dundel1

Пользователи
  • Публикации

    339
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз dundel1 выиграл 8 мая 2016

Публикации dundel1 были самыми популярными!

О dundel1

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • ICQ
    647992502

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Не определился
  • Город:
    Тамбов
  • FPV носители
    SamPoshiv

Посетители профиля

423 просмотра профиля
  1. Игорь, привет!

    давно не заходил - не было проблем, все отлично работает (за исключением карт... Но это к Олегу)...

    Появились Новые кандидаты на вступление в Клуб.

    они хотят это сделать через меня... Поэтому есть вопросы по снабжению...

    ответь в личку - твой магазин еще жив? подробности в личке...

    Спасибо!

  2. :) Не, в моём случае система с пелотом заодно :). Возможно, это какая-то особенность моего пульта.
  3. Попробуйте ещё РН влево, а не вправо. У меня на одном самолёте арминг происходит при отклонении РН влево, где-то при настройках закрался реверс, где - не помню, давно было. Просто привык, что на этом экземпляре влево.
  4. Ну, тогда вообще что-то невероятное у вас происходит с показаниями напряжения. Чего физически не может быть. Железки и прошивка у всех идентичные, но только у Вас почему-то врёт. А остальные мои вопросы Вы по-рассеянности не замечаете, или игнорируете сознательно, уже который раз? Особенно про разводку "земли"? Какой датчик тока Вы используете? Марка и на какой ток?
  5. Можем перейти в личку, чтобы не утомлять других чтением технических подробностей. :)
  6. Понятно. Спасибо. Когда проявилось в первый раз, какие-либо объективные предпосылки были к этому? Например, полёт в сильный мороз, краш, обмерзание, просушка феном и т.п.? Визуально на процессоре не появилось каких-либо пятнышек/точечек?
  7. Несколько уточнений: Красный светодиод - который помечен на рисунке красным кольцом? Каким лаком залита плата, марка, и твёрдость его в нынешнем состоянии (твёрдый, эластичный, можно с усилием оставить вмятину ногтем)? Какое напряжение в точках 1и2? (Оно там одинаковое, должно быть не меньше 3,1В и не больше 3,3В). Есть ли возможность воспользоваться осциллографом? Если есть, посмотреть сигнал в точках 3 и 4 (сигнал в них немного отличается, важно его наличие). Смотреть относительно "земли".
  8. Приветствую всех. Оказывается, тут уже довольно давно движение появилось, а у меня почему-то ни разу оповещалка не сработала. Странно... Это индикация работы подвеса камеры, по просьбам пользователей: Отключить можно так: Напряжения в норме. Должно всё работать правильно. Ещё раз провёл эксперименты по калибровке в разных комбинациях (Vбат, USB и ВЕС) - максимальная ошибка показаний 0,1В при изменении питания 10-14,2В. Почти "сказка про белого бычка"... Вы задаёте этот вопрос регулярно уже два года. При этом не предоставляя больше никакой информации, кроме того, что у Вас неправильно кажет напряжение с Vбат1. О такой неисправности до вашего случая (и после) никто не заявлял, мне воспроизвести её не удаётся.У Вас она появилась тоже не сразу. -Я снова (как и предыдущие разы) прошу Вас нарисовать подробную схему, как у Вас подключается питание от батареи, особенно, как разведена "земля"? -При каких обстоятельствах крайний раз АП показывал это напряжение правильно? -Что происходило с АП меду крайним включением с правильной работой и первым включением с неправильной? -Правильно ли измеряет АП напряжение по входу Vбат2? (Можно подключить одно и то же напряжение одновременно на Vбат1 и Vбат2, откалибровать оба входа и контролировать показания в сравнении). Пока же, если на Vбат2 всё нормально, то (учитывая ваши предыдущие неудачные "опыты", приводившие к выгоранию элементов) могу предположить, что в результате каких-то очередных манипуляций "подпален" измерительный вход контроллера Vбат1.
  9. И ещё, на всякий случай, мало ли... "Руководство по эксплуатации" стр.14
  10. У меня на одном самолёте все 5В потребители (в т.ч. и камера с передатчиком) запитаны через импульсный стабилизатор от основной батарейки, а на другом видеочасть питается так же через стабилизатор 5 вольт, но уже от отдельной батарейки. Так что, "правильнее" - как Вам удобно, главное, чтобы помех по питанию не было. Насколько понимаю, пока никак. Потому, что в наборе голосовых сообщений упоминание скорости пока вообще не присутствует. (Набор фраз в сообщении Олега от 10.05.2014)
  11. Читайте внимательнее - "проблемы от повышенного напряжения питания приёмника", а не "проблемы у приёмника". :) Вам Олег в личке объяснял, в чём причина.
  12. У Вас были проблемы от повышенного напряжения питания приёмника, именно на него и надо подавать напряжение не более 4,9-5 вольт. Для этого Вам было предложено в разрыв "+" провода питания приёмника поставить ограничительный диод (как вариант). Вы сделали гораздо правильнее и лучше - поставили отдельный ВЕС на 4,8 вольта. Изменять при таком варианте ничего не нужно, даже VD5 можно не трогать. От регулятора к плате должны быть подключены провода "минус" и "сигнальный". Иначе можно получить проблемы с помехами по линии управления двигателем. Провод от отдельного ВЕС можно воткнуть в любой свободный разъём М1-М8, выводы питания у них у всех параллельны (см.схему соединений).
  13. Основные способы питания платы АП - от ходовой батареи через Vbat, или от другой батареи через Vbat2. Да, это он. Уже писалось неоднократно, и даже картинка уже была где-то в недрах темы. Освежу: Сам по себе этот диод никаких сбоев не вносит. Через этот диод изначально был реализован резервный вариант питания платы от ВЕС регуля вместе с рулевыми машинками. Но при этом были иногда ситуации, когда, как у Вас, начинали пролезать помехи. В таких случаях мы и рекомендуем убрать VD5, у кого он установлен (на крайних сериях плат его нет, чтобы ликвидировать проблему). При этом остаются только основные способы питания платы АП от Vbat и(или) Vbat2.
  14. Всех приветствую. Прошу прощения у задавших вопросы за задержку с ответами. С Олегом временно связь отсутствует, а на эти вопросы нужны его ответы, у меня нет достаточной информации, поэтому прошу ещё немного подождать, всё оживёт, не сомневайтесь :).
  15. Хорошо, что хорошо кончилось. Совершенно не факт. Проверьте исправность проводов/контактов, соединяющих плату модуля GPS и плату АП. Скорее всего, причина в них. Возможно также отключение сигналов GPS во время полёта (такие ситуации уже были, когда по воле "хозяев" спутников GPS почему-то отрубается на некоторое время определение местоположения). Надо подождать ответ Олега.