Luka

PitLab (OSD + автопилот + наземка)

695 posts in this topic

Есть еще смелые на попробовать?! Первая осд была от турка с флайтрона, дешево, показывает все по жпс, жпс иногда отваливается, а так себя за свои 45 усд оправдала на все сто. Правда один раз спалил, + с - перепутал, вылечилось заменой атмеги и выклянчиванием фьюзов у турка, до сих пор работает, отдам за 10$ если кому интересно.
 
А вот ПитЛаб заинтересовал не на шутку, датчик воздушной скорости можно от иглы использовать, заказываю. Смотрел мануал, перевести нет проблем, хотя и так все ясно. Ставить буду на 2013го ская, если тут в магазе быстрее появится, возьму тут, не смотря на то что на беве дешевле, чтоб не ждать, и так три посыли благодаря почте рф в пути почти год....

"PitLab" состоит из 3 частей:
osd22_320.jpg
Pitlab OSD - OSD создает один из четырех типов экрана в зависимости от F16, которые можно переключать во время полета. Каждый экрана свободно редактируемые пользователем. Вы можете включить или отключить отдельные графические объекты, включить инверсии (черный / белый), свободно перемещать по экрану. Настройка осуществляется в программном обеспечении, "Менеджер FPV"

layoutwlasny1.jpg
sw_osd_layout.jpg

OSD есть много меню на 4 языках: EN, PL, DE, FR. Управление меню с помощью клавиатуры (на земле) или канала RC (на лету). OSD связано с приемникoм GPS, датчиков тока и напряжения пакетa (50A 36V), датчика температуры, датчика скорости воздуха (EagleTree microsensor).

Aвтопилот имеет 3 режима работы: OFF ручного управления, STAB - стабилизирует модель, но позволяет ручное управление и AUTO - полностью автоматическое. В случае потери покрытия и FAIL-SAFE может автоматически вернуться на базу. Он имеет полное IMU: акселерометр, гироскоп, магнитометр и датчик давления. На картинке мы видим пластину автопилот наносится на пластину OSD:
APv1.1+OSD_460.jpg

Он имеет 6 входов от приемника RC, может получить последовательный сигнал PPM через один кабель. Aвтопилот имеет 5 выходов для сервоприводов и ESC. Он взаимодействует с OSD сообщения о авиагоризонта и получения команды из меню. Mожет контролировать все основные системы самолета: летающего крыла, хвоста Т и V.

Наземная станция в настоящее время находится на стадии прототипа. Я покажу вам фотографию в ближайшие недели. Он имеет контроллер отслеживая антенны, 2-канальный видео diversity, декодер телеметрии и записи данных на карты микро SD.
Он имеет пользовательский интерфейс в виде большой цветной ЖК-дисплей с сенсорной панелью.
 

 


http://www.pitlab.com/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду заказывать ближе к концу месяца. И автопилот и наземку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как получу, буду делиться результатами. Беру пока осд и автопилот.

Edited by Luka
reed likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как получу, буду делиться результатами. Беру пока осд и автопилот.

Будем ждать отзывов. Как сам закажу отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую пригласить в ветку разработчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую пригласить в ветку разработчика.

КИР, добавь в шапку ссылок на сайт разработчика, раз уж в отдельную тему вынесли, если тебе не сложно.

 

http://www.pitlab.com/osd-1.html или типа-того

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он по русски не плохо шпарит, зови!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Кир за доработку первого поста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

 

Я производителем этой системы. Я получил звонок от Кирилла.

Если у Вас возникли вопросы я с удовольствием отвечу.
ViTALIi35 and amorozio like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Powitanie! :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну первый вопрос я задам. Как организован режим автовозврата? Автопилот возвращает самолет на высоте включения, или это заданная в настройках высота. Если вариант 2, то одна ли это высота или их несколько (высота рядом с HOME и высота круизная). Или возможна настройка плавного автоматического изменения высоты до точки старта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы услышать ответ от разработчика - в чем фишка автопилота? не наземной станции, а автопилота.

 

Piotr вы говорите по русски или пользуетесь переводчиком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Привет

 

Я производителем этой системы. Я получил звонок от Кирилла.

Если у Вас возникли вопросы я с удовольствием отвечу.

 

 

Читаю в инструкции про автовозрат.

 

 

Maximum height: if at the time of activation of the AUTO mode the current altitude of the
model is above the specified value, the autopilot will not maintain this altitude, but will reduce
flight by the altitude rudder and will not start the engine until the model will reduce its altitude
to preset maximum altitude and then will continue to fly at this altitude. This setting allows
you to safely return to the area, where it will be possible to obtain the lost remote control,
video link or visual contact with the model.

 

 

 

Есть ли возможность указать автопилоту, чтобы он занимал безопасную высоту только когда до базы осталось скажем 500-1000 метров, а до этого продолжал следовать обратным курсом на высоте включения режима. Как это реализовано в MyFlyDream AP:

 

1.4 SAFE ALT, safe altitude use for RTH mode. Value is in Meters. When the airplane is in RTH 

mode, if the airplane’s altitude is below this value, the airplane will climb to this value as soon as 
possible, if the airplane’s altitude is higher than this value when your trigger RTH, the AP will 
consider the distance from home to do the altitude change. If the airplane is outside of 
500-meter range, it will keep it’s current altitude until it reaches 500 meter, and then decends
down to safe ALT. default is 120 meter

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как организован режим автовозврата? Автопилот возвращает самолет на высоте включения, или это заданная в настройках высота. Если вариант 2, то одна ли это высота или их несколько (высота рядом с HOME и высота круизная). Или возможна настройка плавного автоматического изменения высоты до точки старта?

Целью нашего автопилота является возвращение на базу в случае потери следа и не точно запрограммированные полет по маршруту, так что автопилот летать автономно поддерживает высоту между двумя пределами, максимальная и минимальная высота.

Если она ниже минимального уровня, то включается двигатель (самолет должен быть расположен таким образом, что он поднимается на работающем двигателе). Если он превышает максимально допустимое, то двигатель, но не связывают парит и уменьшает количество лифта.

 

 

в чем фишка автопилота? не наземной станции, а автопилота.

 

Piotr вы говорите по русски или пользуетесь переводчиком?

 

Я не понимаю, что это фишка

В школе я изучал русский язык, я могу читать, но писать я использую переводчика, потому что я не могу писать кириллицей на компьютере

Share this post


Link to post
Share on other sites

Петр, приветствую, планируются полеты и зимой -20 и ниже, платы покрыты чем нибудь или надо будет приложить руки для защиты от конденсата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой кремниевый чип на морозе меняет свои св-ва. Не один производитель не даст 100% работу изделия на морозе в -20. Так как напыление многослойное меняет свои св-ва по все плоскости кристала, нужны поправочные коэффициенты такие же как и в обработки сигнала с гироскопа (мемсов). Обычно производитель боится в мороз выход из строя микросхемы не из за того что она сама убьет себя в мороз, а из за радиоэлементов расположенных на плате, которые могут из за низкого сопротивление пропустить порог чувствительности для рядом стоящего Чипа.   А вот лак обязателен я считаю должен покрывать плату. Хорошая защита от конденсата. Например у Ар.Дрона платы и да же открытые контроллеры покрыты лаком и да же падение в реку не повредила сложный процессор и вся система осталась работоспособной. Хотя вроде у Смальтима автопилота (читал на форуме) не покрыты лаком платы, видимо у них другие взгляды на это. А у  ФьюТеха все в лаке.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш автопилот калибруется температуры, поэтому он должен иметь возможность летать при низких температурах. D настоящее время полеты в зимнее время, но не при таких низких температурах.
В настоящее время мы не используем защиты от конденсации, но, если это важно, он может защитить. До сих пор только не краской вариометров SkyAssisytant, потому что есть чувствительные аналоговые схемы.

OlegFpv likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, с английским вообще засада, кто может подсказать, как автопилот запоминает "дом" ?

По кнопке, либо каждый раз при включении питания, либо что ещё хуже каждый раз нужно через OSD подтверждать точку возврата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю на то, как можно отконфигурировать OSD на свой вкус и понимаю, что это мечта "игловода"

sw_osd_layout.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я хоть и не имел ни одной системы, но глядя на гирлянду плат и проводов в Игле мне становится не по себе... а тут всё в одной коробочке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
reed

Павел, вы заказали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

reed

Павел, вы заказали?

Я заказал, но неверно посчитал оставшиеся деньги на карте, так что не раньше следующей недели оплачу, если нужно - отмените Заказ. Я могу позже заказать заново.

Edited by reed

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, к чему откладывать ваш заказ, или у них там всё так плохо с наличием?

я просто хотел узнать как "очучения" :)

Жду обещанных новостей от Смалтима... но их нет, хоть и говорили о начале недели, видимо нужно плюнуть и заказать Питлаб

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, к чему откладывать ваш заказ, или у них там всё так плохо с наличием?

я просто хотел узнать как "очучения" :)

Жду обещанных новостей от Смалтима... но их нет, хоть и говорили о начале недели, видимо нужно плюнуть и заказать Питлаб

 

Ой, я с телефона отвечал, думал это автор автопилота спросил :D. Ну вообщем еще не едет, но закажу. Хотя у меня конечно чешутся руки купить Fy-41AP которую можно забрать прямо в Питере по цене производителя...

Edited by reed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now