aries812

Пользователи
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9

aries812 last won the day on November 7 2015

aries812 had the most liked content!

About aries812

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город:
    Санкт-Петербург
  • FPV носители
    Skywalker
  1. Тоже интересен 1-ый вопрос, вы определили причину галсов? 2) Должен стоять горизонтально Пока не нашёл. Попробовал уменьшить чувствительность на 10%, раскачка осталась. Сейчас увеличил на 10%, но не испытал пока(погоды все нет)
  2. Есть пара вопросов по настройкам, подскажите пожалуйста. 1) При включении RTL или ADH самолет уходит в раскачку (как на видео), при сильном ветре раскачка сильнее. Курс в принципе соблюдает, но идет зигзагом. В этом случае чувствительность надо уменьшить или увеличить? Сейчас стоят значения по умолчанию - 50 2) При выполнении перезагрузки гироскопа АП должен находиться обязательно в горизонтальном положении или просто неподвижно?
  3. И у меня на днях случился краш. Но точнее не краш, а аварийная посадка скорее. Погода выдалась отличная - солнце, ветер 2-3 м/с, решил слетать на скае ввысь. Забрался аж на 3100 метров! Был рад, сделал пару разворотв на высоте и решил лететь домой, т.к. остаток аккума был процентов 15-20. Расстояние до базы в этот момент оказалось 14 км, мелькнула мысль что далековато снесло самолет как то. Я уже сталкивался с тем что на высоте ветра могут быть совсем другой силы и других направлений нежели у земли. Но думаю ладно, с такой высоты даже и с выключенным двигателем могу пролететь 14 км на планировании при хороших условиях. Встаю на курс к дому, даю газ 40% и вижу что я лечу ХВОСТОМ НАЗАД со скорость 20 к/м!! Ветер оказался каким то просто адским! Даю газ 70%, Скай завис на месте, даю газ 100% полетел вперед со скорость 20 км/ч!! Тут я понимаю что на 100 газа при скорости 20км/ч с остатком аккума 20% я до базы никак не долечу. Надо срочно уходить с высоты. Ухожу в пикирование градусов под 40 и даю газ 30-40%. Скорось по ГПС достигла всего 50 км/ч в таком маневре, воздушная была около 120-130 км/ч - скай на пределе, думаю лишь бы не развалился))) Спуск до 300м занял несколько минут. Опустившись до 300 метров до базы оставалось еще около 9км, остаток аккума около 10%, ветер встречный... Тут уже понимаю что шансов у меня нет и надо хотя бы долететь до берега(я был над Финским заливом) до которого 1 км и искать место для посадки как можно ближе к базе. В итоге вытянул еще 4 км и на удалении 5 км от базы стал садиться с аккумом по 3,3В на банку) Видео начинается с момента когда я уже начал лихорадочно искать место для посадки(условием было - удаленность от зданий, близость дороги и доступность поиска, т.к. кругом болотистая местность). Видео было четким даже без дропов практически до самого конца, резко пропало на высоте около 10-15 метров(доносились лишь редкие обрывки). В этот момент отпустил стики, секунды через 3-5 Скай приземлился. Посадка прошла успешно, на скае ни царапинки) Отправил пару СМСок на трекер и уже через 30 минут складывал его в багажник)
  4. Лечу, никого не трогаю. Небо чистое. И вдруг непонятная точка на горизонте...
  5. Ну раз тема пошла про облака то вот мой вариант)
  6. Пробовал около минуты держать. Не помогает. С кнопкой reset тоже игрался по всякому. Что интересно, при подключении к компу с зажатой кнопкой включения он определяет его как внешнее устройство. Можно ли перезалить прошивку через комп?
  7. Много раз уже вытаскивал его. От зарядки, от usb питал. Ничего не помогает(
  8. Столкнулся с проблемой с DV02 с fpvmodel. Решил прошить их файлом, который лежит на странице товара. В процессе прошивки (или после ее окончания) устройство отрубилось и теперь при включении загорается на пару секунд экран и все гаснет. Вот видео проблемы. Если кнопку включения держать зажатой, то экран так же гаснет, но красная лампочка на торце продолжает гореть. При подключении к компу в таком состоянии видит карточку, которая в писалке. Можно ли как то оживить девайс?
  9. В проведённом китайском магазине уже давно появились) и дешевле http://www.fpvmodel.com/rlink-v2-433mhz-16ch-long-range-uhf-tx-and-8ch-sbus-rx-combo_g988.html
  10. Пришел Rlink Companion. Никакой инструкции с ним не было, но там и так вроде все понятно. Все подключил, работает как надо. но есть один вопрос - для чего нужен выход "EXT"?
  11. Все же в Шушарах скорее всего склад есть. В воскресенье сделал заказ в 16:30, а в понедельник курьер Редэкспересса принес посылку где то в 13:00. Не похоже что из Москвы так быстро, менее суток)
  12. Добрый день! Стою перед выбором видеооборудования. Точнее есть сомнения остаться на 5.8 или перейти на 1.2 Суть в том что сейчас летаю на 5.8 600мв + местные "ромашки". С таким сетапом хватает улетать на 4-5 км, дальше картинка сильно портится. Хочу увеличить дальность полета до 20+ км. Путь 1: купить передатчик 5.8 на 1500мв + патч антенну вот такую http://www.myflydream.com/index.php?main_page=product_info&cPath=1&products_id=5&zenid=5f3672f67c23e8fee9d73c3c9b17e9bc Трекера нет. На приеме у меня диверсити приемник к нему можно подключить 2 антенны. До 4-5 км будет работать "ромашка" дальше патч, на расстоянии 4-5 км "попаcть" патчем в модель особого труда не должно составить(правда не смог найти в интернете "рабочие" углы у этой антенны, но надеюсь что должно быть не меньше 20 градусов) Путь 2: забить на 5.8 и перейти на частоту 1.2. Как я понимаю на 1.2 легче добиться желаемой дистанции? Что посоветуете?
  13. Спасибо! Тоесть при использовании ретранслятора я могу не только ppm сигнал подать, но и s-bus?
  14. Решил прикупить эту ЛРС для ская. И увидел что появилась версия 2. Я так и не понял чем она отличается от первой(к тому же у меня и первой не было). Подскажите стоит ли переплачивать 30$ и брать V2?