expertx

Пользователи
  • Content count

    346
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    55

expertx last won the day on July 7

expertx had the most liked content!

About expertx

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    expertx
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    spb
  • Интересы
    авиация
  • FPV носители
    birdwings

Recent Profile Visitors

798 profile views
  1. после установки телеметрии и нормального поворотного видеоонлайн на двухмоторное лк получены следующие данные 1)масса полётная 240г 2)скорость горизонтальная на полном газу при двух банках всего 65 км/ч или 18м/ и ток потребления в полёте 6а 3)скороподьёмность всего 10м/с при угле набора 45 гр к горизонту 4)крейсер 44км/ч при токе 2.5а 5)суммарный ток на стопе 10а вопрос к электронщикам -----можно ли форсировать эту игрушку по напряжению в 1.5 раза (11.1в)без выгорания встроенных регулей и другой электроники так как заявленая оборотистость бк моторов в 3000 на самом деле всего 2100 или 35гц/в!
  2. ТТХ двухмоторного лк следующие----- 1) длина 410мм-размах 520мм-высота 160мм 2) площадь крыла 8 дм2 3) полётная масса с фпв и телеметрией около 220г 4) скороподъёмность 22м/с----горизонтальная воздушная скорость 30м/с 5) тяговооруженность на старте 2единицы 6) суммарная потребляемая мощность в полёте 100вт 7) 13 граммовые бк моторы с пиком мощи по 90вт 8) липо акку на 2 банки 7.4в х 900мач массой 48г 9) радиус связи с направленнными антеннами на высоте облаков до 6км !!!
  3. электрический ракетоплан или за облака за 60 секунд!!! давно хотел эту игрушку-конвертоплан XK INNOVATIONS X520----летающее крыло с двумя моторчиками с режимом вертикального взлёта и посадки (класс ла типа VTOL)!!! прелесть этого лк наличие двух режимной системы стабилизации ---коптер при висении и самолет при горизонтальном полёте и это всё при полетной массе каких то 190 грамм! сразу решил сделать глубокий тюнинг ради рекорда ---- 1) заменил штатные двухлопастные пилотажные винты 5030 на скоростные 4535 для бк моторов1307-3000 2) убрал верхние части боковых стоек и дорастил центральный киль---минус 7 грамм 3) заменил штатный ус приёмной антенны 25мм на выносной штырь 31мм 4) прожёг винтиляционные окошки в гондолах для моторчиков 5) у родного ру передатчика развернул передающую антенну ----там коасильный диполь на 2.4Г----в планах поставить бустер на 500 мвт!!! 6) поставил видео-онлайн на 5.8Г мощёй 25мвт массой всего 3 грамма---в перспективе хочу воткнуть видеопередатчик на 250мвт и нормальную камеру со стеклянной оптикой! пока облётывал только визуально----прикольная игрушка,но пару раз падал с высоты 20 метров на поляну из-за пропадания связи в парке-----благодаря маленькой массе,скошенной траве и пенопластового фюзеляжа ни каких повреждений!!! далее полёты по видео на дальность и высотность!!!
  4. в детстве зимой играя спичками увидел как горит свежевыпавший пушистый снег----было прикольно, но не понятно до сих пор!!! летаю на поляне в городском парке по видео(бывшее осушенное болото)----сажаю модель за куст,где я прячусь в тень от солнца , рядом стоит незнакомый дед с собакой---обошёл куст забрать модель за 10 секунд ,возвращаюсь ,а нет деда ни слева ни справа ---ни где !!! а парк просматривается во все стороны метров на 200м! иногда девушки симпатичные там мимо проходят по дорожке ,оглянулся на секунду ---опять ни кого !кстати регулярно вижу зеленоватый туман над парком-----может это зрители из параллельного мира!!!
  5. вот ещё---- нехорошее предчувствие----иногда с утра ничего не ладится, значит надо затаится на денёк дома и не в коем случае ничем не рулить (моделью или автомобилем) иначе авария гарантированна!!! приметы у лётчиков---в день пробного вылета нового самолёта нельзя бриться и себя фотографировать!!! а вот новый ла надо сфотографировать перед премьерой ---то есть запечатлеть событие в исторической матрице!
  6. аномалии ----это необъяснимые физические явления с точки зрения современной науки!!! например самое известное "дежавю"----первое событие в твоей жизни , а ты это уже видел или присутствовал!!!----типичный сбой или глюк " матрицы" 1) вера ----ты знаешь что это правильно или так и должно быть, но объяснить это логически не можешь---обычно у служителей религиозных общин! 2) интуиция----это предвидение событий за несколько секунд до случая (сильно развит у молодых мам как защитный рефлекс для спасения ребёнка) 3) пророчества----долговременные предсказания грандиозных событий для человечества! 4) научное чутьё или догадка----ты уже знаешь окончательный ответ теории ,а доказательство теоремы или вывод формулы туманен! 5) научный парадокс----это когда логика говорит об обратном, а наблюдаешь противоположное!!! Так как я ученый , то имея аналитический склад ума подмечаю некоторые закономерности не заметные другими----и есть прямые факты наличия виртуальной альтернативы, параллельного мира или компьютерной вселенской сверх-матрицы (считай бога)!!! иногда летая на мотопланере в термиках ловил себя на мысли, что ручки на ру передатчике брошены и модель летит туда- куда я подумаю (такая тепепатическая связь с железкой)
  7. для летнего сезона, когда температура приземленного воздуха выше +20гр С уже становится актуально принудительное охлаждение электроники (камера,видеопередатчик,автопилот, ходовой акку, регулятор хода, электромотор)------всегда необходимо делать вентиляционные отверстия на вход и выход в фюзеляже ла по правилу 1см2 сечения входного окошка на 2вт тепловой мощности рассеивания!!! например ,если ток потребления всей электроники на холостом ходу при режиме вкл равен 0.45 ампера при 11.1вольт то тепловая моща рассеивания около 5 ватт, тогда площадь входного отверстия 2-3см2 спереди и выходного 3-4см2 сзади----в полёте набегающий поток наружнего воздуха будет проходить внутри фюзеляжа и эффективно охлаждать электро-компоненты! на зиму и при сверх высотных полётах отверстия заклеить скотчем!!!
  8. общий метод проверки помехозащищености ру модели Так как все электрокомпоненты расположенные на борту в совокупности это одна большая радиопомеха для приёмника,то общая проверка производится методом эмуляции слабого сигнала с ру передатчика---на большом открытом пространстве типа улица,поляна включается режим ослабления сигнала в 1000 раз кнопочкой лонг-тест и далее даётся обязательно малый газ и шевеля каналами рулей отходите от модели на 30-50м, если управление остаётся корректным,значит тест пройден! Но если уже при дальности менее 10 метров система приходит в разнос---все рули начинают хаотично двигаться,то летать категорически нельзя!!! Поиск неисправного электронного блока происходит методом поочередного отключения из работы каждого компонента---чаще всего это видеопередатчик, регулятор хода или импульсник!
  9. 29) нельзя мешать любые сорта мороженного с пивом или квасом----диарея гарантированна!!!
  10. академический вывод формулы динамики полёта через закон реактивной тяги как условие равновесия силы тяги и аэродинамического сопротивления ла----- Fт=Fх Fтяги=(dm/dt)deltaV=pSVвх(Vвых-Vполёт) =0.5p (0.78D2 Кнап) (Vт)2 (1-Kуп2)---- Fсопрот=0.5p (Vпол)2 Схмид (Sмид /(Kскор)X) = 0.5p (Куп Vт)2 Sкр (Cx /(Kскор)X) 0.78D2 Кнап(1-Kуп2) = (Kуп)2 Sкр Cу / АКмах (Kскор)X 0.78D2 (1.5 АКмах / Cумах Sкр ) Кнап (Kскор)X = (Kуп)2 /(1-Kуп2)=1/((1/Кпроп)-1) Кмид=0.78D2 (1.5 АКмах / Cумах Sкр )=1-3-----желательно больше 2!!! Кнаполнения = КПДвнутренний=0.4-0.9----рекомендую больше 0.7=70% Кскор=Vполёт/Vплан ----коэф. относительного запаса скорости полёта ла (Kуп)2 =Кпропульсивный=КПД идеального винта в полёте=0-0.9, Кпроп= (Кмид Кнап (Кскор)Х) /(1+(Кмид Кнап (Кскор)Х))=(2х0.5х(2)1.5)/(1+2.8)=0.73 тогда КПДвнешний=КвоКпроп=0.9х0.73=0.66=66% вывод ---эффективность пропульсивной системы (движителя типа винт) возрастает с увеличением диаметра винта, коэф. наполнения (коэф. перекрытия лопастей) и скорости полёта!!! Kмид=Sомет/Sла=0.78D2/(Sмид.тек Схмид)----коэф. миделя ла желательно >1.62 Кнап=(D/Но) Сулоп (n Sлоп / Sомет)0.5 ------коэф. наполнения для двухлопаст.винта 0.4-0.9
  11. упрощённо для самолёта Сdо=0.16, для мотопланера Сdо=0.1
  12. https://rcplanes.online/calc_motor.htm-----это простой,честный и интересный калькулятор для расчёта одномоторных электро-вмг авиамоделей самолётов!!! позволяет через окошечко" костюм" задавать свои хар-ки батарей, моторов, регулей и винтов! сразу рекомендую----------- 1) для двухлопастных винтов значение Кт--коэф. тяги поставить 1.0 и для Кр=1.2 2) для самолёта значение лобового сопротивления (Сх)----Сdо=Cl/АКмах=Сумах/Кудлинение=1/аспект ратио=(0.14--0.18)-----для планера Сdо=(0.8-0.12)
  13. 28) не приемлимые сочетания продуктов питания,которые вызывают отравления и растройства ЖКТ любое сырое молоко---коровье,козье,верблюжее и другие любое сырое яйцо---куриное,перепелиное,гусиное,утиное и другие эти продукты с большой вероятностью заражены сальмонелой и другими опастными и вредными бактериями!!! сырое мясо или рыба любых видов могут быть заражены глистами!!! некоторые сочетания даже пастерилизованного молока , сливок и мороженного(десерт после горячего или закусок) с соленьями типа солёные огурцы,зеленые помидоры,селёдка,сильно перчённая пища вызывают несварение и понос!!! пиво после крепких спиртных напитков гарантирует тошноту, рвоту и вертолёты!!! не в коем случае не мешать алкоголь с антибиотиками и антидеприсантами----вероятность летального исхода до 90%!!!
  14. ТТХ мотопланерка следующие 1)размах 1000мм----длина 600мм----высота 100мм----масса полётная 230г 2)площадь пенопластого крыла 14дм2---10% плосковыпуклый профиль---центровка 30%САХ--стабилизатор-3мм пластина 3.2 дм2---киль 3мм пластина 1дм2 ----фюзеляж 40х25мм коробчатый из 2.5мм пластин бальзы -----всё обтянуто 48 мм скотчем толщиной 24 мкм----полиэтиленовая мото-рама это баночка от йогурта "актимель" 3)вмг---двухлопастной складной пропеллер 6х4 массой 5г, бк э-мотор 2205 Кхх=1600 массой 30гр, 10а р/х и 3 баночный липо акку 11.1в х 0.35Ач массой 30г 4)авионика----ру приёмник 2.4Ггц на 3-5 каналов,пара рм моментом на 1кг см 5)управление только хвостовое---киль по рысканью и стабилизатор по тангажу, для устойчивости по крену у крыла сильное поперечное дельта в 10-12гр!