Володимир

Пользователи
  • Публикации

    1 098
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз Володимир выиграл 3 апреля

Публикации Володимир были самыми популярными!

О Володимир

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва

Посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. Срочно читать "Пятнадцатилетний капитан" Жуль Верна. Там вредный кок подложил под компас топор и вместо Америки они попали в Африку!
  2. Можно проще. Нужно включить последовательно с реле несколько диодов в прямом направлении, чтобы падение напряжения на них составило требуемый один вольт. В отличие от сопротивления падение на диодах вещь более стабильная.
  3. Киньте ссылочку, пожалуйста. Комплект Игл я купил, теперь нужно поворотку строить. Главное - верить в себя и не замечать препятствий ;) http://fpv-community.ru/topic/468-moschnaia-povorotka-dlia-tiazheloi-anteny/?hl=мощная
  4. Комплект для сборки рассчитан на определенные размеры шестеренок и маленькую антенну. Я сделал под те шестеренки, что смог найти и под огромную антенну - все отлично работает, отчет есть на форуме.
  5. Все это лишнее. Если место полета обычное то направление на север всем давно известно и антенна ставиться сразу как надо, если не известное - все включается и сразу или после взлета антенна поворачивается на модель. А на счет встроенного компаса могу пересказать пятнадцатилетнего капитана и научить расчету магнитной девиации на судне.
  6. Есть несколько плюсов - не будет греться, мотор не сможет испортить регулятор, падение напряжения на регуляторе как правило меньше с ростом его мощности, а это КПД электричества подводимого к мотору, встроенный ВЕС может оказаться более мощным, хотя не всегда. Т.е. рост мощности и рост улучшений не линейно связаны, а ступенчато. Про недостатки написали - лишний вес. Еще не стоит забывать что у дешевых китайских регуляторов заявленный ток и реално способность его выдать обычно различаются в худшую сторону. Я на фпв аппараты стремлюсь ставить проверенные качественные регуляторы, Джети-спин. Они с импульсными ВЕСами не боящимися КЗ, с возможностью широкой настройки параметров самого регулятора (половину даже и не знаю куда настраивать), температуру, напряжение отсечки.
  7. ВЕС у этого регулятора слабенький линейный - с одной стороны хорошо, не будет от него помех, с другой стороны 2А может оказаться мало на все машинки.
  8. Или полевой транзистор. Его преимущество - падение напряжения в рабочей ситуации на нем 0 (ноль) вольт. Вернее что-то есть, но нашими приборами не измерить ;) .
  9. Управление планером визуальное требует отличного зрения, непрерывного контроля и все равно сильно ограничивает возможности как по высоте, так и по дальности - термик уходит и ты вынужден возвращать аппарат. Не говоря уже о случаях когда аппарат просто улетает - моргнул и нету его. ФПВ сводит эти проблемы к нулю - высота? Не важно, лишь бы была. Далеко отнесло что он превратился в точку - не вопрос, в камеру видно место старта отлично. Потерял управления? АП приведет домой. А на счет нравится или нет - каждому нравится свое, может ты просто не распробовал часовой полет без расхода электричества.
  10. Это "обычный" FPVРаптор-2000, летает не ахти, очень срывной, нужно держать скорость.
  11. Есть программа и я ее использую в кар-ПиСи - назывется Bluetooth GPS http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=277857 - по блютузу подключает внешний ГСП приемник к андроид-гаджету. В результате андроид получает данные своего местоположения и любая навигационная программа работает как и должна.
  12. Никак. В этом нет никакого смысла. ЦТ расчетный нужен только для первого облета чтобы он не закончился крашем. И должен быть немного передним. Дальше по результаты облета производится корректировка.
  13. Внутреннее сопротивление отличается от остальных банок. Причины могут быть самые разные - от износа и брака до повреждения при краше. Просто она самая лучшая, по этому остальные помирают от переразряда, а этой ничего плохого не делают.
  14. Первым делом счастливые владельцы аппаратуры Футабы, вы помните что у вас все вверх ногами? И надо залезть в меню и "перевернуть" канал газа?. Всем остальным - регулятор не стартует если в начале не увидит минимального газа. Будет пищать или не будет - дело настроек, обычно пикает. Регулятор можно и зачастую нужно программировать на используемый диапазон канала. Обычно это выглядит у китайских так - включить полный газ, включить питание регулятора, услышать от него писк, передвинуть ручку на малый газ, услышать подтверждающий писк. Выключить регулятор. Но у некоторых моделей регуляторов так включается или выключается режим тормоза - так что смотрите в свой мануал. PS/ Да, про триммер не забываем!