Syberian

Пользователи
  • Публикации

    702
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    71

Последний раз Syberian выиграл 23 декабря 2016

Публикации Syberian были самыми популярными!

О Syberian

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Омск
  • FPV носители
    SW 1680
    CoroCub 26cc
    Tricopter

Посетители профиля

344 просмотра профиля
  1. 1. прется по курсу взлета, пока не наберет +30м к текущей высоте. Курс взлета фиксируется по компасу в момент арминга или при первой команде взлета на земле, что было последним. 2. при посадке "не домой" в задании указывается как бы "курс взлета" на удаленной ВПП и разница высот, а посадка производится согласно глиссадной схеме во вкладке АСВП - по- или против взлетного курса.
  2. проблемку с картами увидел, разбираюсь...
  3. Синие квадраты лечатся правой кнопкой по карте - "перезагрузить вид". Ну, и наземка должна быть наиболее свежая. Что касается погрешностей, то надо бы померить, что там на линейном стабилизаторе - должно быть с одной стороны 5В, с другой 3.3В. Он находится посередине между разъемами аудио и датчика тока. Также нужно измерить напряжение от ВЕС регуля, чтобы оно не превышало 5В: если повышенным питается приемник, от этого вылезают проблемы.
  4. 1. писать программу полета в КИ, там можно вытворять что угодно. В планировщике - только сначала. 2. В режиме автовзлета можно добавить "тапку в пол", замикшировав канал газа с каналом закрылок, если они, конечно, нигде реально не используются. На протяжении процесса автовзлета и автопосадки канал закрылков принимает предустановленное значение - это "поднимет планку", но не забудьте занулить посадочное положение, иначе будет сюрприз. В режиме набора высоты имхо и без того неплохо выводит газ в максимум. Обратите внимание, вертикальная скорость в авторежиме намеренно ограничена 5м/с.
  5. Мысль такая: в вашей платке вижу стаб по питанию. Подайте на нее 5В питания, т.к. на разъеме i2c 3.3B и этого не хватит для нормальной работы, ибо стаб 0.5в отъест. Барометр "видится" пиратом, и это хорошо. Галка 5611 как раз "подключает библиотеку" для 5611, там другой алгоритм расчета.
  6. Так и не уяснил, какая именно версия прошивки у вас "не трясет"? То, что потряхивает "крайняя" 6099 - это понятно. Про барометр пояснить не могу, с такими скачками не сталкивался. 5611 будет работать, но для этого надо отключить физически 085, стоящий на плате, т.к. у них одинаковые адреса. Растянуть/сжать шкалу газа на регуль можно в НСУ, меняя параметр Gain в микшере у соотвествующего канала (№3 по умолчанию). Но сначала настройте старт мотора - подвинуть ползунок trim каналала №3. Не забывайте с каждой итерацией нажимать "запись" на вкладке, чтобы применить.
  7. Чтобы он заменил старый баро, надо у старого подрезать одну дорожку, чтоб отключился. Какую - не подскажу... Потом подключить к разъему I2C новый баро, а в наземке отметить галочку MS5611, нажать запись и дернуть питание платы - определится после перезагрузки. Насчет прошивок.... Крайняя прошива была 2.0.6099 от 10 июня 2016г, именно она и лежит сейчас на сайте. Посмотрите в наземке, какая именно прошивка у вас сейчас залита? В архив с наземками прошивка не кладется, т.к. между ними нет жесткой привязки. Т.е. у вас в каталоге с наземкой если что-то и лежит, то это было выкачано с сайта при обновлении. Какие версии и что в них делалось, смотрите здесь http://up.megapiratex.com/updates.txt Одинаковых номеров с разными свойствами быть не может, там контроль целостности и автоинкремент. Может, все-таки аппаратно?
  8. Гугол снова поменял версию карт. Хотфикс - версия наземки №98 http://up.megapiratex.com/mpx_gcs_rus.zip - карты грузятся.
  9. Приветствую всех пиратов! К сожалению, жизненные обстоятельства, в т.ч. семейные, не позволяют работать над проектом столько, сколько хотелось бы. В воздух не поднимался с осени 2015г. Однако, пираты так просто не сдаются! Багов пока вроде не обнаруживается, а хотелки - будем внедрять по мере сил. Aer, вроде по почте советы кидал, сообщи, помогло? Strizh, да, согласен, сейчас уже ионки обгоняют полимеры, добавил в список сделать выбор "химии" https://docs.google.com/spreadsheets/d/1TWftHeYhkj8MUYr6Rjqx2OqenWRdrEFbBVuy8CsxN7Y/edit#gid=1 rw9hk, про антенну в списке и так есть, №168, а спектрум... первый запрос, попробуем внедрить. Внес в список. Радич, симулятор давно уже пора довести, но активности пользователей не было. Внес.
  10. Здравствуйте. Aer, такая надпись означает, что данные от GPS-модуля пропали вообще совсем. Если был включен авторежим, переключается на стабилизацию, т.к. валить куда попало с полным газом - идея еще болеее худшая, чем планировать вниз. Однако, блокировать движок АП не должен. Такая вещь, как отпадание GPS в воздухе, случалась, помнится, только у меня, и то один раз. Залил сам модуль лаком plastik-71 и продернул туда-сюда разъем АП. Больше не повторялось. Есть вопросы: В каком режиме летел борт? При появлении надписи GPS FAILURE нижняя строка показывала no gps, waiting for gps lock или крайние координаты? Включен ли на модели датчик удара?
  11. rw9hk Вадим, видео пока посмотреть не могу, я на севере, инет gprs. По описанию, напрашивается появление конденсата в районе задающего кварца ,т.е. уход частоты - отсюда подергивание ИЛС, сдвиг "нуля" на тумблере, сбои телеметрии по видео и прочие неприятности. Советую для полетов в сложных условиях покрывать платы лаком plastik-71 в 3-4 слоя с сушкой. Единственное, что нужно прикрыть - это дырдочку барометра, остальное можно закатывать под ноль. Кроме разъемов, естественно. Перемерзание ПВД так же вероятно, как и у "больших братьев". Даже скорее: калибры трубочек меньше. Strizh, решение будет в ближайшей обнове.
  12. Да, я именно про уход и маломеста. Возможно, на ровной площадке все будет круто. Что касается "гиры", то у пирата есть канал руддера и его можно бросить на рулевое колесо. Проведите несколько пробных взлетов с колес в стабе и авто- это даст понимание, куда двигаться. Применение интересное. Если учесть, что маршрут рутинный и на том конце запускать будут не супер-летуны, возможно, имеет смысл все-таки тумблер поставить? Зарядили, выставили по линии впп, щелкнули. Поймал спутники, выждал, заармился и стартанул. Сам.
  13. Прямо через энторнет точно никто не летал :) Как-то это замороченно получается. Все проще, как я и писал: команду на пуск отдать с компа через модем 433, остальное делает автопилот. Телеметрию брать из видео через КСТ или просто писать в чорный ящик на борту - все равно вы тушку найдете. Даже модем необязателен: можно повесить бортовой тумблер или даже два на D-входы и активировать разные части полетной прогарммы, записанной в КИ, на старте. Посмотрите примеры скриптов в папке scripts наземки, там такого наворотить можно в плане автоматики... Забыл отметить упоминание о полосе. "С колес" летают тут два человека - я и еще кое-кто. Оба на тяжелых бензинках. Автовзлет в таких условиях - хз, я не рискую, места на дороге мало. Впрочем, если подойти с умом и аккуратно, можно попробовать все, что угодно - это личный ваш выбор и ваша ответственность.
  14. Комментировать особо нечего :) летали ужо, перат может штатно оперировать без пульта. Залить миссию, Заармить с компа и включить режим авто, вот и все. Не забыть отключить возврат при потере связи. В процессе автополета на задержки пофиг- телеметрия не требует запросного канала. 9600 бит канала хватит на все по максимуму. 19200 с трансляцией ИЛС в потоке, но нужно его предварительно открыть в наземке, тем самым включив поток.
  15. Зачет :) Поскольку компас у вас весьма адекватен (вектор движения четко показывает), на посадку можно заходить по маркеру Нome, или даже попробовать автопосадку. Ночью. Это будет круто...