expertx

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз expertx выиграл 27 ноября

Публикации expertx были самыми популярными!

О expertx

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    expertx
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    spb
  • Интересы
    авиация
  • FPV носители
    birdwings

Посетители профиля

71 просмотр профиля
  1. если типичная относительная масса компонента у классического мультикоптера к полетной массе вмг (винт+бк мотор+регулятор хода)= 20-25%,силовая рама с лучами и шасси=15-20%,авионика (приёмник+автопилот)5-6%,видео онлайн(видеокамера+передатчик) =4-5%,силовой акку=35-40%,груз=10-15%!!! у конвертопланах вмг =10-12%,планер(фюзеляж+крылья+оперение)=25-30%,поворотный механизм=4-5%,рулевые машинки=2-3%,авионика=2-3%, видео=2-3%,акку=20--25%,груз=20-25%!!! ну и для сравнения у классического самолёта вмг=4-6%,авионика=2-3%,видео=2-3%,рулевые= 3-4%,планер=20-25%,шасси или сас=4-6%,акку=25-30%,груз= 25-30%!!!
  2. особенность всех конвертопланов в режиме висения это низкий запас по тяговооруженности 1.2-1.5 раза вместо 2-3 раз у мультироторных платформ-----так как есть развитое оперение и крылья ,то моменты инерции по всем осям очень большие, тоесть пиды выставляются максимальными!!!сам период режима висения или вертикального набора высоты должен быть коротким ----так как моторы работают на близкой к предельной мощности нагрузке 70-80% и быстро нагреваются-----по этому время висения при температуре воздуха+30 гр по С = максимум1 мин ---- +20С=2 мин----+10С=3мин-----при0С=4мин---- -10С=5мин---- -20С=6мин!!!
  3. кстати мультироторные плюшки с облегченным ротором и большими вентиляционными окнами охлаждаются лучше при той же скорости потока ,чем удлинённые самолётные и их можно грузить больше,вплоть до 10 ватт на грамм для моторчиков массой 25-30 грамм типа 2304 или 2205
  4. большинство бк электромоторов типа аутрайнер имеют удельную пиковую мощность 4-6 ватт на грамм в течении 10-15 секунд при комнатной температуре------объясняется это тепловой мощностью потерь на нагрев обмоток и и паразитных токов перемагничевания статора !!! самое главное это охлаждение меди обмоток ----так как омическое сопротивление растет с повышением температуры проводника,а тепловая мощность это произведение квадрата силы тока на электросопротивления, то это приводит к ещё более интенсивным потерям мощи в тепло и начинается лавинообразный процесс нагрева-----изоляция выгорает уже при 200 град по С,вызывая внутренний пробой коротыша между витками-----сопротивление меди в этот момент может увеличиться в 3-4 раза !!! на пике мощности можно эксплуатировать бк мотор только при сильном обдуве холодным воздухом -----например при +30гр С всего 10 сек---при +20гр С уже 20 сек---при +10 гр С 30 сек---при 0С 40сек ---при -10 гр С 50сек ----при -20С все 60 секунд!!!
  5. как вам такое чудо враждебной техники----знатоки что скажите для нашего хобби годится или лажа для пенсионеров----http://oridjinal.club/tv4/index.php?utm_medium=38439048
  6. взлёт всегда только визуально и набор высоты не менее 50 м ---далее средний газ и разворот на себя ----переходим на онлайн режим---- если что не так с картинкой самолёт летит на тебя, а не убегает !!! далее проверяешь показания телеметрии на картинке----- и не забывай первое правило лётчика на малой высоте -----верить только глазам на земной горизонт и пейзаж и потом приборам телеметрии
  7. гидрофанджет----глубокая модэфикация с подводным крылом
  8. эмпирическая зависимость для модельных размеров воздушных винтов мультироторов -----диаметр винта в дюймах приблизительно равен приемлимой максимальной удельной тяге---- например 3дюйм=3 грамм на ватт-----4д=4 гр на вт----5д=5гр на вт----6д=6 гр на вт и так далее вплоть до 12-13д винтов
  9. вот ещё одна фундаментальная закономерность из электромеханики ---формула сила тока в амперах на полном газу= 0.9 х тяга в ньютона х геометрический шаг винта в метрах х электромеханическая константа бк мотора или кв в обороты в секунду на вольт---- например 0.9 х 1кг силы или 10 н х 0.1м х кв 10 герц на вольт=9 а ток потребления мотора !!!
  10. из опыта малой авиации----рекомендуется вести журнал ресурса ла или дрона замены,жидкостей и комплектующих-----то есть указана дата использования и выработка в часах эксплуатации
  11. вспомнил подробности----крейсерская скорость 35-40 км в час или 10 мвс при моще всего 100вт, аэрокачество 25 ед ,масса акку вроде 3,3 кг и энергоёмкость 800 ватт часов,
  12. летом 2018 года американские студенты поставили рекорд продолжительности и дальности полёта бпла более 72 часов -трое суток и пробег более 2000км на классическом мотопланере размахом 5 метров и массой 7 кг на солнечных батареях нового поколения----автопилот пиксхавк куб ----полёт по кругу----днем термики и зарядка акку лион ---ночью на электромоторе!!! экперимент свернули из за приближающего тайфуна
  13. метод расчета мощности электро вмг по тяге на стенде или стопе в три шага---- 1 желаемая тяга в ньютонах делить на ометаемую площадь винта в метрах квадратных---нагрузка !!! 2 корень квадратный соотношения нагрузки к плотности среды---это скорость потока метры в секунду в плоскости винта!!! 3 потребляемая электро мощность на полном газу в ваттах с учётом кпд----это удвоенное произведение тяги на скорость!!! например хочу получить 2 кг силы = 20 н тяги на стопе с винта диаметром 10 дюйм или 5 дм2 =0.05 м2-----получаем нагрузку 20н делить0.05м2=400 н на м2!!! корень квадратный из соотношения 400 н на м2 делить на плотность воздуха 1.25 кг на м3= корень320=18 м в с!!! потребляемая моща 2 х 20 н х18 мвс=720 ватт это мотор массой 180 грамм
  14. 13 в счастливой семье мужик мотор----баба стабилизатор----дети радость полёта 14 богатство ---это когда доход превышает потребности 15 осторожность признак здравомыслия 16 мысль материальна со временем
  15. 9 медленно---- не значит качественно 10 опыт приходит с болью 11 закон мерфи---преграда для победы 12 жизнь это напряг---главное не перенапрягатся