Syberian

Пользователи
  • Content count

    716
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    88

Syberian last won the day on February 19

Syberian had the most liked content!

About Syberian

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Салехард
  • FPV носители
    SW 1680
    CoroCub 26cc
    Tricopter

Recent Profile Visitors

601 profile views
  1. олег!если нужна работа в области сау и тау добро пожаловать в питерский нии!!!нам нужны спецы в автопилотах

  2. Всем привет. По обстоятельствам, от меня не зависящим, у меня больше нет возможности заниматься ни проектом, ни хобби в целом. Чтобы не пропало хорошее дело, принял решение выложить все исходники проекта в общий доступ. Надеюсь, среди пиратов найдутся программеры, которые смогут во всем разобраться. По ссылке ниже - архив виртуальной машины для VirtualBox 5.12+ с установленными additions. На рабстоле, в файле README, расписано, как что компилить и как собирать релизы. Все настроено и работает, забирать файлы можно, настроив "общие папки" виртуалки. FTDI-адаптер монтируется через менюшку USB. Сожалею, что тянул так долго. Надеялся, что все уляжется. Желаю успехов. https://yadi.sk/d/TJmQypdmbVyLWg
  3. на момент выхода 98 обновления карты работали. Гугл постоянно что-то меняет. Разбираюсь.
  4. Мое сообщение перечитайте... Усил РУ больше 1 не надо - в стабе будет жесть. УО там нормальное сейчас, пилотаги по крену чувствительные. А вот ограничители углов крена в настройках нужно ставить 50, не выше. Стаб - не пилотажный режим. Макс углы реального крена умножаются на усил.РУ. Т.е. у вас было 75*0.5=36грд по крену.
  5. В полку бензинок прибыло :) Стаб - он и есть стаб, поведение пилотажки в нем будет шокировать, как будто пульт выключил. Усил РУ поставить 1, про углы 50- плюсую, 75 не надо. Вместо мануала полетайте в акро. И надо бы авиагоризонт настроить, чтобы с реальным совпадал, визир и все такое.
  6. нужно применить EEPROM MANAGER плагин - загрузить его с терминала кнопкой "Отпр файл...". Он позволяет вычитывать АБСОЛЮТНО ВСЕ настройки. Инструкция по работе появится прямо в окне терминала при запуске. Во флеш программу не сохранять!!!111
  7. Тут тоже просто, файл приложил. Проверьте на земле, а также положение свича при ФС. Arm_switch_1.0.bas
  8. Даже не предполагал этот вариант :) В "мурзилке" четко указаны направления стиков и каналов для управления. Их несовпадение может привести к чему-то нехорошему типа раскачки в воздухе, либо система управления будет играть против пилота с предсказуемым результатом.
  9. Надо смотреть, какой диапазон газа и руддера, возможно, слишком мал. Арминг тумблером делается легко - во вложении скрипт, его записать во флеш через КИ-блокнот, выставив флаги "автозагрузка" и "автозапуск". Тумблер вешать на Д1, соединение с корпусом - арминг. Дизарм - соответственно, наоборот. Проверяется в окне терминала - через 4 секунды после переключения будут появляться надписи "Двигатель блокирован" или "От винта". Arm_tumbler_1.0.bas
  10. [auto-generated] 26 Март 2018 12:03 Текущие версии: Прошивка 2.1.6088 http://up.megapiratex.com/6a2d7f48.bin Наземка №98 http://up.megapiratex.com/mpx_gcs_rus.zip ======== НСУ: исправлена обработка карт. Текущая версия картографии определяется автоматически. АП: откат версии до 6088 ================= Чтобы не томить народ, обнову по картам выкатываю сразу. Больше мы не зависим от версий карт в гугле, все в автомате. Если у кого-то мутный вид в окне заданий - правой кнопкой - "обновить вид", или вообще весь уровень. Внимание! Кто обновляет НСУ только заменой ЕХЕ и RUS-файлов - имейте в виду, добавились несколько DLLок, т.к. включена поддержка https. Теперь по прошивке. Фактически, откат версии АП на сайте был проведен почти сразу после сообщения RW9HK : На очереди - "химия" батареек (уставки предупреждений, определение банок). И разборки, что там с тряской строк.
  11. Подождем Игоря, он по железу профи.
  12. Если попробовать обновить прошиву в аварийном режиме: - АП в выключенном виде подключить к наземке, нажать Пуск и "обновить ПО", затем подать питание. Хотя бы до Chip erase доходит? Если нет, то либо с тактовым генератором проблема, либо с питанием проца, либо "вода-наш лучший друг".
  13. Что выводит терминал в подключенной наземке? про отказ датчиков есть что-нибудь? Это работает еще до инициализации телеметрии. Если запитать чисто от ВЕС, без разъемов BAT, запускается?
  14. Мда, уведомления на почту сломались. Проблема в компасе. На него поступают электромагнитные наводки, и азимут начинает уводить. Стронув руддер от нейтрали, вы заставляете АП принять новое показание компаса за "середину", и все выправляется, но ненадолго. Единственный способ решения проблемы - разнести компас и силовые провода ( а также магнитные защелки и просто железки) как можно дальше. Компас на плате - в переднем левом углу. Плату крепить только стяжками или нейлоновыми гайками, никаких винтов из чугуния. 95 наземка, 6000й билд, январь 2015г... мда, древненько у вас. Если обновляете прошиву - сверяйтесь с http://up.megapiratex.com/updates.txt Наземка тоже должна совпадать по номеру.
  15. Разраб еще жив, но разрабу не до проектов, я сейчас вообще за Полярным кругом, работу работаю. Могу поддержать (support) морально. Извините, что так получилось. Aer, нужно пилить прошивку и НСУ, этой опции сейчас просто нет. Радич, то же самое.