Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Как вообще хантер,? Присматриваюсь
  4. на момент выхода 98 обновления карты работали. Гугл постоянно что-то меняет. Разбираюсь.
  5. такаяж хрень
  6. Добрый вечер, или ночь! У меня одного в наземке, последней или предыдущих версиях, не работает подкачка карт? вообще не могу уже давно подгружать карты в окне "полетное задание". Режим он-лайн не работает, карты в квадратах даже медленно не качаются, совсем. Менял и разных операторов интернета, не работает. Гугл мапс про приложение прекрасно кажет все гуглокарты. Как говорится, живу пока на тех файлах подкачки что ранее накачались и переношу в новые версии наземки. Я только такие проблемы имею? как у других пиратоводов работает, отзовттесь!
  7. Ранее
  8. а планов допилить коптерную часть нетУ? ибо пиксы достали.
  9. Мое сообщение перечитайте... Усил РУ больше 1 не надо - в стабе будет жесть. УО там нормальное сейчас, пилотаги по крену чувствительные. А вот ограничители углов крена в настройках нужно ставить 50, не выше. Стаб - не пилотажный режим. Макс углы реального крена умножаются на усил.РУ. Т.е. у вас было 75*0.5=36грд по крену.
  10. Бензинок у нас навалом, хош 2,5м, а хош 15м. На 50 углах он не слушается. на следующих выходных попробую настройки поменять, мне до аэродрома 150км ехать
  11. нет, наоборот я их уменьшил, т.к. самолет колбасило не по детски, было как раз 0,8 везде, мне кажется надо увеличить УсилРУ до 2
  12. В полку бензинок прибыло :) Стаб - он и есть стаб, поведение пилотажки в нем будет шокировать, как будто пульт выключил. Усил РУ поставить 1, про углы 50- плюсую, 75 не надо. Вместо мануала полетайте в акро. И надо бы авиагоризонт настроить, чтобы с реальным совпадал, визир и все такое.
  13. Отличная идея, поставить FPV на пилотажку, попробуй выставить УО крена, тангажа и рысканья 0,8-0,9 и ограничения углов 50°
  14. Всем привет! Сегодня получилось поднять Яка с Пиратом. За видео прошу прощения, поставил 5,8 и пожалел, в следующий раз поставлю 1,2 Лавмейт, картинка будет ГУД. Появилось много вопросов. Что сделать чтобы в режиме СТАБ носитель не только стабилизировался но и четко слушался управления. Ниже выкладываю ссылки на видео (не пинайте за качество!)
  15. нужно применить EEPROM MANAGER плагин - загрузить его с терминала кнопкой "Отпр файл...". Он позволяет вычитывать АБСОЛЮТНО ВСЕ настройки. Инструкция по работе появится прямо в окне терминала при запуске. Во флеш программу не сохранять!!!111
  16. Проверил АП работает после ремонта. У меня вопрос к разработчикам, как сохранить все текущие настройки из памяти АП в файл на HDD, нужно для резервирования на всякий случай?
  17. хорошая новость, скрипт заработал. сделал тумблер на самом самолете, думаю так удобнее. Плохая новость при настройке АП случайно коротнул на микро секунду + с -, выгорела плюсовая дорожка снизу платы, все восстановил но еще не проверял, ну и чуток приболел. так что облет откладывается
  18. Тут тоже просто, файл приложил. Проверьте на земле, а также положение свича при ФС. Arm_switch_1.0.bas
  19. Спасибо за оперативность, я так понимаю это скрипт на механический тумблер. Хотелось управлять тумблером с аппаратуры,
  20. :) Не, в моём случае система с пелотом заодно :). Возможно, это какая-то особенность моего пульта.
  21. Даже не предполагал этот вариант :) В "мурзилке" четко указаны направления стиков и каналов для управления. Их несовпадение может привести к чему-то нехорошему типа раскачки в воздухе, либо система управления будет играть против пилота с предсказуемым результатом.
  22. Попробуйте ещё РН влево, а не вправо. У меня на одном самолёте арминг происходит при отклонении РН влево, где-то при настройках закрался реверс, где - не помню, давно было. Просто привык, что на этом экземпляре влево.
  23. Надо смотреть, какой диапазон газа и руддера, возможно, слишком мал. Арминг тумблером делается легко - во вложении скрипт, его записать во флеш через КИ-блокнот, выставив флаги "автозагрузка" и "автозапуск". Тумблер вешать на Д1, соединение с корпусом - арминг. Дизарм - соответственно, наоборот. Проверяется в окне терминала - через 4 секунды после переключения будут появляться надписи "Двигатель блокирован" или "От винта". Arm_tumbler_1.0.bas
  24. Всем привет! Я вернулся!!! После долгого перерыва готовлю ЯК55 2,6м с мотором DLE111 к полету под управлением Пирата. Нужна помощь! Все перерыл но не могу разобраться как правильно настроить уровень газа для АРМИНГА. Делаю по инструкции газ мин, потом газ макс, запись, на илс уровень газа 0, потом рудер вправо и?! ничего! количество спутников влияет на арминг? может для бензинок отдельным тумблером арминг реализовать? Если с компа армить то все ОК
  25. Добрый день, ищу по Ростову у кого есть аппа taranis чтобы проверить квадрик Jumper x86. Когда покупал его не думал что моя аппа FlySky к нему не подойдет. Если у Вас имеется taranis можно ли взять в аренду на пару дней? Хочу понять нужен мне этот квад, стоит ли вкладывать еще в новую аппу.

     

    За любой ответ буду благодарен!

    UTjXN1AiGbo[1].jpg

  26. Цена снижена до 55 000 р. 8 -926-598-ноль ноль 12
  27. Добрый день, turnigy 9xr pro с приемником frsky djt еще продаете? Он тянет D8 mode? В смысле эта аппа с приемником сможет забиндится к Jumper x86?

  28. Ищу Апу FrSky TARANIS с поддержкой D8 mode б/у Ушатанную, но рабочую. Чем дешевле , тем лучше. Предложения прошу писать в Личные сообщения. Для этого малыша jumper x86, когда покупал думал что моя аппа FlySky к нему подойдет, но оказалось что нет, подходит только FrSky и вот он лежит уже год, даже FPV очки к нему примерял, все работает.
  1. Загрузить больше активности