whitewind

Пользователи
  • Публикации

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз whitewind выиграл 20 января 2014

Публикации whitewind были самыми популярными!

О whitewind

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 16.10.1976

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    SPb
  • Интересы
    Музыка. Полёты в принципе, любые, на всём.
  • FPV носители
    планер FOX 2.3m, крыло 135см GrimReaper, минигекса, трикоптер, большая гекса

Посетители профиля

202 просмотра профиля
  1. Да, носят, но когда телефон в штанах и разговор не идёт, то излучение только каждые ~5 секунд на миг прорывается для опроса соты. Мерял. То есть это ни в какое сравнение не идёт с режимом когда говорим по телефону и уж тем более это не сравнимо с постоянкой сигнала на ЛРС. Телефон так, мелочи. PS. Если конечно по нему не говорить по 2 часа через каждые 30 минут. :) В таком режиме ЛРС мелочи, ибо телефон мозг разъедает сильно при таких временных интервалах. Поэтому - проводная гарнитура и телефон держим в руке. PPS. На вытянутой руке? :)
  2. Понятно. Вся эта чехарда соответствует одному слову - припугнули. В общем-то - грамотно. Это лучше, чем если бы сразу приняли 30кг. В течении этого сезона штрафанут сотню коптерных безмозглых юзверей в городах (или очень мозглых, которые работают и которым плевать на... и в кармане 5000р.). Безмозглые юзвера станут мудрее - это как минимум. Перестанут камикадзить в городе. Это очень хорошо. И не удивлюсь, если они (в правительстве) и так думали (может думали, но не все, а единицы) осенью сделать 30кг вместо 250гр. Ибо 250гр вписалось в закон за минуту как я понял из всей истории и когда за закон голосовали, его даже никто не читал. А вписалось 250гр скорее все из-за того что спецслужбы на минутку шепнули нужному человеку в правительстве так сделать, он и вписал это. Собственно, и это - хорошо! Всё идёт идеально.
  3. Тоже не понял зачем рлинк с компаньёном по EXT соединять? Провод просто был в комплекте с компаньёном, вот я и задался таким вопросом - зачем EXT?
  4. Зачем перебирать тучу движков? Повторяю - прежде чем что-то купить - надо много читать. Вы поменьше пишите, и побольше читайте, и анализируйте. И тогда первый экземпляр будет тем самым. PS. Корректно цитируйте текст собеседника. PPS. Это не вы играете с коптер-калькулятором - это он играет с вами.
  5. Т-Мотор 580KV, если 4S Брать моторы лучше качественные и пропы только карбон. А из качественных - саннискай, тигеры, kde. Может foxtech ещё.
  6. Возможность есть всегда, если уж коптер собираем - стенд намного проще коптера. Да, хоть 5 покупаем - если не устраивают ттх - то надо искать дальше, или вы собираетесь летать на неподходящей вмг? Калькулятор вас намного больше обманет. Вывод - прежде чем покупать, много читаем о двиге, тогда не придётся покупать иные варианты. Стенд типа коромысло - одно название "стенд". Тиски на стол, 15й профиль 1 метр, весы, на одной стороне двиг, другой конец профиля в весы болтом упирается и амперметр. Это не круто - это НОРМАЛЬНО, для того, у кого своя голова на плечах. Да. На 30А 6S двига берём рег на 3s-6s 60A - уловите смысл - китайцы пишут амперы на низкое напряжение, то есть на 3s это 60А - в примере который я привёл, а на 6s - это 30а вмг максимум иначе - .опа. :) Рег на 3-6s 40а греться сильно будет, если вмг 6s кушает 30а.
  7. Грамотный подбор для любого коптера: 1. калькулятор не используем - у нас есть в черепе мозг; коптер-калькулятор только для примерных расчётов, начальных. Когда на руках у нас реальные цифры - калькулятор только бытовой в руках используем. 2. берём данные по вмг на 50% газа умножаем на 4 для квадра; Чтобы быть уверенным в ттх, покупаем один двиг и проп, дома гоняем, снимаем показания на 40-50-60% - этого будет достаточно. Ну и мы должны быть уверены что на 90-100% двиг не перегреется - гоняем на стенде при 90% секунд 10, меряем температуру либо пальцами, либо инфракрасным термометром - выше 60-70 быть не должно и пахнуть нагревшимся лаком обмотка не должна; Получили вес и ватты или амперы - с амперами с одной стороны проще. Если 20 ампер кушаем, то логично что батарея на 20 ампер будет катать коптер 40-50 мин (разряд же не в ноль мы делаем у батареи, правильно?). Тут всё ясно. 3. регуль выбирается так - если двиг 6s и кушает 30А на 100% газа, то брать регуль 3S-6S 60A (понятно что такой рег не потянет 6S 40-50А двиг (а двиг 3S 40А конечно потянет) - о полётах только блинчиком - молчу). Меньше нагрева, больше эффективности работы. 4. Складываем вес всего, получаем вес коптера с батареей - если число выше, чем тяга при 50% с 4х двигов, то делаем выводы - перегруз. Квадр в идеале должен висеть 45-50% газа - не выше. Лучше 45 конечно. Окте нормально взлёт на 55%, посадка уже на 60% будет. Таким образом, имея суммарную тягу и потребление мы всегда можем понять что и как при X весе всего аппарата. Только проверять ВМГ самому надо (или данные от хоббиистов) - производители от 10 до 30% завышают иногда показания своих тестов - вруны. Лучше конечно чтобы хотя бы 10 гр/ватт было на висении - тогда летать больше 30 минут будем. PS. Например, T-Motor на 10-20% завышает показания по _некоторым_ двигам, Arris - на 20%, FoxTech - 5008, 5010 - не врут.
  8. Думаю вырез не помешает полёту и если надо резать, то нужно смело резать. Тем более треугольники небольшие будут вырезаны. Как успехи по сборке нового реверса? Сколько весит реверс с батареей и какой двигатель поставили с 10м пропом?
  9. Олег приветствую! Один мой вопрос остался в воздухе: То есть то что компас уходит - это не повлияет на его реальные показания в полёте так как мпх его автокалибрует постоянно? Почему же тогда автокалибровка не справляется с mx и my или надо на другие переменные смотреть, подскажите пожалуйста? Плюс после установки 2й камеры KX121 (pal) обнаружил интересный эффект - осд не показывается, когда свитчером (с флайтрона) переключаюсь с мобиуса, на kx121. Подключил вместо неё какую-то дешёвую cmos 1200tvl - всё в порядке, осд есть. Камера kx121 выдает "странный" сигнал, который глушит осд? Вместо мобиуса без свитчера пока что не пробовал подключать - думаю это пока что лишнее.
  10. Не реально. Проще купить другой автопилот, где компас будет на крыле, далеко от силовухи. Но это не тот вариант. Что значит крайние 1-2 страницы?! Не надо только вот искажать - слово автокалибровка вы упоминаете на 49й странице в феврале этого года. Уже за 90 страниц. Упоминания в топике про автоматическую калибровку было ещё одним-двумя пользователями и всё. В доке есть об этом что-нибудь, какой раздел? То есть то что компас уходит - это не повлияет на его реальные показания в полёте так как мпх его автокалибрует постоянно? Почему же тогда автокалибровка не справляется с mx и my или надо на другие переменные смотреть, подскажите пожалуйста?
  11. Согласен, в мануале это есть. Посыпаю свою голову ПЕПЛОМ! :) НО! Тем не менее! Информация в мануале получается сгруппирована криво! Написано о настройках ИЛС в 6.2, а в 11.2 разделе тоже написано. Зачем так разделять? В 6.2 не должно быть информации о настройках ИЛС, для этого раздел 11.2. В 6.2 переключение режимов и всё! Перенесите в 11.2 инфу о настройках ИЛС. Уверен что в доке ещё много таких моментов. Что делать чтобы дока была с корректно сгруппированной информацией (а то смысл доки пропадает частично)? Отвечаю: сейчас создаёте докс.гугл ещё файл - каменты по доке, в него вписывайте все моменты по доработке документации! И только так. И сразу занесите туда то, о чём я написал - перенести инфу о настройках ИЛС из 6.2 в 11.2. Не системный подход ведёт к куче лишних вопросов. Информация в доке частично собрана не системно. Ещё раз всё перечитать - вариант конечно, но не находите эту методику несколько кривой? Более того, я даже топик перечитываю - так как это правильно я считаю. Но постоянно полностью всё перечитывать - не вариант. Но доку новую версию конечно всю прочитал от а до я. Видать в голове не отложилось о разделе 6.2 по настройкам режимов, где указана и настройка ИЛС. Назначение СУ - помочь пилоту сохранить самолёт в любых условиях, в том числе и при отсутствии управления. В режиме "ручной" СУ не сможет этого сделать по определению, поэтому по умолчанию "Стабилизация". Ну так сделайте чтобы в стабе руддер не уводило - это сложно? Не вижу НИ ОДНОЙ причины по уводе руддера в стабе в соотв. с тем что вы пишете - помочь сохранить самолёт. Какая связь? А вот в этой фразе, по-моему, и есть объяснение возникновения всех вопросов. Поднимайте самолёт в воздух, он уже промариновался до готовности, и 90% вопросов отпадут сами по себе, всё станет гораздо понятней. :) А я такой вариант практикую - собрал и жду, читаю отзывы. И тут опа, разработчик пишет, например, - не ставьте эту версию прошивки! Или отзыв кого-то - "ой, а почему у меня автопилот завис?" или ещё чего. И тут я понимаю - что из-за того что я подождал - я вероятно не потерял борт. Я за надёжность, а моросить в таком деле - это глупо. Я очень осторожен и исполняю когда всё чётко. Вы полетайте реально на чём-нибудь, повозите вашу личную тушку несколько десятков часов, и ваш уровень нравственности в разрезе надёжности резко повысится во много в чём в жизни. Понятно почему. В первую очередь проверяйте надёжность контактов в соединениях "кабель-плата СУ" и "кабель-адаптер". Попробуйте поджать контакты в разъёмах плотнее, или попробуйте подключить другими проводами. Подключение наземки к плате СУ, а также перепрошивка должны происходить сразу и без сбоев, если всё исправно. Однозначно могу сказать что в версии gcs от 14.02.14 таких проблем не было и провод я использовал тот же. Если бы был не контакт - вообще бы скорее всего не прошилось. И gcs всегда коннектился сразу. А сейчас через раз. Пожалуйста, создайте баглист по доке и туда всё вносите. Правится дока за полчаса на основании подготовленного СПИСКА раз в полгода и полный порядочек! Я тему не просто пролистываю, я в ней живу. Конечно первые 40 страниц уже не перечитываю, но от края страниц 20-30 назад - иногда просматриваю. Вносите это в тикеты багов по доке. И потом Олег успешно на основе записей поправит доку и не надо ничего помнить будет - все ходы записаны! Упростите себе жизнь да и нам, вашим пользователям. Вы создали отличную систему, тем не менее логика работы некоторых моментов не оптимальна! Очень сильно не хватает полного описания системы со всеми вшами и только бегтрекер по доке может в этом помочь - чуть что, сразу туда и записывать, записывать, записывать. Спасибо.
  12. Проверил сейчас - значение mx от -2 скачет до 19, my тоже на 20 единиц вверх где-то, mz почти спокоен. Газу давал ~20-30%. Подскажите, как убрать наводки без передвижения платы МПХ? Может ввести программную корректировку, как compassmot в ArduPilotMega? В АПМ это реально помогает.
  13. Разобрался с переключением каналов на RC8 - начали переключаться по тумблеру, когда в выпадающем списке "ИЛС общий" выбрал вместо Вкл, значение Упр. В мануале в главе 11.2 об этом ни слова. Почему? Мануал 28.05.2014 редакция С.
  14. Я тоже надеюсь. Надеюсь что в полёте не будет таких тупняков как странности при перепрошивке, к примеру. Или странности при первом коннекте gcs к компорту мпх. И уже молчу о раддере. :) Или странности с RC8 для переключения экранов осд. Есть подозрение что если выберу 7й канал, то сработает. Сейчас проверю.
  15. На икарус осд ничего без разрешения не сдвигается. Вот это правильно. Кстати, когда борт включен и пульт включен, система не армед (значит уже никуда не летим), режим мануал -> выключаю пульт - всё нормально, система остаётся в мануал, ничего никуда не сдвигается. Можно ли это как-то настроить, чтобы сразу при включении борта при выключенном пульте режим был мануал? Вообще-то при отключении питания - питания нет и сервы не двигаются. Как они без питания могут двигаться-то?! Двигаются сервы при отключении питания только когда у нас стоит кондёр на линии питания серв, и вот тогда да, сервы могут по рандому при высасывании энергии с кондёра куда-то отклоняться, это при понижении питания. А когда кондёра нет и мы питание щёлк - сервы будут там, где они были на момент выключения. Они уже должны быть в том состоянии, на момент которого пришло питание. Да, через 3 секунды появляется управление и всё встаёт куда положено, но пока идёт инициализация - ничего отклонять НЕ НАДО. 5 раз - оценка пять :) за наблюдательность. Учим матчасть, читаем мануал :) Раздел 7.3? Там ни слова об этом. Подскажите пожалуйста, где об этом написано. Пока не запускал, с весны его мариную. Достаточно других бортов, времени нехватает. Дошли вот руки до мпх, перешил его и тут начались моменты... Перешивка вообще странно работала - раз 4-5 апдейт по процентам доходил до какого-то значения (не 100%, а меньше) и потом снова ерейз и апдейтинг. На 5й или 4й раз апдейтинг дошёл до 100%. Я выдохнул и подумал - что за лажа? Правильно я подумал? :) Но мпх перешился. Хорошо, гарантирую. Но и вы тоже. ;) Иногда могу резкое словечко пропустить.