Plohish

Модераторы
  • Публикации

    696
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    82

Последний раз Plohish выиграл 2 мая

Публикации Plohish были самыми популярными!

1 подписчик

О Plohish

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Контакты

  • ICQ
    214983636
  • Skype
    sergasd

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Десногорск

Посетители профиля

1 274 просмотра профиля
  1. добавить микс газ-руль высоты, для начала поставь например 50% добавить процент газа в настройках
  2. Самолёт должен быть настроен так, чтобы от 70% газа и выше он набирал высоту, этого явно нет... В ручном режиме, должен лететь ровно... тогда и возврат будет нормальный...
  3. Положить самолёт на начало ВПП, зайти в меню OSD - Взлётно посадочная полоса - выбрать любую из полос, войти в неё, выбрать "Использовать текущие координаты" После этого подправить курс, глиссаду, ширину, длину и т.д. ... хоть тут же по OSD, хоть дома на компе... тоже самое можно сделать в полёте, для экстренной посадки...
  4. Если не доверяешь своим глазам по карте, дома на компе, ВПП можно запомнить по месту, на поле... Выбрав текущее положение самолёта, а потом дома уже подправить её направление, длину, ширину и т.д. ...
  5. после полёта база в АП не сохраняется, поэтому, в этом случае ты ставишь базу сам
  6. База определяется но я не понимаю вопроса, что и как ты хочешь сделать? ВПП можно забить подключившись к ОСД а карту ты видишь и самолёт на ней подключившись к наземке...
  7. отпишись по результатам
  8. "Неправильно ты Дядя Фёдор бутерброд кушаешь... Колбасой надо на язык класть..." Поправка на азимут, это вектор от базы к самолёту... И выставлять его нужно СНАЧАЛА запомнив базу и ПОТОМ отнеся самолёт в сторону... А если сначала унести самолёт в сторону, а потом запомнить базу, мы не получим вектор, мы получим другую точку базы... Надо делать так: 1. устанавливаем поворотку, пофиг в каком положении и куда направлена, хоть в запаркованном, подаём на неё питание... 2. самолёт желательно запитать непосредственно рядом с повороткой 3. дождаться нахождения спутников и фиксации базы... иногда база фиксируется слишком быстро и не совсем точно, 5-7 метров... я в этом случае запоминаю базу руками ещё раз... 4. отнести самолёт в любую сторону метров на 20-30 5. подойти к наземке и настроить направление антенны(азимут) на самолёт, можно через меню, можно просто повернув штатив с антенной... я пользуюсь меню и подключенным внешним резистором, так удобнее
  9. скорее всего азимут настраивал не правильно... опиши процесс
  10. даже если он написал правильно, никто не даст гарантии что тыкая в кнопки - ошибёшься... кнопки могут иногда не срабатывать... корпус, это видимо удорожание конструкции, вот и не делают... ничего ведь не мешает сделать его самому?
  11. я бы не стал вот так в слепую жмакать кнопки... фиг знает что наворотить...
  12. Можно попробовать найти подобный экран у китайцев, они у них копейки стоят... А что случилось с родным? Там как правило дохнет шлейф...
  13. Такого разговора не было, не знаю... Отпишись ребятам, может и сделают... Хотя мне не понятна такая опция...
  14. Приветствую господа! Пару месяцев назад, после коротких переговоров, ребята из Екатеринбурга изготовили для теста FPV антенку, с заявленным усилением 15dBi для работы в диапазоне 1,1-1,3Ггц. Сегодня я хочу представить небольшое видео, с процедурой тестирования этой антенны. Надеюсь эти десять минут, проведённых за экраном монитора, не будут для вас бесполезны. На борту Lawmate 1ватт, передающая антенна - самодельный Vee