RUSSpilot

Пользователи
  • Content count

    61
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

RUSSpilot last won the day on March 18 2017

RUSSpilot had the most liked content!

About RUSSpilot

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 04/15/1972

Контакты

  • Skype
    canopypilot_1

Информация

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • Интересы
    rc-models, strikeball, karate
  • FPV носители
    Hexa copter custom, L-39 Albatros EDF 90 mm Hobby TopGun deep tuning, Race Micro Quad "Vector Extreme-210" selfmade

Recent Profile Visitors

225 profile views
  1. Вы не о том говорите, господа. Уже давно принято решение о переводе группы на традиционные системы контроля ЛА - РУС и РУД. Все, как всегда, упирается во время и деньги для реализации. Эта тема позволит мгновенно увеличить качество и повысить уровень пилотирования. Забывайте постепенно о "добрых старых стиках"...
  2. Это полный трэш. Я не видел ни одной нормальной попытки, включая воронежских парней из Star Sky, где пилоты летят правильно по FPV в паре ведущий/ведомый. То, что делаем мы в небе, и конкретно Дима и Андрей - абсолютно правильный подход в технике пилотирования в строю. На сегодняшний день аналогов нам в мире нет. А наш огромный опыт полетов и наработок в наземной подготовке и виртуальном групповом пилотаже - не досягаем подавляющему большинству моделистов. Поэтому более правильной постановкой вопроса для тех, кому эта тема интересна, будет: "Ребята, а можете подсказать с чего начать и как добиться ваших результатов?"
  3. А можете дать какие-то ссылки на этот путь правильного направления? Заранее спасибо!
  4. Такое самопальное чудо подойдет для замеров?
  5. Алексей (aka arhitektor2071)! А Вас не сильно затруднит поставить фотографию своего лица вместо Девида Стетхэма? ;) А то как-то не очень серьезно это выглядит, тем более в свете достаточно конструктивных высказываний с Вашей стороны. И очень захотелось сделать подобный Вашему измеритель КСВ! Можно чертежик разместить с четкими размерами? :)
  6. Также не совсем понятна была посадочная скорость самолета. Второй "облетный" вылет я делал сразу в режиме FPV и уже в небе занимался триммированием самолета и пониманием того как он летает. Никаких систем стабилизации я на нем не устанавливал. Сейчас установлю Guardian.
  7. Давно не писал ничего по Теме... Первый вылет самолета состоялся 31.05.14 г. Но из-за ряда конструкторских ошибок он длился всего около 5 минут, и мне пришлось его ронять в лес с 25 метровой высоты. Так мой "самопальный" UAV выглядел перед своим первым в жизни вылетом. Облет происходил недалеко от моего загородного дома рядом с д. Игнатьево. А вот так уже после него. Практически ничего не пострадало кроме носа. Проделав ряд серьезных доработок направленных на изменение летных параметров самолета (смещение центровки, добавление жесткости хвостового оперения, изменение видео-девайсов), я подготовил его для второго вылета. Облет проводился уже в Монино на нашей ВПП "РУСЬ" 13.09.14 г.. И вот видео второго тестового вылета. Удлинив на 120 мм фюзеляж и переместив вперед АКБ борта, я добавил вместо Sony CCD свою MagicCam AEE SD-21 и серву мини-размера для поворота. Думал, что с центровкой все получилось довольно неплохо. Но на поле выяснилось, что она по-прежнему оставалась задней... Пришлось догружать самолет грузом и его итоговый вес составил 550 гр.(!) :blink: Как следствие самолет резко потяжелел и стал демонстрировать склонность к свалу на малых скоростях в кренах. Именно по этой причине на третьем вылете самолет на взлете сорвался в левый крен и, уйдя с траектории, снес шток нашего колдуна. А заодно и камеру, часть носа, сломал силовой шпангоут крепления передней стойки шасси и хвостовой интерцептор. Сейчас, после второго ремонта, фюзеляж самолета удлинился еще на 150 мм от уже удлиненного, и ходовая и бортовая АКБ переехали в самый нос. Теперь с центровкой получилось все очень хорошо. Добавленный из лексана фонарь (нужно сделать еще) с дугами из ламинированного шпона поможет сделать центровку даже чуть передней. :)
  8. Ну, я думал о установке вовнутрь мелкого кулера на 5V, но потом мне показалось, что двух дырочек вполне достаточно будет для вентиляции... И как понять фразу про рассеивание 6-8 ватт мощности если сам бустер выдает всего 1 ватт? И мое расположение отверстий как на это может влиять? Я специально делал их таким образом, чтобы от возможного дождика все спрятать (если во время полета застанет) и при различной высоте расположения отверстий в закрытом коробе создается необходимая минимальная тяга для циркуляции воздуха...
  9. Один хороший и добрый человек подсказал, что лучше эту штатную антенну заменить на антенну от wi-fi роутера - она дает более стабильный сигнал. Думаю нужно попробовать... :)
  10. Самолет почти готов. Осталось обтянуть его пленкой и провести провода из хвостовых балок в крыло... И пока это еще не сделано время зря не терялось. Решил переделать систему усиления сигнала по радио на более правильную (как мне кажется) компоновку... В прошлом году сделал себе (после падения L-39 в Монино) следующее... Полетав какое-то время (порядка полугода) с таким сетапом, я все-таки решил сделать систему управления более правильной.Тем быстрее я это сделал, чем чаще у нас стали происходить в этом году отказы по радиоуправлению с последующими фэйл-сэйфами и падениями, а также различные "чудесные помехи" с видеосигналом. Причем на 5,8 гГц...Масла в огонь подлил наш новый пилот Андрюха, который начал юзать 2-ваттный бустер и у нас пошли отказы по радио. Я даже уронил свою гексу с 10 метров на асфальт... :(Было решено максимально разнести друг от друга видео-приемник на 5,8 гГц и передающий 1-ваттный бустер моей Futaba на 2,4 гГц. Сделать их установку на отдельных штативах и повесить на бустер свое собственное питание.Мне не нужны дополнительные помехи и наводки одного на другое, а также наличие 1-ваттного усилителя в 30 см от моего тела... :) Для начала я залез в аппаратуру и сделал следующее: - отсоединил UBEC на 5В от питания аппаратуры- вытащил также его выходной разъем для питания бустера- снял сам бустер с площадкой и систему крепления Потом начал делать "заветную коробочку" усилителя с автономным питанием... Ниже на фотках виден процесс изготовления устройства.Для него я применил следующие материалы и детали: - распаечную коробку с дурацким брэндом на ней и размером 105х105 мм- стеклотекстолит 1,5 мм- оргстекло 2,0 мм- шайбы адаптеров винтов для слоу-флайеров- болты М3 и гайки- фиксатор резьбы- модельный клей Tamiya Все отверстия сверлились на сверлильном станке, а обработка производилась шкурками, надфилями и зенковкой. Теперь остается провести range-тест системы на проверку ее дальнобойности.Меня бы вполне устроила дальность приема радиосигнала моделью до 2 км "по земле"... :)
  11. Виталий, вы о чем вообще? У меня стоит Windows 7 Ultimate 64-bit за 7600 руб. и DCS World с Lock On FC-3 за 42 USD. А также мод Mustang P-51D за 19 USD. Все куплено официально за свои кровные. Поэтому я прекрасно понимаю возможные претензии людей, которые могут возникнуть из-за бесплатной раздачи мода всем желающим. Если этот продукт от "Патриотов" наконец-то выйдет в свет и будет стоить 40-50 USD - я куплю и его. И не потому, что это "по-пацански", а потому, что это будет корректно работать и обновляться без проблем. А скин "РУСИ", например, разработанный в недрах ВПГ "Беркуты", я не дал даже товарищу Blaze - это командир и руководитель Virtual Patriots Jet Team работающей над самим модом. Хотя он просил об этом.
  12. Ребята! У нас есть соглашение с ED и с "Virtual Patriots Team" о невозможности передачи L-39C кому либо "на сторону". Мы вынуждены ждать официального релиза мода L-39 от "Патриотов", которые уже полтора года работают над продвинутой флайт-моделью этого самолета для DCS. К сожалению, они топчутся на месте, а мы не можем этот самолет кому-то передавать, так как это вопрос исключительно коммерческий. Таким образом получается, что передав мод L-39C, мы просто сведем на нет многолетние труды целой кучи народа как в Eagle Dynamics так и в "Virtual Patriots Team", а также попадем на судебные разбирательства...
  13. Привет! К сожалению, данный мод не является свободным модом для скачки - его нельзя где-то найти... Самолет L-39C (а также скин "РУСИ") для DCS World является закрытым модом ВПГ "РУСЬ" и "Беркуты". Для получения и установки данного мода необходимо входить в состав пилотов ВПГ "РУСЬ" пройдя предварительный испытательный срок. В открытом доступе есть L-39ZA которую можно спокойно установить в DCS World, но без скина "РУСИ"... С уважением, RUSS=01=Konstantin
  14. Бывает и такое... :D