Михаил1967

Пользователи
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Михаил1967

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 01.07.1967

Контакты

  • ICQ
    607073579
  • Skype
    sukonkin_m

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Фергана,Узбекистан
  • FPV носители
    F-3А

Посетители профиля

157 просмотров профиля
  1. Про десятку ничего не скажу. У разработчика прога рассчитана для работы до семерки. Наверное надо обратиться к другу, как он этого добился.
  2. Найдите ноут с ОС Windows 7 или ХР. Не работает GCS с восьмеркой даже в режиме совместимости.
  3. Сергей, Вы не одиноки. У вас есть самолет, который вы можете выпустить из окна, спустится к машине и привести его к себе прибыв на место полетов. Это как выгуливать собачку без поводка.
  4. У этого функционала может быть и другое практическое применение. Например определение вашего местоположения, если вдруг вам захотелось переехать на другое место во время полета модели. Конечно не самая пробивная частота и наверняка маленькая мощность у этих модемов.
  5. Игорь (Liv55) написал: «При настройки АП по незнанию, что этого нельзя делать, я залил в него настройки с АП Сергея (Plohish). В результате у меня слетели все калибровки. Опять очень помогли разработчики, скинули пошаговую инструкцию для калибровки, по которой я восстановил АП» Сергей, скажите, пожалуйста, чем отличаются настройки АП от прошивки и калибровки гироскопа, какая взаимосвязь? Что если сменить прошивку то и калибровки слетят? Думаю Игорь (Liv55) не будет меня ругать, если я опубликую, ниже пошаговую инструкцию от производителя, которой он поделился со мной в частной переписке. Процедура калибровки гироскопа АП:1. Положите ваш самолёт, необязательно ровно.2. При комнатной температуре15-30°C (60-85°F) нажмите [Write mid] 3. Нагрейте(обычным феном) плату автопилота, когда температура станет выше 40°C (105°F) нажмите [Write max]4. Охладите плату автопилота (заморозьте в пакете лёд и положите на черный квадратик гироскоп 5x5mm возле чёрного разъёма) и когда температура дойдёт до 10° и ниже (50°F) нажмите [Write low] .Это все.После этого ось гироскопа должна оставаться близкой к нулю во всех температурах. В наших краях температура воздуха бывает и больше 40°C. Наверное, придется калибровать при максимальной нашей, чуть большей температуре или посезонно? Очень интересно коллеги, какие еще инструкции давал Вам производитель?
  6. Я тоже стал недавно счастливым обладателем PitLab. Взял у Кирилла практически полный комплект с наземной станцией. Хотел еще Bluetooth UART но, наверное, откажусь от этой мысли по причине его подключения только к разъему модема стационарного компьютера, а хотелось бы иметь USB. Пока не разрешено летать, строим самолеты и PitLab лежит в коробке ждет, когда появится полностью русифицированное программное обеспечение и прошивки OSD. Думаю, в выборе не ошибся, пока шла посылка в функционале появилась автоматическая посадка и прочие новые вкусности. Уважаемые форумчане, освоение нового автопилота всегда сопряжено с появлением заморочек или ошибок, особенно при таком обширном наборе настроек. Хотелось бы узнать больше о вашем личном опыте перепрошивки, настроек и прочей полезной информации. Если каждый из нас, хоть раз обратится к производителю он или сойдет с ума или перестанет отвечать на вопросы. Не трудно же черкнуть пару строк со слов «Вот у меня с PitLab была история…….» Меня же сейчас очень интересует настойчивое требование инструкции об установки автопилота на центр тяжести модели. Неужто он такой чувствительный и быстродействующий (в том числе быстро считающий), что незначительные (по значению) радиальные скорости по отношению к ЦТ могут сказаться на его работе?
  7. Конечно, приемник с SBUS выходом можно установить в любой части самолета, но в вашем варианте с несъемной четвертьволновой антенной на коаксиальном кабеле длиной 300 мм, ставить его придется вертикально в месте схождения проводов сервоприводов. И торчащая 300 мм, гибкая антенна не будет украшением модели. У меня антенна от эксперта расположена на киле, оборудования SBUS нет, и такой вариант компоновки мне нравится (не тянуть же все провода в хвост). Конечно, антенный кабель и разъем будет вызывать определенное ослабление сигнала, но красота требует жертв. А с заявленной помехоустойчивостью будет практически не заметно. И все-таки есть вариант установки антенного разъема на приемник и настройки в заводских условиях? И если можно фото обратной стороны приемника.
  8. Интересная новинка! А можно подробности о весе и размерах миниатюрного передатчика для пульта управления, беспроводного ретранслятора и 16-ти канального сверхлегкого приемника? О способе подключения передатчика для пульта управления? Об использовании других антенн с беспроводным ретранслятором и возможности установки другой антенны на приемник через антенный разъем?
  9. Проверьте наличие питания для камеры или подайте видеосигнал от другого источника. Если нет прибора, просто включите все на пять минут камера должна стать теплой.
  10. Алексей, если нетрудно можно ссылку на 3.0.3 прошивку.
  11. Наверное, Евгений имел ввиду в сравнении с Иглом, например. Там стабилизация более цепко (жестче) удерживает самолет. И вопрос ко всем, а что означают параметры "Рid Control" в GCS 5.11 (ну или другой версии) там они имеют вид "50-20-50"... это что значит? 2015-07-04 10-23-44 Скриншот экрана.png 50-20-50 это коэффициенты настройки так называемого ПИД регулятора, https://ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор . Если не будет понятно, можно будет объяснить по проще на практике, что дает каждое значение на практике.
  12. Кирилл, здравствуйте! Я очень рад, что Вы начали эту отдельную тему. Я верен у многих моделистов любителей FPV полетов имеется аппаратура Rockwell Dualband от 1Slon. У меня полный комплект как наземного, так и бортового оборудования. Все опробовано и работает, как заявлено, в воздух не поднималось по причине введения, надеюсь, временных запретительных мер наших властей. Готов поддержать тему, но удивляет отсутствие сообщений за три дня существования темы. Думаю надо тему анонсировать на портале, не все, наверное, следят за последними сообщениями.
  13. RVOSD важно дать оценить диапазон между минимумом и максимума в меню 3/4. Он его сам оцифрует. Сигнал желательно подавать сглаженный, не более 3V. Конденсатор же я так понимаю надо ставить параллельно, конденсаторы это элементы которые при последовательном включении пропускают только переменный ток. И чем выше частотам тем меньше их сопротивление. Изучите характер сигнала RSSI с приемника и для начала поставьте пока в цепь резистор.
  14. Эдуард, а вы прошли визард? Дали автопилоту определиться с вашими каналами управления через волшебника?