Dima

Администраторы
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Dima выиграл 14 октября 2013

Публикации Dima были самыми популярными!

О Dima

  • Звание
    Администратор магазина

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

129 просмотров профиля
  1. Когда слышу про воздушные шары всегда вспоминаю эту историю - http://openmonte.com/community_item/smoke/46.html извиняюсь, не сдержался... история кстати реальная - Wiki
  2. этот - http://flybrain.ru/ это пока для само сборщиков. Сейчас готовиться пользовательская версия "поставил и полетел"
  3. Мое ИМХО это оптимальные крылья для ская летаю на них и далеко (общая 70км.) и высоко (3500) стоят 2x5000 4S, посадочная ~30км.ч.. Очень хорошо парашютирует если встать против ветра можно приземляться вертикально (что делал не раз), свалить в штопор у меня ни разу не получилось как не старался . Маневренность тоже устраивает, вот пример рулил больше рудером элероны помогал немного.
  4. Вернулись с феста. Место конечно супер, и подумать не мог что так все красиво. На обратном пути заехали в Н.Новгород на стрелку, ну там вообще слов нет :) Организаторам и отдельно Диме (Большой) огромное спасибо! Жена особенно оценила это :) И того, что налетали... 1. Высота дальность. Третье место, сделал 6 кругов по 5км. с набором в среднем 600м. На втором круге наступила ночь и летал чисто по приборам, так летать становиться быстро скушено и к тому же всех позвали на ужин, остались только мы с судьей. Захотелось побыстрей закончить и присоединиться к ужину. В целом понимаю что мог лучше но как говориться сам дурак. Когда приземлился напряжение было 14.5в . (напряжение показывает правильно) В скае было 2X5800 4S. На счетчик израсходованного не смотреть, датчик тока не откалиброван, завышает. Залил потом 9.6A На видео только последние несколько кругов, смотреть с начала думаю ни кто не будет. 2. Поиск цели. Место занял 1, только вот по всей видимости с конца :) Пропустил условия конкурса, думал что каждую букву нужно искать отдельно и не представлял как они выглядят, решил летать низко в этом и была ошибка, В общем, долго их искал не нашел и решил найти вторую цель - автомобиль, на 21 минуте его нашел. Я вот не уверен был ли худший результат, если не сложно выложите свои видео 3. Авиатриал. Тут мест не знаю если у кого есть список хотелось бы посмотреть к чему стремится. Было две попытки, первая со штрафным кругом ~3.14 решил полетать на полном газу, в общем, зрители потом сказали что думали у меня крылья сломаются, они становились буквой "U". На скае так летать нельзя :) Вторая попытка была лучше если не ошибаюсь ~2.50 и 6 или 7 вошек прошел. К сожалению, видео первой попытки не сохранилось (если кто записал поделитесь, особенно интересно со стороны) видео второй.
  5. Позволю себе вмешаться :ph34r: Кир, хоть являюсь пользователем другой системы но поддержу Олега (я еще и за здоровую конкуренцию) :D Считаю Олег прав на 100%. Воздушная скорость один из важнейших показателей при полете ЛА, без нее вообще летать нельзя по идее! Все остальные алгоритмы можно сказать дублирующие а точнее для подстраховки, поэтому нельзя летать в ветер без того, без чего летать нельзя, во как! :) Да, и кстати, рекордов у меня в планах не было, это все Кир виноват :blush: А, да, ещё, датчик у мене в крайнем полете новый был, мне Алекс с барского плеча подогнал, мой совсем хрень показывал, а этот я +- правильно настроил с помощью твоего анемометра я там в нашей ветке отписывался... Все, умолкаю, а то по морде получи и подвиг свой не совершу ;)
  6. Отвечаю, перед взлетом ставил 2 акка по 5а. туриниджи. После приземления открываю фюзеляж, и что я вижу?! Стоят все те же 2 акка турниджи Представляете какое было удивление у меня и окружающих?! По всем законам физики должен был быть один акк или 2 но с меньшим весом, а нет, стояли все те же, нонсенс? Я думаю так, прилетело НЛО и подменила акки в полете, а когда нужно было приземлиться, поставила обратно мои, вот! P. S. Простите за сарказм, не сдержался. "Восток - дело тонкое" Кстати, а какая у кого минимальная скорость в прямолинейном полете с аналогичными акками?
  7. Когда возился с антенной, под рукой оказался вот такой пробник - http://www.elsanto.ru/catalog/elektrooborudovanie/izd/otvertka-probnik-op-2e-iek.html он может определять скрытую проводку. В общем, решил попробовать в качестве альтернативы лампочка тесту. Поставил вертикально передатчик в начало линейки и также вертикально пробник, отверткой вверх, начал водить по шкале линейки пробником. И вот что получилось с родными штырями: CH 1 : 1080 Mhz - 4 см. CH 2 : 1120 Mhz - 4.5 см. CH 3 : 1160 Mhz - 2.2 см. CH 4 : 1200 Mhz - 1.2 см. CH 5 : 1010 Mhz - 3.5 см. CH 6 : 1040 Mhz - 7.1 см. CH 7 : 1240 Mhz - 1.6 см. CH 8 : 1280 Mhz - 1.6 см. На разных частотах пробник срабатывал на разных расстояниях, в принципе тесты совпали с лампочка тестом только в меньшем масштабе. Вот не знаю, на сколько такой метод имеет право на существование. Кто что думает по этому поводу? Можно использовать в качестве альтернативы лампочка теста?
  8. О, знакомая поляна :) Привет, соседям! Я кстати с этой поляны, свой первый полет осуществил, на Easy Star, на борту была только камера с передатчиком. Улетел в чертаново, обратно еле вернулся, заблудился :) давненько я там небыл, нужно заглянуть... Вот что меня пока останавливает от полетов на FPV вертолете, так это не понимание того, что делать если пропал сигнал или произошел другой аварийный случай. Самолет из пены он как-бы керпичем не упадет на голову, а тут.... Может кто раскажет какие существуют системы/меры безопастности.
  9. В FAQ есть немного инфы по системам поиска потерявшихся моделей. Написано про GPS трекеры типа TK102 и радиомаяки. Так что лучше поставить на модель, поделитесь опытом! Может есть что-то еще помимо?