schumixmd

X-UAV One FPV

69 posts in this topic

Приветствую,

 

ну что ж, не долго прошло от выпуска их последней более или менее удачной модели для ФПВ (я про Талон).

X-UAV начали выкладывать фотки с новой модели для ФПВ - X-UAV One.

Ваше мнение? Стоящий дизайн?

 

20141218984247.jpg
 
a7378505-46-5.png
 
a7378499-247-1.png
Edited by schumixmd
reed likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как винт крутится видел? по мне так идеальная идея, можно огромный винт сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как винт крутится видел? по мне так идеальная идея, можно огромный винт сделать.

Там ремённая передача.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так крутится. Думаю что из за ременной передачи эффективность снизится но зато как было заметно, можно ставить большущий винт :)

 

zubilka484 likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

При разговоре с хайвольтом он сказал, что использования редуктора на самолетах позволяет колоссально повысить эффективность ВМГ, мне видится это - самолет мечта! Очень много перспективных идея воплощено.

Павел and Иваныч like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кпд мотора снизится без всякого сомнения, из за механических потерь, но согласен что ВМГ может повысится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим, посмотрим...Одно плохо-нужны качественные ремни передачи, в КИТовские что-то не сильно верится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль только что отдельно всю систему ВМГ не продают! Было бы интересно ее поставить на Наю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красиво конечно смотрится и решение с винтом креативное.

Но

Одно плохо-нужны качественные ремни передачи

Еще нужны качественные подшипники опоры винта! Мотор фиг с ним, там можно кВ поиграться, а на винте как не крути дай 5000-7000 оборотов в минуту, а тут уже подшипник нужен скоростной. В общем для меня схема навороченная и менее надежная чем классика ская. Еще минус вижу сложность с запуском, винт к руке еще ближе )). Edited by Drozd79

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одно плохо-нужны качественные ремни передачи

 

У X-UAV кстати все реализовано на шестеренках а не на ремне как у оригинального разработчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалить

Edited by schumixmd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появились первые фотки самолета. Вроде ПНП версия.

post-2774-0-30722000-1424029117_thumb.jp

post-2774-0-32102800-1424029126_thumb.jp

post-2774-0-80901200-1424029134_thumb.jp

post-2774-0-53394700-1424029142_thumb.jp

post-2774-0-86964600-1424029152_thumb.jp

post-2774-0-76757500-1424029161_thumb.jp

post-2774-0-09763000-1424029170_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да появится то появился а ценник в наших условиях все равно не реальный!!! Хотя судя по описанию он полностью в сборе! Это радует.

Edited by andreilee666

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, ценник не гуманный совсем даже для ARF версии, но они мотивируют это не убиваемым пенопластом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стрекозу похож спереди. :)

 

Блин, снова этот оранжевый пластик. Ну почему они не могут делать его, например, серым, белым или чёрным?

Edited by Jezz

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Азии оранжевый цвет - символ Индуизма и буддизма, а в Китае этот цвет считается цвет трансформации :) в общем целая история, как пишет wikipedia.

Edited by schumixmd

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а вот вам серый есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

НОВОСТЬ!

представляете, выпустили новый девайс... он может красить фонарь в любой цвет... называется девайс странным словом - "краска".  


На стрекозу похож спереди. :)

 

Блин, снова этот оранжевый пластик. Ну почему они не могут делать его, например, серым, белым или чёрным?

покупай)) полетаем)

Share this post


Link to post
Share on other sites

из описания.

material : new material :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Винт конечно у него зачетно расположен, и это основной его плюс.

Вопрос цвета не существенный, правильно сказал товарищ выше - краска великое изобретение.

Другие вопросы для меня более важны:

1. Не могу понять где и какое у него внутренне пространство - кроме двух ЖЕСТКО расположенных отверстий видимо под авиаонику и батарею больше нет НИЧЕГО. Впереди есть место под TX-video, ну и шар под курсовую камеру. Куда совать то что то хоть чуть-чуть нестандартное ?? Если батарея чуть ни та, или мотор - как центровку то "подвинуть" в нужное место ? Он внутри пустой что ли весь ? На картинках производителя видно, что он весь отлит из этой чудо-резины....

2. А если еще и в брюхо камеру надо вставить (объективом вниз) - ведь надо какой  то простор иметь.

Короче вот эти вопросы основные - кто знает, подскажите плиз. Схема то очень привлекательная, но вопрос внутреннего пространства (я так понял значительно меньше, чем даже у Ская) не понятен.

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто его еще в реале в руках не держал, придут - глянем че там да как )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вот и ответ на мои вопросы:

Although X-UAV have located their prop right behind the wing, with the boom-prop concept technically it could be ANYWHERE on the boom.
You want to double the weight of batteries/camera-gear in the nose? No problem, just slide the boom-prop mechanism further towards the tail to counter-balance. No dead-weight needed.
You could locate a boom-prop in-front of the wing (for quieter operation/greater efficiency), but still have camera gear out of prop view in-front of that!
How about multiple boom-props on the same boom? One spinning a huge prop slowly for maximum climb-rate, then switch to another much smaller prop for maximum cruising efficiency.
Two boom-props on the same boom counter-rotating?
Due to the reduction gearbox, smaller/lighter motors can be used. E.g. a 1000kv 500W motor will be lighter than a 500kv 500W motor.
Yes there’s the gearbox weight to consider, but my 3D printed gearbox weighed next to nothing.
A pusher-prop means the prop is out of camera view, but with most pusher-prop planes your prop size is limited (unless you want to chop your tail).
With the boom-prop there are no limits to prop size and since spinning a large prop slowly is a more efficient (and quieter) way of producing thrust than a small prop quickly, therein lies the advance.
No thrust angled needed. i.e. 100% of thrust generated by the pusher-prop goes into forward propulsion.
Conventional pusher-prop planes need to angle their prop to counter the moment of thrust. The larger the prop you use, the more angle you need. This is such a waste of energy; a conventional pusher-prop angled at just 18’ means 5% of your thrust wasted. At 25’ it’s 10%......."

вот тут нашел: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2313878  5-й пост

Share this post


Link to post
Share on other sites

где же реальные отзывы от пользователей?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

Обычный Скай отлично летает со стабилизированным подвесом на деревянной площадке вместо пенопластового колпака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now