Luka

Пользователи
  • Content count

    11
  • Joined

  • Last visited

About Luka

  • Rank
    Пользователь
  • Birthday 01/11/1973

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Железногорск
  • FPV носители
    CloudsFly

Recent Profile Visitors

361 profile views
  1. Сижу и думаю, седня ж день программиста, и пофиг что пятница 13ая.... видео онлаин вещать реально но затратно, да и не совсем нужно пока что, а вот кидать в инет координаты летающего пепелаца.... но с другой стороны кому это надо???? Если так ради мелколетного подобия флайтрадара 24....
  2. На заметку про МТС, грешат они тем, что иногда идет "самоподключение" услуг на корокие номера 7***, защитить себя просто, в офисе мэтэсэ можно включить блокировку на короткие номера, у меня в конторе порядка 300 абонентов корпоративных, как на всех поставили этот запрет, так жить легче стало. Еще есть у них грешок в том, что при смене тарифного плана иногда, ну типа не заметно так, порог отключения при минусовом балансе тупо падает с 0 до - несколько минус тысяч, были случаи до минус десятки тысяч. Так что, рекомендую и на это обращать внимание.
  3. Ну тут то как раз все просто, мобильный инет, ноут с соответствующим софтом и вперед!
  4. В моем списке хоббей есть радиолюбительство, только я слушать больше люблю, к моему стыду так и не добрался до получения позывного. У меня дома пашет онлаин websdr приемик, работает на трех основных любительских диапазонах по расписанию. Вот тут пришла в череп идея, что на базе этой технологии попробовать весчать в инет видео принимаемое с борта. Только в моем регионе практически один я летающий фпв. Вот если б такое поставить там где много летающих.... Идея конечно с долей иронии :blush: ну а все ж?!!!!!
  5. Петр, приветствую, планируются полеты и зимой -20 и ниже, платы покрыты чем нибудь или надо будет приложить руки для защиты от конденсата?
  6. Как получу, буду делиться результатами. Беру пока осд и автопилот.
  7. Да выводит, можно несколько видов настроить, я на трех позиционник вешал, возможно указанный косяк от длины шлейфа, у меня неэкранированный.
  8. Вот реальное видео работы этой осд (весна 2013 года, под Красноярском), косяк заключается в следующем - фиг знает от чего появляется надпись ожидание жпс в этот момент или врет по высоте, скорости и удалению либо более менее правду показывает, проект умер, прошивка самая последняя, летала осд и в -25 проблем не было, можно то видео найти также на моем канале на ютубе.
  9. Кидай адрес, отправлю, симпл осд с флайтрона, востановленная, но пашет.
  10. Есть еще смелые на попробовать?! Первая осд была от турка с флайтрона, дешево, показывает все по жпс, жпс иногда отваливается, а так себя за свои 45 усд оправдала на все сто. Правда один раз спалил, + с - перепутал, вылечилось заменой атмеги и выклянчиванием фьюзов у турка, до сих пор работает, отдам за 10$ если кому интересно. А вот ПитЛаб заинтересовал не на шутку, датчик воздушной скорости можно от иглы использовать, заказываю. Смотрел мануал, перевести нет проблем, хотя и так все ясно. Ставить буду на 2013го ская, если тут в магазе быстрее появится, возьму тут, не смотря на то что на беве дешевле, чтоб не ждать, и так три посыли благодаря почте рф в пути почти год.... "PitLab" состоит из 3 частей: Pitlab OSD - OSD создает один из четырех типов экрана в зависимости от F16, которые можно переключать во время полета. Каждый экрана свободно редактируемые пользователем. Вы можете включить или отключить отдельные графические объекты, включить инверсии (черный / белый), свободно перемещать по экрану. Настройка осуществляется в программном обеспечении, "Менеджер FPV" OSD есть много меню на 4 языках: EN, PL, DE, FR. Управление меню с помощью клавиатуры (на земле) или канала RC (на лету). OSD связано с приемникoм GPS, датчиков тока и напряжения пакетa (50A 36V), датчика температуры, датчика скорости воздуха (EagleTree microsensor). Aвтопилот имеет 3 режима работы: OFF ручного управления, STAB - стабилизирует модель, но позволяет ручное управление и AUTO - полностью автоматическое. В случае потери покрытия и FAIL-SAFE может автоматически вернуться на базу. Он имеет полное IMU: акселерометр, гироскоп, магнитометр и датчик давления. На картинке мы видим пластину автопилот наносится на пластину OSD: Он имеет 6 входов от приемника RC, может получить последовательный сигнал PPM через один кабель. Aвтопилот имеет 5 выходов для сервоприводов и ESC. Он взаимодействует с OSD сообщения о авиагоризонта и получения команды из меню. Mожет контролировать все основные системы самолета: летающего крыла, хвоста Т и V. Наземная станция в настоящее время находится на стадии прототипа. Я покажу вам фотографию в ближайшие недели. Он имеет контроллер отслеживая антенны, 2-канальный видео diversity, декодер телеметрии и записи данных на карты микро SD. Он имеет пользовательский интерфейс в виде большой цветной ЖК-дисплей с сенсорной панелью. http://www.pitlab.com/
  11. PitLab однако набирает обороты, на rcg народ аж пи..ает, они уже предлагают наземку: - диверсити на два видеовхода - запись всего на SD либо на ноут - цветной сенсорный экран на котором видно почти ФСЕ!!!! :blink: что надо видеть и анализировать..... - прочее.... и это счастье за 105 евро... + осд с автопилотом за 229 евро.... жаба перестает душить....
  12. TX - 0.5w, антенка коллинеар RX антеннка вытянутый квадрат 2 км сносно, при тесте по земле 4,5 км футаба T7c дальше двух км теряется