OlegFpv

Пользователи
  • Content count

    2,775
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    233

OlegFpv last won the day on June 12

OlegFpv had the most liked content!

About OlegFpv

  • Rank
    Private pilot licence
  • Birthday 01/20/1916

Информация

  • Пол
    Не определился
  • FPV носители
    BD5 FPV
    Cessna 182 PPL
  1. Больше удивляет ,что аппаратуры продают на 5% дешевле новых)))). Хотя цена должна быть более 50% от новой. А так по сути темы именно для FPV любая аппаратура сгодится, так как большинство модули ЛРС вставляют. Но я не сторонник этого, это повышенная нагрузка на Аппу как по питанию, так и по излучению. Мне больше ретрасляторы нравятся. Но они без телеметрии (если кому надо) , по осд вся телеметрия есть. Главное что бы Аппаратура не глючила , а так любая сгодится. Но следует на будущее учесть , что аппаратура и без ЛРС нужна будет, тогда ретранслятор идеальный вариант. За многие годы занимаясь ФПВ я все же склоняюсь к Футабам. Хотя народ не хочет этого понимать и считает что Китайское железо на Опен Тх лучший вариант. Я думаю как и мои коллеги из моего круга что это все из за низкой цены. Во первых не каждый может и хочет разбираться в тонкостях настроек. Я пробовал Опен Тх мне не понравился. Потому что я сравнивал его с лучшем, а не схудшем. Летал на Футабе 10G . Купил еще Хорус 12 это топовый Вариант от ФРскай. Радости не было предела от дизайна красивой аппаратуре, которая в работе далека от совершенства. Первые родные прошивки были с глюками, тоесть из коробки на ней летать нельзя. Все прошивки на хрен сносят настройки моделей и даже с карты памяти нельзя воспроизвести настройки после смены прошивки. Бывало что прям во время работы слетала прошивка. В ходе проб и ошибок пользовался одной из старых прошивок. Но качество связи меня не устраивало. Наше место очень шумное , многие китайские аппы теряют пакеты во время полета, а иногда и файл сейф. Особенно мой ретраслятор давил сильно приемник 2.4 который в одном корпусе лежит. Потом понял что нужно все же брать футабу и купил новую 16ю с большим экраном. Аппа супер, настройки все понятные , с легкостью настроил прям за ужином. Повесил тример на канал без всяких плясок как было с фрскаем через миксы и то с помощью людей и скорость работы серв. Запомните что показывает практика. Покупая бюджетные аппаратуры вы экономите деньги , то сильно тратите свое драгоценное время на изучение и познование , а так же нет гарантии качества. Вы начинаете уходить в другое хобби- это модернизация аппаратуры ))) Надо ли это? Большинство пилотов это со временем понимают, которые летают в разных местах и с разными людьми , они все приходят к хорошим аппаратурам Футабе и тп. Но если вы пилот одиночка то этого не поймете. Я сам думал 10 лет назад что Турниги мне за глаза и не нужна футаба, потом развиваясь понял, что такое брендовая Аппаратура.
  2. Плотный трафик на ВПП. Мотодельты как маршрутки взлет-посадка . Ну и красивый полет FPV в копийном стиле от взлета до посадки, где я любуюсь видом на крыло, буд то пассажир самолета. По телеметрии держу направление и набор высоты. Плавный набор и снижение на в основном на настроенных тримерах. Так как самолет сильно подвержен "нырку" или подъему по тангажу от силы тяги мотора, да еще и с большой нагрузкой на крыло. В глиссаде надо быть уже в тримерном положении к посадке, что бы при малой тяги 1.5-2.0А ампера и при выравнивании и выдерживании не было задирание морды от малой тяги. А то тягу убрал , а морда при этом поднимается и перелет и потом козел если без тяги плюхнуть. За многие годы выработалось свое РЛЭ (руководство летной эксплуатации ) к этой модели. https://youtu.be/nHzGQ-odq6w
  3. Продано .
  4. Столкнулся с небольшой проблемкой но решаемой. Владельцы "новых " Футаб аппаратур работающих в новом протколе не смогут подключить по s/bus LRS на прошивке Байчи, а так же ряд устройств имеющих цифровую шину s/bus. При переходе на новую Футабу 16SZ с новыми приемниками я не смог подключить. Стал изучать вопрос . Как оказалось S.BUS это протокол Футабоский, которые с годами многие склонировали и стали использовать во многих микроконтроллерах и приемниках. Но с Выходом Fasst Test 12ch/18ch протоколов Futaba , sbus в нем изменил производитель и только как пишут с родными устройствами работает, либо те кто уже понимает его. Данный протокол в приемниках правда аналоговые сервы тоже не работают, только цифровые. На данный момент Байчи понимает только sbus в Fasst протоколе Futaba и FrSky (клон sbus) . Поэтому переводим аппаратуру в протокол Fasst или Multy и конектим любой fasst приемник Futaba или frsky tfr8sb(корона или джампер с выходом sbus ) . В Фассте они работают нормально и sbus прекрасно работает. Возможно в будущем прошивки обновятся и можно в Fasstest работать.
  5. Из недавнего полета. Вид со второго борта . Заход парой.
  6. Открытие сезона на BD 5 2019
  7. Димон , сейчас уже 8 и 10 не актуальны. Лучше брать от 14 или 16 Футабы, там уже новый протокол Fasst test , правда только под цифровые сервы, но достаточно защищённый на котором летает РусДжет. Ставятся два приемника 7008 и получаем 16 каналов. Сам такую взял. А вот реактивщики сказали, что ставишь и не паришься с потерей сигнала.
  8. Продам не спеша Horus x12S Б/У с родным чемоданом. Цена 20 тыс руб. 8 девять два шесть 549 шестьдесят восемь 75 Аппаратура бережного обращения в комплекте приемник родной. Из недостатка есть мелкая царапка внизу возле ножки. Но ее не заметно внизу и она очень мелкая. Забрать м. Марьино. Описание и фото ● TFT экран (480*272), хорошо читаемый на улице ● CNC-стики на 6-ти подшипниках, на датчиках Холла, с регулируемой длиной ● Встроенный модуль GPS ● Встроенная система беспроводного тренера ● Встроенный 6-осевой сенсор (3-оси гироскоп и 3-оси акселерометр) ● 16 каналов (встроенный модуль), расширяемость до 32-х каналов ● Голосовые оповещения ( Звуки прописаны) ● Телеметрия и полное логирование всех параметров и происходящего в реальном времени ● Система обнаружения проблем с антенной и сигналом ● Технология фиксации уникальных приемников ● Новый встроенный (и внешний) радио модуль IXJT с уменьшенной задержкой и повышенной стабильностью сигнала ● Встроенная антенна + разъем под дополнительную внешнюю антенну для встроенного модуля ● Отсек для внешних радио модулей типа JR ● Защищенная кнопка включения и встроенное крепление ремня ● Два типа тренерских портов + Wireless на технологии Bluetooth ● Поддержка карт памяти MicroSD для логирования информации, хранения музыкальных файлов (встроенный MP3 плеер) и моделей ● Виброотклик ● NiMH аккумулятор и встроенное зарядное устройство ● 6-ти позиционный энкодер для полетных режимов ● Родная прошивка FrSky FrTX (очень понятная в отличии от Open tx) с окошками как у футаб. Шьется на Опен Тх кому нужно.
  9. Я беру точки тупо от карт яндекса . Копирую их вставляю в окна ГКС 5.11. Там же и высоту указываем каждой точки. После всего файл сохранить и обозвать название маршрута. А потом только заливаешь и все. При заливке на шнуре снят красный провод . Поэтому акум подключен к самолету и после этого делаю соединение.
  10. Скорее всего у вас крайняя прошивка и тут надо поставить в горизонт и 8 раз передернуть RC-ABM . Самолет элеронами дернет и покажет что он запомнил горизонт
  11. Ага было дело, интересно от куда вам известно))) . Нотам вобще тренировались с разным углом от 10 до 40 сажать. Для того что бы к каждой ВПП приноровится на будущее. так же и взлет без закрылок и с зкрылками, при хорошей ВПП без закрылок легко взлетает))) Но там все проще, есть шкала на приборе скорости и РЛЭ . В моделях скоростной режим очень сильно гулять может, чуть ветерок дал и модель "останавилась " или наборот ускорилась, приходится затяжно ловить над ВПП сокрость посадочную. Поэтому как работать будут закрылки не ясно.
  12. Тоесть вот ткой щелевой закрылок на Mytwindream не будет работать? И второй вопрос, элерон на крыле без закрылков какой лучше , с щелью на петлях или сплошной без щели на скотче. Размер 1500мм.