OlegFpv

BD5 FPV

553 posts in this topic

В прошлом году после Фэла стал пробовать летать на БД5. Его копийность меня радовала. Размах 1500мм, мотор находится ооочень долеко и даже малейшая вибрация не доходит до платформы с автопилотом. (Fy31ap). Самолет конечно не тихоходный но не шустрый, за то поворот по крену делает замечательн. Моментально отвлекается на руль высоты. При первом падении при неудачном взлете отломалась морда. После этого я стал внутри на термоклей (сверхжесткий) крепить вдоль фюзеляжа карбон. 7мм трубка. А так же усилил карбоном 3мм задний стаб. Для полетов до 40 мин. Можно иметь такую модель в своем арсенале. Взлет с колес (желательно с ровной дороги) а то колесики гнуться от ям) делает его по настоящему копийным. Управляется очень хорошо, но чувствительный к цетровке. (по карбону в крыле)

XEN-BD5b.jpg

KIR and Dima like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавец, по FPV на BD5 вообще мало информации в русскоязычном сегменте FPV, эксклюзивная информация на fpv-community.ru, ждем фотоотчетов и видео )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть у кого взлетная полоса в поле. То БД5 как Фпв носитель очень удобен. Рулится прекрасно, единственное что , скорость посадки не маленькая. Но за то ровно летит. Но на нем обязательно нужно мордочку укрепить карбоном или плоскую деревянную линейку не менее 45см пропустить по Фюзу и приклеить на термоклей. А то вот так от подения может случиться....

Share this post


Link to post
Share on other sites

укрепил карбоном . БД5

Share this post


Link to post
Share on other sites

БД5 хорош тем , что он может быстро уходить в небо, скайвокер например как тюлень на взлет идет. Но для полетов по камере это то что нужно. У БД5 более отзывчивые элероны , но парит в небе он очень хорошо и в небольшой ветерок вообще садиться не хотел, пришлось креном вниз крутить круги что бы посадить. Сажал специально на высокую траву, так как сложно на плиты посадить и колесики можно погнуть об эти стыки плит. на землю сажал хорошо. взлетает с 3 метров . Мотор 980кв пропеллер 8.5*6. батарея 4s. 5000ма

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил про тюленей тут )

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ну делаю как могу. А тюлень это то что он чуть медлительный. Ведь это же хорошо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всетаки бд5 по полетным хар-кам лучше чем Скайвокер. Конечно на борт много не возьмет но мне он больше нравится для полетов на не большие дистанции. Но это мое мнение

http://youtu.be/2f4Jx4PaRgE

Edited by Oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолет изнутри усилен карбоном. мотор 980кв винт 8.5* 6 , вес 2100гр . Размах 1500мм. Аккумы ставлю разные 4500-5000ма 4S. Рекомендую БД5 для коллекции FPV. Из минуса, это маленькие колесики и нет рудера. Но элеронами и рулем высоты он рулится замечательно. Летит ровно. Видно на видео как я мордой вниз пытаюсь его опустить ниже к земле уж больно летуч). на взлет тоже под хорошим углом идет шустро. На малой высоте пробовал давать крен на бок на маленькой скорости и ощущения сваливания не замечено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взлет БД5 со стороны наблюдателя. Сегодня на нем делал "не правильную" посадку ходил во круг себя с креном приличным и в последний момент в горизонт выравнял и плавно сел на траву. Опускался мордой вниз и перед землей опять взлет. Конечно скорость посадочная чуть выше чем у Ская может из за этого он не сваливается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко убирается в машину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег наконец посмотрел видюхи, аппарат красив!!!Сижу и думаю- скай конечно проверен годами, но БД нравится больше!!!че делать?? если хочу собрать как я тебе говорил что - то на 3-5 км. БД-ха все это добро потянет на борту?! какое полетное время можно из нее выжать при таких дальнстях??реально ли под 40-50 мин?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводил проверку в гараже. Упер самолет в коробку и дал полный газ. Регулятор отрубил мотор через 20-23мин. Это был 4500ма.4S Мотор 980кв.В полете нужно уметь работать газом что бы продержаться в воздухе 40мин. Думаю это реально. Самолет 100% летучь снижаться не желает и хорошо парит в небе. Что мне в нем нравится, так это то , что за короткое время можно подняться на высоту , а уж от туда парить в облаках))))). Вчера летал на двух самолетах Скай и БД5. Ветер был не сильный но постоянный. Не мог никак оттремировать Скай, летит зараза боком и все , да еще и ветер его разворачивал на среднем газе. Приходилось газ на полную давать. Потом запустил БД5 и он уже не так сильно чувствовал ветер. Летит ровно но все же ели ели ветер немного изменял курс самолета. Но все же получается более уверенный полет. Но на Скае реально можно дальше летать. Мне самому все нравится и поэтому я имею и Скай и БД5.))

Edited by Oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня полетал На БД5. Полет был сразу после Ская.

114d9f603e071a1fb5408d27fef2f5f0.JPG

после полета

2c078ca8eaa30d45a63533231f8bd505.JPG

d652d18ffc9a613aa7d6215004128b89.JPG

вот видео его полета, на поле ветер не большой .

http://youtu.be/bL3X2zU_REw

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего у тебя антенны на морде параллельно земле? Ты и летаешь так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антенны от приемника, да летаю так , хотя их нужно вертикально поднимать, но так красивее, думаю если поднять дальность Рулевого Управления не увеличится , я еще долеко не летал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорость самолета БД5 по прямой развивается 115 км/ч , если хорошо разогнаться спускаясь с высоты , причем с небольшим креном по тангажу можно развить до 140 км/ч . При сбросе газа, если поймать встречный поток можно " остановиться "практически в небе . Если у кого есть такая же модель давайте обсуждать ее. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антенны от приемника, да летаю так , хотя их нужно вертикально поднимать, но так красивее, думаю если поднять дальность Рулевого Управления не увеличится , я еще долеко не летал

Ты меняешь поляризацию антенны, а это одно из самый главных правил увеличения дальности радиосигнала. Причем наибольшая эффективность достигается именно с вертикальной поляризацией (диаграмма направленности у диполя сплюснутый бублик).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На аппе у меня Патч на 2.4 Ггц стоит и повернут на 90гр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот так у меня стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данный момент твои принимающие антенны на самолете имеют минимальную эффективность. По сути сигнал с аппаратуры ты посылаешь в эти самые "дырки от бублика" (на кончики антенны). На кончиках антенны идут самые большие провалы.

02.jpg

Более того, поляризация не совпадает даже когда самолет к тебе боком (у аппы вертикальная, у самоля горизонтальная)! Короче из всех возможных способов размещения антенн на самолете ты выбрал самый неправильный, который можно только вообразить.

OlegFpv likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Кир, а если я одну только приподниму ? или обе поднять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На приемнике стоит диверсити, поэтому изменение положения даже одной антенны уже достаточно, чтобы заметно увеличить дальность. Производитель в инструкции рекомендует этот угол всегда делать 90 градусов в разных плоскостях и никогда его не менять. Но для тех, кто вместо того чтобы тупо следовать инструкциям производителя иногда включает мозг, советую располагать антенны исходя из плана полета.

К примеру ты планируешь лететь максимально далеко с небольшим набором высоты (пошел на рекорд) и обратно. 50% времени самолет будет жопой к тебе и под небольшим углом вверх, 50% времени мордной к тебе под малым углом вниз. Чтобы улететь на максимальное расстояние лучше расположить антенны обе вертикально, причем одну под углом набора высоты вперед, одну под углом снижения вниз, чтобы и при полете туда и при возврате их поляризация и диаграмма максимально совпадали с антенной на земле. Угол между антеннами будет не 90 градусов, а примерно равен углу твоего набора высоты и снижения. Слепая зона такого расположения антенн - самолет стоит боком к тебе "на крыле". Такое расположение крайне маловероятно даже при развороте.

Если ты планируешь лететь "в облака" над собой, то как раз больше подойдет тот способ, что сделал ты. Но вторую антенну можно выдвинуть вбок (мало ли как ты там крутиться будешь).

Если ты летаешь 3D и самолет делает разные непредсказуемые эволюции в воздухе, то нужно следовать рекомендациям производителя - 90 градусов в разных плоскостях. Короче иногда думать нужно )

OlegFpv, DaggerFire and pilot222 like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один полет сегодняшний в 22-30 летали. Проверял патч на РУ. Место для полетов не очень удобное , рядом Домодедово и самолеты постоянно (особенно сегодня) на низкой высоте идут друг за другом с небольшим интервалом. Хотя мало шансов столкнуться с ними)))) и еще высоковольтная линия проходит перед взлеткой, приходится сразу пондняться сделать не большой круг и на высоту уходить, а спускаюсь почти вертикально) вообщем видно по видео. Скорость самолет развивает приличную при маневрах. По прямой саолет легко идет 115 км/ч. после круга видно на видео.

http://youtu.be/TtVTKnWjI0g

Edited by Oleg
KIR likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now