Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. по поводу применения дронов в среде людей или густонаселенных пунктах----на сегодняшний день это очень опасно для жизни окружающих изза глючного программного обеспечения и ложного внешнего воздействия на датчики ориентации----- лично я не доверю свою жизнь тупой железке хоть с 16 ядрами мозгов------и считаю что роботы должны работать там, где нет людей или им там опасно находиться ------типа труднодоступные пустыни ,горы ,дремучие леса,болота,шахты и развалины!!! а перевозить людей может только пилотируемый человеком транспорт и это закон-----так что работа водителя будет вечной!!!
  3. при разработки новой конструкции дрона инженер всегда опирается на максимальное кол-во уже готовых и стандартизированных промышленных изделий и решений-----называется кастомайзинг!!!на пример незачем заново изобретать велосипед, когда уже есть целые линейки электромоторов и двс, движителей и редукторов всяких типов, сервоприводов,управляющих драйверов,акку,разъёмов и крепежа!!! первостепенной задачей является грамотный подбор и размещение комплектующих на разрабатываемой платформе или носителе
  4. Вчера
  5. надежность и простота как у автомата калашникова ------именно залог длительной эксплуатации ру----у меня передатчик фирмы хайтек фокус 4 на 35 мгц диапозона проработал 18 лет при еженедельной эксплуатации по часу на бойцовках----отдал в авиамодельный кружок!!! вообще у меня по научной работе в институте много разной радио аппы , но предпочитаю хайтек как профессиональный инструмент в любых климатитеских условиях ----работал от-20С до +40 грС, точность позиционирования руления ,доходчивое меню , держит дождь ,лежит в руках,сами пульты ниразу не глючили,гарантированная дальность в пределах визуальной видимости до 1 км!!! для паркфлая типа низко и близко по кустам хватает за глаза и шестиканального оптика6 на 2,4ггц--- родной протокол радиосвязи очень надёжен в загаженом городском эфире-----при экспериментах на больших и дорогих ла применяю аврору 9 на 2.4 ггц ----очень удобна родная встроенная телеметрия для научных наблюдений!!! всегда есть возможность подцепить любой переставной модуль и на 35 и 40 и 433мгц и 2.4ггц или выносной дальнобой
  6. на мой взгляд применение дорогих брендовых комплектующих оправдано лишь при изначально высоких ттх ла и на много часов ресурса эксплуатации----для профессионального применения типа дроны и рекордные !!! а вот для хобби , спорта и экспериментов, где срок жизни всего десяток часов изза постоянного экстрима достаточно и дешёвых китайских комплектующих -----аппарат всё равно быстрее разобъётся от таранов и заруливаний ,чем от усталости и старости конструкции-----зато дёшево и сердито!!!
  7. цены на бк многополюсные электромоторы одного класса типа аутрайнера иногда различаются в 4-5 раз у разных производителей----объясняется это в первую очередь стоимостью комплектующих ----так супер качественные подшипники качения имеют ресурс в 10-20 раз больше ----далее редкоземельные магниты с высокой плотностью магнитного потока Н52 в разы дороже чем например Н38----толщина пластин из мягкого железа в статоре в дорогих авиамодельных движках всего 0.2мм против дешёвых 0.35мм----кстати зазор между ротором и статором тоже 0.2мм против 0.35мм,что повышает момент и кпд бк электромотора-----применение двух радиальных и одного опорного подшипника в дорогих движках-----магниты не прямоугольные, а по дуге ротора----высокоочищенная медь в проводах с двойной лаковой изоляцией против одного слоя -----вал из качественной закаленной стали ---- наличие мяса в торце для крепежа мотора к раме----намотка вручную виток к витку одножильного толстого провода ----всё это в сумме даёт дорогому качественному мотору больше мощности в 1.5-2 раза, ресурса в 4-5 раз и кпд на 5-10% больше !!!
  8. кстати ресурс жидкостных реактивных двигателей для космической отрасли всего несколько десятков минут из за огромных рабочих температур в сотни градусов и бешенных удельных нагрузок----поэтому повторное использование жрд на спускаемых первых ступенях ракет под большим вопросом изза надежности на прогар камер сгорания
  9. ресурс любого компонента сильно зависит от нагрузки механической или электрической по функции обратной параболической зависимости----тоесть при нагрузке в одну десятую от предельной на разрушение период жизни растёт в 10 в 4-8 степени раз в зависимости от температуры нагрева компонента или так называемого термического старения !!! например видеопередатчик если использовать при половиной мощности излучения проработает в 100 раз дольше или например тот же мотор при работе на среднем газу при достаточном охлаждении проработает в 100-1000 раз дольше чем при максимальной загрузке на полном газу-----любое форсирование по мощности и увеличению температуры резко сокращает срок службы!!! например срок службы трактора 10-20 лет в зависимости от климата против гоночного автомобиля с ресурсом всего десятки часов!!! исскуство инженеринга и технологий так оптимально подобрать все компоненты в дроне чтобы он стал сбалансирован по ресурсности и в идеале развалился везде одновременно!!!
  10. 17 в молодости нужны возможности и деньги----в старости стабильность и здоровье 18 мир меняется,потому что человек мечтает 19 мастером можно быть только в одном деле,остальное хобби 20 нарушая догмы----расширяем горизонт возможностей
  11. Последняя неделя
  12. если типичная относительная масса компонента у классического мультикоптера к полетной массе вмг (винт+бк мотор+регулятор хода)= 20-25%,силовая рама с лучами и шасси=15-20%,авионика (приёмник+автопилот)5-6%,видео онлайн(видеокамера+передатчик) =4-5%,силовой акку=35-40%,груз=10-15%!!! у конвертопланах вмг =10-12%,планер(фюзеляж+крылья+оперение)=25-30%,поворотный механизм=4-5%,рулевые машинки=2-3%,авионика=2-3%, видео=2-3%,акку=20--25%,груз=20-25%!!! ну и для сравнения у классического самолёта вмг=4-6%,авионика=2-3%,видео=2-3%,рулевые= 3-4%,планер=20-25%,шасси или сас=4-6%,акку=25-30%,груз= 25-30%!!!
  13. Многие взлетают сразу в очках, либо с рку, либо с шасси. Не надо так категорически. Кому как нравится так и взлетает. Хоть с катапульты. К тому же в многих автопилотах есть автовзлет, что облегчает запуск срывных моделей
  14. особенность всех конвертопланов в режиме висения это низкий запас по тяговооруженности 1.2-1.5 раза вместо 2-3 раз у мультироторных платформ-----так как есть развитое оперение и крылья ,то моменты инерции по всем осям очень большие, тоесть пиды выставляются максимальными!!!сам период режима висения или вертикального набора высоты должен быть коротким ----так как моторы работают на близкой к предельной мощности нагрузке 70-80% и быстро нагреваются-----по этому время висения при температуре воздуха+30 гр по С = максимум1 мин ---- +20С=2 мин----+10С=3мин-----при0С=4мин---- -10С=5мин---- -20С=6мин!!!
  15. кстати мультироторные плюшки с облегченным ротором и большими вентиляционными окнами охлаждаются лучше при той же скорости потока ,чем удлинённые самолётные и их можно грузить больше,вплоть до 10 ватт на грамм для моторчиков массой 25-30 грамм типа 2304 или 2205
  16. большинство бк электромоторов типа аутрайнер имеют удельную пиковую мощность 4-6 ватт на грамм в течении 10-15 секунд при комнатной температуре------объясняется это тепловой мощностью потерь на нагрев обмоток и и паразитных токов перемагничевания статора !!! самое главное это охлаждение меди обмоток ----так как омическое сопротивление растет с повышением температуры проводника,а тепловая мощность это произведение квадрата силы тока на электросопротивления, то это приводит к ещё более интенсивным потерям мощи в тепло и начинается лавинообразный процесс нагрева-----изоляция выгорает уже при 200 град по С,вызывая внутренний пробой коротыша между витками-----сопротивление меди в этот момент может увеличиться в 3-4 раза !!! на пике мощности можно эксплуатировать бк мотор только при сильном обдуве холодным воздухом -----например при +30гр С всего 10 сек---при +20гр С уже 20 сек---при +10 гр С 30 сек---при 0С 40сек ---при -10 гр С 50сек ----при -20С все 60 секунд!!!
  17. как вам такое чудо враждебной техники----знатоки что скажите для нашего хобби годится или лажа для пенсионеров----http://oridjinal.club/tv4/index.php?utm_medium=38439048
  18. взлёт всегда только визуально и набор высоты не менее 50 м ---далее средний газ и разворот на себя ----переходим на онлайн режим---- если что не так с картинкой самолёт летит на тебя, а не убегает !!! далее проверяешь показания телеметрии на картинке----- и не забывай первое правило лётчика на малой высоте -----верить только глазам на земной горизонт и пейзаж и потом приборам телеметрии
  19. гидрофанджет----глубокая модэфикация с подводным крылом
  20. эмпирическая зависимость для модельных размеров воздушных винтов мультироторов -----диаметр винта в дюймах приблизительно равен приемлимой максимальной удельной тяге---- например 3дюйм=3 грамм на ватт-----4д=4 гр на вт----5д=5гр на вт----6д=6 гр на вт и так далее вплоть до 12-13д винтов
  21. вот ещё одна фундаментальная закономерность из электромеханики ---формула сила тока в амперах на полном газу= 0.9 х тяга в ньютона х геометрический шаг винта в метрах х электромеханическая константа бк мотора или кв в обороты в секунду на вольт---- например 0.9 х 1кг силы или 10 н х 0.1м х кв 10 герц на вольт=9 а ток потребления мотора !!!
  22. из опыта малой авиации----рекомендуется вести журнал ресурса ла или дрона замены,жидкостей и комплектующих-----то есть указана дата использования и выработка в часах эксплуатации
  23. вспомнил подробности----крейсерская скорость 35-40 км в час или 10 мвс при моще всего 100вт, аэрокачество 25 ед ,масса акку вроде 3,3 кг и энергоёмкость 800 ватт часов,
  24. летом 2018 года американские студенты поставили рекорд продолжительности и дальности полёта бпла более 72 часов -трое суток и пробег более 2000км на классическом мотопланере размахом 5 метров и массой 7 кг на солнечных батареях нового поколения----автопилот пиксхавк куб ----полёт по кругу----днем термики и зарядка акку лион ---ночью на электромоторе!!! экперимент свернули из за приближающего тайфуна
  25. метод расчета мощности электро вмг по тяге на стенде или стопе в три шага---- 1 желаемая тяга в ньютонах делить на ометаемую площадь винта в метрах квадратных---нагрузка !!! 2 корень квадратный соотношения нагрузки к плотности среды---это скорость потока метры в секунду в плоскости винта!!! 3 потребляемая электро мощность на полном газу в ваттах с учётом кпд----это удвоенное произведение тяги на скорость!!! например хочу получить 2 кг силы = 20 н тяги на стопе с винта диаметром 10 дюйм или 5 дм2 =0.05 м2-----получаем нагрузку 20н делить0.05м2=400 н на м2!!! корень квадратный из соотношения 400 н на м2 делить на плотность воздуха 1.25 кг на м3= корень320=18 м в с!!! потребляемая моща 2 х 20 н х18 мвс=720 ватт это мотор массой 180 грамм
  26. Мне например аналага не хватает. Ветки не видны особенно если без листьев. Летишь и думаешь, что это за черное пятно то ли дерево то ли куст то ли человек. Я за HD. Тем более что уже выбор есть.
  27. 13 в счастливой семье мужик мотор----баба стабилизатор----дети радость полёта 14 богатство ---это когда доход превышает потребности 15 осторожность признак здравомыслия 16 мысль материальна со временем
  28. 9 медленно---- не значит качественно 10 опыт приходит с болью 11 закон мерфи---преграда для победы 12 жизнь это напряг---главное не перенапрягатся
  1. Загрузить больше активности