rw9hk

Пользователи
  • Публикации

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    11

Последний раз rw9hk выиграл 29 октября 2016

Публикации rw9hk были самыми популярными!

О rw9hk

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Томск

Посетители профиля

134 просмотра профиля
  1. Карты грузятся, но медленно медленно.
  2. Не знаю, может только у меня такой глюк,, в окне план маршрута онлайн карты гугла не подгружаются. у других пиратов работает? что может быть не так?
  3. В общем могу предыдущие хотелки подробнее описать. И еще небольшое хотение, как то bus для Футабы сделали, а для профи с Спектрумами, или вообще чем то другом, нет решения. PPM или CPPM можно реализовать? Или это есть и я невнимательно читал мануал?
  4. Короче, ваш сервер не дает времени высказать все что нужно.
  5. Здравствуйте Господа MegapirateX разработчики! Души не чаю в работе с вашей системой. Все работает как должно быть. Но Что то замерзло все у Вас с реализацией хотелок, ну а багов просто нет, по моему. Прошу прощения, но повторю тогда хотелки: - нужно по месту наземной станции (откалиброванной конечно заранее) иметь возможность выставить истинный Север, без механического воздействия на всю станцию. Т.е. примерно действия следующие: 1. размещаю треногу с базовой станцией, т.е. контроллер плюс хороши, 2. включаю ЛА с MPX. .
  6. Первый раз столкнулся с обледенением :-) Предисловие: было это на наших Томских, "Большых полетушках 2016", видео ниже. Тут, в ролике ПиратаИкс нет, но получилось очень интересное видео, думаю не пожалеете 7 минут на просмотр, я постарался. И кроме Сибирских форумов этого пока ни где не представляли, так что HOT NEWS! Была жуткая погода, переменчивый дождь, снег с дождем. На высоте до 300 метров в общем то было более менее тепло, но так мокро и дождь не предсказуемо падал c порывами ветра, вперемешку с снегом и градом. Не самая удачная погода в общем. В итоге вся техника потихоньку мокла и пропитывалась влажностью. Еще стоит добавить, на небе были по сути тучи промеж плотных облаков, много тяжелых, в общем жуть. На этом мероприятии я поучаствовал в качестве пилота вертолета, на видео есть кусочек с камеры а полете. Но самое интересное случилось именно с ПиратомИкс, когда я зарядил пирата в небо на 3км, на звук из колонки моей наземки, с набором высоты, все собрались посмотреть на полет и на fpv вид на мониторе. Но, как ни когда, МегапиратИкс работал как ни когда сбойно! Инициализация, загрузка маршрута, на земле все без сбоев. Видео было в норме, старт и выход на маршрут в авторежиме без сбоев, набор высоты в точке от 300 метров до 3 км начал работать. Но при этом нештатно, с самого начала, работал OSD экран на видео-канале. Как то я на этот эффект уже тут жаловался. Экраны (osd-карта-пусто) перебирались последовательно сами, не зависимо от канала управления, при этом все остальные каналы адекватно работали, управление тоже. Наблюдатели при этом говорили, что антенна наземки не совсем адекватно двигалась за самолетом. Далее, когда высоту набрал более 500 метров, перебор экранов прекратился, и как говорят, антенна начала адекватно смотреть в небо (Предполагаю, что за счет мороза на высоте, влага с электроники ушла) и вид в мониторе и очках fpv стал стабильным, до этого как то дергался. К сожалению запись включил не сразу, уже на 1 км высоте только. И при этом видео на мониторе наблюдали все, вид был отличный, до входа в облака. Далее, все стабильно, но туман. И этот туман продолжился до последней секунды полета, и не только, до посадки... В итоге, как я всем обещал, мы солнце так и не увидели :-) А причина - все камеры, крылья и все что можно обледенело. На камерах HD и курсовой, наросло около 6 мм льда, на фронтовой части крыла (FX-61) наросла корка 2-4 мм и плавно с уменьшением толщины на само крыло. Это уже по факту после приземления увидели. Ну и в полете я очень был озадачен поведением самолета и ПиратаИкс, по скольку не ожидал ни чего подобного. Датчик скорости тоже, кстати перемерзал в полете, похоже,судя по записи dsd экрана,,управление мотором на автомате было не совсем адекватным и т.п. или я не адекватно действовал...в общем есть вопросы. Но при этом, возврат на автомате был безупречным, посадка в ручном режиме отличной, в общем с непогодой справились! Но, вопросы к размышлению остались. В общем, предлагаю разработчикам посмотреть, то что смог записать, комментарии дам, если нужно, может поможет что то улучшить, или посоветовать как действовать в таких случаях. Ссылка на архив: https://yadi.sk/d/JQLMIs6PxkYNm
  7. зачем такие сложности! телеметрия в mpx уже на com порту, берите 3g или даже gprs модем с com портом, и все. таких много всяких есть.. но не вижу особого смысла в этом. использую xbee модемы в режиме точка-точка.
  8. 1280 Dipol, 75 Ohm, V-pol omni (wire 0.054mm, tube 0.053mm D=4-5mm) * 1280.0 ***Wires*** 9 -0.002, 0.0, 0.0005, -0.002, 0.0, 0.05399, 8.000e-04, -1 0.0, 0.0, 0.05448, 0.0, 0.0, 0.10882, 8.000e-04, -1 0.002, 0.0, 0.054, 0.002, 0.0, 0.00051, 8.000e-04, -1 -0.002, 0.0, 0.05399, 0.0, 0.0, 0.05448, 8.000e-04, -1 0.002, 0.0, 0.054, 0.0, 0.0, 0.05448, 8.000e-04, -1 0.0, -0.002, 0.054, 0.0, -0.002, 0.00051, 8.000e-04, -1 0.0, 0.002, 0.054, 0.0, 0.002, 0.00051, 8.000e-04, -1 0.0, 0.002, 0.054, 0.0, 0.0, 0.05448, 8.000e-04, -1 0.0, 0.0, 0.05448, 0.0, -0.002, 0.054, 8.000e-04, -1 ***Source*** 1, 0 w2b, 0.0, 1.0 ***Load*** 0, 0 ***Segmentation*** 800, 80, 2.0, 2 ***G/H/M/R/AzEl/X*** 0, 3.0, 1, 75.0, 120, 60, 0.0 ###Comment### http://www.hamsk.ru/
  9. Согласен с Volot-ом в MMANA на СВЧ проволочных антеннах (тут только проволочные и можно считать) надо только свободное пространство использовать, и все точно получается на практике. А если считаете коаксиальную антенну в MMANA, то надо не 2 провода с диаметрами толстыми считать, а вместо трубки брать несколько параллельных проводников.
  10. Верно Сергей говорит, я сразу и не понял какой вас Ку интересует. Ну и опять же зачем нужен провод в изоляции, берите медную проволоку или стальную с медным покрытием, Тогда Ку для среды воздух надо брать 0,98 примерно. А из какого там материала на вашем проводе будет изоляция, точно ни кто не скажет какое получите реально Ку. Больший диаметр провода (медь) делает антенну более широкополосной, но разница на 1-2 мм в диполе особо роли не играет. Сложнее согласовать и разместить потом правильно антенну, т.к. это все верно для идеальных условий.
  11. А откуда Вы взяли необходимость учитывать сечение электрического кабеля в расчете антенн? Если это коаксиальный диполь по Ротхамелю, то там все просто написано, какое отношение диаметра стакана к диаметру кабеля и все. Ку диэлектрика (внутреннего в кабеле) ни как на это не влияет. Толщина внешней оболочки любого коаксиала в этой конструкции уже учтена.
  12. Делайте как написано у Ротхамеля, точно, и не мудрите, получите хороший результат с любым 50-75-омным кабелем. Если хотите поэксперементировать, то Вам нужно иметь приборы для контроля.
  13. Коэффициент укорочения этого кабеля 1.42. Все верно. Но Вам зачем это? для диполя? и при чем тут AWG24? Что из этого Вы хотите получить?
  14. Получил видео, как это было видно со стороны. Тоже наверное интересно посмотреть!
  15. Обновлю тему! Не устаю поражаться возможностям Мегапирата Икс! Мое почтение разработчикам, еще раз! Давно хотел освоить ночные полеты, но даже как то и не думал, что это может быть реально. Но накопленный опыт работы с мегапиратомикс позволяет это делать вообще в слепую! И это при том, что всего лишь осваиваю заложенный функционал. Закладка БАНО конечно мудреная, сразу и не понять как тупо сделать вкл/выкл один канал, но если захотеть - все получается :-) Ну и резюме: Представляю мой первый полет ночью - туман, ночь, жуть как страшно даже ходить по полю. Но, опыт, навигационные огни, автопилот и другая автоматика позволяют летать и ночью. Видео не передает те ощущения и виды, которые получают глаза. В реале все по другому. Посмотрите видео, желательно на HD экране! Курсовое видео по радиоканалу записано с популярной сегодня камеры "runcam owl (сова)". Действительно она чувствительнее чем все другие, но не на много, по моим ощущениям. Но полет ночью, с ориентацией на навигационные огни, это что то не вообразимое. А посадка по БАНО, это вообще за пределами воображения, если смотреть со стороны. В общем, смотрите, фото. Видео - слеплено синхронно с двух каналов: видеоканал управления и запись HD камеры (Rumcam 2).