Strizh

Пользователи
  • Публикации

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз Strizh выиграл 12 июня 2016

Публикации Strizh были самыми популярными!

О Strizh

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Чебоксары

Посетители профиля

128 просмотров профиля
  1. Когда реализуете п. 171 в MPX Buglist?
  2. Здравствуйте. Перешел на использование Li-Ion аккумуляторов, так как при схожей емкости в 2 раза легче Li-Po. Для этих аккумуляторов рабочее диапазон напряжения от 2,5 V до 4,2 V на банку. При сборке 4S4P, для того чтобы израсходовать весь заряд аккумулятора, можно летать до минимального напряжение - 10 V, проверено. Сейчас при напряжении меньше 14 V начинает предупреждать о низком уровне напряжения, что для Li-Ion аккумуляторов не соответствует действительности. В данном случае предупреждение очень сильно нервирует. Как понизить порог предупреждения об уровне напряжения?
  3. С Днём защитника Отечества!
  4. Тоже поддерживаю указанную хотелку. Симптомы полностью совпадают. На поворотке использую антенну Яга. Очень не приятно когда при помехах поворотка поворачивается в другую сторону и "зависает", при этом связь теряется. Если снять Ягу с "зависшей" поворотки и направить в сторону самолета то поворотка поворачивается в сторону самолета. Не знаю как устроен протокол обмена между MPX и повороткой, но такое ощущение что отсутствует контроль на правильность пришедшего в поворотку пакета данных. Надо что то делать, а то достало уже.
  5. Всем привет! Вопросы разработчикам: 1. На прошивках 2.0.6088 и 2.0.6099 у меня появилась проблема с гироскопом. Иногда при предстартовой подготовке на земле, а еще хуже в полете происходит отказ гироскопа, НО что интересно - при передергивании питания работоспособность гироскопа тут же восстанавливается. Прилагаю видео с моментами отказа датчика гироскопа в полете: http://vimeo.com/171561593 http://vimeo.com/171562041 Лог файл к вышеописанному видео: Log.rar Отказ датчика на земле http://vimeo.com/171630347 Что это - неисправность датчика гироскопа или ошибка в прошивке? 2. Почему в приложенном Лог файле записанного X-логером отсутствуют значения в колонках: gyro_x gyro_y gyro_z acc_x acc_y acc_z mag_x mag_y mag_z
  6. Подключил модуль GPS-ГЛОНАС через FTDI к терминалу. Вот что выдает модуль: $GNRMC,161551.000,A,5606.5574,N,04718.0471,E,0.00,155.53,180516,,,A*75 $GPVTG,155.53,T,,M,0.00,N,0.00,K,A*3A $GPGGA,161552.000,5606.5574,N,04718.0471,E,1,12,0.99,150.9,M,3.4,M,,*5F $GNGLL,5606.5574,N,04718.0471,E,161552.000,A,A*4D $GNGSA,A,3,05,29,21,16,26,02,,,,,,,1.89,0.99,1.61*16 $GNGSA,A,3,83,82,66,74,73,67,,,,,,,1.89,0.99,1.61*1D $GPGSV,3,1,10,29,83,121,39,05,46,091,35,21,33,233,33,26,32,307,34*7C $GPGSV,3,2,10,02,24,067,33,16,08,322,25,12,05,159,,41,,,25*4E $GPGSV,3,3,10,31,,,28,20,,,28*78 $GLGSV,3,1,10,83,60,292,33,82,54,072,36,73,40,258,29,67,39,105,31*60 $GLGSV,3,2,10,66,32,037,35,74,32,324,37,68,09,152,26,80,09,209,*6A $GLGSV,3,3,10,84,08,273,,81,07,086,21*65 $GNRMC,161552.000,A,5606.5574,N,04718.0471,E,0.00,155.53,180516,,,A*76 Датаграммы $GPRMC в полученных данных нет. Судя по полученным данным в модулях GPS-ГЛОНАС дата находится в датаграммe $GNRMC.
  7. Модуль GPS-ГЛОНАС был приобретен у Вас. Может подскажите код программки для вывода в КИ датаграммы GPRMC? Компас работает исправно. Проблема только в надписи.
  8. Функция X_gps_date$ не работает. Вот данных полученные от GPS приемника: При вызове функция X_gps_date$ выдает 00.00.2000 вместо 17.05.2016
  9. Сообщение о неисправном компасе осталось. СВС на MPX5010 заработал нормально.
  10. Датчик воздушной скорости на MPX5010. При арминге СВС при штиле показывает не менее 114 км/ч. Кнопки ZERO в настройках и сброс в разделе навигация не помогают, все равно минимальное значение 114 км/ч. Вернулся на прошивку 2.0.6067 - показания датчика СВС пришло в норму.
  11. Очень нужна для имеющих Х-логер, так как Вы не хотите чтобы эта информация принудительно включать в лог файл по причине возможного использования этой информации против пользователя. Имея функции X_gps_time и X_gps_data пользователь при желании, на свой страх и риск, под свою ответственность, сможет выводить эту информацию в терминал для записи в лог файл.
  12. А функция отображения даты типа X_gps_data будет?
  13. Я вывожу показания компаса вот так:
  14. Так как, в общем и целом автопилот работает и довольно хорошо, хочу внести предложение по уточнению работы галок и кнопок в наземке №97. Исходя из своего опыта. После сброса настроек и последующей перенастройки платы MPX в домашних условиях, выбрался в поле полетать. В полете увидел, что не отображается значения ток, мАч. Подумал что галку (1) в настройках ИЛС не поставил. Сажусь, в полевых условиях подключаю ноутбук и вижу, что в настройках ИЛС галка (1) стоит. Замерзающими пальцами снимаю галку (1), с ИЛС пропадает значение напряжения батарей, ставлю галку, на ИЛС появляется напряжение батарей. Сразу возник вопрос - "При чем тут напряжение, где же значение тока и мАч? Ведь рядом с галкой (1) расположенной в разделе "Настройки ИЛС" четко написано "Бат., ток, мАч", что в моем понимании это отображение "ток, мАч у Батареи" на ИЛС. Отогреваясь в машине и листая Руководство по эксплуатации, Редакция С от 28.05.2014, так и не нашел ответа на свой вопрос. Позже, в домашних условиях методом тыка, в разделе "Измерения" нашел кнопку (2) про которую в руководстве по эксплуатации ни слова и ее назначение "вкл-выкл отображения тока и мАч" можно понять только когда на нее наведешь курсор мыши. Исходя из вышеизложенного, предлагаю галку (1) переименовать в "Бат., напряжение", кнопку (2) преобразовать в галку и перенести в группу "Настройки ИЛС", обозвать ее "Бат., ток, мАч". Тогда все сразу становится понятно, без штудирования этого форума и руководства по эксплуатации, которое не полное и поэтому не актуальное.
  15. Вроде обнаружил ошибку в функции X_PTR_mode$ > AP_PTR_mode "PTR_HEAD" > PRINT X_PTR_mode$ 1 > Результат: PanTilt реагирует на команды пульта управления. > AP_PTR_mode "PTR_OFF" > PRINT X_PTR_mode$ 1 > Результат: PanTilt НЕ реагирует на команды пульта управления. Почему то функция X_PTR_mode$ - вместо строк "PTR_OFF" или "PTR_HEAD" всегда возвращает число 1.