expertx

Пользователи
  • Content count

    382
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    65

expertx last won the day on December 10 2020

expertx had the most liked content!

About expertx

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    expertx
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    spb
  • Интересы
    авиация
  • FPV носители
    birdwings

Recent Profile Visitors

1,106 profile views
  1. сама самолётина
  2. вот пример моей конструкции долголёта 1) диагональ 260 мм под винты 7 дюйм полётной массой 450г 2) ВМГ--бк 2205--1800 массой 28г, р/х 15а на 2-3 банки массой 11г, винт двухлопастной 7х4 слоуфлаер массой 6г----итого с проводами 4 х 45г=180г 3)рама композитная с деревянными лучами ---50г 4)полный автопилот,,НАЗА лайт,,----импульсник ДС-ДС,полётный контролер, ЖПС-компас,светодиот,7канальный р/у приёмник 2.4Г----итого авионика массой 100г 5)видео онлайн---передатчик 3г на 5.8Г мощностью 200мвт ,камера 650 твл 7г, вертикальный поворотный механизм с серво 10г----итого масса 20г 6)акку-липо на 7.4в х 1.8 ач с рейтингом 30С массой 100г полётное время на крейсере 21км/ч 18 минут---эффективность 10г/вт!!!!!!!!!!!!!!!!! Если перейти на литий-ионную сборку 2х3 =6банок по13 вт ч и общей массой 6х50г=300г ---- и поставить современный легкий автопилот ,то полётная масса возрастёт до 600г и время до 60 минут
  3. обычно под 8 дюймовые винты диагональ между осями моторов в квадрокоптере около 300мм----главное чтобы при вращении лопасти не пересекали элементы конструкции
  4. четыре банки в параллель(4Р) суммируют ёмкость сборки----а последовательное соединение двух банок суммирует напряжение сборки(2S)
  5. вот подробная статья расчёта мультикоптера----http://multicopterwiki.ru/index.php/Расчет_коптера
  6. для долголёта математика проста----расчёт идёт на максимальную удельную тягу 1) для статора 2306 оптимальный винт 8Х3.8 и ориентировочная тяга тогда 8г/вт 2) полётная масса получается около 800г---половина должна быть акку 400г 3)запас тяги для долголёта всего три единицы в начале полёта на свежезаряженном акку и две в конце---значит достаточно сборки 7.4 вольта ----2последовательно х4параллельно=8банок лионок по 13втч и массой 50г каждая ----время полёта на крейсере в 7 м/с около 1часа!!!
  7. 34)крепкий черный чай без сахара типа заварки имеет антибактериальные и антивирусные свойства!!! например пить при простуде, тёплым закапывать в нос при насморке ,в глаза при воспалении век, если нет спирта можно обезараживать раны и раздражения кожи! а чёрный чай с бергамотом в пакетиках лечит от коронавирусов!!! всем пить чай!!!
  8. Теплоизоляция видео-монитора диагональю 4-8 дюйма закреплённого на передатчике радиоуправления актуальна для зимы---при температуре воздуха менее +5грС и наличии ветра встроенный липо акку быстро замерзает и время работы на улице сокращается в три раза!!! Самое простое это наклеить теплоизоляционную пенку толщиной 5-6мм прямо на заднюю стенку монитора на всю поверхность или сделать съёмный теплоконтейнер для смартфона! внутренняя тепловая мощность рассеивания электроники в 4-6 ватт при потреблении во время работы сама будет поддерживать температуру внутри корпуса в +20--+30грС!!!
  9. ФПВ авиамодель,,РАНДЖЕР--754-4,, интересная продукция китайской фирмы ,,ВОЛАНТЕКС_РС,, в комплектации планера из ЕРО усиленная лонжеронами с уже установленными сервоприводами 1.5кгхсм на элероны,руль высоты,киль и ВМГ ---бк 2212-1200 массой 60г и рх30А 2-4банки!!! 1)размах 1400мм---длина 950мм---высота 250мм 2)масса собранного ла с шасси без акку и фпв всего 750г плюс полная ламинация поверхостей скотчем 50г---итого 800г!!! 3)площадь крыла 25дм2---плосковыпуклый профиль 12% 4)полётная масса 1300 г с акку липо 11.1в х 6.6ач массой 400г и автопилот ,,Фишка 41лайт,, с видеокамерой ,,Сони-ССД-600,,и видеопередатчиком на 1120Мгц на 200мвт 5)скорость срыва 30км/ч---скорость планирования 36км/ч=10м/с,крейсер 40-50км/ч,максимальная горизонтальная 60-75км/ч 6)АКмах=8,тяга=10н=1кгс с винтом 9х6,скороподъёмность= 5-6м/с,время полёта на крейсере=1час,пробег=45км 7)тюнинг----ламинация скотчем 48микрон,усиление хвостовой балки карбоновым квадратным трубчатым лонжероном 4х4мм, доращивание ширины на 2см рулей высоты и поворота,стойка основного шасси разогнута с 90 градусов до 120гр!
  10. конечно будет---для плёнки ламинирующей с ЕРР я ставлю 110грС , для скотча с ЕРО 100гр С!
  11. также много двух и трёхлопастных винтов ---карбоновые ,деревянные и пластиковые----7-8-9-10-11-12-13 дюйм
  12. 8) мощные вертолётные и импеллерные движки---СКОРПИО НК11-2216-12 кв3350 массой 73г и мощностью 400вт на 3-4 липо---3500р и АРТЕЧ 22-17 кв 3600 массой 79г мощёй 400 вт на 2-3 липо---2500р
  13. 7)выносливые моторы скоростные для бпла ДУАЛЬСКИ ХМ2826СА-10 (2208) 1770 массой 50г с моторамой на 2-3 липо мощёй 180вт с винтом 8х4 тяга 900г--по 1500 р---2шт ХМ2834СА-6 (2215) 1460 массой 70г на 2-3 липо и мощёй 330 вт, тяга 1400г с винтом 9х5---по 2500р-2шт
  14. 5)коптерная вмг хай-энд класса массой 80г ----пропеллер мастеровой 10х5,мотор эксклюзивной серии РСТАЙМЕР НР2812-750,длина фаз 20см, регуль плюш на 10а и 3 липо,честная эффективность 10г/вт при тяге 300г и потребляемой 30вт----комплект 3000р---4шт
  15. 5)гоночные моторы с кв 2700---- сверху ТАЙГЕР 2927(2313)-7 массой 60г и тянущим винтом 5Х4 на 3 липо мощёй 300вт---по 1500р---2шт снизу номерные моторы хай-энд класса РОТОРГИКС 2205-2700,массой 30г,с толкающим винтом АПС 6х4 с пиковой тягой 1.5кг на 3 липо и мощёй 500вт----по 2500р---4штуки