Белгос

Пользователи
  • Публикации

    230
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Последний раз Белгос выиграл 10 сентября 2015

Публикации Белгос были самыми популярными!

О Белгос

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Павел
  • Пол
    Не определился
  • Город:
    Екатеринбург

Посетители профиля

252 просмотра профиля
  • bva

  1. ну и процедуру регистрации нужно прописать, что бы бредовых ситуаций не было. Просто и со вкусом, например (тезисно) -описание компонентов с массой и основными ттх. И границы, в которых можно менять ттх. скажем батареи 250-400г. А вот моторы для каких-то самолетов не меньше стольки-то кВТ. Ну и наша любимая радиочасть.... -проверка механической части -проверка отработки на земле.-выдача бирки(скажем с каким-нить штрихкодом- считал сверил список -свободны господин полицейский) Все, что дальше 1 км и выше 300 метров (и прямой видимости) должно проходить проверку в воздухе. Это что бы можно было обкатывать сборки моделей.
  2. на счет переписать - тут какраз не поздно. Можно конкретно продумать хорошо сформулировать(что бы чиновник не думал(очень уж это вредно), а брал правильно сформулированное и не мог отказать из-за грматической ошибки, как они очень любят это делать) ссылками на нормативные акты и т.д. А не общими фразами отделываться. Таки предлагаю нормально сформулировать. По хорошему есть градостроительная документация, которая, помимо всего, еще выделяет зоны с определенными ограничениями(например санитарно защитные зоны).В идеале бы нужно выделять охранную зону, в которой все полеты на авиамоделях и типа БПЛА запрещены, а не писать -типо в окрестностях аэродрома и т.д . я вот хз как у них глиссады проходят и где расположенно опастное производство. Должны быть схемы, где летать точно нельзя. И на какой высоте. Одно дело летать в районе ЛЭП на 50 метрах и на 2км.
  3. мне вот интересно, как отладку новой модели делать?
  4. я просто оставлю это тут. Экранопланы вполне выполняют функцию перемещения по *********** бездорожью.
  5. 2 коптерный вариант уже лет 5-7 как есть.
  6. есть же на 2.4 активные антенны, я давно на них смотрел, ноо..но..
  7. а в каком сетапе летал прошлый владелец туши?
  8. лучше нормальные моторы покупать, а не электрочайник на 2 киловатта... имхо этот мотор для x-8 с 15 000 mАч 5s батарей пойдет... подбирать нестандартный проп к мотору -то еще развлеченье.
  9. это если уже настроить) Бр...уберите от меня жесткие извращения я и так весь день только ими и занимаюсь((((
  10. если крыло хреново настроено, то никакая стабилизация не поможет.
  11. в центровку еще попасть надо. Я в последний раз сильно внутрянку переделал, взлетел.....в общем оно почти не рулилось. А казалось 5 мм всего отодвинулось где-то.
  12. Тему не читали с начала? И даже отвечал в начале темы. Вот потому и советую сначала с маленьким крылом разобраться. С иксами у очень многих были серьезные проблемы из-за центровок.
  13. вы бы для начала купили бы фалькон или x5....) Крылья капризная хреновина..пока настроишь...
  14. нифиговенькая пташка...Принимайте поздравления!
  15. А теперь я, как немного понимающий в вопросе топливных элементов: сколько циклов нагрева выдерживают эти топливные элементы? Как переносят вибрацию? Вообще, насколько мне известно, то все топливные элементы это керамики т.е никакой крешеустойчивости даже в помине... Причем, насколько я помню табличку эдак 5 летней давности, то 2-3 цикла встречалось довольно часто, но в основном 1-2 десятка циклов было. Реже 700+.... Хотя их разработкой занималась другая кафедра...Мы мерили лишь кое-какие величины для тех процесса.