expertx

Пользователи
  • Content count

    312
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    37

expertx last won the day on October 31 2019

expertx had the most liked content!

About expertx

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    expertx
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    spb
  • Интересы
    авиация
  • FPV носители
    birdwings

Recent Profile Visitors

681 profile views
  1. 23 алгоритм распространения сезонных простудных инфекционных заболеваний (орз, орви, грипп,короновирус и другие) ---- обычно только 10-20 % процентов от населения плохо переносят заражение инфекцией (типичные симптомы---потеря вкуса и запаха,свето непереносимость,понижение слуха,одышка, повышенная температура, резь в горле,насморк и кашель, ломота в теле, головная боль,отсутствие аппетита,общая слабость,тошнота и рвота и иногда зубная боль или понос это типичные признаки отравления организма продуктами жизнедеятельности бактерий или вирусов)----остальные только бессимптомные переносчики с сильным иммунитетом , даже не подозревающие что тоже заражены и чувствующие себя здоровыми!!! введение карантина распространяется только на тяжело заболевших ------на остальных полная самоизоляция бессмыслена! любая прививка----это перенос заболевания в лёгкой форме!пока у всего населения не проявится иммунитет к конкретной заразе болезнь будет распространяться с небольшим процентом смертности от осложнений,обычно у стариков!!! поэтому паниковать бессмысленно -----надо продолжать учиться , работать и не бояться!
  2. так как по закону о дронах и поправки от 3 февраля 2020 года можно летать на игрушках массой до 250 г без регистрации и без разрешения, потому что они не представляют ни какой угрозы, но в связи с всеобщем карантином по стране,чтобы не сойти с ума от добровольного домашнего ареста предлагаю новый тренд -хайп-фишку это полёты с балкона, из окна или крыльца своего дома на мелколётах !!! главное не выйти из зоны уверенного приёма радиосигнала аппаратуры управления , то есть летать в границах двора или своего участка в зоне прямой видимости! взлёт с руки и посадка к ногам-----можно погонять птичек или пофристайлить!!! выкладывай видео как получается
  3. общий анализ ттх крылатых ла различных аэродинамических компановок основные эксплутационные ттх -это 1) диапозон от минимальной скорости сваливания в штопор и максимальной скорости пикирования 2) крейсерская скорость полёта или скорость экономного баражирования 3) перегрузка положительная и отрицательная при маневрирования 4) рабочие высоты от уровня моря до потолка 5) климатический диапозон температур окружающего воздуха 6) разбег и пробег ла 7) минимальное время и радиус разворота на 180 гр 8) дальность полёта 9) масса полезного груза 10) габариты ла в сложеном и развёрнутом виде 11) время подготовки к запуску 12) стоимость ла существует несколько основных разновидностей аэродинамических компановок крылатых летательных аппаратов 1) классическая схема занимает 90% всего мирового авиапарка----длинный фюзеляж, несущее сильномеханизированное монокрыло в центре масс , заднее хвостовое оперение для стабилизации и управлению по тангажу(горизонтальный стабилизатор) и по рысканию(вертикальный киль)-----например грузопассажирские авиалайнеры и спортивные самолёты 2) летающее крыло типа бесхвостка----короткий фюзеляж и монокрыло в центре масс с самобалансирующем профилем, иногда вертикальный киль---например учебные мотодельтопланы и бпла для видеомониторинга 3) схема утки, где переднее горизонтальное оперение­(дестабилизатор) служит для управления ла по тангажу, длинный фюзеляж и несущее монокрыло позади ценра масс, два вертикальных киля ---- скоростные любительские ла 4) интегральная схема как разновидность классики ----особенность это плоский короткий фюзеляж с короткими стреловидными крыльями и двухкилевым хвостовым оперением----современные турбореактивные боевые самолёты 4-5 поколения 5) продольный тандем с длинным фюзеляжем и двумя несущими крыльями расположенныхх в носу и в хвосте ла иногда с замкнутыми контурами-----экспериментальные образцы 6) поперечный тандем типа биплан----военные самолёты первой мировой войны , сельхозяйственная авиация 7) х-образное расположение крыльев в ценре масс----ракеты типа воздух-воздух сравнение аэродинамических характеристик типичных крылатых бп-ла различных схем СХЕМА----КОЭФ.ПОЛЁТНЫХ---УДЛИНЕНИЕ---АЭРО.------КОЭФ.ПРОДОЛЬНОЙ---ЦМ---------КОЭФ.-----ПЕРЕГРУЗКА----ТЯГО- ЛА--------------СКОРОСТЕЙ-------КРЫЛА--------КАЧЕСТВО---УСТОЙЧВОСТИ----------%САХ-----МИДЕЛЯ-------В ВИРАЖЕ----ВООРУЖЁН самолёт--------------4-5-----------------6-7-------------------8-10-----------------0.5-0.6---------------20-36---------0.18-0.2-------------5-6-----------0.5-0.6 мотопланер---------2.5-3-------------10-12----------------15-20----------------0.7-0.8---------------28-48---------0.10-0.12-----------3-4-----------0.3-0.4 бесхвостка -------- 3-4---------------4-5--------------------6-7--------------------0.15-0.2-------------15-20---------0.14-0.16-----------8-10----------0.8-1.0 утка--------------------2.5-3-------------6-8--------------------8-10------------------0.3-0.4---------------5-10-----------0.18-0.2------------4-5------------0.4-0.5 тандем----------------2.5-3-------------7-8--------------------7-8-------------------1.0-1.2---------------40-72---------0.16-0.18-----------5-6------------0.5-0.6 х-крылья-------------2-3----------------2-3--------------------2-3-------------------1.0-1.2---------------40-60---------0.3-0.4--------------12-15--------1.2-1.5
  4. "10 заповедей" авиаконструктора квадрокоптера(дрон) 1) масса полётная это четыре массы полезного груза mпол=4mгруз, где mрамы+авионика =mвмг=mакку=mгруз 2) диагональ между моторами в сантиметрах это корень квадратный из полётной массы дрона в граммах L=(m)0.5 3) удельная тяга винта (грамм/ватт) в режиме висения на полгаза равна диаметру пропеллера в дюймах D(дюйм)=m/Рпот 4) скорость крейсера в горизонтальном полёте равна скорости потока через винт при весении Vкр=Vвис(м/с)=5(m(г))0.5/D(см) 5) мощность потребления вмг при весении равна полтора произведения массы на скорость потока Pст=UаккуIст=0.015m(г)Vтеор 6) напряжение аккумулятора эмпирически корень квадратный из одной десятой полётной массы в граммах Uакку(в)=(0.1m)0.5 7) перегрузка на ла или относительный запас тяги это максимальная тяговооруженность ---- Fст(г)/m(г)=Kт=2--4единицы 8) относительный запас скорости полёта это корень квадратный из тяговооруженности Kск=(Kт)0.5------тогда Vмах=VпотKск 9) коэф.полезного действия электро-вмг в горизонтальном полёте на полном газу 50% -----Pпотреб=0.02m(г)Vмах=UаккуIпол 10) произведение диаметра и шага двухлопастного винта в см равно произведению диаметра и длины статора бк в мм DH=dl
  5. "12 заповедей" авиаконструктора крылатого ла типа авиамодели самолёта(бпла) плотность воздуха на уровне моря принята как 1,25 кг/м3--------все расчёты вести в системе стандартного измерения (СИ) 1) масса полётная это четыре массы полезного груза mпол=4mгруз, где mконструкции ла =mвмг+авионика=mакку=mгруз 2) теоритическая скорость потока от винта не менее двух скоростей планирования Vтеор=Hfст=2Vплан, где Vплан=(20m/Sкр)0.5 3) ометаемая площадь винта равна миделю планера 0.78D2=Sмид------D=(1.3Sмид)0.5 4) тяга на стопе это квадрат произведения диаметра на скорость реального потока Fст=0.78p(Dhfст)2=0.2DH(Dfст)2 5) мощность потребления вмг на стопе равна произведению тяги на теоритический поток Pст=UаккуIст=FстVтеор 6) максимальное аэродинамическое качество равно удлинению крыла АКмах=Sкр/(cax)2 7) перегрузка на ла или относительный запас тяги это произведение тяговооруженности на максимальное АК ----( Fст/mg)AK=Kт 8) относительный запас скорости полёта это корень квадратный из перегрузки Kск=(Kт)0.5------тогда Vмах=VпланKск 9) тяга в горизонтальном полёте на полном газу это одна треть от тяги на стопе Fпол=Fст/3 10) коэф.полезного действия электро-вмг в горизонтальном полёте 50% -----Pпол=FполVмах=0.5Pпот=0.5UаккуIпол 11) крейсерский режим в полгаза это мощность потребления одна чётвертая от полной на стопе Pкр=Pст/4 и Vкр=Vмах/1.5 12) максимальная мощность вмг на стопе в ваттах это произведение диаметра и длины статора в мм для аутрайнера Pмах=dl
  6. всё определяется личным опытом!!! например моей реакции не хватает даже уследить за гоночным квадриком ----есть предел понимания чего происходит,поэтому летаю вольяжно обычно 2-3 банки липо !!! для молодых и отчайных надо просто пробывать
  7. при увеличении напряжения акку в полтора раза ,пиковая тяга вмг растёт примерно в два раза, а потребляемая моща в три раза!!!-----вывод больше драйва и резче силовые фигуры, если реакция пилота позволит не зарулиться,меньше время полёта
  8. ценник на комплектующие для микро паркфлаеров сильно разнятся в зависимости от класса точности и надежности!!! например 1) пропеллер 5/3 бюджетного исполнения из полиэтилена от 25 рублей и хай-енд класса из высококачественного карбония в 250руб 2) бк мотор 1804 безымянного производителя от 300руб и мирового бренда профи уровня в 2000руб 3) регулятор хода на 10а от 300руб до 1000руб 4) двухбаночный липо-акку на 1000мач от 300 руб до 1000р 5) автопилот простого уровня ф3 от 600руб и продвинутый ф7 до 6000руб с полным обвесом типа жпс-приёмника и датчиком скорости воздушного потока 6) курсовые микро-видеокамеры бюджетные от 800руб и с нормальной стеклянной оптикой до 3000руб 7) микро-видеопередатчики на 5.8 ггц мощностью излучения 50-200мвт от 300руб до 3000руб 8) 5-6 канальные приёмники ру от 500 руб до 6000руб итого общая стоимость комплекта может варьироваться от 3000руб до 25000руб!
  9. на алиэкспрессе есть с десяток хорошо летающих авиамоделей в разной степени комплектации массой до 250 грамм из епо!!!
  10. пример легкой рамы для квадрика диагональю 230мм массой 38г
  11. интересный познавательный информационный ресурс для новичков http://multicopterwiki.ru/
  12. список легких курсовых аналоговых видеокамер выбор курсовой камеры для микро-фпв Для паркфлаеров класса супер-лайт до 250г актуальна тема соотношения качества картинки к массе фпв оборудования на борту! Здесь будут рассматриваться только аналоговые курсовые онлайн видео системы--- например двухграммовая камера разрешением в 200 телевизионных линий, матрицей 1/4 и однограммовый 10 мвт передатчик на 5.8ггц не выдерживает никакой критики по качеству картинки даже на 4 дюймовом жк-мониторе разрешением 380х240! ужасный рыбий глаз на пластмассовой оптике и очень низкий динамический диапозон делают картинку почти не читаемой! и наоборот 15г камера с настоящей стеклянной оптикой и размером матрицы 1/1.8д даёт потрясающую картинку даже на жк-монитор 1080х600 через 10г передатчик с честной мощнотью излучения в 100мвт! название масса, матрица, реальное, диапозон, угол обзора, наличие кадр восприятие камеры грамм дюйм твл децибелл градус вдр картинки ==================================================================================== ичайн1000 11 1/3смос 600 90 110 нет 4/3 хорошее-4 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- турбо еос2 3.5 1/4смос 300 80 120 да 16/9 удовлет-3.5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- битл в1 2 1/4смос 200 60 180 нет 4/3 плохо-1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- рател 2.1 8 1/2.7смос 600 100 110 да 16/9 хорошее-4.5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- фаерфлай 3 1/4 смос 300 80 110 да 16/9 удовлет-3 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ичайн с800т 15 1/2.7ссд 650 100 150 да 16/9 отличное-5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- фоксер 600 14 1/3 ссд 600 100 110 да 4/3 хорошее-4,5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ранкам игл2 15 1/1.8смос 650 110 150 да 16/9 отличное-5 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------сони 650 20 1/3ссд 650 100 110 да 4/3 отличное-5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- фатшарк 600 11 1/4смос 400 90 60 нет 4/3 удовлет-3.5 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- скикам 800 11 1/3смос 500 90 120 нет 4/3 хорошее-4 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- турбо ф2 5 1/3смос 500 90 110 да 16/9 хорошее-4 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------