OlegFpv

Skywalker V6 FPV

1,006 posts in this topic

Для начала читаем Skywalker FPV FAQ. Если есть пожелания и дополнения, исправления не стесняйтесь - пишите!

Предлагаю обсуждать тут популярную FPV модель: Skywalker 1680 и Skywalker 1900.

skywalker_epo_ii__19289.jpg

 

Для обсуждения новых версия Skywalker с карбоновым хвостом - эта тема http://fpv-community.ru/topic/320-skywalker-2013-novye-versii-s-karbonovym-khvostom/

Edited by KIR

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам стал счастливым обладателем Skywalker 1900мм. Уже испытал. Уж очень интересный у него профиль крыла.

Я решил усилить карбоном задний стабилизатор. На элерон приклеил квадратный 3мм профиль . Элерон стал очень ровный и крепкий и на 3 мм длинней. А так же карбоновый кругляк пустил по все длине стабилизатора вместо штатной полоски.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой первый FPV носитель - Skywalker (фотки в галерее). И сейчас тоже его собираю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь ставил шасси на Ская?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставили многие. Даже я в своем Скае предусмотрел установку шасси про сборке:

post-1-0-83598000-1336766830_thumb.jpg

В тушку вклеил дощечку, где стоит грибок с резьбой и прорезан канальчик. Вообще не люблю шасси, потому что нормально можно посадить Ская с ними только на асфальт, а так вырвет нафиг вместе с пеной, что неоднократно у других наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может придумать накладку к тушке и шасси крепить к накладке. Тогда не вырвет при неудачной посадки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коленках проверил мотор 35-42 1000кв с винтом 9на 6 на 4хбанках, за две минуты мотор стал горячим. Это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для 4s винт с таким шагом великоват. Летать можно, но на полных оборотах долго лучше не держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я надеюсь что в полете он будет хоть немного охлаждаться. Но я теперь понимаю что нужно очень хорошего качества моторы ставить на самолеты дальнего плавания. Сейчас стоит такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=16233

моторы в принципе не плохие я на многие модели ставил этого производителя ,

сейчас придет вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=18163

его нужно протестить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кошмар какой-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а мне понравился ,))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот так усилил карбоном фюз. Конечно много противников этого усиления карбоном, но мне всегда он помогал. При слабом падении выручает. В отсеке где аккумы приклеил плоский карбон . Весь карбон клею на термоклей , применяю немецкие сильной фиксации молочного цвета.

Edited by Oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за немецкий термоклей и где взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Использую такой термо-клей (на фото снизу упаковка стоит 450 руб) на него клею в основном только карбон. Я не профи по авиамоделям Но когда при легком падении у меня отламывалась морда самолета , то я вставлял карбон и как "сваркой" клеил . Держит отлично, хорошо выдерживает вибрации в отличии от эпоксидки. Многие говорят что все уже продумано и ничего укреплять не нужно в самолете. Полностью тут не согласен. Может формы самолета и продуманы в плане аэродинамики , а что косается ребер жесткости , то явно никакой продумки у китайцев вообще нет. В любой конструкции должны быть ребра жесткости. После усиления например мой БД5 который при падении с небольшим уклоном на морду она всегда отрывалась 100% так как в ней лежит аккум и тонкая стенка у него. После усиления падал раза 4))) замялся только кончик носа который полностью из пены. Морда цела и крепка. Даже не знаю на что еще можно клеить карбон что бы он крепко держался.

вот описание:Супер прочный клей для клеевых пистолетов с диаметром 11мм. Как и все клеевые материалы STEINLE он обладает отличными клеевыми качествами. Серия Ultra-Power подходит для тех случаев, когда вам нужна максимальная прочность!

Особенности клеевых стержней Steinel Ultra Power

Максимальная прочность

Время затвердевает через 2 минуты

Рабочая температура от 160 до 200 градусов Цельсия.

Подходит как для горячих пистолетов, так и для холодных.

Габариты:

Диаметр: 11мм

Длина: 250мм (!) - Больше, чем обычно.

Совместим со всеми клеевыми пистолетами STEINEL.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расположение электроники в моем скае. Антенны приемника 433мгц все поднял к верху.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-скольку антенны связаны на приемнике по всей видимости через диверстити (приемник решает с какой лучше прием), я бы разместил их немного в разных плоскостях, например буквой V к верху. Так прием был бы стабильнее при разных эволюциях самолета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера грохнул об хмелю с высоты 50 метров мордой вниз своего свежесобранного ская. Причина скорей всего в сломанной качалке элеватора. Хрупкие качалки стояли на серве, когда вставлял тягу то она сразу треснула сверху и я переставил в дырку чуть пониже. После падения самолет лежал мордой в земле с поднятым хвостом и я сразу увидел что сломана качалка. Самолет взлетел хорошо сделал два круга и потом в 100 метрах от меня я потерял над ним контроль он стремительно шел мордой в землю. Вообщем руки опустились. Наверно пока возьму тайм аут в авиамоделизме. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, просто ты всегда торопишься. Никто за пару дней такой серьезный носитель с наскоку не собирает. У тебя это уже второй краш из-за ошибки при сборке хвоста. Не торопись, проверь все 10 раз и собирай потихоньку. Главное не отчаивайся! Приезжай летать к нам в Клин, тут даже разбивать модели весело ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо дружище. Обязательно приеду)) как собиру тебе по скайпу покажу проверишь каждый узел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно купить хорошие сервы сначало. Кстати какая нагрузка на элеватор что бы подобрать нужную серву :D

Edited by Oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотри на сервы 2кг. Лично я заказал 375е цифровые Турниджи (они же блубирды), так же пойдут 373е (они дешевле).

До этого стояли Hobby King Digital Servo - бюджетно, но как ни странно эти сервы ни разу не подводили, по нагрузке тоже норм - их дешевизна в меньшей прецизионности, но сами по себе не плохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потратили немного времени в СЮТе на тестирование моторов для Ская.

Испытуемые:

Scorpion 3014 -1040kv

NTM 3542-1000kv (типа китайский аналог)

Тестировали обороты на одинаковых пропеллерах, батареях 3S, 4S. Несмотря на то, что китайский 3542 больше по размеру и массивнее - больше выкручивал Scorpion при том же потреблении. Вывод - моторы Скорпион в целом немного мощнее своих китайских аналогов (возможно за счет того, что в отличии от Китая они реально держат свой kv под нагрузкой), при этом КПД этих моторов выше.

3542-1000 10x5 3S 21A 235A 9700об

3542-1000 10x5 4S 34A 500A 12100об

....батарейка просела

3014-1040 10x5 3S 22A 230A 9900об

3014-1040 10x5 4S 34A 490A 12500об

На других винтах похожая ситуация. Смотрим таблицу http://www.scorpions..._data_chart.htm

Показания с ней стыкуются на 100%, ей можно верить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now