-
Публикации
66 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Изменения репутации
-
Jezz понравилось сообщение в теме от OlegFpv в BD5 FPV
Копируем схему захода на посадку по малому . Подход с удаления 8000 метров , далее проход и по схеме вправо как обычно с переговорами радиообмену , что очень удобно . Правда при нарезки полета звук чуть сдвинулся.
-
Jezz понравилось сообщение в теме от OlegFpv в BD5 FPV
С прошлого года не выкладывал ничего. Сейчас в неделю 2-3 раза минимум "полетываю " Далеко не летаю, 7-8км, почему то помехи одолели на 6 км нужно разбираться . Взлет с резинки , поэтому я обрезаю его что бы в кадр не попадать. Модель старая, но очень устойчиво летит, не приходится ловить , стабилизация держит изумительно. Набор высоты и снижение делаю только за счет тримера руля высоты. На посадку плавно так же за счет тример сам шел с расчетом выхода для посадки без резкого снижения.
-
Jezz понравилось сообщение в теме от Bil в Skywalker по пунктам
Как и обещал, вот фотки узла подкосов стабилизатора.
-
Jezz понравилось сообщение в теме от Danuvas в В России начнется отслеживание БПЛА
Очевиден реальный заказчик - владельцы имений, дач и прочих "родовых гнезд". Что бы не летали над ними и не выкладывали потом в сеть с вопросами "за какие шиши домики в китайском стиле"
-
OlegFpv понравилось сообщение в теме от Jezz в Horus X12S
Человек, владеющий сабжем, выше написал, что аппа очень удобно лежит в руках, но вы, даже не держав её, рассуждаете о её неэргономичности? Прелестно. У меня на Футабе в районе стиков за всё время эксплуатации собралось разве что несколько пылинок, которые тут же убираются профилактическими чистками. В общем, не знаю, если стоять под камазом с щебнем с аппой в руках, то может и попадёт туда какой-нить камешек, но слава б-гу, мне это не грозит.
Что касается визуальной части, тот тут дело вкуса. Не думаю, что применение аллюминия для дизайна передней панели выглядит хуже, чем пластиковые «Оптимус-Праймы» от JR, или совиные морды от Graupner. Заметьте, я не говорю, что они плохие, или некрасивые, я лишь привёл их в качестве сравнения.
Появление чего-то нового всегда собровождается негативной критикой со стороны пользователей, так как это не так привычно, как тёплое и ламповое старенькое и провернное временем. А вообще, хвала небесам, что производители частенько кладут с прибором на хотелки юзеров и выпускают девайсы именно такими, какими они видят сами свою продукцию. А то сидели бы мы сейчас до сих пор в Windows 95 c IE v1.0 на диалапе - ведь всё остальное слишком сырое, новое и перегруженное ненужным функционалом.
-
Jezz понравилось сообщение в теме от OlegFpv в Horus X12S
● IPS TFT экран (480*272), хорошо читаемый на улице
● CNC стики на 6-ти подшипниках, на датчиках Холла, с регулируемой длиной
● Встроенный модуль GPS
● Встроенная система беспроводного тренера
● Встроенный 6-осевой сенсор (3-оси гироскоп и 3-оси акселерометр)
● 2 типа внешнего покрытия лицевой части (матовая или текстурированная)
● 16 каналов (встроенный модуль), расширяемость до 32-х каналов (+ внешний модуль)
● Голосовые оповещения (ожидается распознавание голосового управления)
● Телеметрия и полное логирование всех параметров и происходящего в реальном времени
● Система обнаружения проблем с антенной и сигналом
● Технология фиксации уникальных приемников
● Новый встроенный (и опциональный внешний) радио модуль IXJT с уменьшеной задержкой и повышенной стабильностью сигнала
● Встроенная антенна + разъем под опциональную внешнюю антенну для встроенного модуля
● Отсек для внешних радио модулей
● Защищенная кнопка включения и встроенное крепление ремня
● Два типа тренерских портов
● MP3 плеер
● Виброотклик
● NiMH аккумулятор и встроенное зарядное устройство
● 6-ти позиционный энкодер для полетных режимов
-
Jezz понравилось сообщение в теме от KIR в Вред электромагнитного излучения
Опасно ли есть соль? Опасно ли есть сахар? Вопросы риторические. Вы все-таки летаете 2-3 раза в неделю или со включенным бустером, примотанным к яйцам ходите 24 часа в сутки? Продаваемые бустеры на 2-4w имеют пометку "Индор", т.е. предназначены для работы внутри помещений....24 часа в сутки...7 дней в неделю. Бустер подключенный к точке Wi-Fi излучает намного больше, чем подключенный к аппе (проверяли лампочкотестом - с аппой вообще не светится, т.к. передает лишь положения стиков, т.е. почти ничего не передает, в отличие от инета, где данные летят плотным потоком).
Задумайтесь над этим и вопрос опасности бустеров сам разрешится в голове.
-
Jezz понравилось сообщение в теме от Plohish в Skywalker V6 FPV
зацените мой возможно придурковатый проект
-
Jezz понравилось сообщение в теме от Plohish в Skywalker V6 FPV
Принимаю поздравления, 1000 километров в этом сезоне!
-
Jezz понравилось сообщение в теме от Plohish в PitLab (OSD + автопилот + наземка)
Сегодня разрабы Питлаба анонсировали новую прошивку, вот только некоторые изменения (некоторые я и сам до конца не понимаю...):
Новые самые интересные особенности:
- Поддержка автоматического взлёта
- 10 маршрутов с 127 сегментами в каждом и визуализации маршрута на экране
- Автономная посадка на взлетно-посадочной полосе, выбранной на основе функции ILS
- Новые режимы навигации = "горный режим", чтобы избежать высоких препятствий
- Новые дополнительные опции стабилизации и курсовой стабилизации в ручном полете
- RC-монитор выбранного канала
ссылка на новую тему http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2621107#post34214738
-
Jezz понравилось сообщение в теме от slobodan в Госдума приняла закон об использовании беспилотников в России
Тут вообще все честно, друг попросил другого друга поснимать Мини-Кэб (практически летающий картинг с двухтактным Rotax). Небо Америки совсем не похоже на наше, там оно "нормально заполнено",
оно живое и среднестатический обыватель там гораздо чаще летает, самолеты и вертолеты заметно дешевле стоят, чем у нас. Полно магазинов (как у нас автосалонов) продающих новую и б/у авиатехнику). В крупных городах десятки аэродромов! Не говоря о пригородных поселках и их грунтовых полосах.
Я с недоумением смотрю, как у нас уничтожают аэродромы, всего пару лет прошло, нет Ходынки, Тушино, Кузнечики, Быково..
И со свими FPV'шниками они обошлись очень гуманно..
-
Jezz понравилось сообщение в теме от KIR в Альтернативный способ динамической балансировки
Разработал стенд, методику, программное обеспечение для балансировки моторов, пропеллеров до идеального стостояния. По затратам очень дешево.
А стало так:
(работы велись на резонансной частоте)
Можно балансировать не снимая с аппарата. Лучше результат на свободно болтающемся креплении.
Еще лучше на качающейся раме, использующей резонанс.
Чувствительность резонансной платформы:
Нам нужны:
1)arduino (у меня это mini pro + USB\uart переходник, а еще есть bluetooth модуль чтоб подальше от компа включать)
2)акселерометр ADXL345 с SPI подключением(это важно - скорость опроса 3.2кГц) (брал тут по 2.6$ )
3)"оптический датчик скорости" который с компаратором дает нам дискретный сигнал таких много всяких. у меня такой с выведенными светодиодом\датчиком для работы по 1 метке на корпусе мотора и такой для работы с пропеллером.
подклоючаем так
Description Pro Mini pin ADXL345
MISO 12 SDO
MOSI 11 SDA
SCK 13 SCL
Data Ready 4 INT1
Chip Select 10 CS
Optical input 2
естественно подключаем питание и во второй прошивке еще светодиод от 3 pin управляется что не обязательно.
Прошивки качать тут https://yadi.sk/d/AsvwOnThV3siT В первой нам надо на мотор метку лепить 1шт (если корпус мотора отражает ИК свечения, то лепим кусочек черной изоленты, если не отражает, то лепим кусочек алюминиевой ленты). Вторая рассчитана на датчик который ловит отраженный свет от лопасти пропеллера. Там как бы запоминается порядок лопастей и светодиодом указывается после остановки пропеллера относительно какой лопасти мы слали сигнал. На практике опорная лопасть теряется так что не важно.
Вкратце как это работает
Имеется у нас источник вибрации наш мотор с пропеллером (или без). Фиксировать вибрацию(сопутствующее ускорение) мы будем акселерометром. Точнее нас интересуют показания только по одной координате. В прошивке у меня это "X" соответственно надо думать как правильно крепить датчик к опоре. В случае горизонтального расположения опоры (см. первые 2 фото) ось должна смотреть в центр вращения. В случае качающейся рамы ось должна быть вертикально. С датчиком "скорости" надеюсь понятно. В первой прошивке у нас 1 метка на корпусе мотора, во второй датчик ловит отражение ИК света от пропеллера (а еще он ловит солнце и это плохо а еще не всякий проп отражает ИК ).
По возможности используйте первую. С ней проще работать. По сути прошивка делает 1 простую вещь : собирает 550 значений с акселерометра и датчика скорости (памяти хватило только на 550) и шлет в порт. + там есть в конце текст "end" для разделения данных на компе.
А вот на компе начинается магия (по порядку:не сбалансирован\почти\идеально):
На последнем скриншоте все подписано должно быть понятно (все картинки кликабельны).
exe' шник я добавил в архив "N.Esenin" тут https://yadi.sk/d/AsvwOnThV3siT НО! он не будет работать пока не установить в ОС модули http://www.ni.com/download/labview-r...-2013/4059/en/ и http://www.ni.com/download/ni-visa-r...e-5.4/4231/en/ тут надо регистрироваться. Причем я не проверял, будет оно работать или нет. Если запустится то сразу вкл программка с выбранным на шару COM портом. Придется останавливать, вылетит ошибка. потом выбираете нужный com порт и жмете стрелку. Исходник в основном архиве под среду LabVIEW 2013 (еще нужны модули visa и robotics). качать тут сами знаете где
Методика работы получается такая:
1)подбираем обороты такие чтоб получить наибольшую амплитуду да сигнал "четче" (синусоида лучше видна нашей частоты вращения). то есть резонанс и все такое.
2)лепим груз побольше чтоб он нам точно давал знать где у нас лишний вес. корректируем сдвиг фазы чтоб на полярных графиках было указано что куда (я еще сделал смену направления построения графиков для учета направления вращения. эт надо значения углов на -1 умножать иль 1)
3)снимаем груз, крутим на подобранных оборотах смотрим таки на каком угле у нас искомое смещение ( если добавочный угол +180 то сразу показывает куда груз вешать). потом если датчик работает по пропам и таки теряет проп отсчетный появляется подпункт 3.1 в ином случае пункт 4:
3.1) вешаем небольшой груз смотрим на изменение амплитуды: увеличился ? значит промахнулись. клеем груз по тому же углу но относительно другого пропа.
4)вешаем груз смотрим на амплитуду нужной частоты (об\мин это частота умноженная на 60сек). на остальные пофиг (в этом весь смысл разработки - всегда присутствуют вторичные источники вибрации, как например переключение обмоток и всякие гармоники; наша задача "отделить мух от котлет"). повторять пока не снизится до минимума.
возможны варианты.
бывает в ходе таких манипуляций фаза меняется и вообще забываешь относительно чего считается угол как куда клеить. Поэтому на практике получается быстрее если использовать 2 груза: 1 клеится на проп(опять же по амплитуде нужной частоты смотрится какой "правильный") другой на корпус мотора на 90гр (получется как бы 2 перпендикулярные оси). И вот подбирая эти 2 груза мы центр масс загоняем в центр вращения.
в итоге влияние смещения масс на суммарную вибрацию получается меньше чем другие факторы (переключение обмоток, подшипники, собственные колебания различных частей и пр.) и дальше балансировать особого смысла нет.
Для примера попавший ко мне rctimer 5010-14 360KV сам по себе имеет такой дисбаланс
Еще бывает так
В то время как попавший ко мне SunnySky X4108S идеально отбалансирован.
Бывает крепление пропа к мотору кривое (Propeller adapter или крепежные отверстия в карбоновом пропеллере смещены).Получается только в связке можно привести сборку ВМГ в норму. А стенд позволяет это сделать быстро, очень точно и еще скажет какие там частоты забиты вибрацией. Можно по спектру все отследить.
Лучший результат с прогоном оборотов.
Даже провода не колышутся. И старт\стоп не влияют.
Никита Есенин, Казань http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/8857/#position=read_moar
-
Jezz понравилось сообщение в теме от Kitdze в 81,1км. Тест дальности LPD и LRS 433Mhz, видео: 1.2Ghz, 2.4Ghz, 5.8Ghz
Составлялось ночью по быстрому, местами вышло с опечатками и ошибками. Планировалось что-то позже дополнить. Но на утро глянул и вижу, что по сути-то особо и нечего добавлять, или уже подзабылось что планировал добавить. Если вы обозначите круг вопросов, то постараюсь на них дать изложения некоторых фактов или нюансов. -
Jezz понравилось сообщение в теме от aries812 в Skywalker V6 FPV
Ну раз тема пошла про облака то вот мой вариант)
-
Jezz понравилось сообщение в теме от schumixmd в X-UAV One FPV
Спасибо.
Дело в том что ни Русский ни Английский для меня не родные языки и мне не легко прихидится, а когда дело доходит до обзоров и видео, все упирается в аудитории. К сожалению, Русская аудитория на порядок меньше английской, а если считать что это вообще первый пользовательский обзор то на английском почти всем будет понятно, а вот на Русском увы нет.
Но как вы видите, по крайней мере я стараюсь держать всех в курсе ... Работая на двух фронтах...
-
Jezz понравилось сообщение в теме от KIR в Skywalker FPV FAQ
Текущие версии крыльев носителя "Skywalker"
Крыло Skywalker 1680 Revolution
1680мм - классическое, самое первое крыло для самолетов серии Skywalker. С момента создание модели это было самое любимое и популярнейшее крыло. Самолет с ним был в меру маневренным и быстрым. Однако производитель в 2013 году испортил матрицу для производства этих крыльев и их производство было остановлено. Однако, даже несмотря на большой выбор новых крыльев в 2014 году было решено вернуть в производство 1680мм, изготовив новую матрицу и немного улучшив характеристики. Так появилось новое крыло 1680мм, некоторые магазины назвали его "Revolution"
Особенности крыла 1680мм Revolution
Возвращение к любимому всеми старому типоразмеру 1680мм Увеличенная площадь крыла за счет большей его ширины Отличная скорость, маневренность Отличная самостабилизация Самолет хорошо летает даже в ветреную погоду
Спецификации:
Материал: EPO Длина крыла: 1680мм Площадь крыла: 35.5дм2 Диаметр карбоновой трубы: 12мм Рекомендуемый полетный вес: не более 2,3кг Крыло Skywalker 1880 Condor
Если крыло 1680мм радовало хорошей скоростью, самостабилизацией, устойчивостью в ветреную погоду, крыло 1900мм - долгим планированием и максимальной нагрузкой, то крыло 1880мм - это попытка достичь компромисса между этими двумя. Оно сочетает большой размах, обеспечивает модели большую грузоподъемность, но в тоже время сохраняет большую скорость и управляемость. Крыло получило свое собственное имя - Condor.
Особенности:
Большой размах, хорошая нагрузка Хорошие показатели маневренности, больше подходит агрессивных маневров Отлично справляется с турбулентными воздушными потоками и порывами Самостабилизация самолета с этим крылом - минимальна
Спецификации:
Материал: EPO Длина крыла: 1880мм Площадь крыла: 38.5дм2 Рекомендуемый полетный вес: не более 2,5кг Крыло Skywalker 1800
Пожалуй, самое инновационное крыло для Skywalker. Это крыло кардинально отличается от всех остальных крыльев серии. Конструкция крыла усложнена, она включает дополнительную среднюю часть, которая фиксируется сверху фюзеляжа и которой крепятся половинки крыла. Крыло дополнительно комплектуется двумя пластиковыми крышками, которые защищают среднюю часть от давления резинок.
Особенности:
Увеличилась площадь элеронов для лучшей маневренности При общем размахе 1800мм крыло довольно широкое. Большая площадь увеличивает время полета и полезную нагрузку Единственное крыло, у которого винглеты на концах опущены вниз - для лучшей стабильности. Новый способ крепления к фюзеляжу с дополнительной средней вставкой и пластиковой защитой При все достоинствах и инновациях этого крыла возможна потеря полезного пространство под крылом при жесткой фиксации средней части к фюзеляжу, которая предусмотрена конструктивно.
Спецификации:
Материал: EPO Длина крыла: 1800мм Площадь крыла: 45дм2 Рекомендуемый полетный вес: не более 3.2кг Крыло Skywalker 1900 (новое)
После выхода Skywalker 1680 FPV пилотов увлекли продолжительные полеты. Поэтому производитель выпустил новый тип крыла с размахом 1900мм, который позволял грузить больше батарей, лучше ловить термики и обеспечивать продолжительное парение. У крыла были некоторые конструктивные недочеты и в скором времени его сняли с производства, однако выход новых версия носителя с большими батарейными отсеками снова поднял интерес к максимально большим крыльям. В 2014 году было решено выпустить обновленную версию крыла 1900мм с исправленными недочетами первой версии.
Особенности:
Самое большое крыло для самолетов серии Skywalker с максимальной нагрузкой Планерный профиль FX45, обеспечивающий продолжительное планирование, отлично ловит термики Хорошая самостабилизация в безветренную или маловетренную погоду Плохая маневренность, самолет с этим крылом менее чем с другими подходит для агрессивного пилотажа Малая скорость полета, медленный набор высоты
Спецификации:
Материал: EPO Длина крыла: 1900мм Площадь крыла: 45.2дм2 Рекомендуемый полетный вес: не более 3,5кг -
Jezz понравилось сообщение в теме от Drinkes в Одномоторный бальзовый
В новом году нужно бы начать новый проект. Давно собирался сделать двухбалочник.
Это будет небольшой мотопланер с вместительным фюзеляжем, быстрая сборка-разборка, компактный в разобранном виде. Размах 2150мм, вес до 2500гр, Все части в размер до 750мм. Ящик будет 800х300х250мм.
Примерный эскиз:
Чем схема интересна? В отличии от Ская, не ограниченным размером винта.
На данный момент есть заготовки хвостовых балок, крыла, лонжероны и матрица с подходящей болванки.
-
Jezz понравилось сообщение в теме от Bil в Опрос: FPV хобби в условиях финансового кризиса!
Посмотрел тему и стало грустно.
С 16 декабря - 4 страницы поноса и причитаний.
Купить теперь сложно, согласен, нужно больше работать если мало денег, то ещё больше... А вот назло Чемберленам ждите новый проект в самое ближайшее время.
И коллеги, ну хватит уже стонать, лучше делом займитесь.
-
Jezz понравилось сообщение в теме от KIR в Eagle Tree Vector - новое поколение автопилота
положа руку на сердце - по точкам мало кто летает, это такая "фишечка", которая хорошо что есть и греет душу (что она есть), но пользуются ей единицы, в большинстве случае 1 раз чтобы доказать себе что это работает или показать друзьям, а потом забывают про эти точки нах... ибо удовольствия от такого полета почти столько же сколько от просмотра порнухи в сравнении с настоящим сексом, ибо в самом процессе не участвуешь, а лишь наблюдаешь.
-
Jezz понравилось сообщение в теме от alarmservice в Технология "ламинирования" EPO, EPP
про рулонную пленку посмотрите здесь http://www.foroffice.ru/products/laminating.html
