dundel1

Пользователи
  • Content count

    346
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

dundel1 last won the day on June 3 2020

dundel1 had the most liked content!

About dundel1

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • ICQ
    647992502

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Не определился
  • Город:
    Тамбов
  • FPV носители
    SamPoshiv

Recent Profile Visitors

685 profile views
  1. Напряжение тестером померить можете? Посмотрите нашу старую переписку в личке, я там процесс расписал, как быстро проверить, при наличии только тестера и паяльника. Чтобы определить объём и целесообразность ремонта. (Может, он даже и не потребуется).
  2. Дмитрий, я же Вам расписывал, как продиагностировать, попробуйте. По вашим фото непохоже, чтобы даже плата насквозь прогорела. Тем более, что в этом месте на плате нет ничего критичного, кроме стабилизатора питания. Только дорожка контроля напряжения Vbat.
  3. Назад по теме отмотайте, там было объяснение причины с фотографиями. Вот, с этого сообщения и дальше
  4. С возвращением! Я крайний год "без неба"... Зачесались руки собрать "до 250гр" под МРХ, пока готовлю комплектуху.
  5. Про 10 ничего не подскажу, дела с ней не имел и не планирую.
  6. Проект притормозил в развитии, т.е. не обновляется. Надеюсь, временно. Купить всё можно там же, где и раньше, ссылки в первом сообщении темы. У лодки несколько специфические задачи, стабилизировать курс АП будет, а вот движение по точкам вряд ли на воде Вас обрадует, особенно в небольшом водоёме. Для лодки можно попробовать Ардупилот, там есть специальный вариант прошивки для лодки/машинки.
  7. Игорь, привет!

    давно не заходил - не было проблем, все отлично работает (за исключением карт... Но это к Олегу)...

    Появились Новые кандидаты на вступление в Клуб.

    они хотят это сделать через меня... Поэтому есть вопросы по снабжению...

    ответь в личку - твой магазин еще жив? подробности в личке...

    Спасибо!

  8. :) Не, в моём случае система с пелотом заодно :). Возможно, это какая-то особенность моего пульта.
  9. Попробуйте ещё РН влево, а не вправо. У меня на одном самолёте арминг происходит при отклонении РН влево, где-то при настройках закрался реверс, где - не помню, давно было. Просто привык, что на этом экземпляре влево.
  10. Ну, тогда вообще что-то невероятное у вас происходит с показаниями напряжения. Чего физически не может быть. Железки и прошивка у всех идентичные, но только у Вас почему-то врёт. А остальные мои вопросы Вы по-рассеянности не замечаете, или игнорируете сознательно, уже который раз? Особенно про разводку "земли"? Какой датчик тока Вы используете? Марка и на какой ток?
  11. Можем перейти в личку, чтобы не утомлять других чтением технических подробностей. :)
  12. Понятно. Спасибо. Когда проявилось в первый раз, какие-либо объективные предпосылки были к этому? Например, полёт в сильный мороз, краш, обмерзание, просушка феном и т.п.? Визуально на процессоре не появилось каких-либо пятнышек/точечек?
  13. Несколько уточнений: Красный светодиод - который помечен на рисунке красным кольцом? Каким лаком залита плата, марка, и твёрдость его в нынешнем состоянии (твёрдый, эластичный, можно с усилием оставить вмятину ногтем)? Какое напряжение в точках 1и2? (Оно там одинаковое, должно быть не меньше 3,1В и не больше 3,3В). Есть ли возможность воспользоваться осциллографом? Если есть, посмотреть сигнал в точках 3 и 4 (сигнал в них немного отличается, важно его наличие). Смотреть относительно "земли".
  14. Приветствую всех. Оказывается, тут уже довольно давно движение появилось, а у меня почему-то ни разу оповещалка не сработала. Странно... Это индикация работы подвеса камеры, по просьбам пользователей: Отключить можно так: Напряжения в норме. Должно всё работать правильно. Ещё раз провёл эксперименты по калибровке в разных комбинациях (Vбат, USB и ВЕС) - максимальная ошибка показаний 0,1В при изменении питания 10-14,2В. Почти "сказка про белого бычка"... Вы задаёте этот вопрос регулярно уже два года. При этом не предоставляя больше никакой информации, кроме того, что у Вас неправильно кажет напряжение с Vбат1. О такой неисправности до вашего случая (и после) никто не заявлял, мне воспроизвести её не удаётся.У Вас она появилась тоже не сразу. -Я снова (как и предыдущие разы) прошу Вас нарисовать подробную схему, как у Вас подключается питание от батареи, особенно, как разведена "земля"? -При каких обстоятельствах крайний раз АП показывал это напряжение правильно? -Что происходило с АП меду крайним включением с правильной работой и первым включением с неправильной? -Правильно ли измеряет АП напряжение по входу Vбат2? (Можно подключить одно и то же напряжение одновременно на Vбат1 и Vбат2, откалибровать оба входа и контролировать показания в сравнении). Пока же, если на Vбат2 всё нормально, то (учитывая ваши предыдущие неудачные "опыты", приводившие к выгоранию элементов) могу предположить, что в результате каких-то очередных манипуляций "подпален" измерительный вход контроллера Vбат1.