-
Content count
113 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
whitewind last won the day on January 20 2014
whitewind had the most liked content!
About whitewind
-
Rank
Продвинутый пользователь
- Birthday 10/16/1976
Информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Город:
SPb
-
Интересы
Музыка. Полёты в принципе, любые, на всём.
-
FPV носители
планер FOX 2.3m, крыло 135см GrimReaper, минигекса, трикоптер, большая гекса
Recent Profile Visitors
252 profile views
-
Да, носят, но когда телефон в штанах и разговор не идёт, то излучение только каждые ~5 секунд на миг прорывается для опроса соты. Мерял. То есть это ни в какое сравнение не идёт с режимом когда говорим по телефону и уж тем более это не сравнимо с постоянкой сигнала на ЛРС. Телефон так, мелочи. PS. Если конечно по нему не говорить по 2 часа через каждые 30 минут. :) В таком режиме ЛРС мелочи, ибо телефон мозг разъедает сильно при таких временных интервалах. Поэтому - проводная гарнитура и телефон держим в руке. PPS. На вытянутой руке? :)
-
Понятно. Вся эта чехарда соответствует одному слову - припугнули. В общем-то - грамотно. Это лучше, чем если бы сразу приняли 30кг. В течении этого сезона штрафанут сотню коптерных безмозглых юзверей в городах (или очень мозглых, которые работают и которым плевать на... и в кармане 5000р.). Безмозглые юзвера станут мудрее - это как минимум. Перестанут камикадзить в городе. Это очень хорошо. И не удивлюсь, если они (в правительстве) и так думали (может думали, но не все, а единицы) осенью сделать 30кг вместо 250гр. Ибо 250гр вписалось в закон за минуту как я понял из всей истории и когда за закон голосовали, его даже никто не читал. А вписалось 250гр скорее все из-за того что спецслужбы на минутку шепнули нужному человеку в правительстве так сделать, он и вписал это. Собственно, и это - хорошо! Всё идёт идеально.
-
Тоже не понял зачем рлинк с компаньёном по EXT соединять? Провод просто был в комплекте с компаньёном, вот я и задался таким вопросом - зачем EXT?
-
Igoryanuch liked a post in a topic: Подбор ВМГ для мультикоптеров
-
Зачем перебирать тучу движков? Повторяю - прежде чем что-то купить - надо много читать. Вы поменьше пишите, и побольше читайте, и анализируйте. И тогда первый экземпляр будет тем самым. PS. Корректно цитируйте текст собеседника. PPS. Это не вы играете с коптер-калькулятором - это он играет с вами.
-
Т-Мотор 580KV, если 4S Брать моторы лучше качественные и пропы только карбон. А из качественных - саннискай, тигеры, kde. Может foxtech ещё.
-
Возможность есть всегда, если уж коптер собираем - стенд намного проще коптера. Да, хоть 5 покупаем - если не устраивают ттх - то надо искать дальше, или вы собираетесь летать на неподходящей вмг? Калькулятор вас намного больше обманет. Вывод - прежде чем покупать, много читаем о двиге, тогда не придётся покупать иные варианты. Стенд типа коромысло - одно название "стенд". Тиски на стол, 15й профиль 1 метр, весы, на одной стороне двиг, другой конец профиля в весы болтом упирается и амперметр. Это не круто - это НОРМАЛЬНО, для того, у кого своя голова на плечах. Да. На 30А 6S двига берём рег на 3s-6s 60A - уловите смысл - китайцы пишут амперы на низкое напряжение, то есть на 3s это 60А - в примере который я привёл, а на 6s - это 30а вмг максимум иначе - .опа. :) Рег на 3-6s 40а греться сильно будет, если вмг 6s кушает 30а.
-
davk liked a post in a topic: Подбор ВМГ для мультикоптеров
-
Грамотный подбор для любого коптера: 1. калькулятор не используем - у нас есть в черепе мозг; коптер-калькулятор только для примерных расчётов, начальных. Когда на руках у нас реальные цифры - калькулятор только бытовой в руках используем. 2. берём данные по вмг на 50% газа умножаем на 4 для квадра; Чтобы быть уверенным в ттх, покупаем один двиг и проп, дома гоняем, снимаем показания на 40-50-60% - этого будет достаточно. Ну и мы должны быть уверены что на 90-100% двиг не перегреется - гоняем на стенде при 90% секунд 10, меряем температуру либо пальцами, либо инфракрасным термометром - выше 60-70 быть не должно и пахнуть нагревшимся лаком обмотка не должна; Получили вес и ватты или амперы - с амперами с одной стороны проще. Если 20 ампер кушаем, то логично что батарея на 20 ампер будет катать коптер 40-50 мин (разряд же не в ноль мы делаем у батареи, правильно?). Тут всё ясно. 3. регуль выбирается так - если двиг 6s и кушает 30А на 100% газа, то брать регуль 3S-6S 60A (понятно что такой рег не потянет 6S 40-50А двиг (а двиг 3S 40А конечно потянет) - о полётах только блинчиком - молчу). Меньше нагрева, больше эффективности работы. 4. Складываем вес всего, получаем вес коптера с батареей - если число выше, чем тяга при 50% с 4х двигов, то делаем выводы - перегруз. Квадр в идеале должен висеть 45-50% газа - не выше. Лучше 45 конечно. Окте нормально взлёт на 55%, посадка уже на 60% будет. Таким образом, имея суммарную тягу и потребление мы всегда можем понять что и как при X весе всего аппарата. Только проверять ВМГ самому надо (или данные от хоббиистов) - производители от 10 до 30% завышают иногда показания своих тестов - вруны. Лучше конечно чтобы хотя бы 10 гр/ватт было на висении - тогда летать больше 30 минут будем. PS. Например, T-Motor на 10-20% завышает показания по _некоторым_ двигам, Arris - на 20%, FoxTech - 5008, 5010 - не врут.
-
Думаю вырез не помешает полёту и если надо резать, то нужно смело резать. Тем более треугольники небольшие будут вырезаны. Как успехи по сборке нового реверса? Сколько весит реверс с батареей и какой двигатель поставили с 10м пропом?
-
whitewind liked a post in a topic: MegaPirate X
-
Олег приветствую! Один мой вопрос остался в воздухе: То есть то что компас уходит - это не повлияет на его реальные показания в полёте так как мпх его автокалибрует постоянно? Почему же тогда автокалибровка не справляется с mx и my или надо на другие переменные смотреть, подскажите пожалуйста? Плюс после установки 2й камеры KX121 (pal) обнаружил интересный эффект - осд не показывается, когда свитчером (с флайтрона) переключаюсь с мобиуса, на kx121. Подключил вместо неё какую-то дешёвую cmos 1200tvl - всё в порядке, осд есть. Камера kx121 выдает "странный" сигнал, который глушит осд? Вместо мобиуса без свитчера пока что не пробовал подключать - думаю это пока что лишнее.
- 2,888 replies
-
- megapiratex
- osd
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Не реально. Проще купить другой автопилот, где компас будет на крыле, далеко от силовухи. Но это не тот вариант. Что значит крайние 1-2 страницы?! Не надо только вот искажать - слово автокалибровка вы упоминаете на 49й странице в феврале этого года. Уже за 90 страниц. Упоминания в топике про автоматическую калибровку было ещё одним-двумя пользователями и всё. В доке есть об этом что-нибудь, какой раздел? То есть то что компас уходит - это не повлияет на его реальные показания в полёте так как мпх его автокалибрует постоянно? Почему же тогда автокалибровка не справляется с mx и my или надо на другие переменные смотреть, подскажите пожалуйста?
- 2,888 replies
-
- megapiratex
- osd
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Согласен, в мануале это есть. Посыпаю свою голову ПЕПЛОМ! :) НО! Тем не менее! Информация в мануале получается сгруппирована криво! Написано о настройках ИЛС в 6.2, а в 11.2 разделе тоже написано. Зачем так разделять? В 6.2 не должно быть информации о настройках ИЛС, для этого раздел 11.2. В 6.2 переключение режимов и всё! Перенесите в 11.2 инфу о настройках ИЛС. Уверен что в доке ещё много таких моментов. Что делать чтобы дока была с корректно сгруппированной информацией (а то смысл доки пропадает частично)? Отвечаю: сейчас создаёте докс.гугл ещё файл - каменты по доке, в него вписывайте все моменты по доработке документации! И только так. И сразу занесите туда то, о чём я написал - перенести инфу о настройках ИЛС из 6.2 в 11.2. Не системный подход ведёт к куче лишних вопросов. Информация в доке частично собрана не системно. Ещё раз всё перечитать - вариант конечно, но не находите эту методику несколько кривой? Более того, я даже топик перечитываю - так как это правильно я считаю. Но постоянно полностью всё перечитывать - не вариант. Но доку новую версию конечно всю прочитал от а до я. Видать в голове не отложилось о разделе 6.2 по настройкам режимов, где указана и настройка ИЛС. Назначение СУ - помочь пилоту сохранить самолёт в любых условиях, в том числе и при отсутствии управления. В режиме "ручной" СУ не сможет этого сделать по определению, поэтому по умолчанию "Стабилизация". Ну так сделайте чтобы в стабе руддер не уводило - это сложно? Не вижу НИ ОДНОЙ причины по уводе руддера в стабе в соотв. с тем что вы пишете - помочь сохранить самолёт. Какая связь? А вот в этой фразе, по-моему, и есть объяснение возникновения всех вопросов. Поднимайте самолёт в воздух, он уже промариновался до готовности, и 90% вопросов отпадут сами по себе, всё станет гораздо понятней. :) А я такой вариант практикую - собрал и жду, читаю отзывы. И тут опа, разработчик пишет, например, - не ставьте эту версию прошивки! Или отзыв кого-то - "ой, а почему у меня автопилот завис?" или ещё чего. И тут я понимаю - что из-за того что я подождал - я вероятно не потерял борт. Я за надёжность, а моросить в таком деле - это глупо. Я очень осторожен и исполняю когда всё чётко. Вы полетайте реально на чём-нибудь, повозите вашу личную тушку несколько десятков часов, и ваш уровень нравственности в разрезе надёжности резко повысится во много в чём в жизни. Понятно почему. В первую очередь проверяйте надёжность контактов в соединениях "кабель-плата СУ" и "кабель-адаптер". Попробуйте поджать контакты в разъёмах плотнее, или попробуйте подключить другими проводами. Подключение наземки к плате СУ, а также перепрошивка должны происходить сразу и без сбоев, если всё исправно. Однозначно могу сказать что в версии gcs от 14.02.14 таких проблем не было и провод я использовал тот же. Если бы был не контакт - вообще бы скорее всего не прошилось. И gcs всегда коннектился сразу. А сейчас через раз. Пожалуйста, создайте баглист по доке и туда всё вносите. Правится дока за полчаса на основании подготовленного СПИСКА раз в полгода и полный порядочек! Я тему не просто пролистываю, я в ней живу. Конечно первые 40 страниц уже не перечитываю, но от края страниц 20-30 назад - иногда просматриваю. Вносите это в тикеты багов по доке. И потом Олег успешно на основе записей поправит доку и не надо ничего помнить будет - все ходы записаны! Упростите себе жизнь да и нам, вашим пользователям. Вы создали отличную систему, тем не менее логика работы некоторых моментов не оптимальна! Очень сильно не хватает полного описания системы со всеми вшами и только бегтрекер по доке может в этом помочь - чуть что, сразу туда и записывать, записывать, записывать. Спасибо.
- 2,888 replies
-
- megapiratex
- osd
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Проверил сейчас - значение mx от -2 скачет до 19, my тоже на 20 единиц вверх где-то, mz почти спокоен. Газу давал ~20-30%. Подскажите, как убрать наводки без передвижения платы МПХ? Может ввести программную корректировку, как compassmot в ArduPilotMega? В АПМ это реально помогает.
- 2,888 replies
-
- megapiratex
- osd
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Разобрался с переключением каналов на RC8 - начали переключаться по тумблеру, когда в выпадающем списке "ИЛС общий" выбрал вместо Вкл, значение Упр. В мануале в главе 11.2 об этом ни слова. Почему? Мануал 28.05.2014 редакция С.
- 2,888 replies
-
- megapiratex
- osd
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Я тоже надеюсь. Надеюсь что в полёте не будет таких тупняков как странности при перепрошивке, к примеру. Или странности при первом коннекте gcs к компорту мпх. И уже молчу о раддере. :) Или странности с RC8 для переключения экранов осд. Есть подозрение что если выберу 7й канал, то сработает. Сейчас проверю.
- 2,888 replies
-
- megapiratex
- osd
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
На икарус осд ничего без разрешения не сдвигается. Вот это правильно. Кстати, когда борт включен и пульт включен, система не армед (значит уже никуда не летим), режим мануал -> выключаю пульт - всё нормально, система остаётся в мануал, ничего никуда не сдвигается. Можно ли это как-то настроить, чтобы сразу при включении борта при выключенном пульте режим был мануал? Вообще-то при отключении питания - питания нет и сервы не двигаются. Как они без питания могут двигаться-то?! Двигаются сервы при отключении питания только когда у нас стоит кондёр на линии питания серв, и вот тогда да, сервы могут по рандому при высасывании энергии с кондёра куда-то отклоняться, это при понижении питания. А когда кондёра нет и мы питание щёлк - сервы будут там, где они были на момент выключения. Они уже должны быть в том состоянии, на момент которого пришло питание. Да, через 3 секунды появляется управление и всё встаёт куда положено, но пока идёт инициализация - ничего отклонять НЕ НАДО. 5 раз - оценка пять :) за наблюдательность. Учим матчасть, читаем мануал :) Раздел 7.3? Там ни слова об этом. Подскажите пожалуйста, где об этом написано. Пока не запускал, с весны его мариную. Достаточно других бортов, времени нехватает. Дошли вот руки до мпх, перешил его и тут начались моменты... Перешивка вообще странно работала - раз 4-5 апдейт по процентам доходил до какого-то значения (не 100%, а меньше) и потом снова ерейз и апдейтинг. На 5й или 4й раз апдейтинг дошёл до 100%. Я выдохнул и подумал - что за лажа? Правильно я подумал? :) Но мпх перешился. Хорошо, гарантирую. Но и вы тоже. ;) Иногда могу резкое словечко пропустить.
- 2,888 replies
-
- megapiratex
- osd
-
(and 1 more)
Tagged with: