Luka

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Luka

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 11.01.1973

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Железногорск
  • FPV носители
    CloudsFly

Посетители профиля

187 просмотров профиля
  1. Сижу и думаю, седня ж день программиста, и пофиг что пятница 13ая.... видео онлаин вещать реально но затратно, да и не совсем нужно пока что, а вот кидать в инет координаты летающего пепелаца.... но с другой стороны кому это надо???? Если так ради мелколетного подобия флайтрадара 24....
  2. На заметку про МТС, грешат они тем, что иногда идет "самоподключение" услуг на корокие номера 7***, защитить себя просто, в офисе мэтэсэ можно включить блокировку на короткие номера, у меня в конторе порядка 300 абонентов корпоративных, как на всех поставили этот запрет, так жить легче стало. Еще есть у них грешок в том, что при смене тарифного плана иногда, ну типа не заметно так, порог отключения при минусовом балансе тупо падает с 0 до - несколько минус тысяч, были случаи до минус десятки тысяч. Так что, рекомендую и на это обращать внимание.
  3. Ну тут то как раз все просто, мобильный инет, ноут с соответствующим софтом и вперед!
  4. В моем списке хоббей есть радиолюбительство, только я слушать больше люблю, к моему стыду так и не добрался до получения позывного. У меня дома пашет онлаин websdr приемик, работает на трех основных любительских диапазонах по расписанию. Вот тут пришла в череп идея, что на базе этой технологии попробовать весчать в инет видео принимаемое с борта. Только в моем регионе практически один я летающий фпв. Вот если б такое поставить там где много летающих.... Идея конечно с долей иронии :blush: ну а все ж?!!!!!
  5. Петр, приветствую, планируются полеты и зимой -20 и ниже, платы покрыты чем нибудь или надо будет приложить руки для защиты от конденсата?
  6. Спасибо Кир за доработку первого поста!
  7. Он по русски не плохо шпарит, зови!
  8. Как получу, буду делиться результатами. Беру пока осд и автопилот.
  9. Да выводит, можно несколько видов настроить, я на трех позиционник вешал, возможно указанный косяк от длины шлейфа, у меня неэкранированный.
  10. Вот реальное видео работы этой осд (весна 2013 года, под Красноярском), косяк заключается в следующем - фиг знает от чего появляется надпись ожидание жпс в этот момент или врет по высоте, скорости и удалению либо более менее правду показывает, проект умер, прошивка самая последняя, летала осд и в -25 проблем не было, можно то видео найти также на моем канале на ютубе.
  11. Кидай адрес, отправлю, симпл осд с флайтрона, востановленная, но пашет.
  12. Есть еще смелые на попробовать?! Первая осд была от турка с флайтрона, дешево, показывает все по жпс, жпс иногда отваливается, а так себя за свои 45 усд оправдала на все сто. Правда один раз спалил, + с - перепутал, вылечилось заменой атмеги и выклянчиванием фьюзов у турка, до сих пор работает, отдам за 10$ если кому интересно. А вот ПитЛаб заинтересовал не на шутку, датчик воздушной скорости можно от иглы использовать, заказываю. Смотрел мануал, перевести нет проблем, хотя и так все ясно. Ставить буду на 2013го ская, если тут в магазе быстрее появится, возьму тут, не смотря на то что на беве дешевле, чтоб не ждать, и так три посыли благодаря почте рф в пути почти год.... "PitLab" состоит из 3 частей: Pitlab OSD - OSD создает один из четырех типов экрана в зависимости от F16, которые можно переключать во время полета. Каждый экрана свободно редактируемые пользователем. Вы можете включить или отключить отдельные графические объекты, включить инверсии (черный / белый), свободно перемещать по экрану. Настройка осуществляется в программном обеспечении, "Менеджер FPV" OSD есть много меню на 4 языках: EN, PL, DE, FR. Управление меню с помощью клавиатуры (на земле) или канала RC (на лету). OSD связано с приемникoм GPS, датчиков тока и напряжения пакетa (50A 36V), датчика температуры, датчика скорости воздуха (EagleTree microsensor). Aвтопилот имеет 3 режима работы: OFF ручного управления, STAB - стабилизирует модель, но позволяет ручное управление и AUTO - полностью автоматическое. В случае потери покрытия и FAIL-SAFE может автоматически вернуться на базу. Он имеет полное IMU: акселерометр, гироскоп, магнитометр и датчик давления. На картинке мы видим пластину автопилот наносится на пластину OSD: Он имеет 6 входов от приемника RC, может получить последовательный сигнал PPM через один кабель. Aвтопилот имеет 5 выходов для сервоприводов и ESC. Он взаимодействует с OSD сообщения о авиагоризонта и получения команды из меню. Mожет контролировать все основные системы самолета: летающего крыла, хвоста Т и V. Наземная станция в настоящее время находится на стадии прототипа. Я покажу вам фотографию в ближайшие недели. Он имеет контроллер отслеживая антенны, 2-канальный видео diversity, декодер телеметрии и записи данных на карты микро SD. Он имеет пользовательский интерфейс в виде большой цветной ЖК-дисплей с сенсорной панелью. http://www.pitlab.com/
  13. PitLab однако набирает обороты, на rcg народ аж пи..ает, они уже предлагают наземку: - диверсити на два видеовхода - запись всего на SD либо на ноут - цветной сенсорный экран на котором видно почти ФСЕ!!!! :blink: что надо видеть и анализировать..... - прочее.... и это счастье за 105 евро... + осд с автопилотом за 229 евро.... жаба перестает душить....
  14. TX - 0.5w, антенка коллинеар RX антеннка вытянутый квадрат 2 км сносно, при тесте по земле 4,5 км футаба T7c дальше двух км теряется