OlegFpv

Пользователи
  • Content count

    2,785
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    249

OlegFpv last won the day on December 1 2019

OlegFpv had the most liked content!

About OlegFpv

  • Rank
    Private pilot licence
  • Birthday 01/20/1916

Информация

  • Пол
    Не определился
  • FPV носители
    BD5 FPV
    Cessna 182 PPL
  1. Завоевал симпатии из за малой цены но преобрел с этим геморрой и приключения. Как не полет так проверка чего либо. Не одного адекватного полноценного полета я не видел, толи летать не умеют где только кругами над полем))).
  2. Заход на малую впп в глиссаде по илс
  3. По видео уже оценили полет 200 гр и 2400 с нагрузкой 86-90 гр на дм2. Начиная от взлета до посадки самолет по другому садится так как срывной где требуется поддержка малой тяги на этапе выравнивания. все что мотыляет или потряхивает от возмущенки не обязательно иметь 200 кг, Цеснну 182 порой трясет так буд то на грузовике едешь по грунту. Другое дело снос от порыва или вовсе остановка от встречного потока да и инертность еще у всех разная.
  4. Автоматический заход с посадкой BD5 на PitLab. Чувствую себя пилотом лайнера, где можно выбирать любой маршрут и место доя посадки
  5. Приподниму тему. Первый вылет с автопилотом PitLab. Приборный заход с посадкой.
  6. Есть. два неплохих варианта http://www.myflydream.com/products/c-0/345.html https://ru.banggood.com/Sonicmodell-Binary-1200mm-Wingspan-EPO-Twin-Motor-Multirole-Aerial-Survey-FPV-Platform-Mapping-RC-Airplane-KIT-p-1473014.html
  7. Приборный полет . Заход на посадку в сложные метео условия
  8. Таранис по уровню сложности и навороченности в разы слабее футабы 14. Вы запутаетесь с непривычки в меню. Так же прошивка обновления не сохраняют настройки как у футаб. Даже файл конфигурации может не встать . Качество связи более менее у фрская но протокол не такой защищеный чем футаба или действительно Джети. Особенно новые Джети с двумя разными частотными каналами. Народ ринулся покупать Т16 джампер но это еще одна китайская песня. Полна сюрпризов по отказам и не удачным мультимодулем. Который не может связь нормально держать с проверенными приемниками от фрскай. лучше берите 16-18 футабу там все протоколы и более удобное меню. А главное она очень надежна.
  9. Больше удивляет ,что аппаратуры продают на 5% дешевле новых)))). Хотя цена должна быть более 50% от новой. А так по сути темы именно для FPV любая аппаратура сгодится, так как большинство модули ЛРС вставляют. Но я не сторонник этого, это повышенная нагрузка на Аппу как по питанию, так и по излучению. Мне больше ретрасляторы нравятся. Но они без телеметрии (если кому надо) , по осд вся телеметрия есть. Главное что бы Аппаратура не глючила , а так любая сгодится. Но следует на будущее учесть , что аппаратура и без ЛРС нужна будет, тогда ретранслятор идеальный вариант. За многие годы занимаясь ФПВ я все же склоняюсь к Футабам. Хотя народ не хочет этого понимать и считает что Китайское железо на Опен Тх лучший вариант. Я думаю как и мои коллеги из моего круга что это все из за низкой цены. Во первых не каждый может и хочет разбираться в тонкостях настроек. Я пробовал Опен Тх мне не понравился. Потому что я сравнивал его с лучшем, а не схудшем. Летал на Футабе 10G . Купил еще Хорус 12 это топовый Вариант от ФРскай. Радости не было предела от дизайна красивой аппаратуре, которая в работе далека от совершенства. Первые родные прошивки были с глюками, тоесть из коробки на ней летать нельзя. Все прошивки на хрен сносят настройки моделей и даже с карты памяти нельзя воспроизвести настройки после смены прошивки. Бывало что прям во время работы слетала прошивка. В ходе проб и ошибок пользовался одной из старых прошивок. Но качество связи меня не устраивало. Наше место очень шумное , многие китайские аппы теряют пакеты во время полета, а иногда и файл сейф. Особенно мой ретраслятор давил сильно приемник 2.4 который в одном корпусе лежит. Потом понял что нужно все же брать футабу и купил новую 16ю с большим экраном. Аппа супер, настройки все понятные , с легкостью настроил прям за ужином. Повесил тример на канал без всяких плясок как было с фрскаем через миксы и то с помощью людей и скорость работы серв. Запомните что показывает практика. Покупая бюджетные аппаратуры вы экономите деньги , то сильно тратите свое драгоценное время на изучение и познование , а так же нет гарантии качества. Вы начинаете уходить в другое хобби- это модернизация аппаратуры ))) Надо ли это? Большинство пилотов это со временем понимают, которые летают в разных местах и с разными людьми , они все приходят к хорошим аппаратурам Футабе и тп. Но если вы пилот одиночка то этого не поймете. Я сам думал 10 лет назад что Турниги мне за глаза и не нужна футаба, потом развиваясь понял, что такое брендовая Аппаратура.
  10. Плотный трафик на ВПП. Мотодельты как маршрутки взлет-посадка . Ну и красивый полет FPV в копийном стиле от взлета до посадки, где я любуюсь видом на крыло, буд то пассажир самолета. По телеметрии держу направление и набор высоты. Плавный набор и снижение на в основном на настроенных тримерах. Так как самолет сильно подвержен "нырку" или подъему по тангажу от силы тяги мотора, да еще и с большой нагрузкой на крыло. В глиссаде надо быть уже в тримерном положении к посадке, что бы при малой тяги 1.5-2.0А ампера и при выравнивании и выдерживании не было задирание морды от малой тяги. А то тягу убрал , а морда при этом поднимается и перелет и потом козел если без тяги плюхнуть. За многие годы выработалось свое РЛЭ (руководство летной эксплуатации ) к этой модели. https://youtu.be/nHzGQ-odq6w
  11. Продано .