Luka

PitLab (OSD + автопилот + наземка)

695 сообщений в этой теме

я не знаю что у вас за аппа, но хотелось бы сделать так, чтобы когда ты включал режим РУЧНОЙ - расходы были одни, а когда СТАБ - другие...

Если это не возможно, тогда увеличивай расходы изначально, но это приведёт к тому, что в ручном режиме будет очень не комфортно... С другой стороны в ручном практически не летаю...

 

можно конечно крайние точки попробовать делать не в полных расходах, а поменьше... Т.е. показать автопилоту гораздо меньшие расходы, чтобы оне не махал так плоскостями...

Что у вас за самолёт?

Изменено пользователем Plohish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размещаю питлаб на новом носителе, если провода регулятора идут снизу или сверху самой платы питлаба, новодок не будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на талоне провода от батареи к регулю идут снизу, от платы сантиметра 3-4 вроде проблем не ощущал... 

но естественно лучше чем дальше тем лучше... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.08.2016 в 15:58, Plohish сказал:

я не знаю что у вас за аппа, но хотелось бы сделать так, чтобы когда ты включал режим РУЧНОЙ - расходы были одни, а когда СТАБ - другие...

Если это не возможно, тогда увеличивай расходы изначально, но это приведёт к тому, что в ручном режиме будет очень не комфортно... С другой стороны в ручном практически не летаю...

 

можно конечно крайние точки попробовать делать не в полных расходах, а поменьше... Т.е. показать автопилоту гораздо меньшие расходы, чтобы оне не махал так плоскостями...

Что у вас за самолёт?

Я тоже не учитывал эту особенность настройки. Но я обычно расходы не уменьшаю, а сильно изменяю экспоненту таким образом, что примерно около половины хода стиков влияние на отклонение плоскостей незначительно и сильно увеличивает в крайних положениях стиков. Надо преренастроить отдельно для ручного и СТАБ режимов. А для СТАБ режима вы используете экспоненту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо экспонентами не увлекаюсь, да и не нужна она в СТАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сгонял летанул немного :)
На посадку заходил три раза, ветер порывами то боковой, то попутный... 
Так бы ещё меньше затратил энергии ...

29077797101_1ba137c9f3_b.jpg

29122425406_1e570689bb_b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадка с помощником (ILS)

захожу чуть ниже глиссады, наверное нужно угол немного изменить...

 

Изменено пользователем Plohish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLab, урок1 - ILS

 

 

Изменено пользователем Plohish
Михаил1967 и Pilot921 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у Вас уже опыт посадки в темное время или  при плохой видимости по этой ОСД с ILS ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету, я пока вообще побаиваюсь садиться по очкам... мини Талон самолёт не из простых...

но у разработчика есть опыт

 

 

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что  и следовало ожидать.  Не просто так я спросил. Рисованное направление на полосу очень понравилось, молодцы . Я предположил , что по данному индикатору с его структурой работы можно здорово промахнуться , нужно обязательно зрительно обнаружить маркер на земле.  В свое время в Питерской летной школе на Sierre ребят в специальной маске гоняли, где кроме приборов ничего не видно. Заход по VOR.  Не первый раз уже обращаю на PitLab, хороший автопилот.  Жаль сейчас мало времени на это увлечение.  Спасибо. 

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по крайней мере выйти с такой абсолютной точностью на торец полосы не сможет более ни один автопилот...

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, нам главное к торцу подойти , далее всеровно визуально нужно зацепиться за торец полосы.

В 30.08.2016 в 08:51, BB77 сказал:

Что  и следовало ожидать

 Нужна модернизация, возможно в будущем сделают с отображением углов по заходу отклонения и будет понятен коридор как это сделано в реале, лучше директора посадить на шкалы курса и высоты и индикация не нужна.

 Я завожу по радару , но только потом директор совмещаю, угол погрешности конечно есть  , но в целом достаточно нормальный для моделей, далее на малой высоте по визуальным ориентирам ловлю торец и сажаю самолет. 

Изменено пользователем OlegFpv
Plohish понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.08.2016 в 14:44, OlegFpv сказал:

Согласен, нам главное к торцу подойти , далее всеровно визуально нужно зацепиться за торец полосы.

я думаю при полосе как у тебя в 300 метров в длину и 25 в ширину я сяду и без зацепки за торец, в слепую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ширина 20 метров. Ну дело не в этом. А в том , что летя выше облаков нужно по приборам подойти к торцу , а тут не важно 20 метров ширина или 50. Смысл прилететь где то сбоку и визуально ловить полосу.

При посадке по приборам пилот обязательно даже по ILS должен увидеть огни полосы , в нашем случае торец. То что ты говоришь в слепую посадишь, думаю сильно ошибаешься, Посмотри видео и оцени ситуацию. 

13967712_m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на экране кроме маркеров ещё и визуально сама полоса рисуется (в реальном масштабе), по этому я вижу и торец и длину и ширину...

На картинке подход не идеальный, но это дело тренировки... А так, имея полосу в 20 метров шириной и 300 метров длиной вполне реально сесть в слепую..

 

29370739146_5c16d8264c_b.jpg
 

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТО-Возврат при боковом, порывистом ветре (32 км/час)...

 

 

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АП ведёт с большим "сдвигом" но приводит ровно на базу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно не со сдвигом , поясню. . Это называется упреждение по курсу, самолет движется под углом к полосе и при этом его нос развернуть в сторону ветра, а само скольжение отсутствует.  В авиации при таком подходе отпадает использовать руль направление , только перед самым касанием.  Поэтому у вас  автопилот не ведет самолет "с большим  сдвигом" . 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня поставил свой новый рекорд, на батарее 5 ампер полёт на 20 километров :)

 

Изменено пользователем Plohish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то сервы начали дергаться постоянно мелкими рывками. Регуль за несколько минут сильно нагревается. Поменял на другой регуль, то же самое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос риторический, возможно АП тут вообще ни при чём, подключи сервы к приёмнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отслеживание по карте в реальном времени

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.09.2016 в 21:37, Plohish сказал:

Отслеживание по карте в реальном времени

 

 

Какое нужно доп оборудование, чтобы наблюдать полет на карте?тоже так хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакого, комплект АП, ОСД, наземка, ну и естественно планшет андроид(программа платная!) или комп на винде, программа бесплатная.

Для удобства можно вместо кабеля для связи компа и наземки взять блютуз модуль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас