OlegFpv

Пользователи
  • Content count

    2,781
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    249

OlegFpv last won the day on December 1 2019

OlegFpv had the most liked content!

About OlegFpv

  • Rank
    Private pilot licence
  • Birthday 01/20/1916

Информация

  • Пол
    Не определился
  • FPV носители
    BD5 FPV
    Cessna 182 PPL
  1. Приподниму тему. Первый вылет с автопилотом PitLab. Приборный заход с посадкой.
  2. Есть. два неплохих варианта http://www.myflydream.com/products/c-0/345.html https://ru.banggood.com/Sonicmodell-Binary-1200mm-Wingspan-EPO-Twin-Motor-Multirole-Aerial-Survey-FPV-Platform-Mapping-RC-Airplane-KIT-p-1473014.html
  3. Приборный полет . Заход на посадку в сложные метео условия
  4. Таранис по уровню сложности и навороченности в разы слабее футабы 14. Вы запутаетесь с непривычки в меню. Так же прошивка обновления не сохраняют настройки как у футаб. Даже файл конфигурации может не встать . Качество связи более менее у фрская но протокол не такой защищеный чем футаба или действительно Джети. Особенно новые Джети с двумя разными частотными каналами. Народ ринулся покупать Т16 джампер но это еще одна китайская песня. Полна сюрпризов по отказам и не удачным мультимодулем. Который не может связь нормально держать с проверенными приемниками от фрскай. лучше берите 16-18 футабу там все протоколы и более удобное меню. А главное она очень надежна.
  5. Больше удивляет ,что аппаратуры продают на 5% дешевле новых)))). Хотя цена должна быть более 50% от новой. А так по сути темы именно для FPV любая аппаратура сгодится, так как большинство модули ЛРС вставляют. Но я не сторонник этого, это повышенная нагрузка на Аппу как по питанию, так и по излучению. Мне больше ретрасляторы нравятся. Но они без телеметрии (если кому надо) , по осд вся телеметрия есть. Главное что бы Аппаратура не глючила , а так любая сгодится. Но следует на будущее учесть , что аппаратура и без ЛРС нужна будет, тогда ретранслятор идеальный вариант. За многие годы занимаясь ФПВ я все же склоняюсь к Футабам. Хотя народ не хочет этого понимать и считает что Китайское железо на Опен Тх лучший вариант. Я думаю как и мои коллеги из моего круга что это все из за низкой цены. Во первых не каждый может и хочет разбираться в тонкостях настроек. Я пробовал Опен Тх мне не понравился. Потому что я сравнивал его с лучшем, а не схудшем. Летал на Футабе 10G . Купил еще Хорус 12 это топовый Вариант от ФРскай. Радости не было предела от дизайна красивой аппаратуре, которая в работе далека от совершенства. Первые родные прошивки были с глюками, тоесть из коробки на ней летать нельзя. Все прошивки на хрен сносят настройки моделей и даже с карты памяти нельзя воспроизвести настройки после смены прошивки. Бывало что прям во время работы слетала прошивка. В ходе проб и ошибок пользовался одной из старых прошивок. Но качество связи меня не устраивало. Наше место очень шумное , многие китайские аппы теряют пакеты во время полета, а иногда и файл сейф. Особенно мой ретраслятор давил сильно приемник 2.4 который в одном корпусе лежит. Потом понял что нужно все же брать футабу и купил новую 16ю с большим экраном. Аппа супер, настройки все понятные , с легкостью настроил прям за ужином. Повесил тример на канал без всяких плясок как было с фрскаем через миксы и то с помощью людей и скорость работы серв. Запомните что показывает практика. Покупая бюджетные аппаратуры вы экономите деньги , то сильно тратите свое драгоценное время на изучение и познование , а так же нет гарантии качества. Вы начинаете уходить в другое хобби- это модернизация аппаратуры ))) Надо ли это? Большинство пилотов это со временем понимают, которые летают в разных местах и с разными людьми , они все приходят к хорошим аппаратурам Футабе и тп. Но если вы пилот одиночка то этого не поймете. Я сам думал 10 лет назад что Турниги мне за глаза и не нужна футаба, потом развиваясь понял, что такое брендовая Аппаратура.
  6. Плотный трафик на ВПП. Мотодельты как маршрутки взлет-посадка . Ну и красивый полет FPV в копийном стиле от взлета до посадки, где я любуюсь видом на крыло, буд то пассажир самолета. По телеметрии держу направление и набор высоты. Плавный набор и снижение на в основном на настроенных тримерах. Так как самолет сильно подвержен "нырку" или подъему по тангажу от силы тяги мотора, да еще и с большой нагрузкой на крыло. В глиссаде надо быть уже в тримерном положении к посадке, что бы при малой тяги 1.5-2.0А ампера и при выравнивании и выдерживании не было задирание морды от малой тяги. А то тягу убрал , а морда при этом поднимается и перелет и потом козел если без тяги плюхнуть. За многие годы выработалось свое РЛЭ (руководство летной эксплуатации ) к этой модели. https://youtu.be/nHzGQ-odq6w
  7. Продано .
  8. Столкнулся с небольшой проблемкой но решаемой. Владельцы "новых " Футаб аппаратур работающих в новом протколе не смогут подключить по s/bus LRS на прошивке Байчи, а так же ряд устройств имеющих цифровую шину s/bus. При переходе на новую Футабу 16SZ с новыми приемниками я не смог подключить. Стал изучать вопрос . Как оказалось S.BUS это протокол Футабоский, которые с годами многие склонировали и стали использовать во многих микроконтроллерах и приемниках. Но с Выходом Fasst Test 12ch/18ch протоколов Futaba , sbus в нем изменил производитель и только как пишут с родными устройствами работает, либо те кто уже понимает его. Данный протокол в приемниках правда аналоговые сервы тоже не работают, только цифровые. На данный момент Байчи понимает только sbus в Fasst протоколе Futaba и FrSky (клон sbus) . Поэтому переводим аппаратуру в протокол Fasst или Multy и конектим любой fasst приемник Futaba или frsky tfr8sb(корона или джампер с выходом sbus ) . В Фассте они работают нормально и sbus прекрасно работает. Возможно в будущем прошивки обновятся и можно в Fasstest работать.
  9. Из недавнего полета. Вид со второго борта . Заход парой.