Posted May 9, 2012 (edited) Для начала читаем Skywalker FPV FAQ. Если есть пожелания и дополнения, исправления не стесняйтесь - пишите!Предлагаю обсуждать тут популярную FPV модель: Skywalker 1680 и Skywalker 1900. Для обсуждения новых версия Skywalker с карбоновым хвостом - эта тема http://fpv-community.ru/topic/320-skywalker-2013-novye-versii-s-karbonovym-khvostom/ Edited March 10, 2014 by KIR Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 9, 2012 Сам стал счастливым обладателем Skywalker 1900мм. Уже испытал. Уж очень интересный у него профиль крыла.Я решил усилить карбоном задний стабилизатор. На элерон приклеил квадратный 3мм профиль . Элерон стал очень ровный и крепкий и на 3 мм длинней. А так же карбоновый кругляк пустил по все длине стабилизатора вместо штатной полоски. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 Мой первый FPV носитель - Skywalker (фотки в галерее). И сейчас тоже его собираю. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 Кто нибудь ставил шасси на Ская? Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 11, 2012 Ставили многие. Даже я в своем Скае предусмотрел установку шасси про сборке:В тушку вклеил дощечку, где стоит грибок с резьбой и прорезан канальчик. Вообще не люблю шасси, потому что нормально можно посадить Ская с ними только на асфальт, а так вырвет нафиг вместе с пеной, что неоднократно у других наблюдал. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 12, 2012 Может придумать накладку к тушке и шасси крепить к накладке. Тогда не вырвет при неудачной посадки. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 15, 2012 Вот такие соединители для аккумовhttp://www.parkflyer.ru/product/10265/http://www.parkflyer.ru/43584/product/411136/#position=65586 Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 На коленках проверил мотор 35-42 1000кв с винтом 9на 6 на 4хбанках, за две минуты мотор стал горячим. Это нормально? Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 Для 4s винт с таким шагом великоват. Летать можно, но на полных оборотах долго лучше не держать. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 16, 2012 Ну я надеюсь что в полете он будет хоть немного охлаждаться. Но я теперь понимаю что нужно очень хорошего качества моторы ставить на самолеты дальнего плавания. Сейчас стоит такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=16233моторы в принципе не плохие я на многие модели ставил этого производителя ,сейчас придет вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=18163его нужно протестить. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 На Беверке появился новый Черный Скай из EPO . Конечно красотой не блещет но зато необычный)http://www.bevrc.com/skywalker-1900-mix-and-matchblack-fuselage-and-white-wings_p330.html Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 (edited) Вот так усилил карбоном фюз. Конечно много противников этого усиления карбоном, но мне всегда он помогал. При слабом падении выручает. В отсеке где аккумы приклеил плоский карбон . Весь карбон клею на термоклей , применяю немецкие сильной фиксации молочного цвета. Edited May 19, 2012 by Oleg Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 19, 2012 Что за немецкий термоклей и где взять? Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 20, 2012 Использую такой термо-клей (на фото снизу упаковка стоит 450 руб) на него клею в основном только карбон. Я не профи по авиамоделям Но когда при легком падении у меня отламывалась морда самолета , то я вставлял карбон и как "сваркой" клеил . Держит отлично, хорошо выдерживает вибрации в отличии от эпоксидки. Многие говорят что все уже продумано и ничего укреплять не нужно в самолете. Полностью тут не согласен. Может формы самолета и продуманы в плане аэродинамики , а что косается ребер жесткости , то явно никакой продумки у китайцев вообще нет. В любой конструкции должны быть ребра жесткости. После усиления например мой БД5 который при падении с небольшим уклоном на морду она всегда отрывалась 100% так как в ней лежит аккум и тонкая стенка у него. После усиления падал раза 4))) замялся только кончик носа который полностью из пены. Морда цела и крепка. Даже не знаю на что еще можно клеить карбон что бы он крепко держался. вот описание:Супер прочный клей для клеевых пистолетов с диаметром 11мм. Как и все клеевые материалы STEINLE он обладает отличными клеевыми качествами. Серия Ultra-Power подходит для тех случаев, когда вам нужна максимальная прочность!Особенности клеевых стержней Steinel Ultra PowerМаксимальная прочностьВремя затвердевает через 2 минутыРабочая температура от 160 до 200 градусов Цельсия.Подходит как для горячих пистолетов, так и для холодных.Габариты:Диаметр: 11ммДлина: 250мм (!) - Больше, чем обычно.Совместим со всеми клеевыми пистолетами STEINEL. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 Расположение электроники в моем скае. Антенны приемника 433мгц все поднял к верху. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 21, 2012 По-скольку антенны связаны на приемнике по всей видимости через диверстити (приемник решает с какой лучше прием), я бы разместил их немного в разных плоскостях, например буквой V к верху. Так прием был бы стабильнее при разных эволюциях самолета. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 Вчера грохнул об хмелю с высоты 50 метров мордой вниз своего свежесобранного ская. Причина скорей всего в сломанной качалке элеватора. Хрупкие качалки стояли на серве, когда вставлял тягу то она сразу треснула сверху и я переставил в дырку чуть пониже. После падения самолет лежал мордой в земле с поднятым хвостом и я сразу увидел что сломана качалка. Самолет взлетел хорошо сделал два круга и потом в 100 метрах от меня я потерял над ним контроль он стремительно шел мордой в землю. Вообщем руки опустились. Наверно пока возьму тайм аут в авиамоделизме. ))) Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 Олег, просто ты всегда торопишься. Никто за пару дней такой серьезный носитель с наскоку не собирает. У тебя это уже второй краш из-за ошибки при сборке хвоста. Не торопись, проверь все 10 раз и собирай потихоньку. Главное не отчаивайся! Приезжай летать к нам в Клин, тут даже разбивать модели весело ;) Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 Спасибо дружище. Обязательно приеду)) как собиру тебе по скайпу покажу проверишь каждый узел Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 (edited) Нужно купить хорошие сервы сначало. Кстати какая нагрузка на элеватор что бы подобрать нужную серву :D Edited May 22, 2012 by Oleg Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 22, 2012 Смотри на сервы 2кг. Лично я заказал 375е цифровые Турниджи (они же блубирды), так же пойдут 373е (они дешевле).До этого стояли Hobby King Digital Servo - бюджетно, но как ни странно эти сервы ни разу не подводили, по нагрузке тоже норм - их дешевизна в меньшей прецизионности, но сами по себе не плохие. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 24, 2012 Вышел новый скай полностью из черного ЕПО.http://www.bevrc.com/skywalker-1900mm-epoblack-epo-version-with-improved-climb-performance_p337.htmlТеперь нужно купить черный термо-клей. Share this post Link to post Share on other sites
Posted May 29, 2012 Потратили немного времени в СЮТе на тестирование моторов для Ская.Испытуемые:Scorpion 3014 -1040kvNTM 3542-1000kv (типа китайский аналог)Тестировали обороты на одинаковых пропеллерах, батареях 3S, 4S. Несмотря на то, что китайский 3542 больше по размеру и массивнее - больше выкручивал Scorpion при том же потреблении. Вывод - моторы Скорпион в целом немного мощнее своих китайских аналогов (возможно за счет того, что в отличии от Китая они реально держат свой kv под нагрузкой), при этом КПД этих моторов выше.3542-1000 10x5 3S 21A 235A 9700об3542-1000 10x5 4S 34A 500A 12100об....батарейка просела3014-1040 10x5 3S 22A 230A 9900об3014-1040 10x5 4S 34A 490A 12500обНа других винтах похожая ситуация. Смотрим таблицу http://www.scorpions..._data_chart.htmПоказания с ней стыкуются на 100%, ей можно верить! Share this post Link to post Share on other sites