kudesnik

Пользователи
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз kudesnik выиграл 3 января 2016

Публикации kudesnik были самыми популярными!

О kudesnik

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Миша
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Питер
  • FPV носители
    самодельная рама 1,5 м; F450

Посетители профиля

137 просмотров профиля
  1. Итого. На скорости 152 км/ч пластиковый фолдер АРС порвало, хотя до максимальных разрешенных оборотов было еще далеко, так что выяснить максимальную скорость не удалось. Горизонтальный полет 70 км/ч без ветра примерно на 7 А, что при 20 Ач на борту очень неплохо. Устойчивость и управляемость фантастические, управлять для меня было полным кайфом, несколько раз забывал включить стабилизацию и вспоминал об этом совсем не сразу. Вывод - рассчитанный самолет, даже сделанный на коленке и с дюралевой, а не угольной, рамой, однозначно летает гораздо лучше, чем китайские "крутые" модели, сделанные на промышленном оборудовании и из современных материалов, но без аэродинамических и прочностных расчетов. К сожалению, по личным причинам я уже не смогу дальше заниматься этим самолетом, но надеюсь, что он будет использоваться для поиска пожаров и спасательных работ на Ладоге, как и планировалось :)
  2. Карбон тут перпендикулярен плоскости антенны... вряд ли сильно повлияет.
  3. Господа, мы тут можем сесть и накидать разумный вариант, который четко запретит все опасные идеи и при этом не будет мешать разумным людям заниматься любимым хобби... Наиболее продуктивным мне кажется ограничение по зонам полетов. До 250 гр летай где хочешь, до 1 кг и без АП (условно) не ближе 500 м от зданий и автодорог федерального и регионального значения, на расстоянии 1,5 км от населенных пунктов и автодорог федерального и регионального значения весом до 10 кг (ну или сколько большие пилотажки весят?). Всё остальное - с регистрацией, лицензией и т.д. Хочешь снимать митинг с воздуха - вперед, квадр до 250 гр весом. Или подтверждай свои навыки и надежность аппарата, иначе какой-нибудь дебил уронит 15килограммовую гексу в толпу со включенными движками. Что-то в таком духе мы можем придумать, обсудить, довести до ума, оставив профессиональное использование отдельно и любительское отдельно. Уверен, что придумаем, на обсуждение и выглаживание такого законопроекта хватит 2-3 недель при наличии инициативного комитета, который будет координировать работу... Только никому из принимающих решения это нафиг не надо. Никто нас не услышит. У меня есть опыт, причем там речь шла совсем не про хобби, а про безопасность заметной части населения... И результатом был пшик - на единогласное мнение экспертов (не любителей!) просто не обратили внимания. Каждый раз, когда в новостях мелькает информации об очередных погибших из-за того дилетантского решения я вспоминаю мерзкие самодовольные хари в дорогущих костюмах, которые нам как детям снисходительно объясняли, что мы зря волнуемся. А тут речь про модельки... Какие-то школьники не смогут запустить самолетик, ой-ей, беда какая. Можете писать петиции, можете на руках ходить по улице - не заметят, увы. Так что спор у нас ни о чем. Мы можем только посмотреть, что они в результате примут и можно ли будет после этого летать.
  4. Регистрация от 250 гр скопирована с американцев, у них для регистрации надо зайти на специальный сайт и там написать, что у тебя появилась вот такая леталка. Всё. Если у нас будет так же - так я и не против ни в коем случае. Весь мой жизненный опыт говорит, что у нас это будет настолько усложнено, что подавляющее большинство решит плюнуть и нарушать закон, так как все равно не поймают, а если и поймают, то штраф смешной. Лично у меня такая ситуация вызывает тошноту. Более того, проводить фестивали при таком подходе станет невозможно. Поэтому для участия в массовых мероприятиях появится еще один фильтр - наличие времени и денег на регистрацию. Поверьте, для школьника из Усть-Засланска сгонять за 800 км в региональный центр пройти экспертизу может быть почти непреодолимой проблемой. Для жителей Москвы и Питера всё, скорее всего, будет проще. Проведи пару дней в очередях, заплати тысяч 5-10, и через месяц получи разрешение. Но заработает эта система через пару лет, а до того надо будет ехать например в Жуковский (со всей страны), и отдавать модель на недельку. Для меня это практически невозможно - мой последний самолет возить можно только на машине (он не очень сильно разбирается), с интервалом в неделю 2 раза сгонять в Подмосковье на машине в будние дни... Ну-ну. Кто считает, что это фигня - оплатите мне, пожалуйста, эту поездку как мое рабочее время, ну и бензин. Только это будет как раз примерно как мой самолет по деньгам. Если кто считает, что если у меня нет столько свободного времени и денег, то мне в ФПВ и не место - ну, вы поняли, где ваше место. Но если вдруг всё будет по-человечески, надо будет оплатить 300 рублей в сберкассе, прислать по электронной почте фотографии и характеристики и через неделю получить заказным письмом свидетельство о регистрации - так я только за. Отдельно по поводу петиции - ее надо бы переписать, только уже поздно, так как под ней много подписей. Но краткое содержание - не путайте модели с камерой и модели без камеры, не трогайте тех, кто летает без камеры, мы не виноваты, это всё они, потенциальные террористы!!! Понятно, что не это имелось в виду, но читается именно так.
  5. Я готов регистрировать свои леталки, я вообще за безопасность и мягко говоря не рад тому, что отдельные идиоты создают опасные ситуации. Но я не верю, что регистрация будет организована так, что она не станет серьезным препятствиемя для FPV в России. Просто потому, что задача авторов закона вовсе не обеспечение безопасности. Приношу извинения, если кого-то выше обидел призывом не врать ни себе, ни людям. Я не говорил, что кто-то врет, я имел в виду, что не стоит сохранять юношеские иллюзии и рассчитывать на лучшее. Безопасность в данном случае использована только как предлог. Рассуждение про то, что игрушка не должна создавать даже вероятность несчастного случая один из миллиарда, является ошибочным, поверьте человеку, который несколько лет преподавал общие основы безопасности. Если не верите - требуйте запрета гидроциклов, пилотируемых воздушных шаров, спортивной стрельбы... Всего, на самом деле. Потому что машина тоже не есть необходимость, это всего лишь средство повышения качества жизни. Так вот отдых - тоже важная часть качества жизни. И если наше хобби создает опасность того, что раз в пару тысячелетий на кого-то упадет кусок пенопласта - это не проблема. Даже если раз в 50 тысячелетий это будет приводить к смертельным случаям.
  6. По поводу опасности - ребята, учите математику, мать всех наук. У нас на территории страны за год происходит много миллионов ударов молний. Сравните с количеством и опасностью бесконтрольно упавших пенолетов и потом говорите про вероятность несчастного случая. Другое дело, что не надо летать в городе и над дорогами, не говоря уж про аэропорты, но это не про регистрацию и не про опасность БЛА, а только про придурков и необходимость борьбы именно с придурками. Да, хорошо было бы в законе прописать, где летать нельзя (или только с разрешением), а где точно можно. Про террор не смешите. Если надо будет - полетают как-нибудь. Получится как с оружием - у преступников есть, а у законопослушных граждан нет. И я не слышал ни про один случай такого применения БЛА. Про причины уже много где сказано - Навальный всех достал дачи с воздуха снимать. И это веская причина, а всё прочее просто смешно. А еще с воздуха видны незаконные рубки и строительство, свалки... Много чего видно. Мы вот пожары с воздуха искали и разведку на них проводили. Больше не будем. Заповедники так браконьеров искали... На спасработах уже вовсю ФПВ использовать пробовали. Навальный выкрутится, даже догадываюсь как, он юрист все-таки и не нищий, а вот ФПВ у нас больше не будет. Те, кто считает, что проблем не будет - зарегистрируйся и летай, либо живут не в России, либо... Не врите ни себе, ни людям. У меня уже большой опыт регистрации всего подряд. Запрет введут сейчас, через год примут подзаконный акт о механизме регистрации, еще через год начнут регистрировать, еще через пару лет, если повезет, сделают так, чтобы регистрировать было удобно. И, может быть, снова разрешат авиамоделизм без ФПВ. Или не разрешат. Так что жалко, хорошее было дело.
  7. Защитил сервы самовосстанавливающимися предохранителями, кстати всем рекомендую - стоят копеек и весят очень мало, а от сюрприза могут спасти. Старт с катапульты прекрасный, легкий разгон с набором высоты на половине газа. Ну а дальше человеческий фактор - с непривычки к настолько быстрому и тяжелому самолету при первом же развороте потерял скорость и словил штопор. Самолет нырнул в воду с 50 метров без повреждений, но поскольку сервы промокли его надо было сушить и на второй запуск уже не осталось времени. Продолжу - напишу :)
  8. Нужна помощь зала... Распаял проводку, нашел сгоревшую серву. Или не сгоревшую, а еще что-то... Но в ней КЗ между землей и плюсом. То есть я, конечно, сам виноват - при настройке закрылки ушли чуть выше и закрылок центроплана упирался в хвостовую балку. То есть серва была перегружена несколько секунд, может быть даже секунд 20, пока я с пультом возился. Но вывод печальный - если у меня в полете такая серва окажется перегруженной, то у меня не один закрылок перестанет управляться (это-то вообще не страшно), а будет полностью обесточен борт. И дублирующий БЕК не спасет - он при КЗ так же выключится, как основной. По моим прикидкам самолет спокойно сядет без любой одной сервы... Но вообще без питания он упадет, я даже не возьмусь прикинуть, будет он кабрировать или пикировать, так как это зависит от того, куда потоком развернет какие рулевые поверхности. Если пикирование, да с приличной высоты, да с учетом массы и аэродинамического качества... Я обломки откопать не смогу, там только дыра в земле будет, он до 250 км/ч разгонится не задумываясь, а если совсем не повезет, то и больше. Итого, как бы мне защитить питание от коротыша в одной серве? Нет ли у кого готовых идей?
  9. Мда... Там достаточно. Но я меня был сюжет, когда аккум был по описанию типа 55*55*180, а на самом деле там, где выходят провода, был выступ сбоку и в фюз 55*55 его было даже близко не засунуть, получалось примерно 55*59.
  10. А размеры? Цена 7500 еще в силе?
  11. Это хорошо, но у меня там разъемы только на АП и приемыше, ну и на соединениях со съемными консолями и хвостом. Всё остальное пайка, ни одного удлинителя с разъемами нет. То есть мне проверять нечего по ходу разводки - только начало, сервы тоже все на пайке, не люблю я лишние разъемы. То есть я не вижу, что именно мне стоило бы вынести на отдельную площадку для контроля.
  12. Не переживайте, это фотка ДО укладки по местам. Хотя, конечно, такой культуры быта у меня не будет - под нее просто нет места. Под полку с приемышем, АП и разводкой проводов входит аккум, то есть у меня там по высоте остается примерно 22 мм, но через них поперек проходят оба лонжерона. Поэтому всё мягко говоря плотнее лежит. Можно удлинить все провода на 20 см и сделать разводкуна полке впереди, чтобы было красиво видно куда идут все 4 напряжения, 8 каналов управления и прочие видео и GPS, но мне кажется, что это будет неразумно. Проще при необходимости отстегивать АП от полки, поднимать его над приемышем и всё видеть, чем всегда возить с собой лишние 4 метра проводов. Так мне кажется :)
  13. А что такого страшного? Просто фюз на самом деле очень маленький, туда мои аккумы едва влезают, поэтому под управление мало места, из-за этого там некоторая теснота. А так ничего необычного, просто 8 серв на плоскостях и одна на камере, ну питание раздельное... Вот и ко всему этому проводочки и идут, ничего особенного.
  14. Ну что, захватывающее действо "еблан на сцене Большого Театра" продолжается. Распаковал самолет, обрезал вывод с БЕКа - и он прекрасно запустился. По крайней мере лампочка горит как надо, до обрезки не горела. То есть все-таки в нем срабатывала защита от КЗ. Что самое интересное - сейчас отстегнуты и хвосты, и консоли, то есть подключены только сервы закрылков центроплана... И всё, что внутри фюза. Поскольку у меня на борту 4 сети с разным напряжением я сейчас не буду искать что там коротит, но как только - сразу поделюсь. Вот фоточка проводки в фюзе до укладки по местам: http://fpv-community.ru/gallery/image/532-provodka/
  15. У меня на дополнительном БЕКе 8 управляющих серв висит, боюсь... У сгоревшего БЕКа максимальный ток был до 15 А... Сейчас чуть дела разгребу и повешу амперметр на эту цепь и буду сервы мучить и смотреть, что получается.