pilot222

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз pilot222 выиграл 30 октября 2015

Публикации pilot222 были самыми популярными!

О pilot222

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 07.11.1965

Информация

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Усмань
  • Интересы
    летаю и работаю на мотодельтаплане,также с недавних пор летаю на коптерах и очень хочу летающее крыло
  • FPV носители
    коптер, летающее крыло

Посетители профиля

141 просмотр профиля
  • pech

  1. Всем привет. Давно не заходил сюда, но RVOSD версии 5.1 почему то так и не продалось по странной причине. Придется осваивать снова, потому что забыл уже все из-за других автопилотов. Больше интересует вопрос по переключению режимов. В моей версии они включаются поочередным тыканьем одного включателя и при потере видео невозможно понять какой режим ты там натыкал , из за чего я и продавал этот автопилот. Потом услышал что эта проблема решена и переключать их можно уже с помощью двух переключателей так , что по позиции этих переключаетелей УЖЕ видно какой режим полёта включен типа как на Аркбирде или МФД. Не ткнет ли кто нибудь ссылочкой на эту информацию? Или может здесь кто то сможет просветить? Очень был бы благодарен.
  2. Без калибровки компаса тоже не запустится. Я уже точно не помню что означают два оранжевых, но это или газ не в нуле или другой стик не в центре, неоткалиброван компас, включен режим автовозврата.
  3. Чего там говорить, я читал пару лет назад как один чел купил АПМ для коптера потому что Наза -дорого, а АПМ - дешево, но при этом автопилот считается профессиональным. Дальше цитата: " Взял мой друг деньги и поехал по городам и посёлкам в поисках спецов, которые помогли бы настроить ему это чудо - его АПМ. То что потребовалось докупить кучу разных датчиков, адаптеров и прочего я уж молчу. Плюс к ним искатал он около 10 тыс, но так и не получил ожидаемого результата и теперь продает его за что купил, за полторы тыс руб, но только уже с приложенными к нему блоками.
  4. На другом форуме молчат по моему вопросу, может здесь кто скажет? В Фантоме-3 вроде та же Наза. но плата совсем не та естественно. Есть от неё ГПС-ГЛОНАСС. Но у него в отличии от ГПС Назы первой 5 проводков почему то, в то время как у первой Назы только 4 проводка. Цвета совпадают если бы не один лишний. Пробовал ли кто подружить этот ГПС ( GPS) от третьего Фантома с Назой ранних версий?
  5. опрос

    С размерами сейчас не могу подсказать, но можно погуглить антенну "Яги" , которую обычно прилагают к комплекту поисковой системы "Роквелл" смотреть с 6-ой минуты Ну и вот это видео было бы совсем не лишне посмотерть кто не видел. Думаю тут многие найдут для себя что то новое:
  6. опрос

    Мой беглец нашелся спустя два месяца. А дело было так: покопавшись в пульте я видимо выключил файлсейф. Банально, оказывается это и оказалось причиной улета, а не пропали спутники как я думал сначала. Он просто полетел прямо с удержанием курса и высоты и пролетел около 30км до разряда батареи ( она всего 2600mah). Пролежав две недели под дождями и полтора месяца под палящим солнцем в кукурузном поле крыло покрылось большим слоем пыли и немного повелось от жары. Нашел водитель Камаза, который увидел как оно выпало из под комбайна, убиравшего эту кукурузу, чуть не проехал по нему сам. На обратном пути после загрузки он снова чуть по нему не проехал и тут решил глянуть что за странная форма. Тут и разглядел электронику и под слоем пыли номер моего телефона, написанный белым маркером. Отдал ему тысячу, которой он был больше чем рад и забрал своего любимца. Привез, глянул что всё цело и решил рискнуть включить другой акк. ЗАРАБОТАЛ ! и быстро наловил все спутники. Включил наземку - камера и телеметрия в порядке хоть лети. Тут и заметил что нет файлсейфа. Потом отмыл его в душе, выпрямил с помощью фена, высушил и уже два дня он снова бороздит небо в радиусе нескольких км не смотря нат сильный ветер. Я счастлив, хотя дома лежит недоделанный RVJET уже с автопилотом. Он может и лучше, но дорого и не для детской забавы. А Фалькон - это чистая развлекуха, хотя он ещё тоже себя покажет.
  7. опрос

    Вот видео. С утра не заладилось, такое может быть с каждым:
  8. Всем привет. Мне удалось облетать RVJET. Все нормально работало и путевые точки тоже. Хотел уж было отправлять гостя домой со своим самолетом, НО.... На последок решили записать видео меню настроек, включили, что там потыкали туда-сюда и при заключительном облете получился такой казус: сначала заметили что настройки в меню с пульта при перемещении стиком по строчкам передвигаются в реверсе. То есть чтобы опускаться по строчкам вниз внезапно стало надо толкать стик вверх, хотя такого не было. Проверил правильность отклонения элевонов. Всё нормально ( тут я не ошибусь, я летчик) . Но при влете с катапульты самолет переворачивается вверх ногами и стабильно летает в этом положении, только повороты получаются в зеркльном виде стиком. Два раза посадили удачно. Решили сбросить все настройки на дефолтные, но не нашли это в меню. ПРОШУ ПОМОЩИ СРОЧНО, ЧЕЛОВЕКУ НАДО УЕЗЖАТЬ.
  9. Тогда действительно не остановишь . а я с высоты 2 км пробовал и успешно запустил.
  10. После калибровки подключите коптер к компьютеру и там посмотрите как двигается газ, если не правильно, то есть справа налево, то включите там реверс. Иначе Наза никогда не запустит моторы.
  11. Значит так оно и есть, газ наоборот. Это нормально, потому что так у большинства Футаб. Если не у всех. Ну то что сигнал еле слышен, то это видимо такие моторы, ничего не поделаешь, придется как то прислушиваться. Тогда: газ вниз ( что будет означать полный по факту) , потом включаем пульт. Потом включаем коптер, где регуль уже включен в приемник. Как только в моторе, подключенном к данному регулю прозвучит мелодия ( а в некоторых просто длинный сигнал) , то стик газа на пульте не мешкая вверх на всю. После дождаться подтверждающего сигнала в моторе и после этого выключить коптер и пульт. Тоже самое проделать с остальными регулями по очереди.
  12. Не знаю как в седьмой Футабе, а в восьмой газ сделан наоборот и для Назы приходится его реверсировать. Иначе ноль у него вверху, а полный внизу. Сначала проверьте это: включите один регулятор в канал газа приемника и посмотрите в какую сторону работает стик на пульте. Если так и есть, то для калибпровки: сначала включите коптер, где один регулятор вставлен не в Назу, а в приемник в канал газа, поставьте стик на полный газ (как у Вас там по факту) и после этого включите пульт. Дождитесь мелодичного или длинного сигнала в моторчике , ибо пищит моторчик, а не сам регулятор и сразу после этого, не более чем за одну секунду переведите стик в ноль газа. После этого дождитесь подтверждающего сигнала. Внимание: если не успели перевести газ в ноль, то лучше всё выключите и повторите процедуру, потому что после калибровки газа по истечении пары секунд прозвучит ещё сигнал и регуль войдет уже в режим калибровки тормоза, как в регуле так и у хозяина коптера :D Кстати мне понравилось летать с включенным тормозом. Его преимущество в том, что на большой высоте при спуске можно нечаянно остановить моторы. Они при этом раскручиваются в обратную сторону от набегающего потока снизу и запустить их чаще всего уже не удаётся. А с тормозом они не раскручивают и легко запускаются. В коптерных прошивках часто эти функции настроек отсутствуют, а жаль.
  13. Обычно, если как у других автопилотов, одна цифра - это удаление от точки старта по прямой линии, а вторая - это общий пробег. Поэтому сначала они одинаковые.
  14. Так и будет дергаться. Можно совсем пульт выключить если что в таком случае, а включить уже когда захочется. Я ещё такую штуку так и не проверил: тут писали что при полёте по точкам , если связь потеряется, то он начнет автовозврат ( это проверил, так и есть), а если не настраивать файлсейф, то он продолжит полет по точкам. Конечно не в реале это пробовать, а хотя бы по телеметрии посмотреть.
  15. RSSI Есть не на всех приемниках. Например я вот сам вывел проводок. Обычно он выводится с ножки светодиода. Сначала померить тестором на какой ножке меняется напряжение с включенным пультом и с выключенным. У меня получилось 1,1 в с выключенным и 1,6 с включенным. И через ОМное сопротивление подать на ножку автопилота.