expertx

Пользователи
  • Публикации

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    24

Последний раз expertx выиграл 11 февраля

Публикации expertx были самыми популярными!

О expertx

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    expertx
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    spb
  • Интересы
    авиация
  • FPV носители
    birdwings

Посетители профиля

211 просмотр профиля
  1. сюдя по никам и частоте регистрации началась атака ботами на сайт

  2. 21 все работники умственного труда типа творческая интеллегенция находятся в зоне риска расстройства центральной нервной системы!!! с точки зрения психиатрии все гении психически больные люди в разной степени кризиса!!! например большинство великих математиков и физиков латентные шизофреники и аутизты-----тоесть живут в своем ограниченном выдуманном мире и обычно социапады или в простонародье нелюдимы!!! великие писатели и поэты обычно склонны к запойному тяжелому алкоголизму !!! гениальные художники и музыканты чаще склонны к медикаментозной наркомании!!! актеры и певцы злоупотребляют всего понемногу,но они публичные люди и это их сдерживает!!! современный итр подсажен на психотропные антидеприссанты!!! в сам период волны творчества или озарения гении не употребляют стимуляторы----они так увлечены работой, что выпадают из реального мира и иногда забывают даже поесть и поспать!!! после пика творчества начинается спад сил и эмоциональное опустошение----тоесть дипрессия------вот тогда то гении и пускаются во все тяжкие!!! тут главное постоянная моральная поддержка друзей или семьи -----кардинальная смена рода действия или путешествия!!! 22 ещё есть понятие трудоголизм свойственный итр, тоесть ненормированный рабочий день с постоянной переработкой по времени ------здесь выход только один ----принудительное ограничение рабочего времени не более 40 часов в неделю и обязательное переключение на другие занятия ----семейный быт и хобби!!!
  3. про воздушные импеллеры---- или винт с малым диаметром и относительно большим шагом в профилированной трубе ---это преобразователь механической мощности вращения в кинетическую мощность потока с высокой выходной скоростью и малой тягой !!! 1) типичный относительный шаг многолопастного винта 2-3 диаметра !!! 2) желательно чтобы кол-во лопастей в крыльчатке было больше и не кратно спрямляющим лопаткам ---например 4 лопасти и 3 лопатки или 6 лопастей и 5 лопаток----это связанно с частотой и амплитудой паразитной пульсацией локальных скачков давления между лопастью и лопаткой---чем тише и выше по тону вой, тем выше кпд импеллера !!! 3)обычно длина входной горловины равняется одному радиусу крыльчатки и длина сопла двум радиусам !!! 4)соотношение входной площади губы к площади сечения сопла не более двух единиц или коэффициент сужения потока 1.5-2!!! интересно что потребляемая мощность электроимпеллеров на полном газу пропорциональна квадрату от подводимого напряжения и ток линейно пропорционально напруги , а вот у открытого винта моща в третьей степени от напруги----тоесть открый винт более жесткий по моменту и значит по потребляемой силе тока---- например авимодельный импеллер с диаметром шестилопастной крыльчатки 64 мм и бк моторчиком в 3000 кв потребляет 7,5 ампер при 8 вольтах---11а при 12в---15а при 16в=240 вт мощи и тягой на стенде 420 грамм !!!
  4. из-за паразитной вибрации от двс борьба с желе на изображении видеокамеры в бпла является очень серьёзной проблемой -----самый простой способ разместит камеру как можно ближе к центру масс ла на самом жестком элементе типа силового шпангоута связанного с лонжероном крыла, так как амплитуда паразитных колебаний корпуса в точке центра масс минимальна----например снизу или сверху фюзеляжа в центре масс через полужесткий буфер типа резина ,селикон или шипованая липучка-----даже 2д-3д цифровой подвес для камер тоже самое ----это очень важно при оптическом зумировании изображении для детального рассмотрения объекта!!! а вот видеокамера расположенная на выносной вертикальной балке или мачте при движении дрона по кочкам или волнам сильно болтается и поэтому требуется механизм складывания мачты по типу телескопической удочки,чтобы уменьшить амплитуду раскачки и обязательного применения электромеханического динамического подвеса на бк элетромоторах!!!
  5. для описания сложной траектории движения дрона или полёта по маршруту бпла или работы манипулятора в трехмерном пространстве применяется математический анализ из курса высшей математики технического вуза!!! вся задача сводится к дроблению и интерполяциям по широко применяемым функциям ----тоесть линеризация ,гиперболизация,степенная или логарифмические функции,параболы,синусойды и экспоненты методом полиномов или бином ньютона для циклических задач !!! операционная система автопилота иммулирует эти математические закономерности для расчета траектории по заданному маршруту в зависимости от выполнения входных данных со всевозможных встроенных и переферийных датчиков при условии приемлимых пределов устойчивости и управляемости сау в целом-----например воздушная кобра пугачёва и сальто вперёд или назад с одновременным вращением в двух осях----- тоесть экстраполяции или предугадывание желаемого положение тела в пространстве !!!
  6. в тау есть понятие как прогресс силы или производная изменение силы по времени-----эта функция важна для более плавных движений под нагрузкой и уменьшения дискретности !!! особенно необходимо в манипуляторе при воздействии на интересуюмый объект,чтобы его не разрушить------например схватить тонкий пластиковый стаканчик с водой не смять его и не расплескать содержимое при переносе или просверлить тонким хрупким сверлом твердый материал!!! для этого существуют тензодатчики на захватах и сочлинениях манипулятора ,которые передают данные о силе воздействия на объёкт через порты связи на чип автопилота, где математически эмуллируется нежный захват по переходному процессу например синусоида или экспонента!!!один из способов уменьшить дискретность манипулятора это введение в сочлинения упругого элемента типа резина или пружина с низким коэф упругости по закону гука!!!также применение автоматической регулировки коэф усиления или АРУ от входных данных!!!
  7. олег!если нужна работа в области сау и тау добро пожаловать в питерский нии!!!нам нужны спецы в автопилотах

  8. 31) начало современной техногенной цивилизации можно считать эпоху возрождения в средние века -----тоесть всего семь веков назад !!! при общем населении земли менее 100 миллионов человек одномоментно жили всего несколько гениев как представителей интеллектуально творческих работников----- самые яркие это леонардо да винчи и микеланджело,а также с десяток учёных-алхимиков и всего сотня инженеров зодчих и корабле-строителей !!! с них и начался научно-технический прогресс!!! 32) сейчас при населении земли в 7 миллиардов человек около одного миллиарда это итр с высшем образованием -------из них сотня миллионов инженеров-разработчиков, около миллиона учёных и одна тысяча гениев одномоментно живущих и действующих в различных отраслях -------это не только ученые-академики и главные конструкторы-изобретатели, но и некоторые главы государств ,чиновники,предприниматели-бизнесмены,учителя,врачи,писатели ,художники,режиссеры, артисты,певцы и композиторы!!! их называют интеллектуальной элитой человечества и они раздвигают границы непознаного во все стороны!!!
  9. для разработки чего либо есть понятие финансовый барьер по ттх изделия-----тоесть необходимая минимальная сумма вложений в бюджет разработки, чтобы выполнить задачу заказчика по его ттх!!!----- например при сумме бюджета в 1000 уе и одного месяца работы возможно создать только простенький бпла классом микродрон с несложными задачами----- при вложениях уже 10 000уе возможно потянуть уже уровень прототипа минидрона как демонстратора идеи за срок в пол года маленькой командой!!! в 100 000уе возможен стартап по мидидрону в течении пару лет !!! одним словом грандиозность проекта определяется в первую очередь минимальными трудозатратами как человеко-часы и их оплата------ например предварительная работа по проектированию аэробайка заняло около 2000 человеко-часов или один календарный год на энтузиазме как хобби----- 1)туда входило выбор аэродинамической схемы в виде маленьких ру летающих моделей трёх вариантов---- 3 месяца 2)общий кампоновачный чертеж----3 месяца 3) расчёты на аэродинамику и сопромат-----3 месяца 4)выбор технологии и чертежи деталей----2 месяца 5) смета и закупка комплектующих---1 месяц
  10. можно решить и обратную задачу------заказчик просит спроектировать мультиротарную платформу на 250 кг полезной нагрузки------значит масса полётная будет 4х250 кг=1000кг !!! тогда сразу прикидываем что размер диагонали равен корень квадратный из1000/10 или корень из 100 и получаем 10 метров!!!
  11. вот простая метода прикидки максимальной массы мультиротарных коптеров от габаритов платформы или длины диагонали между моторами при условии максимально вписанных винтов----- масса в кг равна десять умножить на диагональ в метрах в квадрате-----М=10хД2---- например при диагонали 32 см или 0.32 метра получаем 10 х (0.32)х0.32=10х0.1=1 кг типично для 8 дюймовых вмг---- или при диагонали в 1 метр получим 10 кг приемлимой максимальной полетной массы!!!
  12. вот примерная смета прототипа четырех метрового биплана аэробайк полётной массой 70 кг при грузе в 40 кг девяти летней давности изготовления----- материалы для планера (пенополиэстирол 30 кг на м3, листовой пэт 1мм,сосновые рейки длиной 2м,самоклеющиеся плёнки,фанера 8мм, ячеистый поликарбонат 8мм, ячеистый полипропилен 3мм, три колеса,клея и саморезы),аренда помещения итого на круг 200уе плюс трудозатраты на изготовление 320 человекочасов или месяц работы двух человек!!! получаем примерную стоимость планера около 1200 уе авионика ----12 мощных рулевых машинок на 10 кг х см по 30 уе,9 канальный цифровой передатчик и приёмник 300уе,мощные бортовые акку 100уе и павер бокс100уе, механика передачи тяги на рули 40уе плюс простой автопилот с гиростабилизаци 300 уе ----итого 1200 уе!!! вмг на поршневом оппозитном бензиновым двс 170см3 с системой электронного зажигания ещё 1100 плюс пару винтов 100уе----итого 1200уе!!! мощный 2 вт видеолинк с телеметрией 700уе и наземная приемная станция 500уе----тоже 1200уе!!! двухнедельные лётные испытания 200 уе итого затраты около 5000 уе на изготовлении прототипа !!! был также вариант с электро вмг на 5 квт моторе 200уе, винты 50уе,100а регуль 200уе и 12 баночном липо акку 600уе и мощная четырехпортовая зарядка 250уе--- итого1300уе!!!
  13. немного об экономике дронов-----относительная стоимость компонента к общей стоимости дрона определяется его целесообразностью и прагматизмом!!! например если за 100% принять полную стоимость законченного изделия типа самолётного бпла--- то тогда относительная стоимость планер или кузов плюс шасси 25% вмг плюс акку или энергомотоустановка 25% авионика или управление плюс серво 25% видео онлайн с телеметрией 25% всегда работает правило одной четвертой!!! тоесть неразумно ставить на пенопластовый планер стоимостью в 100 баксов автопилот ценой 1000 баксов или турбину в 2000 и наоборот-----на супер композитный планер ценой в 5000 баксов начинять авионикой за 100 бакинских!!! ценность оборудования и комплектухи в дроне должно быть сбалансированно!!!
  14. 30) почти 140 лет назад русский инженер Лодыгин придумал современную лампу накаливания и электросварку металлов-----кстати несмотря на низкий кпд 3-4% в видимом спекторе света лампа накаливания не утратила актуальности в холодных северных широтах страны----- так как остальная энергия это тепло в инфракрасном диапозоне света и является простым нагревательным элементом типа электрорадиатором и согревает воздух в помещении!!!
  15. кстати применение коэфициента запаса прочности на разрушение в сопромате в 1.61 от максимальной эксплатуацинной перегрузки в сечении всегда позволяет на практике гарантировано сделать живучую и легкую конструкцию ла!!! в силовой электротехники запас по токопроводимости проводов, регуляторов хода электромоторов, аккумуляторов тоже лучше брать как 1.61-----тоесть производитель гарантирует максимальный ток регулятора хода 320 ампер то на практике лучше не нагружать более 200 а и силовые полевые транзисторы гарантированно не перегорят, сечение проводов тоже увеличить в 1.61 от расчетной на тепловой максимальный нагрев!!! долго играющая мощность электромотора не должна превышать 0.61 от максимальной разрешенной производителем с запасом по току в 1.61--- тоже самое с акку написано ток 10С значит на практике не более 6С,максимальный расчетный момент на сервоприводах всегда 0.61 от заявленного производителем ----объясняется этот запас разбросом условий эксплуатации от идеальных лабораторных в первую очередь от температуры окружающего воздуха и условий охлаждения и как следствие температуры самого электрокомпонента---чего бы там не говорили всегда не более 50 град по С---пальцы ещё терпят с болью