Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. пояснение -----например микродрон на базе мотопланера массой 1 кг с площадью 20 дм2 и удлинением крыла 8 ед имеет АКмах =10 и при нагрузке 50 гр/дм2 скорость планирования 10 м/с-----тогда поглащенная мощность равна произведение минимальной силы аэросопротивления 1кг х10м/с2/10 и скорости 10м/с----1н х10м/с=10вт при кпд электровмг 33% с учетом кпд винта и мотора получаем 30 вт потребляемой на минимальном крейсере!!! значит достаточно бк мотор массой всего 30 грамм или габаритами статора 2206 или 2405 с пиковой мощностью 120-150вт на взлёте!!!
  4. основная закономерность электрических силовых установок для моделей бпла!!!
  5. примерный график тяги винта 8/5(красный) и аэросопротивления бпла от скорости горизонтального полёта!!!
  6. хорошо видно что в диапозоне напряжения от 5в до10 в графики почти линейны и имеют оптимальные рабочие характеристики для данной вмг!!! красный график слева ------синий справа
  7. определение границ нагрузки вмг на винте диаметром 20 см и шагом 13см или 8/5 с кв1800 от прикладываемого напряжения питания на обмотки бк электромотора!!! тяга винта и кпд мотора от напряжения потребляемая мощность и скорость потока на стопе
  8. везде четко видно что при шаге 12,5см пик тяги на стопе или относительном шаге к диаметру 0.62 или золотое сечение!!!----оптимально для набора высоты под углом или высшего пилотажа!!! а вот при шаге в 20см или квадратном винте будет оптимальный высокий крейсер---так как винт в набегающем потоке сильно разгрузит мотор по моменту сопротивления из-за уменьшения угла атаки лопастей до оптимальных----упадет электрический ток и значит потребляемая мощность в 1.5-1.7 раза ----кпд бк мотора вырастит до 75% !!!
  9. тяга и потребляемая мощность вмг от шага виш тяга и частота вращения вмг от шага виш
  10. тяга и мех мощность на валу от шага винта тяга и скорость потока от шага виш
  11. аэродинамические характеристики двухлопастного винта изменяемого шага ВИШ диаметром 20см на стопе при напруге 8 вольт и кв мотора1800 !!! тяга и кпд вмг от шага винта
  12. такая же паразитная аномалия по радиосвязи на 2.4 гига наблюдается при близком расположении к поверхности земли закопанных железных труб, электрокабелей или железобетонных плит----просто поменять место старта бпла или сдвинуться на десяток другой метров !!!
  13. часто весной ,когда половодье или летом,когда земля заболочена от дождя системы радиоуправления на 2.4 гига с дуплекс протоколом при прямом расположении бпла на поверхности ------нет связи между приемником и передатчиком даже на расстоянии одного метра----об этом сообщает светодиод статуса режима работы приемника и тревожный зумер передатчика!!! версия такая ----что сырая земля с растворами всяких ионов солей является проводником с паразитной электромагнитной аномалией и происходит расстройка ближнего поля антенны приёмника и поглащение радиосигнала поверхностью земли!!! выход только один ----поднять приёмную антену бпла на высоту не менее одного метра,тоесть поставить дрон на сухую коробку или положить на капот авто,тогда радиосвязь появиться!!! поэтому плавающие на воде и ползующие по земле низкие беспилотники имеют более длинные радиоволны коротковолнового диапозона 27-40 мгц частоты и можно ещё разрешенный 443 мгц !!!
  14. С немалым интересом посмотрел недавно фильм Пляжный бездельник http://beemovies.club/662-pljazhnyj-bezdelnik-2019.html Давно мне на глаза не попадались хорошие комедии, большинство представляет собой набор предсказуемых, глупых событий и бездарный, пафосный юмор. А здесь, и смотреть интересно, и посмеялся от души.
  15. вот типичный пример чек-листа подготовки к старту беспилотника класса мидидрон на базе 4 метрового биплана аэробайк!!! 1) выгрузка всего необходимого оборудования -----инструментальный чемодан,топливо, радиоуправление или компьютер с радиомодемом ,наземная станция приёма видеоонлайн и частей самого ла!!! 2) сборка ла ----- установка блокирующего башмака под колеса шасси,крепление консолей крыла, установка хвостовой балки с оперением к фюзеляжу,натяжение растяжек и контровка ---проверка всех механических резьбовых соединений на затяжку от самоотворота !!! 3) соединение всех рулевых сервоприводов через удлинители с автопилотом---- информационные электрические разъёмы фиксируются механическими замками или стягиваются хомутами от случайного разъединения контактов при вибрациях и перегрузках!!! 4) заправка бака уже приготовленным топливом ----бензин плюс масло для двух тактного поршневого двс!!! 5) включение с начало передатчика ру ,блокировка минимального газа и только потом включение приёмника и автопилота----проверка правильного руления сервоприводов по всем каналам !!! 6) включение видеоонлайн и телеметрии на борту!!! 7) пока прогревается бортовое радиообудование ,автопилот и ищутся спутники жпс-----собирается наземная приемная станция и включается видеомонитор!!! 8) закружается полетное задание в автопилот с компа !!! 9) открываются все краники и снимаются все защитные предохранители датчиков -----дуешь в трубку пито для проверки датчика воздушной скорости и если есть флюгерь угла атаки!!! 10) подключается зажигание и заводиться двигатель на подсосе----переходишь на малый газ!!! 11) визуально проверяется работа всех каналов управления и перегазовка!!! 12) связаться с диспетчером или руководителем полётов и получить разрешение на вылет по предполагаемому маршруту на эшелоне выше пространства же----согласовывается заранее!!! 13) закрывается фонарь и убирается тормозной башмак -----подьезжаешь к рулежке придерживая самоль рукой!!! 14) после команды на предварительный выезжаешь на малом газу на стартовую позицию в начале полосы и останавливаешся на холостом ходу и тормозах!!! 15) после команды по радиосвязи от рп на исполнительный отпускаешь тормоза, даёшь полный газ и разгоняешься по впп до скорости отрыва по показаниям телеметрии!!! 16) после отрыва необходимо набрать безопасную высоту не менее 15 метров по прямой на полном газу и лишь потом уходить на нужный курс большим виражом с малым креном и набором высоты на эшелон!!! 17) после покидания около аэродромного пространства переход с ручного режима на автопилот и полёт по запрограммированному маршруту!!! 18) после выполнения задания возврат домой и посадка на впп по разрешению рп по рации!!! 19) если полоса занята то встать в круг в разрешенном секторе или квадрате около аэродромного пространства на безопасной высоте 50-150 м и ждать указаний рп на уход на запасной аэродром или разрешения на посадку!!! 20) после посадки в ручном режиме сразу надо покинуть впп свернув на рулёжку или съехать в бок на траву ----пересекать взлетку можно только по разрешению рп!!! тусоваться на полосе при выполнении полётов категорически запрещено!!! 21) после манёвров на рулёжке припарковаться к месту стоянки ,заглушить двигатель,поставить башмак, обесточить бортовое оборудование бпла,закрыть фонарь или люк-----накрыть чехлами или затолкать в ангар!!!
  16. 9500р.
  17. при однодневних полевых испытаниях на беспилотнике есть несколько советов для облегчения работы оператором!!! 1)одеваться всегда на сезон теплее--- так как мало двигаешься и не промокаемую обувь!!! 2) иметь при себе аптечку и питьевую воду с шоколадкой!!! 3) обязательно набор ручных инструментов типа ключей, ножа ,отверток, длинного пинцета и запасного крепежа,а также секундный и резиновый клея и скотч,нитки и иголку!!! 4) туалетную бумагу или салфетки,солнечные очки и бейсболку!!! 5) мобильный телефон или рацию ,фонарик и зажигалку,сигнальную ракету или дымовую шашку!!! 6) предупредить начальника и родственников куда едешь и когда вернёшься!!! 7) запасные пропеллеры ,гребные винты и колеса,антенны, а также заряженные дополнительные акку для всех типов электронники!!! 8) иногда лучше сразу взять полный дублирующий комплект второго дрона!!! всё это поможет пережить возможные неприятности и мелкий ремонт прямо в поле!!!
  18. самая распространенная ошибка оператора перед стартом дрона ---это спешка и отвлечение на телефонные звонки,когда забываешь проверить пункты подготовки к запуску-----например забыл включить электронный блок на борту, закрепить крышку бензобака или силовой разъём акку, затянуть винтовой крепеж пропеллера или механические замки крыльев и колес или не проверил правильность подключения информационных разъёмов сервоприводов при сборке,долив технических жидкостей и открытие всех кранов и предохранителй с датчиков!!! тоесть обязательный проход всего чек листа от а до я по пунктно !!!малейшее невыполнение опросного чека----отказ от старта!!!
  19. главная задача оператора или эксплутанционщика дрона это полное понимание границ физических возможностей беспилотника при применении!!! например в авиации есть понятие лётной погоды----это видимость не менее1 км, сила ветра менее крейсерской скорости,отсутствие осадков и тумана, а также допустимый температурный диапозон по классу защиты !!! есть ещё правила ситуационной обстановки в полёте ,которые нужно избегать на маршруте----- 1)при боковом ветре больше скорости сваливания вашего ла взлёт и посадка категорически запрещены ---опрокидывание гарантированно!!! 2)при видимости менее 1км полёты лучше не производить!!! 3) увидел на горизонте чёрную тучу ---сразу беги в противоположную сторону или срочно садись ---у тебя всего 5-10 минут на всё про всё-----фронтовой шквал грозы легко превышает скорость ветра в 30 м в сек!!! 4)скорость ветра у земли в полтора раза меньше чем на высоте 50-100 метров и в два раза меньше чем на 300-500 м---надо учитывать при проложении маршрута!!! 5)при около нулевой температуре и высокой влажности легко схватить обморожение лобика крыла и лопастей винта ---полёты не рекомендуются!!! при осадках и тумане тоже самое---так как это и есть 100% влажность!!! 6)если нижний край сплошной облачности не превышает ста метров полёты не производить!!! 7)не влетать под кучевое облако типа башни----термик может иметь скороподъёмность до 20-30 м в с и засосет в облако с обморожением и огромную высоту!!! 8) не подлетать к горе с подветренной сторону----мощный ротор придавит к земле или опрокинет ла!!! 9) отвесный берег ,кромка леса и поляны,черная пашня , холм или скала или высокое строение являеться стимулятором зарождения термика----даже зимой асфальтовая дорога или железнодорожное полотно или жилые дома рождают тепловые пузыри и поможет долететь до цели с минимальной мощностью!!! 10) всегда избегать эксплуатацию дрона в грозу----вероятность получить в наземную станцию управления молнию и смертельная опасность для оператора!!! для водоплавающих дронов есть ограничение по скорости течения реки не более 1-2 метра в сек и высоте волнения от ветра и прибрежной волны не более полметра,чтоб он смог выгрести к берегу!!!
  20. Цена слишком велика, за такую цену лучше добавить и купить полноценный Питлаб
  21. Спасибо,понял. А вот у них же нашел еще один только поменьше ,вот только не понял у него функция возврат домой или полет по точкам. https://www.pitlab.com/pitlabshop/dedalus/dedalus-autopilot-kit-detail.html Правда ценик высокий для такого малыша. Да и Джипиес модуль только родной можно,или можно не родной подключать...
  22. Ранее
  23. Автопилот действительно не может работать без OSD, и это не буквально "картинка на экране" В OSD встроены все функции управления полётом, такие как возврат домой, полёт по точкам и т.д. ...
  24. Всем доброго дня.Заинтересовался этим автопилотом.Но вот одну закавыку по нему не понял.Все пролистал но так и не понял.Вопрос такой.Хотел брать только плату автопилота и ДЖИпиэс,но на сайте производителя написано что плата Автопилота не работает без OSD (THe autopilot is not an autonomous device. It needs OSD to work - Автопилот не является автономным устройством). Для работы нужно OSD?. И что ,придется брать и то и другое,а мне OSD не нужно. Получается ,что навязываются не нужные функции.
  25. при движении любого дрона присутствуют микровибрации или знакопеременые нагрузки на все элементы конструкции !!! поэтому все механические соединения надо контрить от самоотворота ----особенно винтовые типа болты ,гайки и саморезы обязательно закручивать на спецклея типа локтайт или просто капнуть нитрокраску или секундный клей на соединение при одноразовой сборке!!! при больших размерах болтов, где требуется регулярная сборка и разборка бпла для транспортировки и хранения применяются спецгайки с пластиковой или проволочной контровкой!!!
  26. иногда при полевом или быстром ремонте ла,когда надо срастить поломанные фрагменты,восстановить поверхность или заклеить трещины----я использую технологию быстрого стеклопластика ---- то есть доращиваю деталь оставшимися фрагментами или вращиваю кусок пеноматериала и потом заклеиваю кусочками стеклоткани на секундном клею типа циакрин для пенопласта ----обычно обильно машешь место и внатяг прикладываешь кусочек тонкой стеклоткани 0.1-0.2мм----она успевает пропитаться и встаёт через десять секунд---повторить до нужной толщины стеклопластика----затем неровности подрезать ножом и зашкурить---можно подкрасить !!! этим методом также можно бандажить сращенные силовые детали ----намотаную нить или полоску стеклоткани пропитать секундным клеем!!! мелкие трещины и проколы в обшивке удобно залить жидким секундным клеем и заклеить полоской скотча, чтобы дальше не распостранялось прослабленное звено в контуре!!!
  27. Очень хочется поскорее увидеть блокбастер Годзилла 2. Король монстров http://hdkino.vip/filmy/filmy_2019/godzilla_2_korol_monstrov/27-1-0-1554 Столько о нем разговоров в последнее время ведется, что надежды на результат слегка завышенные. Да и как может провалиться такой проект, да еще и с точно ярчайшими и впечатляющими визуальными эффектами.
  28. Я использую. Брал на arxangelrc. Он и сейчас там есть в наличии
  1. Загрузить больше активности