы нам высокую дальность видеосигнала. Вопрос требует незамедлительного решения, пожалуйста помогите.
  9. Привет, сегодня есть отличные игры на деньги и в онлайн казино Селектор по ссылке https://selectorkasino.site/ с которыми вы можете полноценно получить крутой приз с большими возможностями легко играть. В Selector Casino имеет отличные карточные большие преимущества для быстрого получения вывода их на свою карту уже сегодня.
  10. Доброго времени суток! Столкнулся с такого рода проблемой... Не могу связать аппаратуру (Jumper T16 Pro) c коптером, передатчик стоит Eachine tx526. Подскажите какой протокол нужно поставить на аппаратуре?
  11. Имеется в наличии некоторое количество двигателей которые хотелось бы применить для мультироторной системы. Из плюсов: Двигатели с нулевым дисбалансом. То есть вибрация отсутствует абсолютно. Практически герметичные Полностью экранированные Бесшумные Очень качественные и надежные. Из минусов: Не реверсируемые. Соответственно можно делать только 8, 12, 16 роторные модели Размер: Высота 20 диаметр 30 Предварительные тесты я сделал. С разными пропеллерами. Нормально работают практически без нагрева на 3S 900 кв. при токе 5,7 А. С 45 углом при максимальном газе немного греются, но не критично. Двигатели не высокотоковые. То есть пулять в небо не будут. Зато будет стабильность и надежность. Из того что надо бы сделать: 1. Облегчение двигателя. Там много лишнего алюминия на плоскости крепления. Надо сделать 3D- модель и покромсать всё лишнее. Что и где удалять надо выяснять эмпирическим путем. 2. Переходник на пропеллер. Опять таки сделать 3D- модель чтобы можно было потом изготовить на ЧПУ. 3. Собрать и испытать получившегося дрона. Что у меня есть: Двигатели в большом количестве. Токарные и фрезерные станки. Чего у меня нет: Свободного владения 3D-моделированием Практического опыта по созданию дронов. В общем ищется коллега-энтузиаст для разработки и сборки на их основе дрона и его испытаний.
  12. Здравствуйте, уважаемые пилоты! Возникла такая проблема. Приобрёл недавно Mobula 8, с припаянным Crossfire приёмником; бинд с аппой Jumper tx16, с Crossfire модулем. При подключении аккумулятора 2s, и дальнейшей попытке взлёта (arming назначен и исправно работает), Mobula 8 не может оторваться от взлётной площадки. Пич, Яв и Ролл отлично откликаются, с минимальной задержкой, моторы на них реагируют и правильно вращаются, но вуп абсолютно не реагирует на Trottle, как бы я не поднимал, и не опускал стик газа. При этом, в Betaflight всё в порядке, газ назначен правильно, и, судя по программе, откликается на правильном стиле, в правильном направлении. Модель может спокойно "скользить" по полу, за счёт движений обоих стиков, но никак не отрывается от земли. В программе выставленны заводские настройки на стик газа (5%), не менял. Может кто сталкивался с этим? Подскажите, что я мог упустить. Заранее премного благодарен за предоставленные ответы и внимание к проблеме
  13. Заинтересовала возможность создания своего двухмоторного FPV конвертоплана с поворотными гондолами, аля V22 Osprey. Но на просторах интернета эта тема вообще редко поднимается. Чаще люди летают либо на чисто самолётах, либо на чисто дронах. Есть некоторые образцы VTOLов (Heewing T1 VTOL, например), но даже они либо 3-х моторные, либо имеют ещё большее кол-во моторов. Да и даже они не шибко популярны. Тема двухмоторных VTOL с поворотными гандолами - словно наглухо мертва. В чём же сложности? Полётные контроллеры ширпотребных VTOLов не способна балансировать на двух моторах и им обязательно нужен третий? Или в чём ещё?
  14. Доброго дня, ребята просят спроектировать большую радиоуправляемую лодку для доставки подарком особостраждущим. Килограм бы от трёх как минимум, в идеале килограм 5 доставлять на расстояние до 5 км с небольшой скоростью, но с возможностью рывка на последних 500 метра до скорости 50-60 км. Если у кого-то есть какие-нибудь мысли по поводу подобной абсолютно мирной лодочки то подключайтесь к обсуждения и выкладывайте свои мысли.
  15. Сам разобрался в чём проблема. Radiomaster TX12 аппы оказывается бывают разные. У меня версия ELRS и она не совместима с приёмником Radiomaster R88, т.к. использует протокол FrSky. Я уж думал, достаточно лишь выбрать FrSky в списке протоколов и всё заработает, но нет. Нужно брать другой приёмник, с ELRS протоколом. Кароче, тему можно закрывать.
  16. Доброго времени суток уважаемые! Делаю первые шаги в FPV хобби. Пока дрона ещё нет, но потихоньку обзавожусь комплектующими. И вот на дня получил приёмник Radiomaster R88 и сразу попытался его забиндить к аппаратуре Radiomaster TX12. Делал всё по инструкции, потом по видосам на ютубе - не получается. Красный светодиод моргает, аппаратура пищит, но бинда не происходит. На следующий день решил прошить аппаратуру. Погуглил че и как, перепрошил, но всё равно не биндится. Есть подозрения, что возможно надо перепрошивать сам приёмник, но хз как это делать. В инструкции ничего об этом не написано, ровно как и в гугле. Во многих инструкциях рекомендуются следующие настройки: кнопка MDL, в настройках модели, на второй странице - MULTI, FrSky, D8 и далее кнопка BIND. Делал и так, и эдак - всё тщетно. Приёмник запитываю через BEC контроллера моторчика. Замерял, там ровно 5 вольт. Кароче... Подскажите, пожалуйста, как забиндить эту парочку? Как их подружить?
  17. Еще есть люди которые верят в илюминатов?
  18. Добрый день, коллеги! Хорошая новость о возвращении Олега! Занимаюсь FPV с 12 года. Основной контроллер был Пират. После ухода Олега и отсутствия новых прошивок стал пробовать разные другие. Думаю большинство в нынешнее время используют Пикс но с уверенностью хочу сказать что Пират это гениальное изобретение с большим запасом возможностей. Игорь, Олег не бросайте это дело. Тем более в ближайшее время ждет бум робототехники. Я сам имею две платы пирата и с 12 года в полете ни разу он не подвел. Одна печалька была когда плата перестала подключаться к компу. После пересылки платы Игорю он её успешно оживил. Летаем по прежнему много несмотря на нынешние запреты. Новая прошивка добавила возможностей. Хорошо бы добавить возможности возврата домой по карте без GPS. Сами понимаете что в ближайшее время разных глушилок спутников станет больше в разы. Кстати при применении алюминиевых и карбоновых экранов снизу антенны GPS существенно снижают сигнал с глушилок так как антенна GPS направлена в космос и спутники находятся там же вверху а глушилки снизу на земле. Можно поработать над новыми продуктами. К примеру как видеолинк с разными защитами или сменой частот в полете. В общем я сторонник Пирата без всяких сомнений и бросать его не собираюсь.Работайте братья!
  19. Мда, и угол тангажа автовзлета, луче дать возможность выбрать какой надо пилоту ) 5, 10, 15, и до 45, и даже до 90 для вертикально взлетов )))
  20. Приветствую! Олег, очень рад возвращению в тему! За прошедшее время ниче такого заметного не сделал. Но и целом ничего и не требовалось, усе работает четко! А в чем суть доработки в части калибровки? вроде все и так стабильно было, ни каких накоплений ошибок не замечал ) Аксель понятно, обычная история, хотя и предыдущих версиях все корректно работало. Гироскоп, ну ни каких претензий не было, видимо это полезно если не стандартное положение АП. Пиды и усиление выработать автоматом, ну это целую процедуру надо прописать ) Не каждый это осилит так как положено. Готов в общем помогать чем смогу ) Ура, Мегапират будет лучшим! Хотелось бы Mavlink протокол выдавать в какой ни будь порт! )))
  21. Помогите решить проблему, подключил Tango 2 к ПК, Liftoff увидел все норм, несколько дней полетал, потом комп перестал видеть аппаратуру в режиме "джойстик" как флеш накопитель без проблем, Liftoff тоже не видет, перед этим копался в приложении ZADIG-2.8 возможно оно что то поломало...
  22. Новость отличная! Улыбаюсь и машу Олегу, а также всем сюда заходящим!!! Нас осталось мало...
  23. Ещё до нового года далеко, но спасибо Деду Морозу за такой подарок! Пока выпал на "годы" (нахожусь далеко от своего авиапарка). При первой возможности, что навряд ли скоро случится - вступаю назад в ряды тестеров последнего/модного/молодёжного!
  24. Улыбаемся и машем! :))) Олег вернулся! :))
  25. [auto-generated] 10 Июль 2023 15:44 Текущие версии: Прошивка 2.1.6141 http://lvs1.ru/mpx/6a2d7f48.bin Наземка №105 http://lvs1.ru/mpx/mpx_gcs_rus.zip ======== ВНИМАНИЕ! Перед тем, как прошиваться, уделите внимание изучению описания! После обновления ваш авиагоризонт съедет набекрень и нужно будет обязательно выполнить калибровку (легкий вариант). Если вас устраивает 6088 прошивка, можете качать только НСУ. АП: Введена калибровка датчиков ИНС. Это улучшит поведение авиагоризонта в некоторых жестких режимах. Калибровка может проводиться в двух вариантах: легкий и полный. Легкий - это калибровка только акселерометра, можно проводить, не снимая плату с модели. Полный - плюс калибровка усиления по осям гироскопа. Нужно снимать плату и использовать некоторые приспособы. Приспособы у меня пока нет, считаю "заводские" значения достаточными для большинства случаев. Легкий метод: - Подключить НСУ к АП. Открыть "Настройка АП - Общие - Настр ИНС". - Если калибровка выполняется впервые, нажать "Сброс". - В панели "Акселерометр" есть индикаторы X, Y, Z - Размещайте модель (плату АП) так, чтобы значения по осям приняли минимальные отрицательные и нажимайте кнопку "-" напротив соответствующего значения: Для оси Х - нос вниз, нажать - Для оси Y - левое крыло вниз, нажать - Для оси Z - кверху брюхом, нажать - - Аналогично для максимальных положительных значений: Для оси Х - нос вверх, нажать + Для оси Y - левое крыло вверх, нажать + Для оси Z - в горизонтали, нажать + - Нажать кнопку "Сохранить". АП: отключение интеграторов на низких скоростях. Это поможет избежать накопления ошибки, когда самолет находится в катапульте или в руках длительное время. АП: Тангаж в режиме автовзлета установлен 15 градусов (было 5). АП: теперь количество банок батареи указывается вручную, как и пороги "низкого" и "критического" разряда.Доступна любая "химия" батарей. НСУ: В меню "Настройка АП - Общие - Настр ИНС" добавлены кнопки калибровки гироскопа и акселерометра НСУ: В меню "Настройка АП - Общие" добавлены поля количества банок батареи, уровней низкого и критического разряда. Обратите внимание, уровни указаны без запятых - 3.3В = 33 НСУ: Сильно переделаны карты. Вместо базы sqlite теперь тайлы (фрагменты карт) складываются в каталог maps/имя-сервиса. Нумерация тайлов совместима с TMS - Tile Map Service. То есть, можно выкачивать ЛЮБЫЕ карты через SAS Planet, сохранять их в формате TMS и скармливать пирату для работы оффлайн. Поддерживаются три онлайн сервиса картографии - Google Hybrid, Bing Hybrid и here.com. Можно переключаться на лету. Тайлы хранятся по своим папкам сервисов. Наборы тайлов также можно выкачивать в SAS Planet и подкидывать в папки, недостающие будут догружаться при включении галки "онлайн". Отдельный пункт Custom - здесь нет онлайн-обновления, программа просто будет брать из этой папки закинутые пользователем тайлы в формате TMS. P.S. Не пользуйтесь Яндексом! У него картография сделана через ж. logs_converter: переведен на русский язык =================================== Всем еще живым пиратам от меня большой превед)
  1. Load more activity