BB77

Пользователи
  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз BB77 выиграл 5 августа 2016

Публикации BB77 были самыми популярными!

О BB77

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 10.12.1970

Информация

  • Имя
    Геннадий
  • Пол
    Не определился
  • Город:
    Петербург
  • FPV носители
    Су27. MytwinDream.
  1. На Бангуде он сейчас с доставкой около 10 тыс руб. Самолет как FPV платформа весьма не плохой . Летит достаточно предсказуемо. Я больше полукопиями занимаюсь, поэтому мне такая модель свойственно. Самолет собран, установлена камера 800 твл и видео система на 1.2ГГц. Сейчас нужно покупать автопилот с OSD телеметрией , но пока все еще присматриваюсь у своих Питерских коллег , но это отдельная уже тема для рассуждения.
  2. Наверно не со сдвигом , поясню. . Это называется упреждение по курсу, самолет движется под углом к полосе и при этом его нос развернуть в сторону ветра, а само скольжение отсутствует. В авиации при таком подходе отпадает использовать руль направление , только перед самым касанием. Поэтому у вас автопилот не ведет самолет "с большим сдвигом" .
  3. Что и следовало ожидать. Не просто так я спросил. Рисованное направление на полосу очень понравилось, молодцы . Я предположил , что по данному индикатору с его структурой работы можно здорово промахнуться , нужно обязательно зрительно обнаружить маркер на земле. В свое время в Питерской летной школе на Sierre ребят в специальной маске гоняли, где кроме приборов ничего не видно. Заход по VOR. Не первый раз уже обращаю на PitLab, хороший автопилот. Жаль сейчас мало времени на это увлечение. Спасибо.
  4. А есть у Вас уже опыт посадки в темное время или при плохой видимости по этой ОСД с ILS ?
  5. Константин, Вы очень громко заявляете , не зная того , что есть, а чего нет. Не стоит ровнять виртуальный опыт , с моделями. Да и о каком групповом пилотаже Вы говорите? На сколько я понимаю, что сейчас Вас двое летает, Вы и Ваш напарник Smg200 , но сколько мы не смотрели "тему видео клипов" ваши полеты, я не увидел пилотажа, только пролеты по прямой , разворот и где то бочку. Допускаю , что по FPV это сложно, так как в основном визуальный пилотаж 3Д или F3a . Нашел еще одну Тему , но там у Вас пилотажная виртуальная группа Русь, Эх молодцы и самолеты раскрашенные красиво , ну прям Плагиат. В любом случае молодцы.
  6. Вы наверно на симуляторах переиграли . В реальном управлении модели только больше вреда от такого управления. Вы просто прикиньте энерцию отработки модели и сопоставив это на длину хода вашего Джойстика, а теперь время задержки на реакцию человека, которая закладывается в сложные компьютеры в военных самолетах на примере баллестического калькулятора.
  7. Я бы всех с общественных мест по выгонял. Реально за техникой безопасности никто не смотрит. Да же специально над головой пролететь норовят . Зачем? А так же в общественных местах. Но как правило я это наблюдаю только среди Мультироторных ЛА. Наверное те кто занимается моделями самолетами, более ответственные.
  8. Не уверен))) По компасу без обозначения о месте положения все это фигня, вы можете лихо промазать и пролететь ))) Так у вас нет большого расстояния. Вы прям противоречите себе, в 200 метров запросто можно. Конечно по FPV для самого себя интересней будет. PS У меня складывается впечатление , что Вы свои недочеты пытаетесь оправдать . Мы не пиарим свои полеты и даже не пишем порой. Наземки примитивные, антенна и на монитор.. Летали в р-не Ниссан, но сейчас ушли на другое поле с грутновкой. Но чаще визуальный пилотаж, так как не всегда есть возможность собраться. Опять же , зачем все это, вы всеровно при своем мнение остаться хотите. Знаю что такой строй как у вас на фото практически 1:30-50 получится и то не удержать долго. Могу предположить , что это единственный раз когда так самолеты плотно сошлись, либо было но редко и опять же не более 10-20 сек, так как вы по кривой ходите, а тут много факторов создают сложности , это возмущенный поток и его смена направления по отношение направления полета, ведь самолет ваш идет не в постоянном потоке.
  9. Ну можно и над головами летать))) Вы меня удивляете , у Вас на все есть готовый ответ. Тогда можно в Вашем случае без FPV летать, одной проблемой меньше будет. Это ШОУ, а какая разница как вы управляете самолетами, по FPV или без, для зрителя всеровно, но можно камеру поставить в кабине для записи для ролика)))) Желаю Вам продолжать начатое. Вам мой совет, если Вы хотите по FPV летать , а не ролики строить для шоу, то это совершенно другой подход нужен. Посмотрите как много роликов на форумах заграничных , где идут нарезанные парные полеты и весь ролик из нарезок. Например вот, ведущий вообще визуально летит вдоль линий ориентирных на полях, а второй просто снимает, из нарезок складывается мнение как будто они оба по FPV летают без остановки. А тут посмотрите на технику полета, а ведь все без бустеров))
  10. Молодцы красиво. Хорошо но мало))). Все же склоняюсь к тому , что Вам нужно расширять зону для пилотажа, уж больно вы ее сжимаете. Постоянно в повороте самолеты. Спереди ведущий самолет при выравнивании Рулем направления похоже подруливает.,этого не нужно делать, уж слишком активно получается вы им работаете. Угол крена не такой уж что бы рулем так крутить, это только к снижении скорости приведет и нос самолета будет дергать . Цепляйтесь за земные маркеры, уж сильно заметно как срезаете коробочку. Посмотрите свой полет, особенно на втором видео, вы там как буд то в Шаре. Взлетели, не спешите не набрав высоту уходить в поворот. Взлет- прямой набор-как обязательно параллельно ВПП , далее на первом по команде повернули и выравняли самолет, пусть крен больше будет допустимо. На втором такая же ситуация. Вы же по камере летаете. А у Вас как визуальный полет , там всегда почти в кругу, так как по схеме сложно визуально на 200 метрах держать прямую. Предполагаю , что это от страха , так как вы везде пишите про возможности потери сигнала. Поэтому я всегда говорил, что РУ это то с чего нужно основательно начинать, а самолеты можно менять. Спасибо, в целом интересно, люблю такие полеты, это реально сложно когда пилоты строят FVP копийно. Лайк поставить не могу. Форум ограничен , пишет что вы использовали их сегодня)))) видимо внутренние часы плохо работают и не понимает , что новый день пошел, а он все часы суточные считает)))) . Всем Удачи.
  11. Читаю и удивляюсь Вашими высказываниями , вроде летает судя по роликам не плохо. На фотках сидите рядом да еще и с бустерами. И что такое высокоамперная помеха? Возможно импульсники где широтно импульсная модуляция помехи по низкой частоте. Возможно допустимо ослабление сигнала , но с трудом . Вы пишите что у Вас довольно мощные видеопередатчики , какие? И зачем. Пока ваши самолеты на одинаковом расстоянии будут еще более менее, но как только один самолет удалится а ваш допустим ближе к вам будет , то он запросто забьет видео вашим напарникам которые в небе. Полеты у вас как я вижу в роликах практически как визуально мы летаем, 300-500 м. Не понимаю за чем Вы пытаетесь Бустеры ставить и видео линк безумно мощный делать. Скорее всего опыта просто у вас нет в этой сфере и принцип "чем мощнее тем лучше" . LRS со своей задержкой и дискретцией Вы просто не заметите , не придумывайте себе ничего. Визуально по работе серв как на ролике выше можно заметить скорость работы серв , но на самолете вы в полете не поймете. По поводу чужой картинки наверно тоже понятно, пока вы рядом чужую не увидите, пока не ослабнет сигнал, но по идеи картинка должна темнеть а не вставлять второй видео, вы же не за 20 км улетели. Ищите причину в своих приемниках 2.4 , скорее всего голимый Китай, как было с Оранжем который не фига не ловил толком, пока футабу не поставили. Мы летаем по 3 самолета где 2 Импеллера и 1 двух моторник, на Футабах, на других типа Тараниск фрскай популярный не летаем, они не плохие аппы но желательно их по ЛРС делать. Покупают их за счет функционала. Удачи.
  12. Взято из соседнего форума.
  13. А что такое дискретность знаете? Дискретность серв никак не скажется на вашем пилотаже. Но.. Вы не забывайте про инертность самолета своего. А строй держать в малом радиусе сложно, нужно дистанцию Вам увеличивать, хотя бы до 1500-2000 метров. Коробочка будет красивее , чем овалы описывать.
  14. Для любителей таких полетов , не пойму почему так мало пользователей PITLAB у нас , почему то либо APM либо Смальтим, который просто только на сайте производителя летает. . PitLab лучший на мой взгляд среди подобных систем. Спасибо .
  15. В глиссаде идет 100км/ч, на посадке уже 50. Пилот молодец. Такой полет редко увидеть можно.