OlegFpv

Пользователи
  • Публикации

    2 700
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    99

Последний раз OlegFpv выиграл 26 марта

Публикации OlegFpv были самыми популярными!

О OlegFpv

  • Звание
    Private pilot licence
  • День рождения 20.01.1916

Информация

  • Пол
    Не определился
  • FPV носители
    BD5 FPV
    Cessna 182 PPL
  1. Прочитал только вчера. Достал старые трекеры v520 и пока ехал на работу проверил. Правда в одном симка мтс кончилась. Пришлось от второго мегафон ей попробовать . Включил на 5 мин , запрос смс послал ,ссылка точно пришла с отметкой на шоссе позади меня на 1 км из за движения автомобиля. Все два трекера еще работают. Трекер просто тупо вкладывает координаты в готовую ссылку , с интернетом он не связан, не думаю что могло что то измениться. Но если он спутники не словил то он прошлую присылает ссылку. А вот v16 трекер если еще спутники не словил присылает другую ссылку где по сотовым вышкам примерная точка приходит.
  2. Обычно такая модернизация только для бустера делается. А сама новая ваша антенна крайне не удачная для тараниса с выходной мощностью 80 мвт, при такой антенне дальность просто упадет.
  3. Не форум а дерьмо. Старые ссылку в пост копируются сами. Туго как тут.
  4. Не знаю, у меня два 520 и v16 и я иногда хоть редко но запускаю v520 для проверки, ловит быстро в любом положении в кабине авто, так же как и V16 . Но последний мне больше нравится, связь громче (для общения) пока нет спутников (на холодную) шлет ссылку на одну карту по сотовым вышкам, когда словит то на вторую гугл карты ссылка.
  5. У этих трекеров нет определения по сотовой связи в случае не пойманых GPS , у меня 520 если не словит то тоже старые присылает, на V16 такого нет. Проверяйте лучше свой трекер, выйдите на открытую местность.
  6. Рации и гарнитуры , каждый пилот сидит у себя в машине , поэтому только радио обмен, да и так лучше пилотировать когда ты закрыт и сидишь в кресле. Пишется звук на техническое видео , DVR .
  7. Раньше были воздушные мясорубки , а теперь уже подводные . Для таких владельцев не только согласование нужно в рамках правил воздушного полета G, но и разрешение на подводное погружение , которое зависит от типа водоема.
  8. С прошлого года не выкладывал ничего. Сейчас в неделю 2-3 раза минимум "полетываю " Далеко не летаю, 7-8км, почему то помехи одолели на 6 км нужно разбираться . Взлет с резинки , поэтому я обрезаю его что бы в кадр не попадать. Модель старая, но очень устойчиво летит, не приходится ловить , стабилизация держит изумительно. Набор высоты и снижение делаю только за счет тримера руля высоты. На посадку плавно так же за счет тример сам шел с расчетом выхода для посадки без резкого снижения.
  9. Получается что нужно пользователю настроить режим для набора и спуска , вот в этих режимах автопилот будет держать заданную высоту. В отличии от других автопилотах пользователь вообще ничего не задает , система сама выходит на заданную высоту и точно держит высоту, причем простая 41я при пдходе к своей высоте за 10 -20м уменьшает набор и плавно доводит рулем высоты. Это я к тому на слова, что система проста для пользователя. Я считаю простой, там где есть стандартные для Авиа моделизма серво разьемы, подключение сразу из коробки без сложных манипуляций , где 5 мин достаточно. Все дальше это уже на любителя-профессионала. Так же странным и неудобным от чего ушел ИглТри в вВекторе уземнил на более удобный , повторяет ПитЛаб, лазанье по меню идет по одному каналу тумблеров , так и придется его все время дергать. А режимы по уровню газа опять же на любителя.
  10. Один продавец начал продавать шгутик проводов от автопилота до приемника на 41,лайт и панда2 . Провода мягкие и если есть износ лучше менять этот жгут , раньше его было не найти. тут сразу 2 шт. https://ru.aliexpress.com/item/2-pcs-of-wires-for-Feiyu-41-AP-Lite-and-Panda-2/32797282363.html?spm=2114.13010608.0.0.KYJ4R2
  11. В нашем Хобби что то можно всегда упустить, от чего и последствия. Неудивительно что лидером по ремонту сотовых телефонов является Айфон, это не говорит о плохом качестве, там совершенно все сделано как и во многих смартфонах. Просто масштабность другая, так и у фишек, практически многие моделисты ставят именно продукцию фьютеха. Сейчас у меня большой круг знакомых стал в этом хобби. Даже у пилотажников я наблюдаю стоятFyDos , 40 или еще можно 30ку увидеть. Продаются в обычных модельных магазинах города. Вот и вылазят ошибки который мы наблюдаем у коллег. Мне кажется , что у фишек свое понимание в длине импульса сигнала, ведь она вмешивается в управление , с газом именно это и происходит. Достаточно для понимания просто взять разные приемники и два типа аппаратур Футабу и фрскай , как в моем случае где я наткнулся на некоторые особенности при таком сравнении . При подаче питания фишка без участия приемника сам определяет подключение и дает команду мотору и сигналит о готовности. В моем случае в переходе на ФРскай фишка не могла в авто режиме дать сигнал на регулятор, какая то не совместимость была, хотя в ручном все работало и газовала, как только автомат режим так сигнал "не проходил". Я не знаю как правильно объяснить, то пришлось менять калибровку регулятора , причем что бы попасть с Хоруса мне тример пришлось чуть поднять при калибровки а затем вернуть его в ноль на место. Вот что то тут нужно искать на совместимость регуляторов, его же каллибровку с длиной волны выдаваемой аппой. Мне кажется тут косяк при настройке. Ведь на столе вроде погазовали , а в авто режиме блокирует вот и думаю что в небе все нормально. а там упсс . Ведь обычно так пользователи и говорят, либо аппа другая , либо регулятор от куда то достал и поставил.
  12. Вечерами я полетываю у реки на 1,25 , при взлете с резинки всегда в автомате NAV стартую и самолет просто изумительно газом работает и держит скорость , потом я сажусь в машину и одеваю очки и уже в режиме ABM лечу на руках. Глюков с газом не наблюдаю. Блин . Увеличьте время для редактирования до 30 мин. Очень неудобный форум стал от режима отображения до корректировки
  13. Глюков НЕТ с газом и вообще никогда не наблюдал на всех 41 А те у кого что то не включается, это я уже об этом говорил и запоминаем на ВСЕГДА. . Во время ФС глюки могут быть разные от регулятора до длины импульса где не пропускает ЛРС /приемник и тд. Проверять все нужно при первом полете. Если у кого работает то никогда не отказывает.
  14. Очень точно сейчас с яндекс картами работает. Точность великолепная, что Седой 55 точки вдоль дороги забил на высоте 18м и самолет очень ровно вдоль узкой дороги прошел. Я пробовал в поле, то в полях сложно точность определить, но вроде как очень точно. Просто тупо тыкаем в яндекс картах точку и копируем их в таблицу в ГКС5,11 , а высоту руками любую вписываем и сохраняем файл. Можно наделать много маршрутов и потом заливать на поле.
  15. ЖПС зачем я не знаю, там в будущем что то еще выводится будет на экране или для телеметрии, пока только показывает текующие координаты. ЛРС у меня ретранслятор. Почему взял Хорус. Потому что не увидел что за 28 000 руб можно еще взять. Футабу 10С я продал, другая аппа тоже в продаже . Сейчас летаю на Хорусе . По эргономики очень удобный. Думал если не понравится то подам, а оказалось что Футабы захотелось продать быстрее. Хорус может работать как со внутренней антенной , так и с внешней. А так же есть отсек JR для любого модуля. При переключении на него сразу подается питание . С Хоруса легко прошиваются приемники . Меню очень простое FrOS. Стики высота регулируется шестигранником сверху, можно поднять или опустить. А вот гироскоп мне показался очень удобным. Именно Ар.Дрон управляется наклоном и мне это привычно., а озвучка и красивые звуки только дополняют аппаратуру.