KIR

Skywalker 2013 / Skywalker 2014 FPV

398 posts in this topic

Skywalker 2013 наконец вышел и я решил сделать отдельную тему, все-таки изменений очень много и его можно расценивать как полноценный новый носитель, а не просто как очередную "версию". Тем более, что вполне вероятно не заменит Skywalker V6, а будет развиваться с ним параллельно.

nex_1424774448__dsc01266p1.jpg

nex_1424774464__dsc01283__279831.jpg

nex_1424774482__dsc012911.jpg

nex_1424774494__dsc012941.jpg

Кто не в курсе, Skywalker 2013 это новая модель, которая вышла в этом (2013м) году, я писал о ней в новостях тут:
http://fpv-community...enie-skywalker/

Данный самолет уже вырос из прототипа и появился в свободной продаже, уже есть что обсуждать и делиться опытом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Распаковка

OlegFpv likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! Мне едет. Есть информация, что к этой версии готовятся новые крылья 1900 с возможностью дополнительного крепления болтами к фюзеляжу.\

Блин, изображение так болтается, что к концу просмотра чуть не стошнило. Кирилл, ставь камеру на штатив.

Edited by Conte

Share this post


Link to post
Share on other sites
крылья 1900 с возможностью дополнительного крепления болтами к фюзеляжу..

Ох не советовал бы я к фюзеляжу крылья болтами крепить, ничего хорошего. Функция резинок в том и заключается, чтобы в "случае чего", при падении например, не с куском фюзеляжа крылья срывались. Уж сколько таких случаев было, кто на обычном скае пытался крыло жестко зафиксировать на фюзе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня терзают смутные сомнения - вырезать ли технологическое окно сбоку как у прежнего Ская или нет. Нет никаких меток и наличие второго этажа и более широкий фюз как бы тоже намекает, что производитель отказался от этой идеи...

...однако без него как то непривычно и играть в гинеколога, прокладывая провода и электронику не очень хочется. :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так кажется, что при наличие полок сложно будет с окном

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так кажется, что при наличие полок сложно будет с окном

А окно там и не нужно, вся начинка привызывается к деревяхам и засовывается в самаль, не все деревяхи надо приклеивать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал своего сегодня с почты. Очень даже впечатляет. Доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем отчетов по строительству)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забрал своего сегодня с почты. Очень даже впечатляет. Доволен.

Чего в пенолете может впечалять то? :) Просто рабочая лошадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новое всегда впечатляет, в том числе и неизвестностью..

smolett likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на этой фотографии 4 фанерные дощечки:

dsc01283__27983.jpg

Мне вот пока неизвестно для чего верхняя правая фанерная дощечка предназначена. Первая - моторама, две нижние - внутрь фюза вставляются. По размерам она как раз накладывая на дно самолета (снизу), только нафига она там? Для установки шасси или крюка катапульты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вот пока неизвестно для чего верхняя правая фанерная дощечка предназначена.

Сюдя по форме её надо на до но снаружи клеить, типа подошва или колоша

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор T-Motor 2820 830kv и пропеллер 12x6!!!!!!

a5475458-38-IMG_7756%20%28Large%29.jpg

Я сомневался что 12й войдет, но посмотрите сколько еще места!!!! Может сюда можно и 13й забабахать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл,а ты на скольких банках планируешь летать? Ты под 12" винт силовую просчитывал? кВ мотора 830 не много будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется мотор 3542 (2820) и 830кв просто идеал для этого аппарата с 4S батареями, для обычного ская он был чуууууууууууть чуть великоват, а сюда просто как родной встанет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется мотор 3542 (2820) и 830кв просто идеал для этого аппарата с 4S батареями, для обычного ская он был чуууууууууууть чуть великоват, а сюда просто как родной встанет.

Я думаю перебор, обычный Скай очень шустро летал с мотором 3536 или 2814 в зависимости от производителя разная маркировка, увеличение мотора повлечет за собой лишний расход энергии и соответственно уменьшение дальности и времени полёта!

На днях проводил замеры тока холостого хода (без пропеллера) у мотора 3542 810kv на 3S и результат 1.32а , и хочу заметить это на 3S на 4S будет еще больше, (на днях проверю) та вот по сути эта мощность уходит в помойку, а наши задачи максимально оптимизировать ВМГ, так зачем нужно перегружать модель лишним весом и энергопотреблением мотора!

Edited by bay7777
zerol and OlegFpv like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ешё хочу обратить внимание на: Мотор TIGER MOTORS АТ 2820 имеет очень низкое КПД не более 70% это довольно плохой показатель, для сравнения АТ2814 имеет кпд 81% и весит меньше!

zerol and OlegFpv like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, как мне померить кпд своего мне полюбившегося мотора s-line 35-36 с винтом АРС 9/6.? Какие методы использовать для измерения? Скоро мне придет тестер с тахометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю перебор, обычный Скай очень шустро летал с мотором 3536 или 2814 в зависимости от производителя разная маркировка, увеличение мотора повлечет за собой лишний расход энергии и соответственно уменьшение дальности и времени полёта!

Ты попутал мотор 3014 (Скорпион) - вес 129гр, и мотор 2814 (3536) - вес 95гр!!! Скай, которого ты видел, летал с первый мотором и он намного ближе по характеристикам к моторам серии 3542 (2820) - средний вес 130гр, нежели к 3536 (2814). Многие считают 3542 немного избыточными для Скайволкера, но только в рамках рекомендуемой производителем общей полетной массы 2кг (одна котлета 5000Mah 4S), на "классику" 1.8-2.2кг иногда ставят 3536, но все кто грузит Ская "по-полной" давно перешли на движки 3542. Эта формула проверена годами.

У Ская 2013 заметно увеличился фюзеляж, он изначально комплектуется большими крыльями, на борт легко будет принимать 2-3 котлеты по 5000Mah (4S), полетный весь от 3кг будет только начинаться + имеем винт бОльшего диаметра, поэтому 3542 (2820) это тот самый двигатель, который ему необходим, уж точно никак не меньше. Это же двигатель (2820) рекомендует производитель модели. Производителю можно верить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, как мне померить кпд своего мне полюбившегося мотора s-line 35-36 с винтом АРС 9/6.? Какие методы использовать для измерения? Скоро мне придет тестер с тахометром.

Олег твой s-line 35-36 это и есть TIGER MOTORS АТ 2814, я их разберал сравнивал, это один производитель просто для разных контор делает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как мне померить кпд своего мне полюбившегося мотора s-line 35-36 с винтом АРС 9/6.? Какие методы использовать для измерения? Скоро мне придет тестер с тахометром.

Хоть вопрос не мне адресован, попробую ответить. Олег, КПД мотора проверить сложно, нужен испытательный стенд. То есть нужно на входе системы мерить потребляемый ток и напряжение, на выходе именно на моторе надо мерить механическую мощность на валу. Разница между потребляемой мощностью и мощностью на валу и дадут КПД. Как правило, честный производитель дает максимальный КПД мотора, то есть при определенной мощности и определенных оборотах. На практике эта величина будет еще больше отличаться. Как правило в домашних условиях можно прикинуть КПД винто-моторной пары, то есть мотора с винтом. Как это мне представляется: твой тестер сможет показать потребляемый от батареи ток и напряжение - это входные твои значения, по ним считаешь потребляемую мощность Рвх.=U x I. А на выходе смотреть тягу мотора с винтом. То есть статическую тягу. Например, мотор с винтом дает тягу 2кг. Если рассмотреть эту силу как силу тяжести то получим F=mg = 2 х 10 = 20 Ньютон. За 1 секунду при свободном падении тело пролетело бы около 10 метров, то есть совершил бы работу A = 20 * 10 = 200 Дж, а работа за одну секунду это Ватты. То есть, чтобы удерживать тело весом 2кг или читай создавать тягу в 2 кг, нам нужна мощность около Pвых.=200Вт. Теперь, тягу ты знаешь - 2кг, при этом фиксируешь какой был при этом ток и напряжение. КПД твоей системы КПД = Pвых/Рвх. В идеале. нужно строить кривую зависимости тяги и КПД, то есть начинаешь постепенно увеличивать газ и снимать показания, в итоге получишь кривую. Играясь различными винтами на одном и том же моторе, можно подобрать наиболее оптимальный винт, НО опять таки это только в СТАТИКЕ!!! От полетных данных все равно будет отличаться, но грубо прикинуть будет полезно.

OlegFpv likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме предыдущих обсуждений. Вы много наговорили, но я для себя так и не понял другой важный момент, я вот что имел в виду. Что дает винт большего диаметра? Из коптерной темы, чем больше винт и меньше обороты, тем эффективнее полет. Здесь в самолетах не тоже самое нам надо получить? То есть, поднять эффективность полета, тогда в этом случае надо наверное уменьшать кВ? И еще на обычно крыле 1.3 м, когда я летал, винт 9*6 хорошо себя показывал, когда я поставил 11" винт, сразу почувствовал момент от винта, приходилось постоянно подруливать по крену, но летал я без стабилизации. 12" винт на Скае, то же ведь будет приличный момент создавать, или с стабилизацией на момент от винта можно забить и не обращать внимание??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да от винта чувствуется крен в противоположную сторону, я бы не советовал увеличивать винт. Я заметил это еще на пилотажках когда на моторе 42-50 600кв я поставил винт 14/7 . Так же и на Бд5 даешь резко газ на винте 9/6 и самолет чуть влево кренится, но стабилизация держит, но опять же это только на высоких оборотах. Но мне понравилось как летит самолет на 9-6. На средних оборотах стал хорошо ползти. Одним словом нужно с умом вешать винт. Скай у меня с мотором 35-42 1000 кв летал прекрасно на АРС 9/6 . Что изменить в положительную сторону винт 12/6?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за офф. Много говорилось про моторы. По какому принципу они классифицируются по четырехзначным номерам?

Если это линейные размеры, то почему заявленные бывает что не соответствуют реальным?

Есть ли табличка, чтоб ориетироваться в моторах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now