
Drinkes
Пользователи-
Content count
19 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Drinkes last won the day on February 9 2015
Drinkes had the most liked content!
About Drinkes
-
Rank
Пользователь
Информация
-
Имя
Сергей
-
Пол
Мужчина
-
Город:
Украина
-
FPV носители
клон Скайуокера, клон Талон XUAV
-
Jezz liked a post in a topic: Одномоторный бальзовый
-
andreilee666 liked a post in a topic: Одномоторный бальзовый
-
andreilee666 liked a post in a topic: Одномоторный бальзовый
-
Альгимантас liked a post in a topic: Одномоторный бальзовый
-
Альгимантас liked a post in a topic: Одномоторный бальзовый
-
Альгимантас liked a post in a topic: Одномоторный бальзовый
-
Хвостовая балка, крепление оперения: Самолет не облетан, поэтому видео пока нет.
-
Bil liked a post in a topic: Одномоторный бальзовый
-
Крыло:
-
Небольшой отчет по строительству самолета по схеме Talon X-UAV. Фюзеляж:
-
Что бы ничего не отвлекало пришлось отреставрировать и доделать свои старые FPV самолеты:
-
smsinfo liked a post in a topic: Одномоторный бальзовый
-
RUSSpilot liked a post in a topic: Одномоторный бальзовый
-
Bil liked a post in a topic: Одномоторный бальзовый
-
В большой авиации имелось в виду :)
-
В новом году нужно бы начать новый проект. Давно собирался сделать двухбалочник. Это будет небольшой мотопланер с вместительным фюзеляжем, быстрая сборка-разборка, компактный в разобранном виде. Размах 2150мм, вес до 2500гр, Все части в размер до 750мм. Ящик будет 800х300х250мм. Примерный эскиз: Чем схема интересна? В отличии от Ская, не ограниченным размером винта. На данный момент есть заготовки хвостовых балок, крыла, лонжероны и матрица с подходящей болванки.
-
Мы еще не видели здесь даже эскиза, и поэтому не можем оценить будущие отличные качества строящегося FPV носителя. Хотя тема и называется "Выбор FPV носителя", ТС не обращайте внимания на комментарии в теме, и на этот так же :) Стройте как считаете нужным, только процесс освещайте если можно.
-
Схемы с толкающим винтом скорее исключение. Можно еще понять такой вариант для достижения максимальной скорости, но для получения центровки - как то не логично. Удлинить фюзеляж гораздо легче.
-
На двухмоторнике толкающие винты, не очень логично. В чем тогда смысл их использования. Ну если только прикольней, тогда да. ИМХО Лайтнинг или Сухой С-80 намного прикольней:).
-
С камерой в носу как Sky Eye 2000 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00mm_PNF_.html но остальное как на Скае только крыло до ума довести. Начинал делать облегченный вариант, но пока отложил http://forum.rcdesign.ru/blogs/119633/blog16896.html Или довести до ума skyhunter 1800: сделать надежное жесткое оперение и быструю сборку-разборку. http://www.parkflyer.ru/product/1085377/
-
Как раз сейчас делаю похожую модель (типа TALON X-UAV), размах 1750мм и заложил вес 2000гр и нагрузку 55гр/дм2, какая будет скорость на взлете посадке испытания покажут:).
-
Тоже пользуюсь симулятором XFLR5, но и по номограмме видна минимальная скорость без мотора, с обдувом крыла винтом скорее всего без реального облета модели можно только гадать как она себя поведет.
-
Давайте не будем здесь теорию разводить:) Кому нужно разберуться от чего зависит минимальная скорость, после которой срыв и штопор.
-
А к скорости можно нагрузку привязывать:) или Вам не важно на какой скорости летает модель. Есть диаграмма скорость, нагрузка, коэффициент Су, или такие дебри тут оффтопик:). (книга "Basic of RC model aircraft design by Andy Lenon" стр.14). Для себя сделал перевод из миль/час в км/ч и из унций/фут в гр/дм2. Если интересует вечером брошу.
-
Сначала бы нужно определиться с размахом, диапазоном скоростей, способом взлета и посадки. По полезной нагрузке 2кг (довольно много для FPV), напрашивается нагрузка около 60гр/дм2 и размах ближе 2500мм. Для отладки схемы и электроники не обязательно сразу строить модель из качественных материалов, для крашей достаточно и потолочки.