OlegFpv

Пользователи
  • Публикации

    2 761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    167

Последний раз OlegFpv выиграл 27 ноября

Публикации OlegFpv были самыми популярными!

О OlegFpv

  • Звание
    Private pilot licence
  • День рождения 20.01.1916

Информация

  • Пол
    Не определился
  • FPV носители
    BD5 FPV
    Cessna 182 PPL
  1. Продолжаем летать. Один из нескольких полетов.
  2. Гексакоптер PRO для видео наблюдения 30Х с оптической стабилизацией Продатся Гексакоптер ( 8-10 вылетов ) . Создавалась для проекта по наблюдению на территории с мощной видео камерой управляемой через контроллер . . Лежит 6-8 мес. Стоимость расходников +работа на ЧПУ обошлось около 300 тыс руб.1-Гекса в сборе на Контроллере Вуконг (летает в автоматическом режиме) от взлета до посадки.2-Аппаратура FUTABA 8/14FG(новая) 3-Рама складная под заказ на ЦПУ 4-Штатив с наземкой5-Зарядное устройсво для 16 000 ма Лития на 4 шт.6-АКБ в комплекте 7-Чемодан для Дрона 8-Видео камера на 3х Осевом подвесе на 30кратного увеличения. 9-Модемы на 900 мгц 10-Стол складной ( 4 к-та АКБ) Комплект под ключ . всего 150 000 руб. тел 8@926@549@68@75 Олег
  3. Какая то видимость ужасная сегодня была, вроде видимость нормальна, но прям морево какое то, причем особенно заметно когда обратно летишь, полосы не видно, летишь приборно заводя самолет на посадку. Мобиус вырубился, потому с середины видео техничка захода на курс посадки . Хорошо что простая ОСД FY41 позволяет понимать направление захода , остальное по директору который так же дает понимания для коррекции направления радара. Снижение стандартно рассчитывается по удалению и высоте , где по гипотенузе идем а два катета это высота и удаление.
  4. Кстати замечено, если у Вас открытые сервы (это те где качалка и крышка сервы торчит наружу) , при долгом спокойном полете происходит такое же обмерзание сервы и она уже перестает двигаться, так как лед сковывает ее, будьте внимательны. Ставьте крышки- оптекатели обязательно. У меня на крыльях стоят, а руля высоты серва блюберд 390 находится в середине фюза и длинной тягой управляет рулем. Серва мощная работают более 4 лет. Еще не разу не менял, все только переставлял. Из 210 серв сменил 2 шт, это так для сравнения.
  5. Вот так прилетел мой самолет. Полностью все покрылось льдом, стойки деревянные стали, колеса тоже во льду и при этом все брюхо самолета покрытом льдом. Это 12 км всего пролетел в молоке при такой погоде.
  6. Спрашивают, потеет ли кабина в такие условия? Нет, не потеет. Система электрической вентиляцией позаимствована с очком домитаров HD, там когда одеваешь холодные очки бывает потеет оптика, но куллер не заметно для глаз прекрасно справляется. В кабине моих Бд5 стоит кулер 20мм-20мм , позади него есть воздушный вход с небольшим фильтром, тянет воздух из фюза где стоит АКБ. Вообщем летом в дождь, осенью и зимой в холод хорошо справляется, когда в кабине у другого борта без куллера частое запотевание. Бывает иногда редко в самом низу некое помутнение но оно не мешает да очень редко это бывает.
  7. Воспользовался твоим советом . Один вылет посветил авто заходу, в СМУ лучше чем на руках вел. Руками мне приходится быть на чеку и четко глиссаду держать. А тут я только смотрел по сторонам как пилот Боинга))))). На видео взлет и автоподход к ВПП в СМУ, далее я садиться не стал , а сделал проход над ВПП и по коробке на посадку . с 1-00 Техничка автозахода.
  8. Полет в Сложные метеоусловия . Нижний край 50м. Ветер на ВПП 3м/с, порывы 5м/с. Обледенение по кромке крыла, шасси и немного винт. Чувствуется на высоте от 300м нисходняк , самолет с положительным тангажем к низу летит, возможно снег как то влияет. На тяге 12а практически не хочет набирать высоту, очень вяло, приходилось 17-19А давать в постоянном наборе, далее сильный снос на высоте, скорость по жпс от 115км/ч до 30км/ч падала. С трудом на 5,6км долетел в полной дымке, можно и дальше лететь, но сильно картинка портилась. Заход по приборам все 3 вылета. А вот один вылет на автопилоте попробовал зайти, но это скучно когда самолет сам летит . На посадку шел ниже глиссады из за сноса и низкой облачности, практически по крышам домов прошелся))
  9. стройте маршрут в яндекс картах копируя координаты в гкс и сохраняя файл, потом просто заливай маршруты (файлы) в автопилот, на 41 так и делаю.
  10. Продолжение темы посадок. Сама модель бд5 не очень удачная со своими капризами и особенностями. Посадки самый сложный этап. Неудачные посадки когда нагрузка больше на переднюю стойку ложится, рано видимо отпускал руль высоты. За сезон ломал 3-4 раза стойку.
  11. Привет). Это не лучшие посадки))) Да и снимать просто не кому, Спасибо Вадиму. Ветер приличный на полосе, происходит как бы закручивание ветра, что приподнимает самолет "за одно" крыло, поэтому не только по тангажу смотришь , но и по элеронам, что бы не завалило самолет с его большим крылом и маленькими стойками шасси (((. Плюс боковой ветер просто меняет направления самолета при посадке а руля направления у нас нет для упреждения, но всеровно эффектно смотрится со стороны.)))) Взлет навстречу ветру, что приводит к резкой скороподъемности. Посадка по ветру)) поэтому самолет проваливается быстро, только газом и ловишь момент что бы не клюнуть на стойку иначе минус стойка. Фары у меня обычные 5мм супер яркие диоды CREE C503D-WAN-CCbDb231, Светодиод холодно-белый 15 " d=5мм 28200:46100 мКд . Покупал в чип и дипе, чейчас их нет(((.
  12. Со стороны видно как флюгерит самолет при посадке на выдерживании
  13. Так как Сергей и Я летали в авиации, я в малой, он в военной то Летаем в своем своеобразном стиле (копийном) , по крайне мере стремимся так, а так как получается так и получается. Есть зоны принятия решения, либо посадка , либо посадка с проходом . Я думаю так интереснее летать когда есть какие то правила и задания чем просто так.
  14. У нас 4 борта BD5 и все они на FY41AP (полная версия). Да автопилот простой, но для нас то что нужно, мы как запихнули его внишу по АКБ, он там закрытый так и лежит. Отрабатывает на все 100%. Стабилизация на высоте, помогал не раз , всегда точный возврат и полет по точкам который правда редко но используется в одиночных полетах. Мы привыкли к ОСД фишки и если ты смотришь наши полеты то мы в СМУ по радару и директору практически нормально выводим к ВПП самолет, даже полет по коробке удобно делать по радару, как совместил радар на линию захода, то сразу совмещай директор по центру, это видно на 4м развороте где сразу после поворота вышли к впп. Дельта
  15. Аэродрома там нет. Это просто дорожка возле музея. Военный гарнизон. Рядом с нами летаю только на мотодельтах и трафик на впп бывает достаточно высокий, требует внимания , бывает один взлетает а мы за ним садимся. С этой дорожки лучше ФПВ летать, для визуала не подходит из за деревьев вдоль полосы. Поэтому многие идут на мелкую дорожку летать что бы над полем кружить а не над музеем и деревьями. Есть рядом аэродром, но мы знаем все схемы полета, поэтому хаотично не летаем , да и высоко тоже не забираемся. Радиус полета не большой до 8-10 км всего, этого вполне хватает. Хотя Бд5 на АКБ5000ма в хорошую погоду на 15км летает нормально , но ограничение поставили 10500м в автопилоте. Рации с гарнитурами от 120-500 мгц. РУ не мешает. А вот мотодельты сильно эфир портят когда по направлению летают, сразу помехи лезут, да и военные антенны тоже гадят эфир , тут раз на раз не приходится. Ездим только ради того что бы с ВПП полетать, ведь взлет/посадка по очкам просто радует полет . У меня есть еще Бд5 без шасси с запуском с резинки, я летаю в полях редко на ней.