LaPart

Пользователи
  • Content count

    142
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5

LaPart last won the day on June 26 2015

LaPart had the most liked content!

About LaPart

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 03/19/1965

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Тамбов
  • Интересы
    rc-avia, FPV, авто, программирование ПК и МК, музыка - скрипка, тенор-сакс, губная гармоника - диатоника, гитара
  • FPV носители
    SkyWalker2012-Condor1880, MegapirateX

Recent Profile Visitors

461 profile views
  1. В каких условиях такие показания компаса? У меня после включения (дома, в квартире) - компас ползает не совсем понятно по какому закону, медленно, конечно не показывая правильный курс. Это если самолетик лежит спокойно, пока был включен. Если взять его на руки, поболтать по всем направлениям (без фанатизма, но тщательно :)), то после этих танцев с бубном, компас показывает даже внутри помещения правильные направления. Это если галка стоит в наземке автоматически подстраивать компас. Перед полетом это делаю обязательно до арминга и это меня устраивает. Если один раз откалибровать компас (аналогично вращая во все стороны), а потом снять галку в наземке и запретить подстройку компаса, то на один полет правильно все будет, но потом уедет нафиг (пока в машину положишь, а там в багажнике магниты от динамиков здоровые, и т.д. и т.п.). А еще лениво таскать с собой ноутбук, чтобы эту галку туда-сюда коммутировать. Поэтому остановился на постоянно работающей калибровке с ритуальным вращением перед полетом. Работает замечательно, не плавает в полете (одно время говорили, что магнитный курс может сильно меняться над железной дорогой, например). С какой-то прошивки стало работать убедительно и в полете не возникает ситуаций как раньше, когда по компасу самолет летел жопой вперед при полном отсутствии ветра. Это уже давно и стабильно. Но в домашних условиях у меня компас после включения показывает фигню, согласен. Ну про магнитные защелки и близость к мотору и силовым проводам и влияние этого на компас тоже много говорили, это всё победимо.
  2. Всех с праздником! У меня плата "пришпилена" обрезанными бамбуковыми шпажками. Несмотря на это, при старте компас не выходит "куда надо". После "танцев с бубном", вернее, после пары-тройки оборотов самолета по всем осям перед стартом, компас показывает более чем правильное направление. Это уже вошло в привычку как своеобразный ритуал, все нормально. Но если плата привернута железными винтиками, конечно, проблем будет больше.
  3. А минус в канале газа в матрице каналов в наземке не помогает? Вроде должен.
  4. Вот мой кадр с ОСД в PAL. Все строки на месте. Только писалка от себя дописывает фигню и портит координату справа внизу. В кадре видно, что и от верхних и от нижних строк есть еще много места до краев экрана.
  5. года два назад из=за этого (кадр NTSC не весь влезает) отказался от использования камеры с NTSC. В PAL всё замечательно отображается. Но против NTSC я проголосовал не только из-за этого: NTSC против PAL имеет худшее разрешение - всего 480 строк, против 576 у PAL. Это заметно на глаз и тоже не понравилось. Поэтому я для себя окончательно выбрал PAL (и ОСД работает без замечаний). Только выбрать нужно галку PAL в наземке, а то действительно "улезет" за кадр.
  6. видеопередатчик 5.8ГГц 200мВт с фокстеха, марку уже быстро не найду. Брал модуль передатчика без обвески, паял на макетке и обвешивал навесухой сам. Так уже года три и летает... Если конденсатор большой емкости подсох, то можно его "подменить", присоединив параллельно ему заведомо хороший конденсатор. Если аккуратно, то можно не паять, а руками держать и присоединить. Вроде не должно там ничего вылететь. Даже если немного изображение "замылится" от рук, то все равно будет ясно, потерял ли емкость конденсатор, или нет. Синхронизация восстановится, если это из-за емкости. Я поставил электролит на 470мкФ. Если танталовый конденсатор будет - повнимательнее соблюдать полярность, очень они не любят переполюсовку. В разрыв провода не надо ничего вставлять - ведь если дело в кондере, то он "свое уже съел" и последовательные подключения не помогут. А параллельно конденсатору, как выше написал, стоит попробовать. Удачи!
  7. у меня была похожая ситуация, копал во все стороны, думал выбросить все нафиг... Докопался не скоро, перебрав и ОСД и все вокруг... ОСД ворошил зря. Оказалось, разделительный (не тот, который по питанию, а тот, что по видео) конденсатор на 470 мкф в видеопередатчике усох - уменьшил емкость до сотни, на мониторе на соплях еще показывало, а ОСД срывало. После замены конденсатора на положенные 470 мкф про дерганье ОСД забыл.
  8. Бросить самолет можно в любую сторону, но до этого нужно заармить его в нужном направлении. При арминге (при первом точно) автопилот запоминает координаты нового места запуска (чтобы можно было включить самолет у машины, например, но чтобы он в машину не прилетел :)), докладывает о том, что координаты записаны (второй раз) и запоминает курс как курс запуска. Прилетит в это место с этим же курсом, или с противоположным, смотря какой курс выбран в наземке (прямой или обратный). Может прилетать по выбранному произвольному курсу. В дополнение, чтобы после включения магнитный курс определялся правильнее (у меня раньше после включения ошибка курса была градусов до 60, потом стала меньше намного, но привычку "бубна" я для себя оставил) - после включения питания и докладов, что все зашибись, я беру самолет и делаю с ним пару оборотов по курсу. Это помогает после арминга бросить самолет в любом направлении, а получить на посадке курс арминга.
  9. Вопрос - а если его слева экрана сделать, не будет лучше? Имею в виду, когда совсем рядом будет за синхроимпульсом строчным идти, то в конце строки будет меньше причин для ложных срабатываний синхро от контрастных включений. А так я за первый вариант.
  10. Не дави на перспективных конкурентов! Вот знающие люди говорят, что и сколько стоит. Anothercat, займитесь. При такой скромной цене отрывать будут плату с руками и ногами. А еще и "развод с ключом" можно обойти и сохранить честное имя :). Но придется "недельку" повозиться с алгоритмами (а может просто повезет и "само" получится). Ну и паять плату будут конечно китайцы - только они умеют пока паять бесплатно. Первую партию паяют под присмотром автора, а потом уже сами - автор нах не нужен. Ну и вообще в данном случае с ключом явный наезд на права человека: - Где возможность скачать/сгенерить левый ключ? Где это видано, чтобы на прошивку Мегапирата не было пиратского ключа?
  11. Ого! Интересно, что за носитель? Понимаю, что тема MegaPirateX, но в профиле указано крыло Х-8, а тут аж 5 метров!!! Интересно ведь, на каких "суденышках" мегапиратексам приходится работать? Какой вес, акки, ВМГ? Если можно, кратенько... ========== Я ограничил углы крена, как только они появились отдельной фичей. И ужаснулся - может на аэробусах так летают, но Скай стал каким-то неповоротливым блином - не стало хватать места для разворотов, для борьбы с ветром тоже не годятся такие установки (может и годятся, но чето я не стал продолжать). При том, что сам Скай позволяет летать с "более другими" углами и не сваливаться при этом. Сейчас стоят у меня Roll=70°, оба Pitch по 50°, нормально.
  12. Поясню момент еще: Вот этот момент чувствительный к скорости - если минимальную скорость установить 55км/ч, то как этот аппарат будет садиться целым? Ведь даже тяжелый Скай может в стабрежиме устойчиво лететь и намного медленнее, чем 55км/ч. При 55км/ч он будет прекрасно рулить высотой, но при заходе на посадку может уже серьезно повредиться. Мой двухкилограммовый с запасом имеет мин.ВС 30км/ч, экспериментировал с нижним порогом - 22-25 еще не сваливает, но уже явно предупреждает - раскачивается, если вмешаться - можно выдернуть, но можно и завалить... К этим скоростям не подхожу в обычном полете.
  13. Может я ошибаюсь, но разве "минимальная воздушная скорость" предполагает активное маневрирование с набором высоты и т.д.? Я в окошко "мин.ВС" выставляю скорость, гарантирующую от сваливания при горизонтальном полете, при посадке. При наличии датчика ВС может использовать крейсерскую скорость именно воздушную? Ведь что касается определения крейсерской скорости, то она ведь воздушная? И упасть самолет может и развалиться именно относительно воздуха, нет? А уж гпсную скорость "минимальную желательную" для возвращения, например, против ветра, использовать в границах минимальная-максимальная воздушная.
  14. Погода с момента выхода юбилейной шеститыщной прошивки совсем не радовала, гляжу - тут тоже пока тишина про новшества и вообще :). Сегодня погода "оказалась" замечательная и я не удержался, сбежал с работы (немного изменил маршрут движения:)). Впечатления положительные - взбрыков не обнаружил, хотя и не весь спектр режимов использовал. Почему-то прежде любимый режим удержания высоты (скорее использовал его для контроля "неуменьшения" высоты ниже порога) сегодня только немного поюзал, все нормально. Теперь в стабе летать комфортнее стало (вариометр при моторе тоже получил голос, удобно). Удобно пользовать графический уровень газа, который добавлен в этой версии. В воздухе карту не переключал (не было необходимости) вспомнил только после полета. Ощущение, что компас работает аккуратнее, не заметил сегодня беганий домика и кружочка вектора движения. Но над железной дорогой низко и не летал. Сегодня высота 400 метров - обрадовался солнышку и большому обзору. Что делает компас при старте - буду изучать логи и сравнивать с видео, пока не все просмотрел. После полета остановить калибровку было нечем, пока понаблюдаю как есть. ======== ПС. Олег, спасибо за новую половину вариометра и сектор газа! Присоединяюсь.
  15. из недокументированных изменений я обнаружил только, что у меня изменился канал, выделенный на управление OSD - был установлен RC5, а стал С9. Впрочем, ничего страшного, только неожиданно. При этом на сбус не переключался, у меня сериалРРМ. Действительно не переключались экраны от RC5. Поменял С9 на RC5 как было и все стало как раньше. Других изменений не обнаружил, кроме заявленных...