nobunaga
Пользователи-
Content count
42 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
nobunaga last won the day on February 26 2016
nobunaga had the most liked content!
About nobunaga
-
Rank
Продвинутый пользователь
Информация
-
Имя
Борис
-
Пол
Мужчина
Recent Profile Visitors
434 profile views
-
На видео лучше включить субтитры, там данные телеметрии
-
На праздики получилось запустить самолет с пиксхавком на борту, не без проблем, но отлетал полностью в автономном режиме, взлетел, полетал, сел. Я остался очень доволен, посадка несколько резкая вышла, но то не вина автопилота.
-
Смысл просто. Датчик воздушной скорости неясно как подклюсить (гуглится), бананапи вместо ноута, как я поимаю, на природу нужно тащить микрокомп, а к нему мониитор, блок питания и т.п. Оно имеет смысл если собирать крутую (или почти серийную) базовую станцию, но не уверен, что для начала это самое то.
-
молодец, сражайся пока есть терпение и желание! Нескромный вопрос, а у кого есть моща сравнимая с пиксхавком?
-
Я дико извиняюсь, банана пи, это конечно интересно, но кто, блин, и главное зачем, вам её посоветовал? Я это к тому, чот базовая станция для начала проще всего собирается из ноута и телеметрии (+ опционально джойстик вместо пульта), а банана пи, это мастырнинг для любителей...
-
nobunaga liked a post in a topic: 10 недостатков современных LRS
-
Например повторить самолет. Можно конечно повторить обведенный контур, но это лишние погрешности.
-
Встала передо мной задача определить профиль крыла у купленного самолета. Глаз у меня не на столько наметанный, чтоб я мог просто по виду сказать что за профиль, поэтому я пошел и скачал я базу профилей отсюда http://m-selig.ae.illinois.edu/ads/coord_database.html , обвел свое крыло на бумаге. И вот сижу я с листочком на котором мой профиль и базой данных на 1500 профилей и думаю что с этим делать? В результате, пока все нормальные люди бухали Новый год, я конкретно упоролся и сделал маленький сайтик, на которм можно указать координаты искомого профиля, а программка попробует найти наиболее похожие профили. Может кому пригодится. http://recognizeairfoil.com/
-
Не уверен, но мне кажется что у вас что-то с питанием приемника и энкодера не то. При подаче питания на ПХ через УСБ или от повер модуля на выходы, к которым цепляются сервы и приемник, питание не подается. Серво рельсу надо запитывать отдельно. http://plane.ardupilot.com/wiki/common-powering-the-pixhawk/ Я уверен что запустить ПХ + приемник (с энкодером) только от УСБ не выйдет. Нужно внешнее питание для приемника.
-
Кто на ком стоял?(с) Что значит в отказку? Как проявляется?
-
И вдогонку, к тому что ПХ не самвый дружественный к пользвателю АП, пример. К ПХ идет OSD - MinimOSD. Так вот, для того чтоб его сконфигурировать нужно купить FTDI программатор, с энной попытки поставить на него драйвера, соединить кучей проводов с ОСД, почитать интернет почему у тебя ничего не получилось, всё исправить и сделать нормально. Короче целый квест для людей с крепкой психикой.
-
По поводу растущих запросов. На мой взгляд самым мощным из приствующих в продаже автопилотов является именно PX. Я уже говорил выше, что ПХ, это по сути обычный комп с операционной системой и программами, которые отвечают за свои задачи: одна за положение самолета в просторанстве (в смысле крен, тангаж, рысканье), другое приложение - за географическое положение, третья за связь с базовой станцией, четвертое за работу с GPS и т.д. Такая организация позволяет создавать отдельные приложения для нужных и полезных задач типа бомбометания, оптичекского распознования объектов и, к примеру, автоматическое следование за другим самолетом. Правда создание подобных приложений задача совсем нетривиальная. На сколько я знаю у буржуйских студентов технических ВУЗов ПХ пользуется популярностью именно из-за возможности решать подобные задачи. ПХ точно не отностится к АП с простыми и понятными настройками. Для того чтоб просто понимать многие из настроек нужно хорошо знать теорию систем автоматического управления и прочую радиотехнику. Правда с дефолтными настройками (я сейчас говорю о всяких PID и прочих связанных с положением самолета в прстранстве параметрах) у меня всё работало хорошо. ПХ имеет какую-то систему автоматического подбора PID параметров, но я не использовал и ничего сказать не могу. Чтоб оценить масштаб настроек ПХ приложу пару скриншотов. Вроде описание параметра есть, но что это значит? По точкам ПХ летает, я тут как-то выкладывал видос где самолетик в симуляторе летает под управлением ПХ: автовзлет, полет по точкам и автопосадка т.е. полностью автономно. В конце видно, что посадка какая-то странноватая. Это я не разобрался до конца с автопосадкой выставил кривые параметры. И вот тут проявляется весьма важное свойство ПХ: можно отработать и проверить настройки АП в симуляторе, а не на реальном самолете, и когда всё будет работать как часы в симе, можно пробовать на живом самолете. К примеру протестить в симе возврат домой при потере связи. Этим можно свести риск к минимуму.
-
Наверное хороший для своего круга задач АП. И тут мы приходим к тому, чтоб ответить на вопрос какой АП хороший, нужно определиться с целями, что нужно от АП и соотв. смотреть какой из АП подходит под цели. Какой лучше всего подойдет под требования - тот и лучший.
-
Который работает "искаропки" не требует особых знаний/умений, включил и полетели, но который ограничен в своих возможностях (хотя, которые покрывают потребности 95% пользователей).
-
Если говорить точнее, то для РУ самолета нужно купить нормальный автопилот, если для UAV - то PX
-
купите АПМ (Pixhawk) если хочется летать, купите нормальный автопилот. Всё зависит от того, как именно хочется летать :)