Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 05/24/14 во всех областях
-
4 лайка
MegaPirate X
LaPart и ещё 3 понравилось сообщение в теме от Syberian
2.0.5435 ==== + полностью "русифицирован" КИ, любые русские символы допускаются в названиях переменных и функций. + В КИ добавлены следующие функции: void print_time(long); - вывод в терминал заданного числа в виде времени: 00:00:00 float AP_GetDistance(float Lat1,float Lon1,float Lat2,float Lon2); - расчет расстояния между двумя точками float AP_GetHeading(float Lat1,float Lon1,float Lat2,float Lon2); - расчет курса с первой точки на вторую, градусы void AP_OSD(char); - переключение экранов ИЛС из скрипта: 0 - выключить, 1 - горизонт, 2 - карта, 3 - терминал void AP_Play(char) - воспроизведение звука. В качестве параметра берется имя звукового файла из редактора озвучки. Таким образом,можно записать на пустые места пакета озвучки что угодно, и затем все это воспроизводить скриптом. Пример использования: AP_Play(f_buzzer); ========= Все, пока хватит нововведений. Смотрим, тестим, летаем....... -
3 лайка
Видеошлемы для FPV
vorobei и ещё 2 понравилось сообщение в теме от Drozd79
Поделюсь и тут своим шлемом. Доделал свой шлем, ну как доделал, почти, надо еще обклеить, придать так сказать гламурного вида, но летать уже можно! Немного фото: Встроил приемник 5.8ГГц, выпили все лишнее, оставил только переключатель каналов, на всякий случай. Приемник (+5В) запитал от контроллера матрицы. Также встроил маленький динамик. Переднюю крышку сделал съемной, там приклеена на двухсторонний скотч матрица, 7", если матрицу почистить, то решил пусть будет разборным. Также верхняя половинка ближе к матрице, тоже откидывается, чтобы линзу достать можно было почистить. Резинку сделал из лыжной маски, резинка шириной 4 см, очень удобно сидит на голове. Поролон пока был белый, приклеил на двухсторонний скотч. Матрицу закрепил сверху, приемник справа сбоку, БЕК матрицы слева, не видно на фото, рядом с матрицей, тоже сверху крепиться. Матрицу по максимум обпилил, то есть, по низу все разъемы отпилил, около 1 см платы отпилил. Питание и AV припаялся к плате. Линза стоит от матрицы на расстоянии около 4 см, всего, так показалось комфортнее всего. Сделал снизу разъем видео, сначала не хотел, но подумал, об универсальности, вдруг понадобиться. Пришлось, поставить тумблер, а чтобы при подключении внешнего AV, приемник не жрал питание, по хитрому запитал сам приемник, через его свободный DIP тумблер. Ну в общем, очень доволен! Идея супер! Спасибо автору темы и всем кто помогал с ответами! Жду погоду облетать квадрик! P.S. Забыл добавить, вес без батареи, с антенной клевер и резинкой ровно 370 гр.И еще, выше спрашивал, работает ли шлем от 2Ы, да видео работает, но контроллер не выдает звука, только на 3S!!! -
3 лайка
Skywalker V6 FPV
andreilee666 и ещё 2 понравилось сообщение в теме от Владимир
Я взял с крылом 1800, вчера облетал. Достаточно устойчив по элерону (не свалишь), крыло жёсткое (я сделал неразборное), хорошо держит резкие манёвры на скорости, при этом хорошо планирует. Летал в ветер порывистый 5-6 метров/с, практически не чувствовал, очень плавно летает; при боковом ветре заметен боковой снос, но горизонт держит и не сваливается, хотя автопилота и стабилизации нет. Двигатель вот такой: http://www.parkflyer.ru/product/115066, винт 10*5, силовой акк 4S-5000 + бортовой акк 3S-1300, при данной силовой установке взлёт на полгаза, если тангаж резко на себя, то делает свечку как пилотажка с набором высоты в 10-15 метров. Вот видео: К сожалению сам взлёт не засняли, фотик отключился в неподходящий момент. На борту только видео на 5,8ГГц, GoPro и автопилота нет. -
3 лайка
Sky Cruise EPO 2400mm
Driver161 и ещё 2 понравилось сообщение в теме от reed
И так, за три с небольшим дня я собрал свой новый носитель и... Он оправдал все мои самые смелые ожидания. Это лучшее на чем я летал, а летал я, поверьте, мало на чем. И абсолютно не понимаю о чем я говорю. :3 ачну со списка внутренностей и того, что мне не понравилось при сборке, когда эйфория от получения посылки прошла: Мотор - NTM Prop Drive Series 35-42A 1250Kv 600WESC - TURNIGY Plush 60Сервы - Hitec HS-82MG (элероны, РВ и РН) и Hitec HS-81 (закрылки). Мои любимые сервы, честно.Приемник - Corona R14FA 2.4Ghz FASST + к нему антенны (не смотри на фото, приходят полноценные диполи с противовесами, очень хорошая замена штатным антеннам)Батарея - ZIPPY Flightmax 5000mAh (взял две, надо было брать 4, в одну после первого полета до вольтажа 11.05 влезло 5110 мах, хорошие вообщем) Дополнительно: Сервы для поворотки - Turnigy TGY-R5180MG Ну и куча всяких проводов, разъемов, ферритовых колец, термоусадок, тяг, кабанчиков, вилок и т.д. Теперь о том что непонравилось: 1. Съемная моторама оказалась бесполезной, тупо вклеил. ._. Потому что невклеенная она гуляет. 2. Тоже самое про хвост. Казалось бы наконец можно сделать было съемный хвост. Но нет, саморезы по пластику. Два снятия - хвост отвалится в полете. тупо вклеил. ._. 3. Штатные коробочки под сервы отлично размещены, очень хорошо прорезаны места под качалки и тяги в комплекте классно выверены. Но они на один миллиметр Уже моих любимых серв. пришлось злобно клацать кусачками, но это мелочь по сравению со следующих косяком. 4. Кусок пены в крыле под которым идет кабель канал до серв уже вклеен. Извращался с проводкой грузиков ниткой, потом ниткой же вытаскивал кабеля серв. (те кто не умеет обжимать разъемы серв - плохие новости, коннекторы внутри не пролазят, только голые провода). Вообщем-то на этом все. Эти по большому счет досадные мелочи. Кстати чтобы два раза не вставать, советую сразу поменять штатные тяги и вилки. У меня на элероне лопнула одна вилка. Я поставил карбоновые тяги с металическими вилками такие: И советую сделать дверку на будущее, фюзеляж реально большой, рука до конца не дотягивается через кабину. Центр тяжести в 100 мм от кромки крыла, сразу за несущей балкой. Общий вид перед облетом. Два аккума по 5А (на место камеры поставлен груз 300 грамм, в полет отправился один аккум): Внутри (конечно расположение внутренностей изменится, легкий бардак): Снаружи: Со мной (сам знаю что смешной): И вот мгновения до старта, газ на максимум, сердце слегка замирает, все же кидать 2,5 кг пены и проводов размахом больше 2-х метров это не козявки на морозе трескать (наверно, автор точно не знает) Бросок, нервно нащупываем правый стик, нужно срочно триммернуть РВ! Клюет носом, ДА ГДЕ ОН. А вот, ок, подхватил. Фуф. Нет, друзья. Это совершенно не бикслер. Это настоящий глайдер, большой и взрослый. При управлении я почти физически ощущаю одновременно легкость с которой он скользит по воздуху и в тоже время его массу, инертность. И это оба хорошие, приятные ощущения. Одно удовольствие дать газ на максимум (кстати мотор слегка выкошен вправо, штатно) и ощущать как мощный для такого планера двигатель на 500 ватт начинает наполнять воздух вибрацией массивного винта 10*7, которые молотит воздух с упорством катка наезжающего на удава. На такую силовую установку самолет откликается почти мгновенно и из лениво бреющего альбатроса так же быстро превращается практически в гонку. Которую нужно потрудиться, чтобы поймать в кадр. И совсем другое удовольствием, загнав его на высоту после активного подъема, выключить двигатель полностью и тут же очутится во власти потоков и тишины. Перестать пугать птиц, которые живо начинают интересоватся такой громадиной и просто ПАРИТЬ. Да, самолет который я хотел и самолет которые я получил - две совершенно разные вещи. Мои желания были образцом скромного аскетизма по сравнению с тем, что я получил на самом деле. Для тех кто все еще читает, а не просто смотрит картинки ЕЩЕ КАРТИНКИ: Таким был этот, казалось бы, обычный облет обычного самолета. Который закончился для меня настоящим открытием. Я выбрал очень хороший самолет. Для себя. Писатель из меня не самый лучший, но я все же вряд ли смогу удержатся и обязательно расскажу вам про этот самолет еще раз, когда полностью оборудую его для полетов по камере. А пока что: Грузимся в машину: И в ангар: Ах да! Чуть не забыл. Какой же облет без видео, для жаждущих синематографа, прошу: Сори что копирнул с паркфлаера, потому что наоборот в прошлый раз получилось намного дольше. А тут движок позволяет. Но если, КИР, ты против ссылок на паркфлаер - я переделаю. -
2 лайкаВы сами ответили на свой вопрос)). с 1,20 по 1,23 прошивки мотор блокирует когда самолет без движения)) Но мне это не нравится, я летаю на 1,16 и осд 1,13. только на этой прошивке не дерганый горизонт и понятно по нему трясет самолет или нет. В новых прошивках ошибка скорости порта , Фьютех не может это поправить, да же не хочет)) Но у меня из минусов это нет блокировки мотора в режиме RTL когда самолет без движения. Но она мне и не нужна, так больше шансов вернуться)
-
1 лайк
Skywalker 1680 (KIR FPV) - собираем с нуля
UFO747 понравилось сообщение в теме от KIR
Для крепления антенны берешь 2 фанерки 2x2см скажем, в ней дырочки под диаметр антенны, фанерки вклеиваешь с внутренней стороны и внешней стороны места где будет размещаться антенна. Пропускаешь антенну через фанерки, и с внешней стороны фиксируешь кембриком, чтобы она внутрь не уходила. С внутренней же стороны антенны есть пластиковые ограничители. -
1 лайкПлюсую, так же всегда делаю) Хотя многие со мной не согласны и считают что это лишнее. И в этом есть доля правды- пока основной никогда не отказывал и никаких предпосылок к этому небыло. Но я все равно везде ставлю резервирование скорее для самоуспокоения))
-
1 лайки не пожалей времени и денег возьми аэронаут 12х6 самый размер проверенно
-
1 лайк
Skywalker 1680 (KIR FPV) - собираем с нуля
Driver161 понравилось сообщение в теме от KIR
У 1-3 версии Скаев фонарь (крышка, закрывающая передний отсек) выглядела как на этой картинке: http://api.ning.com/.../skywalker3.jpg. Фонарь позволял варьировать размещение курсовой камере (внизу или на серве сверху), позволял размещать ГоПро вместе с курсовой камерой (если она стояла на верху). Правда при этом ГоПро стояла высоко и частично попадала в обзор курсовой камеры, как на моем видео тут но по крайней мере размещение 2х камер было возможно. Был еще один недостаток - крышка фонаря постоянно ломалась при крашах. Вероятно последний факт послужил для производителя поводом и начиная с 4й версии у Скаев c фонарь заменили на другой, вот такой: http://www.hobbyking...g/SKYWALKER.jpg Да, теперь он держал краши, но размещение Гопро на самолете стало практически невозможным, либо приходилось городить убогий колхоз. Сторонний магазины прочухали фишку и стали предлагать свои "хэндмейд" фонари для Скаев, где можно было бы размещать Гопро за бешеное бабло = 1/2 стоимость всего самолета. Однако некоторые предлагали их вместе с покупкой Самолета "за так": http://img210.images...741/canopys.jpg Все бы хорошо, но такой фонарь весит не мало, довольно топорный и опять же поднимает Гопро высоко, если вы планируете использовать курсовую камеру. Цель: сделать фонарь, который бы обладал всеми достоинствами фонарей первого поколения и при этом был лишен их недостатков. Что бы это просто, быстро, дешево, доступно. Для фонаря нам понадобится небольшой кусок ПВХ 3мм. Не спрашивайте где я брал, мне прислал добрый человек (собственно он и подкинул идею с фонарем). Говорят его завались вообще везде, в частности у рекламщиков кто делает щиты - они охотно делятся обрезками. Берем этот кусок, кладем на морду Ская, в другую руку обычный фен, надавливаем, нагреваем феном и он изгибается и принимает форму морды Ская. После этого достаточно обвести снизу карандашом и вырезать ножницами (скальпелем) по форме Для того, чтобы наш фонарь не ездил по морде Ская, мы сделаем 2 фиксатора из этого же пластика. Вырезаем 2 щели и вклеиваем циакрином два кусочка того же пластика, чтобы они упирались в EPO Сложно поверить, но это почти все. Просверлили дырочку для болта фиксации спереди и фонарь готов! На все ушло 30 минут. ПЛЮСЫ: Фонарь очень легкий, он плотно сидит на Скае, при этом толщина фонаря всего 3мм!!! Если ставить Гопро, то она не попадает в обзор курсовой камеры, установленный сверху. Но мы выигрываем, даже если пользуемся одной камерой, потому что посадка камеры теперь ниже, что улучшает аэродинамику. Для полета на дальние расстояния на такой фонарь можно надеть прозрачный купол. В пластике можно сделать крепление под серву, поставить пан/тилт механизм (опять же он будет ниже). Можно изготовить несколько таких фонарей под разные крепления (материал почти ничего не стоит, а делать очень быстро). Короче плюсы, плюсы, плюсы, плюсы, плюсы, плюсы....