Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 11/18/13 во всех областях

  1. 12 лайков
  2. 9 лайков
    Ну, Андрей - тут несколько другая конструкция размещения, чем у "Скайвокера". Вся загрузка всего, что будет находиться внутри, осуществляется через верх. То есть крыло служит своеобразной крышкой, которая все "накрывает" перед вылетом. :) Все разъемы, как силовые от АКБ к регулятору, а также питание идущее от BEC на электронику, будет смонтировано на маленьких раздаточных платках. К каждой плате будет идти свой жгутик проводов, который будет разведен по бортам и в "подполье". Это сделано для того, чтобы не путаться в дальнейшем в проводах, исключить КЗ на питании, не таскать лишний вес в удлинителях и исключить любую возможность разъединения разъемов. А тем временем я продолжаю сборку... Фюзеляж продолжает обрастать деталями - на фото виден процесс. Вклеены на свои места площадки фото-люка, сервомашинки поворота переднего колеса и аккумуляторная площадка. Она, кстати говоря, сделана как раз из фанеры с ящика. :) Вклеены бортовые стрингера и ребро жесткости из сосновой рейки под площадку сервы. Для фиксации и необходимого давления используются модельные булавки (именно тонкие!), зажимы двух размеров и стальной груз весом в 880 гр. Вот и та самая "помоечная" деталь... Придумал оригинальное крепление-фиксацию площадки сервы для удержания нехилого усилия сосновых штапиков (сечение 10,0х10,0) в желании распрямиться. На фото видна конструкция зацепа. Каким-то "волшебным" образом удалось накосячить с шириной одной половинки шпангоута №6... Она получилась на 1,0 мм уже, чем нужно. Пришлось исправлять: наклеить 1,0 мм бальсовые полоски на ребро шпангоута. Вид снизу на фюзеляж. Так как все детали выпиливаются обычным ручным лобзиком с применением пилок №1 от фирмы Lux, то приходится потом, пусть и минимально, все обрабатывать надфилями и шкуркой. Конечно, это не как у Федора на лазере или на ЧПУ, но с припуском на обработку получается довольно точно и ровно. B) P.S. Мужики! Вы меня простите, что я так детально все описываю, но хочу просто сэкономить время и деньги тем, кто найдет что-то полезное для себя в моем описании. :)
  3. 6 лайков
    Да, есть. Сделал только что, для истории, так сказать... Это нынешнее мое рабочее место на моей даче в районе п. Тучково. Интернет - 3G-модем от МТС поддерживающий скорость до 21,6 мБт/с. "Связь с миром" поддерживается через WiFi антенну Харченко (собственного производства) соединенную с этим модемом. В принципе, все скромно, но этого вполне достаточно для нормальных полетов. Основной монитор 24" HDMI и в нем отражается основная картинка. Второй монитор 15" для отображения контрольной панели приборов МФИ (специальная разработка от "Беркутов") и указателя PPI. Эти две программы позволяют очень точно отслеживать параметры всех систем самолета во время полета, так как разница между отображением на приборке и по факту у этих параметров отличается.
  4. 5 лайков
    Всем участникам Форума привет! Решил поделиться с общественностью своими многолетними наработками в области виртуального пилотажа на авиасимуляторе LockOn Flaming Cliffs. Сначала немного истории... Серьезно летать именно групповой пилотаж я начал в 2010-м году, когда вошел в состав ВПГ "Беркуты" летающих на Су-27 и МиГ-29 в этом авиасимуляторе. Это одна из самых сильных виртуальных групп в мире на сегодняшний день. Мой бортовой номер был "17". Именно в составе этой группы мы отлетали и записали видеоролик, сделанный по заданию Пилотажной группы "РУСЬ" из Вязьмы. Дело в том, что Анатолий Михайлович Марунько (ведущий и руководитель группы) попросил меня записать для них программу возможно выступления на открытии Олимпийских игр в Сочи-2014 года. Случай просто беспрециндентный! В реальности происходит все с точностью до наоборот: настоящая группа летает, а затем вирпилы это копируют. :) Тем не менее, в течение 3-х месяцев был проделан титанический труд по внедрению 3D-модели L-39C Albatros в DCS World (эта модель там не представлена), отрисовке копийных раскрасок на самолеты, подбор flight-параметров для этой 3D-модели, и соединения всего этого в одно целое. Во время записи этого проекта я летал на самолетах с бортовыми номерами "4" и "5". И 30 марта 2013 года в Вязьме я провел презентацию сделанной нами работы. На этом событии присутствовала основная часть "Беркутов" летающих для записи, а также вся наша авиамодельная группа с нашими самолетами. Было феерично, конечно! B) Вот, что получилось... А это оформленный для дальнейших презентаций диск с этой записью. Дизайн диска (также свою лепту внес в него Ярослав BR=30=), его печать в количестве 30 штук, а также некоторые детали ролика делались мною. После этого я принял решение о выходе из состава ВПГ "Беркуты" для дальнейшего продвижения ВПГ "РУСЬ" в виде самостоятельного проекта. Каково же было наше удивление, когда 02.06.13 г. на своем Дне рождения, пилоты "РУСИ" продемонстрировали нам в небе наши же олимпийские кольца из ролика! Это было круто и стоило всех наших трудов! ;) Ну, и на протяжении этих нескольких лет, я старался связать процесс регулярных тренировок в симуляторе с процессом обучения навыкам полета по FPV в составе группы самолетов. Как показала практика и наш опыт - это более чем реально и заслуживает самого пристального внимания теми, кто хочет продвинуться в этом направлении. В настоящее время в нашей авиамодельной пилотажной группе разработан алгоритм обучения полетам в режиме FPV в составе одиночного борта и пары на импеллерных самолетах L-39. Так как данная модель является достаточно скоростной моделью (крейсерская скорость 100-120 км/час) и сложной в пилотировании и освоении в FPV-режиме, то в систему тренировок был введен процесс обязательных тренировок в авиасимуляторе LockOn-3 DCS World. Как показала практика тренировок на симуляторе RealFlight G5.0, полноценный полет в составе пары отработать не получается. Это связано с багами самого симулятора... Я слышал о том, что в версии 6.0 вроде бы этот косяк устранен, но сам не видел, поэтому говорить однозначно об исправлении этого момента не могу. Если кто-то летает в этом симе - сбросьте, пожалуйста, запись полета за ботом на дистанциях менее 2-х метров от борта ведущего в позиции хвостового (slot-position) и левого/правого ведомого. С удовольствием посмотрю на видео. Записать можно с помощью Fraps.
  5. 5 лайков
    Сделал на 3д принтере крепление камеры Мобиус на своем Рапторе.
  6. 5 лайков
    Я полетел наконец-то :) теперь наземку осталось собрать и будет совсем хорошо) В первом же полете взял удаление 5 км от точки запуска - без помех!
  7. 2 лайка
    Ну, на мой взгляд, тут все относительно просто... ;) Без LockOn FC-2 и LockOn FC-3 приложение DCS World (которое бесплатно скачивается и устанавливается) работать не будет. При этом второй и третий LockOn могут лежать на разных дисках компа и даже в разных папках... Что касаемо минимальных системных требований, то их можно посмотреть на http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/shop/modules/lock_on_flaming_cliffs_3/'>сайте разработчика. От себя лишь добавлю, что приоритет в этих симуляторах стоит на процессоре а не на видео-карте... Если не лень прислушаться к моему опыту, то рекомендации по джоям, для группового пилотажа, могу дать следующие: - http://www.saitek.com/UK/prod/x52pro.html'>Saitek X52PRO (РУС и РУД в комплекте) - http://www.defender.ru/products/game/gamepad/cobra-m5/'>Defender Cobra M5 (только РУС) + http://shop.gametrix.ru/shop/CID_14.html'>Gametrix ECS (только РУД) - этот комплект мой выбор однозначно Почему именно эти девайсы могу легко объяснить. За свою карьеру виртуального группового пилота я "сточил" три комплекта Saitek X52PRO по причине снижения качества его деталей, качества сборки и комплектующих механики. Джойстика надолго не хватит - уже проверено. Три-четыре года назад их качество было значительно выше... Кроме того, на последнем варианте стоят датчики MARS, а это в разы лучше того, что стоит на Saitek. Также Saitek нужно "допиливать" своими руками (механику), чтобы убрать ненужные шумы на выходе сигнала и подготовить джой к полетам в группе. Безусловно, понадобятся еще две вещи: - http://www.naturalpoint.com/trackir/'>TrackIr для работы головой в кабине (очень важная вещь) - педали (вместо "твиста" на РУСе) Именно в такой последовательности! Кроме того, продукция Defender может быть доведена до полного совершенства с помощью комплектов от белорусских ребят из http://vkb-pro.ru/'> "Виртуального Конструкторского Бюро". Аналогов их продукции и качеству в масштабах производства на рынке джойстиков и педалей практически нет. Это High End... В настоящее время мой сетап такой: - РУС Defender Cobra M5 (базовый) - РУД Saitek X52PRO - педали Saitek PRO Pedals - система трекинга головы TrackIr V4.0 На моем сервере в определенные дни и часы. Мы как раз сейчас обсуждаем с парнями удобный график на этот сезон...
  8. 2 лайка
    "Небольшое" лирическое отсутпление от Темы... VAT "РУСЬ" - это также мой проект который поддерживается реальной "РУСЬЮ" и имеет официальный статус, а также все права на использование цветовой схемы и обозначений реальной "РУСИ". Мы ждем выхода полной 3D-модели L-39C от "The Patriots" Virtual Team (они эксклюзивно занимаются доработкой физики и созданием копийного кокпита в виртуале для L-39) который нам обеспечит 100% копийность самолетов внутри. Это позволит нам существенно дополнить уже существующий тренировочный процесс, когда все маневры сначала отрабатываются в виртуальном небе, а затем мы это перекладываем в реальность на поле. Пилотам не нужно тратить время на эффект привыкания - все точно такое же, как они привыкли видеть на мониторе. И каждый четко знает что и когда делать. Для тренировок мы используем LockOn Flaming Cliffs-3 и DCS World. Моими друзьями из VAT "Беркуты" и при моем участии создана копийная по цветовой схеме, и приближенная к полетным характеристикам модель самолета (на базе Су-27). Созданы специальные обучающие миссии для пилотов, есть база-аэродром. Ну, и в дальнейшем, мы планируем переход на игровые джойстики и рабочие места пилотов (быстро и легко монтируемые индивидуальные сидения) для полетов в составе группы и сольных полетов на любых типах самолетов в режиме FPV. Первую версию такого рабочего места я начну собирать в декабре. Уф-ф-ф... Что-то многабукав получилось! Блин, и все планы раскрыл... :lol:
  9. 2 лайка
    Олег, спасибо за теплые слова! На самом деле, будет несколько проще, если общаться будем на "Ты"... :) В настоящее время мы с Олегом (мой правый ведомый в группе) работаем над проектом наших самолетов на сезон 2014 года. Это будет L-39 из бальсы и фанеры. У меня есть отличные исходники в cad-формате оригинальных сечений L-39С Albatros, на которых летает сама "РУСЬ". Достать их было безумно сложно, но теперь мы уверены в том, что это 99,9% копийности в будущем. Одновременно с этим я веду работу по продвижению нашей виртуальной пилотажной группы "РУСЬ", и набором в ее состав виртуальных пилотов. Ну, и одновременно с этим (вот жесткач какой, однако :D ) я строю этот самолет и доделываю "элку" от Hobby TopGun. Так вот, именно в последней модели я планирую реализовать наработки в воспроизведении кокпита, а также систему контроля выпуска и уборки шасси. Это будет реализовано на полу-копийной передней части кокпита для этого самолета. Такие заморочки нужны для двух вещей: - качественный эффект присутствия в реализме полета - качественное видео с борта - самоконтроль пилотов (без помощи РП на земле) за уборкой шасси по моей команде Для этих целей будет сделан специальный стапель-кондуктор для изготовления таких кокпитов В настоящее время я немного переработал первую версию приборки и увеличил ее в масштабе...
  10. 2 лайка
    Сравнение Mobius и GoPro Hero Silver, так сказать, «лицом к лицу».
  11. 1 лайк
    OlegFpv

    image

    Bd5
  12. 1 лайк
    Каких еще рулей???? Речь шла о ручной установке ограничений макс. углов крена и тангажа. Рули ограничиваются расходами в микшере. В планах есть, сроков не даю. Можно просто натыкать точек вдоль дороги и тащиться в "авто" и ехать следом. Как увидел, что батарейка дохнет, включил стаб и посадил. Можно еще включить прогнозные индикаторы остатка времени полета и километража в горизонтали, чтобы знать, когда он начнет клевать носом и вовремя догнать. Домик можно тыкать, чтобы назад не возвращаться, но лучше запретить прерывание задания файлсейфом. При наличии связи задание можно прервать с пульта в любом случае. P.S. тут до меня дошло... Раз уж вы опять летаете, значит, глюки с пропаданием порешались? Что было?
  13. 1 лайк
    Да, потянет. А чтобы летать на все-таки придется ставить и то и другое, так как LockOn-3 - это сама игра, а DCS World - это сама среда (мир, так сказать) в который ставится LockOn.
  14. 1 лайк
    Одна из самых интригующих FPV камер 2013 года, которая взорвала рынок HD Action камер и немного потеснила рынок GoPro, по крайней мере в бюджетном диапазоне... ...и не удивительно, потому что у этой камеры действительно много преимуществ, которые ее делают притягательно именно для FPV В первую очередь качество видео. Камера снимает честное HD видео с разрешением 1080p (30 кадров) или 720p (60 кадров). Качество видео превосходит GoPro 1 (или 3 серии White) и сопоставимо с GoPro 2 (или 3 серии Silver) Размеры: 61мм длина x 35мм ширина x 18мм толщина. По компактности камера превосходит всех ближайших конкурентов. Ее можно разместить практически на любом FPV носителе, в любом месте FPV носителя и снимать качественное видео с ранее недоступных ракурсов Возможность вывода сквозного видео, т.е. камеру можно напрямую соединять с видео передатчиком и использовать в качестве курсовой. При этом есть возможность настройки соотношений сторон кадра. Камера может делать качественное фото (до 2304x1536) Есть возможность записи "по кругу" Вес камеры всего 39 грамм! Камеру можно запитать в полете от внешнего источника +5V Цена! запись видео: Производитель активно поддерживает свою разработку, выходят новые прошивки для камеры, доступны сменные линзы, шлейфы для выноса объектива из корпуса камеры, видеокабели и много другое. Спецификации: Видео: 1080P 30FPS FULL HD, 720P 60FPS, 720P 30FPS HD H.264/AVC1 video codec, .MOV формат Фото: 2304 x 1536, 1920 x 1080, 1280 x 720, supports Time Lapse Photo Shooting Поддержка microSD до 32GB (желательно не ниже Class 4) Сквозной видеовыход PAL/NTSC Размеры 65x35x18мм Вес 39гр Комплектация: Камера Mobius ActionCam с Lipo батареей 500Mah (встроена) Платформа для крепления камеры USB кабель для соединения с компьютером Тема по обсуждению: http://fpv-community.ru/topic/469-mobius-actioncam-novaia-hd-fpv-kamera/ Программное обеспечение для настройки и прошивки: http://www.mytempfiles.info/mobius/mSetup.zip Инструкция ENG: http://www.mytempfiles.info/mobius/MobiusManual.pdf Инструкция RUS: http://www.mytempfiles.info/mobius/MobiusManual_RU.doc
  15. 1 лайк
    FPV полеты выходят на новый виток эволюции . У меня Локон2й , есть и третий, но хочу место нормальной собрать и мощный системник поставить для него.
  16. 1 лайк
    OlegFpv

    image

    bd5
  17. 1 лайк
    Ясно, значит идеи в поисках Жидкого пластика отпадают. Мы часто читали и смотрели все Ваши полеты , спасибо Вам. Они вдохновили нас летать так же с видом из кабины только мы не на Элках , а на Бд5Е с заднем толкающим мотором. И именно такие полеты FPV на копийных самолетах с видом из кабины задает чувство настоящего пилота. Особенно поле уроков и полетов в малой авиации я же не вижу смысла в другом. Так же помню у Вас были идеи по приборной панели, проект очень интересный, особенно если ее построить на Жк дисплее . Хорошо что Вы пришли на этот профессиональный форум FPV .
  18. 1 лайк
    Олег, привет! Да, было дело... Только не у нас, а у мужиков из Воронежа. Итог этого действия таков: - L-39 стал у них весить более 4100 гр - безумно ядовито-вонючая смесь - сложности в покраске - фактура пены осталась На мой взгляд - эксперимент неудачный. Кроме внешнего твердого слоя преимуществ нет. Мы же пошли другим путем. Я и Олег (aka HOmA) оклеивали свои самолеты факс-бумагой на разведенный 50/50 ПВА. В итоге: - вес моего борта получился 3840 гр - фактура пены исчезла полностью - тонкая прочная корка на фюзеляже которая легко восстанавливается
  19. 1 лайк
    Александр, приветствую! Микросферы - это специальный порошковый наполнитель, который добавляется в различные виды эпоксидных или полиэфирных смол для улучшения характеристик смолы. С помощью них можно добиться более прочного клеевого шва, снизить текучесть смолы и облегчить последующую обработку поверхности. Один из источников для покупки - всем известный магазин http://shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=529'>"Авиамоделька" Смолой клею только наиболее ответственные соединения силовых конструкций. Стрингеры, откосы между шпангоутами и саму обшивку - на ПВА. Разница в том, что силовой каркас должен работать без деформаций и не иметь излишнюю степень вязкости в сопряжениях. А вот остальные детали, особенно обшивка, наоборот испытывают больше деформаций на кручение. Поэтому для них лучше использовать более пластичный ПВА.
  20. 1 лайк
    Трубу можно обрезать аккуратно и соединить через небольшой промежуточный узел меньшего диаметра. А можно целиком взять новую, их продают в модельных магазинах. Можно из удочки сделать даже... PS. Кстати не думайте, в V6 тоже внутри хвоста трубы ломаются, и кстати там замена трубы внутри пены еще бОльшая проблема, если она там обломится....
  21. 1 лайк
    Какая она все-таки маленькая в сравнении с моей первой прошкой, как по размерам так и по весу. Вес реально, меньше более чем в два раза, ну и обтекаемость, вне конкуренции. Сравню видео, позже.
  22. 1 лайк
    Во-первых это не вопрос эргономики, а вопрос выбора СПОСОБА управления. Во-вторых, что еще более важно, ентот самый товарищ пользует исключительно ДОРОГИЕ И БРЕНДОВЫЕ нунчаки, а не китайские подделки нунчаков, которые в разы дешевле и выглядят так же. Об это он говорил неоднократно и о том, что разница очень заметна. Так что пример этот против вас обернулся. После этого можно было не продолжать...