Plohish

Модераторы
  • Публикации

    707
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    82

Последний раз Plohish выиграл 2 мая

Публикации Plohish были самыми популярными!

1 подписчик

О Plohish

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • ICQ
    214983636
  • Skype
    sergasd

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Десногорск

Посетители профиля

1 324 просмотра профиля
  1. сохранение триммеров не имеет отношения к газу... немного приподними "руль высоты" и сохрани триммеры, таким образом не будет терять высоту при кружении над базой...
  2. Дедалус это урезанный Питлаб, алгоритмы все те же... Только нет ОСД Так что настраивай нормально.
  3. Динамик ни на что не влияет... Наземка не имеет компаса, и при условии нормально принятых координат с самолёта(базы) и нормально настроенном азимуте, врать не может... Попробуй при указании азимута относить самолёт подальше...
  4. Вы что то не правильно делаете, у меня прошивка крайняя и все в порядке... Почитайте выше как надо начинать полет, как настраивать наземку...
  5. Я не сталкивался, но думаю это уровень, при котором мотор не заглохнет...
  6. Ничего не трогай кроме микса газа - руля высоты... Поставь процентов 50 для начала, далее пробуй
  7. Зайди в настройки газа и дай картинку
  8. Там где настройки процента газа
  9. Динамический режим это прежде всего плавная регулировка газа в зависимости от потребностей... Главная потребность - поддержание высоты. Если высоты достаточно, Автопилот вообще может выключить газ и планировать... Процент нужно установить таким, при котором самолёт сможет уверенно набирать высоту даже в режиме кружения... Обычно это процентов 70-80 При возврате домой, если будет встречный ветер, Автопилот будет стараться лететь открывая газ даже выше этой установки, до полного...
  10. добавить микс газ-руль высоты, для начала поставь например 50% добавить процент газа в настройках
  11. Самолёт должен быть настроен так, чтобы от 70% газа и выше он набирал высоту, этого явно нет... В ручном режиме, должен лететь ровно... тогда и возврат будет нормальный...
  12. Положить самолёт на начало ВПП, зайти в меню OSD - Взлётно посадочная полоса - выбрать любую из полос, войти в неё, выбрать "Использовать текущие координаты" После этого подправить курс, глиссаду, ширину, длину и т.д. ... хоть тут же по OSD, хоть дома на компе... тоже самое можно сделать в полёте, для экстренной посадки...
  13. Если не доверяешь своим глазам по карте, дома на компе, ВПП можно запомнить по месту, на поле... Выбрав текущее положение самолёта, а потом дома уже подправить её направление, длину, ширину и т.д. ...