OlegFpv

Пользователи
  • Публикации

    2 731
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    145

Последний раз OlegFpv выиграл 10 августа

Публикации OlegFpv были самыми популярными!

О OlegFpv

  • Звание
    Private pilot licence
  • День рождения 20.01.1916

Информация

  • Пол
    Не определился
  • FPV носители
    BD5 FPV
    Cessna 182 PPL
  1. Техничка ночного вылета Вот опять на закате полетали и это один из полетов.
  2. Там 120 км/ч была скорость у обоих. Потом 100 до впп.
  3. Разбавлю интересными видео FPV, а то только одна барахолка в Топе. Полет в сумерках. В реале темнее было чем на видео. Взлет традиционно, а заход был с разных мест. Я улетел на восток на 3 часа и от туда с расчетом снижение с поворотом вправо шел в коридору глиссады. Радио обмен позволял понимать где находится второй борт , что позволило зайти прям перед самолетом и совместно сесть на посадку. Выглядело со стороны просто шикарно)
  4. Внезапно пришел дождь и ветер.
  5. Даже не знаю где купить. Около 100 км налетали утром. Вот один из полетов . Скорость на посадке 50-54км/ч , легкие шасси просто быстро изнашиваются.
  6. Показ в ветер сравнение режимов ручного и режима стабилизации. Самолет сложно удержать в ручном режиме, только режим стабилизации позволяет плавно управлять и четко удерживать самолет.
  7. Заход на посадку на ВПП при ветре постоянным около 5-6 и порывы до 9мс. Ветер встречный , самолет с малой тягой иначе без тяги нельзя на этапе выдерживания так и не смог посадить с первого раза самолет. Удерживая скорость все никак не мог стабилизировать самолет , бросить на полосу опасно , сразу колзла словить можно, так и пролетел все 200м полосы на высоте 0.3-0.5 метра и ушел на второй круг что бы в забор не влететь с максимальным тангажем .
  8. Не погода просто не дает нормально летать, ветер 6-9м/с уже с самого утра и переодические дожди , что провоцирует морось на кабине фонаря, а это сильное ухудшение видимости. Сделал 3 вылета . Постоянный снос , даже идя в глиссаде самолет летит боком . А порывы крутят самолет почти до самой посадки, жаль нет руля направления, приходится элеронами подруливать на выдерживание осевой, а крены делать с боковым ветром опасно из за подбрасывания со стороны поднятого крыла. Но в итоге все посадки очень хорошие.
  9. Заметил интересный момент, что все таки FrSky особенно приемники x8r забиваются внешним вч излучением . Один пример был когда ретранслятор забивает его , а второй что даже бустер 2,4 ггц 2 вт при приблежении 1м к приемнику вырубает связь, но что интересно , что бустер на футабе не вырубает связь на приемнике футаба. Не понятно что происходит .
  10. 1.22А только для работы с 1,25 автопилота. Или я летаю на 1,16 с осд 1,13.
  11. На экране версию осд показывает
  12. Автопилот запоминает положение тримеров с аппаратуры , как то не обычно после других автопилотов. Trimmers saving is important from the point of view of the autopilot, because in AUTO mode the autopilot takes over the role of the RC transmitter and needs to know what value of the PPM signal (driving the servos) correspond to free flight in a straight line, with no model bank and stall. Changing the trim without saving changes to the autopilot will result in tilting and turning the model in the STAB mode, and unsatisfactory operation of autonomous flight mode (asymmetrical turns and, in extreme cases, stall or problems with maintaining altitude).
  13. Сегодня полетали , несколько вылетов. Вот один из полетов.
  14. Это как ? Что прям обязательное условие? А если мне пролеты нужно делать на полном газу, то как быть , да и мой самолет не возможно так настроить если только долгим опытным путем в самой аппаратуре газ-трим настроить, что опять же будет и от ситуации воздушного потока влиять. PS/ Я до сих пор не могу понят как ПитЛаб работает рулем высоты , в теме автор не описывает подробно сам процесс, только сказал про то что система запоминает тримеры на аппаратуре.