FpvNews

Модераторы
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    10

Последний раз FpvNews выиграл 15 ноября

Публикации FpvNews были самыми популярными!

О FpvNews

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Новости FPV
  • Пол
    Мужчина
  1. Сегодня по многим новостным каналам прокатилось вот это видео ниже. Ничего не скажешь, маневренность на высоте. Достойно даже премии от Google. Тем более для 13 летнего пилота. Однако, как сразу же начали отмечать в комментариях, RC Plane Dance - направление в моделизме, с многолетней историей и показанные элементы стали уже за 8 лет давно классическими. Поэтому Google вряд ли здесь причем. Но бесспорно, RC Plane Dance - это красиво и любое упоминание не лишнее. Для непосвященного человека представленная маневренность может выглядеть ка настоящее чудо. Он будет искать лески и признаки монтажа. А что будем искать мы - это мастерство и вдохновение.
  2. На днях в National Interest была опубликована статья о возможностях российских военных в области перехвата трафика мобильных устройств. Описанный мобильный комплекс "Леер-3" включает в себя беспилотники Орлан-10, стартующие с Камазов, укомплектованные системой создания помех и функцией подмены сигнала базовой станции операторов. Комплекс был опробован в Сирии, где беспилотники рассылали от имени командования противника сообщения о прекращении огня. Системы подавления связи на этих аппаратах расположены не только на борту - модули глушения сигнала сбрасываются рядом с вышками операторов, заглушая оригинальный сигнал. Не смотря на явный успех подобных систем в перехвате и подмены трафика GSM, подобные комплексы в управлении гражданскими конфликтами пока не применяются. Причиной тому эксперты называют быструю адаптацию к подобным психологическим приемам. Перехватить сообщения скрытно - одно (а у нас до сих пор любят аутентификацию через SMS) , а вот в рассылку сообщений SMS, вряд ли кто поверит, по крайней мере, повторно.
  3. Стало известно, что новая модель M200 уже точно будет доступна в продаже к лету. Производитель не стал ожидать зимы - хотя этот летательный аппарат изначально позиционировался как квадрокоптер, которому не будет страшен ни снег, ни дождь. M200 - третий в линейке Matrice, получился меньше по размерам, чем гексакоптер M600, и немного больше и полнофункциональный, чем M100. M200 имеет две батареи, с расчетом на 35 минут полета, при этом поддерживается их горячая замена одним щелчком. В M200 есть датчики на передней, задней и верхней сторонах, которые сканируют препятствия и работают для предотвращения столкновений, что придает квадрокоптеру функциональную универсальность - от поиска утечек тепла на электростанциях, строительных дефектов и изъянов больших конструкций до помощи в проведении поисково-спасательных операций. Всепогодный исполнение M200 предполагает установку до трех камер (например для съемки, для навигации и одну с тепловизором) и с десяток другой всевозможных датчиков и подвесов. Также квадрокоптер имеет встроенный приемник ADS-B для предотвращения столкновений с воздушной авиацией. Собственно говоря, лучше один раз увидеть (а еще лучше один раз поуправлять):
  4. К вопросу о том, что это было на предыдущем видео...
  5. Пока весь день в Москве велись горячие споры - были или не были подвисания изображения с квадрокоптера на утренней презентации очков дополненной реальности Epson Moverio BT-300, на другом континенте велись попытки сформулировать в ультимативной форме требования в том числе и к отклику fpv очков. На видео ниже с полигона в Аризоне - типовой в наши дни тест драйв разгона автомобиля, мощностью 1000 лошадиных сил. Но постойте! Откуда идет съемка?! Еще минувшим летом скорость 150-180 километров в час, считалась для квадрокоптера пределом мечтаний. После публикации этого видео с впечатляющим ускорением, в пабликах дронрейсеров возобновились споры о скоростных ограничениях современных трасс - и по всей видимости, маневры на 80 км/ч будут в ближайшем будущем считаться приемлемыми по зрелищности только для команд пенсионеров. В тоже время, даже победители чемпионатов, пока не пришли к однозначным выводам по подъему планки, отказываясь признавать себя Скайуокерами, для которых оборудование и интерфейс не имеют значения. Отмеченные технические ограничения FPV оборудования и ПО, в том числе в условиях зашумленности эфира, было решено формализовать в виде викисправочника. Так что, если жажда скорости не остынет от комментариев скептиков, отмечающих, что время реакции человека в 150-200 мс вообще перестало приниматься в расчетах - то новые ожидания должны подстегнуть производителей к закладыванию в проекты революционных технологических характеристик.
  6. Мы как-то почти пропустили событие недели! Quadh20 объявил о выходе в конце текущего месяца новой модели квадрокоптера-амфибии HexH2O Pro V2. На сегодняшний день это будет самый мощный квадрокоптер-амфибия, управляемый через приложение DJI Go. (Кто еще не знает, что это за приложение или кто такой Юрий Венедиктович срочно загуглите!) HexH2O Pro V2 оснащен камерой DJI X3 с разрешением 4k, имеет передатчик видео на 3.5 километра и рассчитан на получасовую съемку. Наверняка Вы встречались с новой-старой темой конкурсов профессиональных клипов, снятых исключительно с помощью квадрокоптеров и модельный самолетов. С выходом HexHO Pro V2 мир застыл в ожидании нового шедевра! Только взгляните на это чудо инженерной мысли: Водонепроницаемые дроны QuadH20 используются во всем мире для поиска и спасения, промышленной инспекции и научных исследований. Уникальные водонепроницаемые свойства HexH20ProV2 с его способностью безопасно летать под дождем или снегом, приземляться на воду и снимать даже под водой - привносят универсальность, недоступную для других беспилотных летательных аппаратов. Ах если бы этот квадрокоптер был бы у Жака-Ива Кусто! Ну и немного о земном - розничная дооткатная цена этого квадрокоптера ожидается в районе 400 тысяч рублей.
  7. "Кто никогда не падал, тот никогда и не летал" - фраза, которую точно не поймут авиапилоты. В беспилотном управлении об авариях как правило есть кому вспоминать и воспоминания эти порой крайне эмоциональны. Швейцарские исследователи из EPFL задались целью исключить негативные эмоции в жизни моделистов и создали неубиваемый квадрокоптер. Гибкость материала корпуса не столь стала технологическим решением, как глубокой философской концепцией - разработчики в исследовании изучили устойчивость тел насекомых при ударах во время полетов и просчитали математическую модель поглощения и распределения энергии, доказав удивительную эффективность природных решений. На основе исследования свойств гибких соединений крыла осы и был создан квадрокоптер, сочетающий функциональную устойчивость рамы фюзеляжа во время полета с ее упругой податливостью при столкновениях. Благодаря магнитам, после поглощения энергии удара, квадрокоптер самособирается и через секунду вновь готов к полетам. Не стоит недооценивать значимость представленной модели из-за ее малого размера и простоты конструкции - по сообщениям Robotics Tomorrow созданной моделью расчета устойчивости к стрессовым нагрузкам сочетания гибких и жестких материалов уже заинтересовались крупнейшие роботостроительные компании.
  8. и. По сообщениям BBC военные в очередной раз (до этого подобные случаи были в Ираке в Израиле) применили дорогостоящее вооружение против обычного квадрокоптера, потратив на один выстрел зенитно-ракетного комплекса Патриот 2.5 миллиона фунтов (около 180 миллионов рублей). Даже учитывая распухший военный бюджет США на 2017 год в 580 миллиардов долларов, если каждый житель РФ в теоретическом конфликте запустит хотя бы один летательный аппарат - более 70% американского бюджета уйдет только на борьбу с беспилотниками, Впрочем может все гораздо проще и достаточно будет бумажных самолетиков? Как думаете?