dundel1

Пользователи
  • Публикации

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз dundel1 выиграл 8 мая 2016

Публикации dundel1 были самыми популярными!

О dundel1

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • ICQ
    647992502

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Не определился
  • Город:
    Тамбов
  • FPV носители
    SamPoshiv

Посетители профиля

267 просмотров профиля
  1. У меня на одном самолёте все 5В потребители (в т.ч. и камера с передатчиком) запитаны через импульсный стабилизатор от основной батарейки, а на другом видеочасть питается так же через стабилизатор 5 вольт, но уже от отдельной батарейки. Так что, "правильнее" - как Вам удобно, главное, чтобы помех по питанию не было. Насколько понимаю, пока никак. Потому, что в наборе голосовых сообщений упоминание скорости пока вообще не присутствует. (Набор фраз в сообщении Олега от 10.05.2014)
  2. Читайте внимательнее - "проблемы от повышенного напряжения питания приёмника", а не "проблемы у приёмника". :) Вам Олег в личке объяснял, в чём причина.
  3. У Вас были проблемы от повышенного напряжения питания приёмника, именно на него и надо подавать напряжение не более 4,9-5 вольт. Для этого Вам было предложено в разрыв "+" провода питания приёмника поставить ограничительный диод (как вариант). Вы сделали гораздо правильнее и лучше - поставили отдельный ВЕС на 4,8 вольта. Изменять при таком варианте ничего не нужно, даже VD5 можно не трогать. От регулятора к плате должны быть подключены провода "минус" и "сигнальный". Иначе можно получить проблемы с помехами по линии управления двигателем. Провод от отдельного ВЕС можно воткнуть в любой свободный разъём М1-М8, выводы питания у них у всех параллельны (см.схему соединений).
  4. Основные способы питания платы АП - от ходовой батареи через Vbat, или от другой батареи через Vbat2. Да, это он. Уже писалось неоднократно, и даже картинка уже была где-то в недрах темы. Освежу: Сам по себе этот диод никаких сбоев не вносит. Через этот диод изначально был реализован резервный вариант питания платы от ВЕС регуля вместе с рулевыми машинками. Но при этом были иногда ситуации, когда, как у Вас, начинали пролезать помехи. В таких случаях мы и рекомендуем убрать VD5, у кого он установлен (на крайних сериях плат его нет, чтобы ликвидировать проблему). При этом остаются только основные способы питания платы АП от Vbat и(или) Vbat2.
  5. Всех приветствую. Прошу прощения у задавших вопросы за задержку с ответами. С Олегом временно связь отсутствует, а на эти вопросы нужны его ответы, у меня нет достаточной информации, поэтому прошу ещё немного подождать, всё оживёт, не сомневайтесь :).
  6. Хорошо, что хорошо кончилось. Совершенно не факт. Проверьте исправность проводов/контактов, соединяющих плату модуля GPS и плату АП. Скорее всего, причина в них. Возможно также отключение сигналов GPS во время полёта (такие ситуации уже были, когда по воле "хозяев" спутников GPS почему-то отрубается на некоторое время определение местоположения). Надо подождать ответ Олега.
  7. Всех с наступающим! Здоровья, счастья, чистого неба и мягких посадок в новом году! (champagne)
  8. Максимально допустимые напряжения питания: Бат1 и бат2 7,2-32В. Это указано на сайте магазина в описании платы АП. В инструкцию изменения ещё не попали. Остальные, как в инструкции - разъём Serial - 5В, разъёмы М1-М8, Pan, Tilt - 5В. Если эти требования соблюдать, ничего страшного не случится, а если больше 5В подать не на Бат1 или Бат2 (как Anothercat), то тогда и получится, как у Anothercat.
  9. Это сильно преувеличено. Немного внимательности, и всё будет хорошо. Не подавайте на разъёмы питания напряжения, больше указанных в инструкции, и волшебный дым никуда из платы не убежит :).
  10. Разбираться с подключением питающих цепей, особенно с разводкой "земли".
  11. http://forum.rcdesign.ru/f90/thread243418-64.html#post3582205
  12. 1. Переключить камеру в режим PAL. 2. Переключить АП, телевизор и шлем в режим NTSC.
  13. Что имеется ввиду? Пожалуйста, нарисуйте вашу схему подключения, как и к чему подходит питание и земля. Потому что странный какой-то случай. Вот, взял плату из кучки, не выбирая, при калибровке и в ролике питание только от Бат1 (по USB питание отключено): В окне ИЛС отображается с задержкой, а на панели наземки без задержки. Показания вольтметра по выходу БП и показания на панели наземки (и на ИЛС) полностью совпадают во всём диапазоне.
  14. Спасибо! :)) Аналогично!
  15. Отписал Вам в личку по ремонту.