Plohish

Модераторы
  • Публикации

    665
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    71

Последний раз Plohish выиграл 6 октября

Публикации Plohish были самыми популярными!

О Plohish

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • ICQ
    214983636
  • Skype
    sergasd

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Десногорск

Посетители профиля

684 просмотра профиля
  1. сделал тестовый полёт на десяточку, с новой прошивкой, проблем не заметил...
  2. да, разработчик не собирается убирать поддержку старых датчиков... у меня кстати образовался лишний, если кому нужно, в личку...
  3. на сайте Питлаба размещена новая версия прошивок, с исправлениями
  4. Выяснился вопрос и по V-tail У человека вместо классического хвоста был настроен V-tail ! Как он вообще летал, непонятно... Возможно не использовал руддер... В купе с написанным выше - разгильдяйский подход к настройке АП
  5. У меня есть некоторые новости, разработчик выявил ошибку в программном обеспечении, в падении самолёта есть вина Питлаба. Ожидаем исправление сегодня-завтра. Однако к аварии как это обычно бывает привела некоторая цепочка событий, которая не позволила на стадии проверок производителем выявить проблему. 1. Элероны у Питлаба подключаются к выходам №1 и №5, это если они находятся каждый на отдельном проводе, если элероны на Y-разветвителе, они должны быть подключены к каналу №1 Зачем пользователь воткнул их в канал №5 я не понимаю, видимо решил что всё равно... а оказалось не так... По этому я всегда пишу, строго по инструкции! Если бы элероны были на канале №1 - вообще бы ничего не произошло, если бы это были элероны без разветвителя на каналах №1 и №5, самолёт можно было бы выправить... он бы не упал... 2. Ошибка образовалась в версии 2.60, однако она проявится лишь тогда, когда в версии 2.50 у вас был сохранён некоторый триммер по второму элерону (канал №5), вы переходите на версию 2.60 и в первый раз на новой версии попытаетесь сохранить триммеры... Так же, пользователь говорит, что не хотел выполнять операцию "сохранение триммеров", но случайно остановился на этом пункте и "оно как то само получилось"... тут уж я не судья... наверное этот пункт останется загадкой... Журнал логов не имеет записи по переключателю режимов... Так же производитель говорит, что ошибка проявится только если у самолёта V-tail хвост, однако разбившаяся машина не имела такого хвоста... По этому пункту будет уточнение.. Пока всё, не смотря на неприятный инцидент, признание ошибки делает честь производителю. Надеюсь сегодня завтра мы получим новую прошивку. С Уважением.
  6. ВНИМАНИЕ! После сохранения триммеров в полёте человек уронил самолёт! Крайне рекомендую дождаться результатов расследования и быть максимально осторожным в полёте с этой опцией... Возможно обнаружится какой то косяк... смотреть с 4:44
  7. Формально не должно, при правильных настройках, возьми да отключи .... увидишь... RSSI должен быть или в составе S.bus, или отдельно, но тогда он не указывается в менеджере...
  8. подключи АП к компу да посмотри в менеджере входные сигналы...
  9. сами по себе двигаются или со от перемещения стиков?
  10. если был, то по новой не надо, кроме дрожания, сервы двигаются при перемещении стиков?
  11. загружай FPV_менеджер, включай режим S.bus, настраивай...
  12. ну вот, как я и говорил...
  13. может у тебя S.bus будет на выходе который подписан PPM, просто настроить надо? ты так пробовал?
  14. чё то я не слышал такой фигна как CBUS, ты ничего не путаешь? комплексный сигнал СРРМ прекрасно воспринимается Питлабом, я летал ранее... но как правило это только 8 каналов, приёмников с большим количеством СРРМ я не видел...
  15. пробуй, может ты его просто не включил?