Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. 1. писать программу полета в КИ, там можно вытворять что угодно. В планировщике - только сначала. 2. В режиме автовзлета можно добавить "тапку в пол", замикшировав канал газа с каналом закрылок, если они, конечно, нигде реально не используются. На протяжении процесса автовзлета и автопосадки канал закрылков принимает предустановленное значение - это "поднимет планку", но не забудьте занулить посадочное положение, иначе будет сюрприз. В режиме набора высоты имхо и без того неплохо выводит газ в максимум. Обратите внимание, вертикальная скорость в авторежиме намеренно ограничена 5м/с.
  3. Высота настроена по баро или по GPS? Возможно при падении вышел из строя баро датчик...
  4. К Пирату Х несколько вопросов накопилось, 1. в авторежиме если я в середине программы перешел в другой режим, то далее хотелось бы продолжить выполнение программы с прерванного места программы. но АП начинает все с начала, в итоге домой веду руками или через возврат. а так хочется по программе что бы далее отработало. 2. есть такая хотелка еще, какую то часть полета (взлет и набор высоты кругами) АП работал на полном или постоянном газу (прописанным как макс тротл в .настройках), не взирая на воздушную или gps скорость, кроме наверное ситуации сваливания конечно, как то раз не снял колпак с ДВС, очень понравилась резвость взлета, но потом в обычном полете и на спуске это уже лишнее конечно. Подскажите как это проще реализовать?
  5. Последняя неделя
  6. Сегодня при взлете немного приложил самолет об землю. В полете обнаружил высота временами резко скакала туда сюда на метров 50. Тех видео не записал. На низких высотах както нет, в районе метров 100 высоты наичнает прыгать временами. Спутников 21 было. Завтра снова полетаю, может глюк какой был.
  7. Отличный активатор AC-12. Намертво и мгновенно клеит даже ПЭТ, что уж там говорить про пластики и оргстекло!!! Производят в России, можно через интернет-магазин у них купить, ...хошь оптом...хошь 1пузырек))))) доставляют за пару дней. Я уже два года только его юзаю, ни разу не подвел. http://ac-12.ru/
  8. Винт правельно выбрал?? Или форум умер=(((
  9. я же говорил помогут, ребята молодцы, мгновенно реагируют, помогают, поддержка не просто хорошая, она обалденная!
  10. На счет наземной станции списался с разрабами , посоветовали заменить кондёр, заменили и всё заработало :-)
  11. Ранее
  12. Нашел, невнимательно мануалы читаю :) settings->roll cor. исправляет горизонт
  13. У меня авиагоризонт немного криво стоит при горизонтальном расположении самолета. Наверное сам автопилот не очень ровно в самолете стоит. Если не ошибаюсь была какаято настройка в меню чтобы "обнулить" горизонт, но не нашел.
  14. ну я имею ввиду когда режим круга, стик вправо а он летит влево ладно бум пробовать настраивать :-)
  15. а где ты увидел направление круга? тебе бы не с кругами в первую очередь разобраться а с возвратом домой и кружением над базой... а уж потом всё остальное...
  16. а то что направление круга другое чем указано это нормально? уже написал ))) , а если это брак , они могут поменять?
  17. пиши на адрес pitlab@pitlab.com кратко опиши проблему, дай ссылку на видео
  18. ничего не нужно, просто я думаю он высоту не может удержать, по этому и круги не хочет уменьшать...
  19. может в настройках нужно что то покрутить чтоб стали появляться цифры радиуса (*)
  20. куда, в какой разъём, схемку бы накидал...
  21. скажи как ты запитал наземку, от скольки вольт?
  22. Спасибо большое друг за помощь )))
  23. да, можно и на земле просто на земле ты не видишь, как летит самолёт... если ты оттримируешь его в полёте, а потом не будешь трогать триммеры, посадишь и сохранишь, да, можно...
  24. Ещё вопросик , а триммеры обязательно в полёте нужно сохранить или можно на земле? FX-61
  1. Загрузить больше активности