Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. если будущий объект крупный по габаритам и сложный технологически то результаты нира передаются в крупное специализированное опытно- конструкторское бюро ОКБ с большим коллективом узко-заточенных специалистов и мощным опытным производством!!! их основная задача по утвержденному предварительному облику уже готового демонстратора изготовить полноразмерный объект со всеми рабочими чертежами всех деталей,тотальный расчёт на сопромат и выбором окончательной технологии изготовления предсерийного экземпляра------в авиации обычно его называют изделием СОТКА или 100!!!тоесть 100% готовность к многосерийному производству!!! на этом этапе обязательно введение полного соответствия с гостами внутри страны и международными сертификатами безопастности при экспорте готовой продукции!!! туда также входит обязательное многократные полевые испытания в различных погодных условиях на износ и живучесть под эксплутационными штатными нагрузками, методы транспортировки и долгого хранения в консервации!!! а также полная технологическая документация на каждую деталь и контрольные требования к ней на предельную разрушающуюся нагрузку!!!
  3. обычно после озарения идеей ввиде рисунка экспериментальной модели нового дрона начинается НИР или научно-исследовательская работа ----ещё это действие называется в строительстве как нулевой цикл!!! финансирование ведется или за свой счёт или венчур со стороны потенциального заказчика типа государства через нии или частного лица через рисковые инвестиционные фонды!!! смысл нира это лабораторная работа маленького коллектива из 1-3 человек по выявлению актуальности идеи или нового принципа действия на действующем макете или демонстраторе для будущей презентации на стартап или опытно-конструкторской работы ОКР!!! в нире главное----- научным поиском определиться с обликом или дизайном прототипа, выявить математические закономерности , плюсы и минусы нового решения-------провести полевые испытания и зафиксировать видео фото и телеметрию!!! далее сама презентация проекта ввиде готовой модели и документации испытаний на принятие дальнейшего решения заказчиком о продвижении идеи в окр с соответствующем финансированием !!!
  4. Новосибирск не покатит? :) Занимаемся их разработкой
  5. Pixhawk. Тестирую телеметрию RFD 900 на дальность мощность 300мвт на максимальной дальности RSSI около 35%. поставил ПВД. Ветер 10 с порывами.
  6. просто полетушки ветер 6-8
  7. Вчера
  8. сюдя по никам и частоте регистрации началась атака ботами на сайт

  9. 21 все работники умственного труда типа творческая интеллегенция находятся в зоне риска расстройства центральной нервной системы!!! с точки зрения психиатрии все гении психически больные люди в разной степени кризиса!!! например большинство великих математиков и физиков латентные шизофреники и аутизты-----тоесть живут в своем ограниченном выдуманном мире и обычно социапады или в простонародье нелюдимы!!! великие писатели и поэты обычно склонны к запойному тяжелому алкоголизму !!! гениальные художники и музыканты чаще склонны к медикаментозной наркомании!!! актеры и певцы злоупотребляют всего понемногу,но они публичные люди и это их сдерживает!!! современный итр подсажен на психотропные антидеприссанты!!! в сам период волны творчества или озарения гении не употребляют стимуляторы----они так увлечены работой, что выпадают из реального мира и иногда забывают даже поесть и поспать!!! после пика творчества начинается спад сил и эмоциональное опустошение----тоесть дипрессия------вот тогда то гении и пускаются во все тяжкие!!! тут главное постоянная моральная поддержка друзей или семьи -----кардинальная смена рода действия или путешествия!!! 22 ещё есть понятие трудоголизм свойственный итр, тоесть ненормированный рабочий день с постоянной переработкой по времени ------здесь выход только один ----принудительное ограничение рабочего времени не более 40 часов в неделю и обязательное переключение на другие занятия ----семейный быт и хобби!!!
  10. Последняя неделя
  11. Олег, очень жаль... Надеюсь на возвращение! Удачи... Не прощаюсь!!!!
  12. про воздушные импеллеры---- или винт с малым диаметром и относительно большим шагом в профилированной трубе ---это преобразователь механической мощности вращения в кинетическую мощность потока с высокой выходной скоростью и малой тягой !!! 1) типичный относительный шаг многолопастного винта 2-3 диаметра !!! 2) желательно чтобы кол-во лопастей в крыльчатке было больше и не кратно спрямляющим лопаткам ---например 4 лопасти и 3 лопатки или 6 лопастей и 5 лопаток----это связанно с частотой и амплитудой паразитной пульсацией локальных скачков давления между лопастью и лопаткой---чем тише и выше по тону вой, тем выше кпд импеллера !!! 3)обычно длина входной горловины равняется одному радиусу крыльчатки и длина сопла двум радиусам !!! 4)соотношение входной площади губы к площади сечения сопла не более двух единиц или коэффициент сужения потока 1.5-2!!! интересно что потребляемая мощность электроимпеллеров на полном газу пропорциональна квадрату от подводимого напряжения и ток линейно пропорционально напруги , а вот у открытого винта моща в третьей степени от напруги----тоесть открый винт более жесткий по моменту и значит по потребляемой силе тока---- например авимодельный импеллер с диаметром шестилопастной крыльчатки 64 мм и бк моторчиком в 3000 кв потребляет 7,5 ампер при 8 вольтах---11а при 12в---15а при 16в=240 вт мощи и тягой на стенде 420 грамм !!!
  13. из-за паразитной вибрации от двс борьба с желе на изображении видеокамеры в бпла является очень серьёзной проблемой -----самый простой способ разместит камеру как можно ближе к центру масс ла на самом жестком элементе типа силового шпангоута связанного с лонжероном крыла, так как амплитуда паразитных колебаний корпуса в точке центра масс минимальна----например снизу или сверху фюзеляжа в центре масс через полужесткий буфер типа резина ,селикон или шипованая липучка-----даже 2д-3д цифровой подвес для камер тоже самое ----это очень важно при оптическом зумировании изображении для детального рассмотрения объекта!!! а вот видеокамера расположенная на выносной вертикальной балке или мачте при движении дрона по кочкам или волнам сильно болтается и поэтому требуется механизм складывания мачты по типу телескопической удочки,чтобы уменьшить амплитуду раскачки и обязательного применения электромеханического динамического подвеса на бк элетромоторах!!!
  14. Олег, большое спасибо! Будем верить в лучшее! Возвращайся! Успехов во всем!
  15. для описания сложной траектории движения дрона или полёта по маршруту бпла или работы манипулятора в трехмерном пространстве применяется математический анализ из курса высшей математики технического вуза!!! вся задача сводится к дроблению и интерполяциям по широко применяемым функциям ----тоесть линеризация ,гиперболизация,степенная или логарифмические функции,параболы,синусойды и экспоненты методом полиномов или бином ньютона для циклических задач !!! операционная система автопилота иммулирует эти математические закономерности для расчета траектории по заданному маршруту в зависимости от выполнения входных данных со всевозможных встроенных и переферийных датчиков при условии приемлимых пределов устойчивости и управляемости сау в целом-----например воздушная кобра пугачёва и сальто вперёд или назад с одновременным вращением в двух осях----- тоесть экстраполяции или предугадывание желаемого положение тела в пространстве !!!
  16. в тау есть понятие как прогресс силы или производная изменение силы по времени-----эта функция важна для более плавных движений под нагрузкой и уменьшения дискретности !!! особенно необходимо в манипуляторе при воздействии на интересуюмый объект,чтобы его не разрушить------например схватить тонкий пластиковый стаканчик с водой не смять его и не расплескать содержимое при переносе или просверлить тонким хрупким сверлом твердый материал!!! для этого существуют тензодатчики на захватах и сочлинениях манипулятора ,которые передают данные о силе воздействия на объёкт через порты связи на чип автопилота, где математически эмуллируется нежный захват по переходному процессу например синусоида или экспонента!!!один из способов уменьшить дискретность манипулятора это введение в сочлинения упругого элемента типа резина или пружина с низким коэф упругости по закону гука!!!также применение автоматической регулировки коэф усиления или АРУ от входных данных!!!
  17. Спасибо Олег! Будем разбираться.
  18. олег!если нужна работа в области сау и тау добро пожаловать в питерский нии!!!нам нужны спецы в автопилотах

  19. Доброго дня, где можно скачать GCS 5.11 для FY-41AP ?
  20. 31) начало современной техногенной цивилизации можно считать эпоху возрождения в средние века -----тоесть всего семь веков назад !!! при общем населении земли менее 100 миллионов человек одномоментно жили всего несколько гениев как представителей интеллектуально творческих работников----- самые яркие это леонардо да винчи и микеланджело,а также с десяток учёных-алхимиков и всего сотня инженеров зодчих и корабле-строителей !!! с них и начался научно-технический прогресс!!! 32) сейчас при населении земли в 7 миллиардов человек около одного миллиарда это итр с высшем образованием -------из них сотня миллионов инженеров-разработчиков, около миллиона учёных и одна тысяча гениев одномоментно живущих и действующих в различных отраслях -------это не только ученые-академики и главные конструкторы-изобретатели, но и некоторые главы государств ,чиновники,предприниматели-бизнесмены,учителя,врачи,писатели ,художники,режиссеры, артисты,певцы и композиторы!!! их называют интеллектуальной элитой человечества и они раздвигают границы непознаного во все стороны!!!
  21. О как! Жалко, блин.. Желаю тебе распинаться с проблемами и вернуться в хобби.
  22. Всем привет. По обстоятельствам, от меня не зависящим, у меня больше нет возможности заниматься ни проектом, ни хобби в целом. Чтобы не пропало хорошее дело, принял решение выложить все исходники проекта в общий доступ. Надеюсь, среди пиратов найдутся программеры, которые смогут во всем разобраться. По ссылке ниже - архив виртуальной машины для VirtualBox 5.12+ с установленными additions. На рабстоле, в файле README, расписано, как что компилить и как собирать релизы. Все настроено и работает, забирать файлы можно, настроив "общие папки" виртуалки. FTDI-адаптер монтируется через менюшку USB. Сожалею, что тянул так долго. Надеялся, что все уляжется. Желаю успехов. https://yadi.sk/d/TJmQypdmbVyLWg
  23. для разработки чего либо есть понятие финансовый барьер по ттх изделия-----тоесть необходимая минимальная сумма вложений в бюджет разработки, чтобы выполнить задачу заказчика по его ттх!!!----- например при сумме бюджета в 1000 уе и одного месяца работы возможно создать только простенький бпла классом микродрон с несложными задачами----- при вложениях уже 10 000уе возможно потянуть уже уровень прототипа минидрона как демонстратора идеи за срок в пол года маленькой командой!!! в 100 000уе возможен стартап по мидидрону в течении пару лет !!! одним словом грандиозность проекта определяется в первую очередь минимальными трудозатратами как человеко-часы и их оплата------ например предварительная работа по проектированию аэробайка заняло около 2000 человеко-часов или один календарный год на энтузиазме как хобби----- 1)туда входило выбор аэродинамической схемы в виде маленьких ру летающих моделей трёх вариантов---- 3 месяца 2)общий кампоновачный чертеж----3 месяца 3) расчёты на аэродинамику и сопромат-----3 месяца 4)выбор технологии и чертежи деталей----2 месяца 5) смета и закупка комплектующих---1 месяц
  24. Ранее
  25. можно решить и обратную задачу------заказчик просит спроектировать мультиротарную платформу на 250 кг полезной нагрузки------значит масса полётная будет 4х250 кг=1000кг !!! тогда сразу прикидываем что размер диагонали равен корень квадратный из1000/10 или корень из 100 и получаем 10 метров!!!
  26. вот простая метода прикидки максимальной массы мультиротарных коптеров от габаритов платформы или длины диагонали между моторами при условии максимально вписанных винтов----- масса в кг равна десять умножить на диагональ в метрах в квадрате-----М=10хД2---- например при диагонали 32 см или 0.32 метра получаем 10 х (0.32)х0.32=10х0.1=1 кг типично для 8 дюймовых вмг---- или при диагонали в 1 метр получим 10 кг приемлимой максимальной полетной массы!!!
  27. вот примерная смета прототипа четырех метрового биплана аэробайк полётной массой 70 кг при грузе в 40 кг девяти летней давности изготовления----- материалы для планера (пенополиэстирол 30 кг на м3, листовой пэт 1мм,сосновые рейки длиной 2м,самоклеющиеся плёнки,фанера 8мм, ячеистый поликарбонат 8мм, ячеистый полипропилен 3мм, три колеса,клея и саморезы),аренда помещения итого на круг 200уе плюс трудозатраты на изготовление 320 человекочасов или месяц работы двух человек!!! получаем примерную стоимость планера около 1200 уе авионика ----12 мощных рулевых машинок на 10 кг х см по 30 уе,9 канальный цифровой передатчик и приёмник 300уе,мощные бортовые акку 100уе и павер бокс100уе, механика передачи тяги на рули 40уе плюс простой автопилот с гиростабилизаци 300 уе ----итого 1200 уе!!! вмг на поршневом оппозитном бензиновым двс 170см3 с системой электронного зажигания ещё 1100 плюс пару винтов 100уе----итого 1200уе!!! мощный 2 вт видеолинк с телеметрией 700уе и наземная приемная станция 500уе----тоже 1200уе!!! двухнедельные лётные испытания 200 уе итого затраты около 5000 уе на изготовлении прототипа !!! был также вариант с электро вмг на 5 квт моторе 200уе, винты 50уе,100а регуль 200уе и 12 баночном липо акку 600уе и мощная четырехпортовая зарядка 250уе--- итого1300уе!!!
  28. немного об экономике дронов-----относительная стоимость компонента к общей стоимости дрона определяется его целесообразностью и прагматизмом!!! например если за 100% принять полную стоимость законченного изделия типа самолётного бпла--- то тогда относительная стоимость планер или кузов плюс шасси 25% вмг плюс акку или энергомотоустановка 25% авионика или управление плюс серво 25% видео онлайн с телеметрией 25% всегда работает правило одной четвертой!!! тоесть неразумно ставить на пенопластовый планер стоимостью в 100 баксов автопилот ценой 1000 баксов или турбину в 2000 и наоборот-----на супер композитный планер ценой в 5000 баксов начинять авионикой за 100 бакинских!!! ценность оборудования и комплектухи в дроне должно быть сбалансированно!!!
  1. Загрузить больше активности