Plohish

Модераторы
  • Публикации

    601
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    58

Последний раз Plohish выиграл 29 июля

Публикации Plohish были самыми популярными!

О Plohish

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • ICQ
    214983636
  • Skype
    sergasd

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Десногорск

Посетители профиля

597 просмотров профиля
  1. не занимался бы ты ерундой... ничего хорошего в запуске в режиме автовозврата нет и быть не может! Чем не устраивает режим ТАКЕ? Газу даёшь, кидаешь, самолёт стабилизирован по крену, по тангажу держит угол... Да и вообще, не смешите как говорится мою бабушку, глупыми попытками бегать перед броском! Жалкие попытки бежать с самолётом на вытянутой одной руке и пультом в другой я могу только бредом назвать... Ни грамма эта процедура не помогает...
  2. в режиме TAKE, газ управляется пользователем! Как только ручку газа сдвинешь вверх-так он и включится...
  3. по конкретным вопросам лучше уйти в профильную тему прошивка Байчи тем и хороша, что позволяет Тини работать на прямую с S.bus Эксперт этого не позволяет...
  4. если Тини от Эксперта, ставь прошивку baychi гораздо функциональнее и работает отлично... ну или постучи Эксперту в асю, даст он тебе пароль, который и так все знают...
  5. засада... может там шлейф отпаялся... посмотрел бы... в принципе они продаются отдельно https://www.pitlab.com/pitlabshop/dedalus/display-buttons-detail.html
  6. Если самолету не хватает скорости на взлете, ни один АП не сможет его выровнять, он все равно завалится... АП будет беспомощно дергать рулями а нормального обдува этих рулей не будет... Питлаб обеспечивает удержание угла тангажа взлета рулём высоты (задается в настройках) и удержание угла по крену при помощи рулей элеронов, так что если скорости при броске рукой не хватит читай пункт один...
  7. всё будет зависеть от самолёта, Скай так запускали, только зачем? Есть режим "помощник взлёта"
  8. Если по паспорту у акка напряжение 4.2 значит в режиме ЛиПо Современные ионы имеют конечное напряжение 4.2
  9. т.е. если я правильно понимаю, создание контакта между рефлектором и вибратором повлияло только на небольшое искривление диаграммы?
  10. Сделал ещё один вариант на текстолите, опять не попал... Эх... :( Волот, подскажи пожалуйста, многие конструкции Харченко имеют в центре трубку, эта трубка впаяна вертикально в рефлектор через неё пропускается кабель в классическом варианте антенны трубка ни коим образом не должна контачить с излучающей частью антенны и экраном кабеля... однако встречается очень много конструкций, в которых излучающий элемент одной стороной как раз припаивается к трубке (место подсоединения оплётки) на rcdesign написали что это "мракобесие" а не антенна... выскажитесь пожалуйста по этому поводу...
  11. Что за глупости, конечно стабилизирует...
  12. Спасибо Волот, у меня тут после танцев с бубном наступило некоторое прояснение... Я делал резонатор из фольгированного текстолита, из за этого все проблемы психанул, сделал из проволоки, прямо в точку! резонанс 1280 но проволока не практично, гнётся всё время... Не будете ли вы так любезны, рассчитать излучатель на текстолите? Подбирать это опытным путём как то слишком геморно...
  13. http://www.changpuak.ch/electronics/bi_quad_antenna_designer.php расчёт именно с рефлектором, однако на деле выходит какая то лажа...
  14. Добрый день господа! Обращаюсь к сообществу и более целенаправлено к Volot Собрался я сделать антенну Харченко (Biquad), казалось бы всё просто, но есть некоторые засады, а именно: "Голая " излучающая часть, подключенная к прибору N1201SA UV RF Vector Impedance показывает не плохие результаты... VSWR около 1.3 с резонансом на нужной частоте 1280 Однако после размещения излучающей части на рефлекторе из куска фольгированного текстолита, VSWR на частоте 1280 становится более 3, резонанс "съезжает" где-то на 1120, теперь VSWR отличный именно там! Танцы с изменением расстояния до рефлектора в разумных пределах, особого результата не дают, если конечно не вынести излучатель сантиметров на 20 :) Вопрос, почему это происходит? Что делать, изначально подбирать параметры излучающего элемента прямо на рефлекторе, добиваясь резонанса или слепить по калькулятору, забить на то, что показывает прибор?
  15. режим есть, но это не полноценный автовзлёт, это помощник взлёта, который удерживает определённый угол тангажа при взлёте... газ ты в ручную даёшь, бросаешь и самолёт взлетает... я активно использую режим включается или автоматом при подключении питания, или через меню OSD тумблером