Aer

Пользователи
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Aer

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Березники
  • FPV носители
    SW2013; SW2014

Посетители профиля

264 просмотра профиля
  1. Красный светодиод - который помечен на рисунке красным кольцом. Лак Plastik 71, состояние твердое(ногтем вмятины не остаются). В точках 1 и 2 одинаково 3,29. Осциллографа к сожалению нет
  2. делаю в этой последовательности. Горит красный светодиод на плате наземка не реагирует. Выше слова обновить ПО пишет calling bootloader.. и ничего не происходит
  3. Что с этим делать? Что такое "вода -наш лучший друг"? Плата обработана лаком и стоит в защищенном от воды месте
  4. К наземке не подключается. Если запитать от ВЕС так же ничего не происходит
  5. Разработчики выручайте. Пират перестал работать. К компу не подключается.При подключении ходовых аккум на плате постоянно горит красный светодиод и слышан одиночный, постоянный пип двигателя так как будто не может определить сколько банок подключено. Замена регулятора оборотов результат дает тот же. Несколько дней назад было так же но внезапно само по себе стало работать штатно и вот теперь опять повторилось и уже не восстанавливается. До этого летал несколько лет без сбоев. Где рыть, что делать?
  6. Лётный зимний сезон продолжается. Все летают :) Присоединяюсь к важному вопросу выше -Как понизить порог предупреждения об уровне напряжения (10v)при переходе на Li-ion?
  7. Коллеги если курсовая камера питается 5в подскажите откуда правильнее её запитать? И еще подскажите как настроить чтобы речевой информатор извещал о низкой скорости к примеру 40кмч.
  8. Не понятно почему у приемника проблемы от питания 5,2вольта. Приемник LRS RLink поддерживает питание 4-6 вольт. Всё остальное сделал как рекомендовали. Спасибо!
  9. Игорь, не совсем понял. Напишу подробнее с учетом ваших прошлых советов совместно с Олегом. У меня сейчас отключены провода плюс и минус с платы которые идут от регулятора, оставлен только сигнальный для управления оборотами двигателя. Отключил по совету Олега так как от регулятора идет 5,2 вольта и при работе цифровых серв добавляются небольшие скачки что приводит к сбоям в воздухе и отключению двигателя. Что у меня и произошло далеко от дома и кое как нашел самолет. Теперь я подключил отдельный бек с выставленным напряжением 4,8 вольта на разъём канала газа( это вместо отключенных проводов от регулятора). Это полностью исправило ситуацию и все работает штатно. Остальное питание АП организовано как и по схеме Vbat (3S) и Vbat2 на видео тоже 3S. Что нужно изменить? Убрать диод VD5, убрать дополнительный бек? Сервы тогда будут питаться от АП от Vbat? Если же я уберу доп бек и верну провода от регулятора на канал газа опять питание станет 5,2 вольта и опять получу сбои. Вопросов стало больше.
  10. Советы помогли. Понял что пирата нельзя питать от регулятора оборотов двигателя когда в системе цифровые сервы более 6 штук. При работе серв напряжение прыгает хоть и кратковременно более 5 вольт и пират начинает давать хорошие сбои. Начал питать от регулятора оборотов другие потребители(камеру) а пират подключил через отдельную DC-DC с выставленным напряжением 4,8 вольта. Теперь никакие сервы и никакое их количество не дают скачков более 5 вольт. работает все стабильно. Олег, всё верно сделано? Олег, ещё вопрос: отправлял тебе на почту фото своей платы с диодом vd5 возле аудио разъёма. Это он? Напиши для других пользователей где он стоит и почему его необходимо выпаивать если установлен. Я так понял что этот диод может привести к сбоям.
  11. Приемник FrSky D8R-II 2.4Ghz 8CH Telemetery стоимость 1100 рублей http://www. паркфлаер(на англ).ru/ru/product/101893/ Модуль и приемник FrSky DF 2.4Ghz JR стоимость 3000 рублей http://www.паркфлаер(на англ).ru/ru/product/101892/ Цена с доставкой. Использовалось около года, все в упаковке. Писать на aerfpv@gmail.com
  12. Олег, при полете был включен режим стаб. Датчик удара отключен. При появлении GPS FAILURE нижняя строка замерла с данными. Остановившиеся данные показывали примерно секунд 15 потом пропали и появилась надпись no gps. Мотор отключился сразу после появлении надписи GPS FAILURE . Модуль залит таким же лаком изначально перед установкой.
  13. Исправность проводов проверил, зрительно повреждений нет. Заменю для гарантии. Вот почему отключился мотор остается главным вопросом.
  14. Приветствую ФПВ пилотов. Тема немного затихла поэтому добавлю немного своего огонька. Ситуация следующая: Штатный полет, высота 250 метров вдруг появляется надпись GPS FAILURE, все спутниковые данные остановились и через какое то время исчезли. Видео тракт работает прекрасно и казалось бы критического ничего нет но через несколько секунд газ падает в ноль (на экране пропала надпись armed) далее самолет начинает планировать без тяги двигателя а до дома еще много км. Пока планировал попытался два раза в воздухе заармить двигатель и безуспешно. Индикатор лобового стекла самопроизвольно сменился на режим карты и обратно. Управление рулями работало нормально. Вообщем посадил где-то самолет. По быстрому собрал все вещи и помчался к месту предполагаемого падения. Поиски по маяку и ползанье по сугробам и кустам. Самолет найден. Вопрос: почему отключился эл. двигатель? Датчик GPS на выброс?
  15. автоматическое увеличение мощности наверное хорошо но не всегда. Иногда необходимо вручную добавить мощности в условиях небольшой дальности и высоких помех. А с футабовскими приемниками сбас не работает это точно. Для ретранслятора не подойдет если не применять декодер.