Syberian

Пользователи
  • Публикации

    715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    81

Последний раз Syberian выиграл 24 мая

Публикации Syberian были самыми популярными!

О Syberian

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Салехард
  • FPV носители
    SW 1680
    CoroCub 26cc
    Tricopter

Посетители профиля

510 просмотров профиля
  1. на момент выхода 98 обновления карты работали. Гугл постоянно что-то меняет. Разбираюсь.
  2. Мое сообщение перечитайте... Усил РУ больше 1 не надо - в стабе будет жесть. УО там нормальное сейчас, пилотаги по крену чувствительные. А вот ограничители углов крена в настройках нужно ставить 50, не выше. Стаб - не пилотажный режим. Макс углы реального крена умножаются на усил.РУ. Т.е. у вас было 75*0.5=36грд по крену.
  3. В полку бензинок прибыло :) Стаб - он и есть стаб, поведение пилотажки в нем будет шокировать, как будто пульт выключил. Усил РУ поставить 1, про углы 50- плюсую, 75 не надо. Вместо мануала полетайте в акро. И надо бы авиагоризонт настроить, чтобы с реальным совпадал, визир и все такое.
  4. нужно применить EEPROM MANAGER плагин - загрузить его с терминала кнопкой "Отпр файл...". Он позволяет вычитывать АБСОЛЮТНО ВСЕ настройки. Инструкция по работе появится прямо в окне терминала при запуске. Во флеш программу не сохранять!!!111
  5. Тут тоже просто, файл приложил. Проверьте на земле, а также положение свича при ФС. Arm_switch_1.0.bas
  6. Даже не предполагал этот вариант :) В "мурзилке" четко указаны направления стиков и каналов для управления. Их несовпадение может привести к чему-то нехорошему типа раскачки в воздухе, либо система управления будет играть против пилота с предсказуемым результатом.
  7. Надо смотреть, какой диапазон газа и руддера, возможно, слишком мал. Арминг тумблером делается легко - во вложении скрипт, его записать во флеш через КИ-блокнот, выставив флаги "автозагрузка" и "автозапуск". Тумблер вешать на Д1, соединение с корпусом - арминг. Дизарм - соответственно, наоборот. Проверяется в окне терминала - через 4 секунды после переключения будут появляться надписи "Двигатель блокирован" или "От винта". Arm_tumbler_1.0.bas
  8. [auto-generated] 26 Март 2018 12:03 Текущие версии: Прошивка 2.1.6088 http://up.megapiratex.com/6a2d7f48.bin Наземка №98 http://up.megapiratex.com/mpx_gcs_rus.zip ======== НСУ: исправлена обработка карт. Текущая версия картографии определяется автоматически. АП: откат версии до 6088 ================= Чтобы не томить народ, обнову по картам выкатываю сразу. Больше мы не зависим от версий карт в гугле, все в автомате. Если у кого-то мутный вид в окне заданий - правой кнопкой - "обновить вид", или вообще весь уровень. Внимание! Кто обновляет НСУ только заменой ЕХЕ и RUS-файлов - имейте в виду, добавились несколько DLLок, т.к. включена поддержка https. Теперь по прошивке. Фактически, откат версии АП на сайте был проведен почти сразу после сообщения RW9HK : На очереди - "химия" батареек (уставки предупреждений, определение банок). И разборки, что там с тряской строк.
  9. Подождем Игоря, он по железу профи.
  10. Если попробовать обновить прошиву в аварийном режиме: - АП в выключенном виде подключить к наземке, нажать Пуск и "обновить ПО", затем подать питание. Хотя бы до Chip erase доходит? Если нет, то либо с тактовым генератором проблема, либо с питанием проца, либо "вода-наш лучший друг".
  11. Что выводит терминал в подключенной наземке? про отказ датчиков есть что-нибудь? Это работает еще до инициализации телеметрии. Если запитать чисто от ВЕС, без разъемов BAT, запускается?
  12. Мда, уведомления на почту сломались. Проблема в компасе. На него поступают электромагнитные наводки, и азимут начинает уводить. Стронув руддер от нейтрали, вы заставляете АП принять новое показание компаса за "середину", и все выправляется, но ненадолго. Единственный способ решения проблемы - разнести компас и силовые провода ( а также магнитные защелки и просто железки) как можно дальше. Компас на плате - в переднем левом углу. Плату крепить только стяжками или нейлоновыми гайками, никаких винтов из чугуния. 95 наземка, 6000й билд, январь 2015г... мда, древненько у вас. Если обновляете прошиву - сверяйтесь с http://up.megapiratex.com/updates.txt Наземка тоже должна совпадать по номеру.
  13. Разраб еще жив, но разрабу не до проектов, я сейчас вообще за Полярным кругом, работу работаю. Могу поддержать (support) морально. Извините, что так получилось. Aer, нужно пилить прошивку и НСУ, этой опции сейчас просто нет. Радич, то же самое.
  14. 1. прется по курсу взлета, пока не наберет +30м к текущей высоте. Курс взлета фиксируется по компасу в момент арминга или при первой команде взлета на земле, что было последним. 2. при посадке "не домой" в задании указывается как бы "курс взлета" на удаленной ВПП и разница высот, а посадка производится согласно глиссадной схеме во вкладке АСВП - по- или против взлетного курса.
  15. проблемку с картами увидел, разбираюсь...