morty71

Пользователи
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О morty71

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

185 просмотров профиля
  1. вот, теперь все понятно. Режим Down if distance less than… во всем виноват. Где ты нашел описание этих режимов, вроде в инструкции нет.
  2. Так говорю же не мог понять логику автовозрата, если бы это был первый автопилот может было бы легче, везде по разному реализован RTH. Я согласен, а если удаление при этом километров 15, пусть уж он плавненько снижается до 1000 метров, а не до 200 на удалении 2-3 км.
  3. Когда прилетит на базу, будет не 1000, а 160 метров, я пробовал. Он за 900 метров до базы начинает снижение до мин высоты. Над базой кружит со снижением до 160. А тысячу метров я поставил, что бы был запас высоты при возврате, допланирую если что. Я боюсь летать далеко на высоте 400-600 метров, как летаешь ты. Вдруг ветер изменится, банка просядет, мотор сгорит. Неисправности всегда неожиданно приходят. А так хоть будет время осмотреться, выбрать место для посадки, запомнить ориентиры.
  4. Видео пока откладывается, двигатель который поставил вместо сгоревшего оказался слабоват. Буду ждать пока доедет новый из Китая.
  5. Понятно, но у меня был выбран down if distance <900. Minimum altitude 160, maximum altitude 1000. Когда я снял ограничение maximum altitude все заработало как надо. Сегодня попробую записать видео с разными настройками и поведением автопилот.
  6. Покажи пожалуйста, где в меню включается этот горный режим. Что-то я совсем запутался. Еще раз, на представленной тобой выше картинке стоит мин 190 мах500, если ты включишь автовозврат на высоте 200 метров, он будет набирать 500 метров и потом следовать на базу?
  7. Без приключений не обходится, в пятницу, на удалении 4500 метров погорел двигатель (может магнит отклеился, может еще что), высота был 1200 метров, облака и ничего не видно, нижняя кромка на 600 метрах, пока сообразил, что что-то не так потерял метров 150-200 высоты. Включил автовозврат, не дотянул до базы 300 метров, отделался легким испугом. Пока из всех автопилотов, что у меня были, pitlab нравится больше всего,
  8. Сейчас я вообще снял ограничение max высоты, все работает. Вот у тебя стоит мин -190 мах - 500, а у меня было 160 - 1000. У меня кругами набирал высоту 1000 и только потом возвращался на базу. Мне не понятна логика такой работы. Я считал, когда выбирал высоту 1000 метров, что если при включении автовозврата высота больше 1000 метров он снижается до выбранной мах высоты, и дальше по алгоритму выбранному на последней вкладке твоего скрина. У меня было - снижение если дистанция меньше 900 метров. С учетом выбранных параметров я представлял логику работы автопилота так, включаю автовозврат: если высота больше 1000, то снижаюсь до 1000 следую на базу, на удалении 900 начинаю снижение до 160; если высота меньше 1000, следую на базу на высоте включения автовозврата, на удалении 900 снижаюсь до 160; и если высота меньше 160, набираю 160 и далее по алгоритму. Что будет если ты включишь автовозврат на высоте 200 метров, при настройках как на твоем скрине?
  9. Опять вопрос по автовозврату, никак не получается добиться устойчивой работы. Как я уже писал раньше, иногда при включении автовозврата самолёт начинал летать по кругу и рядом с цифрами расстояния до базы появлялся значок со стрелкой (я так и не нашёл информации что это означает). Если этот значок не появлялся, то автовозврат работал как надо (приводил на базу, удерживал заданную высоту, нарезал круги). Какой- либо закономерности в появлении этого значка я не мог обнаружить, уже начал думать что попался бракованный экземпляр, хотел писать разработчикам потом потерял самолёт из-за некорректной работы возврата на базу, через неделю нашёл, уже летает. После такого непонятного поведения автовозврата, когда нашёл самолёт заново ещё раз тщательно настроил автопилот и оттримировал самолёт. Сегодня на свежей батарейке отлетаю на километр включаю возврат, опять появляется значок со стрелкой и самолет начинает нарезать круги. Погода была безветренная, батарейка свежая, решил подождать. Обратил внимание, что самолет набирает высоту достаточно активно. У меня в настройках стоит мин высота 160метров, ограничение по высоте 1000метров. Перешёл в стаб, набрал тысячу сто метров, включил автовозврат, и о чудо, ненавистный значок не появляется, самолёт полетел на базу, снизился до 160 метров и встал в круг. Пробую ещё раз, то же самое. Приземлился, выключил ограничение высоты в меню osd, взлетел, набрал метров 500включил автовозврат-работает на отлично. Больше не проверял, стемнело. Завтра продолжу. Но я не могу понять логику такой работы автовозврата, при чем здесь ограничение по высоте. Это у всех так работает, или я невнимательно читаю инструкции?
  10. Я тоже не учитывал эту особенность настройки. Но я обычно расходы не уменьшаю, а сильно изменяю экспоненту таким образом, что примерно около половины хода стиков влияние на отклонение плоскостей незначительно и сильно увеличивает в крайних положениях стиков. Надо преренастроить отдельно для ручного и СТАБ режимов. А для СТАБ режима вы используете экспоненту?
  11. 24-25 августа смогу выложить, когда вернусь, видео на домашнем компьютере.
  12. Ошибся, определение курса было по GPS. А что означает наличие либо отсутствие значка со стрелкой рядом с расстоянием до базы? Скрины настроек и видео смогу выложить наверно только по возвращении. Интернет херовый. Высота при возвращении была около километра
  13. Установил конечние точки, слетал, оттриммировал заново. Скорость была по GPS, высота по баро, поставил GPS. Изменил параметр course stabilization, было выкл, поставил 10%. И перед вылетом сохранил базу через меню osd. Отлетел на километр, включил автовозврат, летит на базу. Отметил две вещи: - раньше при включение автовозврата, рядом с цифрами показывающий расстояние до базы появлялся такой, как- бы квадратик со стрелочкой (видно на предыдущем видео) , в этот раз такого значка не было, и второе - был сильный ветер, отлетал от базы против ветра, привозвращении скорость по ветру была больше 100, и автопилот все равно добавлял газ, хотя скорость по GPS стоит 60 км/ч. При прилете на базу снижался кругами (мин. высота 100), какое-то время пытался удержаться на этой высоте, но постепенно начал терять высоту (медленно), при высоте 20 метров перехватил управление. Видео не успел выложить, в понедельник же уехал в отпуск, взял с собой самолет, будет возможность попробую еще слетать.
  14. Завтра слетаю еще раз, проверю. Конечные точки устанавливаются шевелением стиков во всех диапазонах и нажатем кнопки save в FPV_manager. Триммеры надо настраивать при выключенном моторе, так? Первый раз я не обратил на это внимание. Расходы стоят по умолчанию, пока не трогал
  15. Вот одна из сохранившихся записей. Автовозврат включал на 1.27, 8.05, 12.56 PICT0030.AVI