Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 11/26/13 во всех областях
-
16 лайков
Predator B RQ-9 Reaper 2.5m
dorsblad и ещё 15 понравилось сообщение в теме от Fedia
Здравствуйте уважаемые авиаторы хочу представить на ваш суд модель Predator B RQ-9 Reaper 2.5 размахом самолёт и разработка всё сделано мною и на данный момент готовлю его к полёту по ФПВ. Найти чертежи прототипа было не просто, но худо бедно какие то наковырял на просторах интернета, разработал чертежи Затем напилил кит Предатора И начал строить И в итоге получилось вот такое детище Состоялся облёт в обычном режиме, который показал что самолёт ведёт себя в полёте изумительно, опасения по поводу короткой хорды и сложности пилотирования не подтвердились. В полёте устойчив практически не реагирует на ветер, самолёт не колбасит строго выполняет все команды, скорость полёта средняя , летал в пол газа при снижении скорости начинает парашутировать, намёков на сваливание на крыло не было. Так что я думаю что самолёт для полётов по камере подходит идеально. Вот теперь жду усилок и в небо, как только будет видео полёта конечно выложу. Полётный вес со всей электроникой 3.5 кг, размах крыла 2.5 метра , нагрузка на крыло 96 грамм на дм квадратный, силовая система 4 банки на 4 амперчаса, 70 ампер регуль, мотор 960 ампер вольт. -
11 лайков
DJI Naza-M Lite/Naza-M V1/Naza-M V2
Яков и ещё 10 понравилось сообщение в теме от Drozd79
Раз появилась тема про НАЗУ, напишу тут. Хочу поделиться, что нужно делать, чтобы ваша НАЗА не падала по причине разряженной батареи. Есть несколько способов контроля за бортовым напряжением, озвучу известные мне, кто знает еще дополнит: 1. Встроенный контроллер напряжения в самой НАЗЕ, точнее программно настраиваемый алгоритм срабатывания аварийной посадки по напряжению. 2. Звуковой индикатор разряда батарей, в простонародье "пищалка", которая цепляется на балансировочный разъем ходового аккумулятора. 3. Использование хронометража полета (таймер на аппаратуре, часы, секундомер), с предварительно проверенным временем уверенного полета. 4. Использование OSD с возможностью отображения напряжения ходовой батареи. На мой взгляд, только использование НЕСКОЛЬКИХ СПОСОБОВ контроля напряжения, описанных выше, может обеспечить безопасные полеты и избавить от падений коптера. Теперь, остановимся подробнее на каждом пункте. 1. В самом контроллере НАЗЕ реализована функция контроля напряжения ходовой батареи, но многие почему-то пренебрегают данной функцией, хотя сам производитель в инструкции настоятельно РЕКОМЕНДУЕТ ее использовать. К своему, стыду, я сам использую данную функцию, она мне очень нравится, настраивал интуитивно, но только недавно я прочитал родной мануал и узнал для себя много нового, так что совет всем - читайте первоисточники, а не советы на форумах :), к советам можно прислушиваться, но отталкиваться надо от мануала!!!! И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны! Для корректной работы данной защиты необходимо: - Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА "врала" на 0,5В в меньшую сторону. - Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первый два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод. Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В, но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено. - Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Напряжение No Load, будет еще ближе к 3.3В на ячейку, а Loss, находится также как и для первого уровня. Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss. 2. Пищалки. Пищалка тоже очень полезная штука, помогает дистанционно в зоне слышимости и видимости коптера контролировать нижний предел напряжения ходовой батареи. Тут все понятно, но есть одно НО, я советую покупать не просто пищалку, типа этой, настроена на одно напряжение 3.3В, а покупать пищалку типа такой, там нет цифрового индикатора, он не нужен на коптера, но зато есть кнопка выбора напряжения срабатывания, что тоже очень удобно для более точной настройки нужного напряжения срабатывания. 3. Одновременно с вышеуказанными средствами, всегда использую таймер обратного отсчета на аппе, настроенный на 9 минут, 11 минут у меня время полета до автоматической посадки. Очень удобно, запищала аппа, летим на базу! 4. Тут все понятно, смотрим на напряжение в очках, мониторе и если есть общий расход акка еще лучше. Данный способ лучший выбор для FPV полетов. Извиняюсь за много букв, по другому ни как! Всем удачи! -
7 лайков
Predator B RQ-9 Reaper 2.5m
andreilee666 и ещё 6 понравилось сообщение в теме от Fedia
И вот долгожданное видео, ветер был средний 5-7 м.с , взлёт, полёт, посадка по ФПВ. -
3 лайка
Видеошлемы для FPV
RUSSpilot и ещё 2 понравилось сообщение в теме от OlegFpv
Вот и я стал обладателем такого шлема от Виктора (спасибо ). Я любитель большого угла обзора и поэтому летаю в очках старой версии, (46). В новых 35 заметно угол меньше и шрифт телеметрии так же меньше. Вообщем по после восхитительных отзывах о шлеме , я решил его купить. Сам собирать не стал. Купил версию без 5.8 , хотя с наземки у меня идет видео линк по 5.8 шарковская сетка. Позже придет модуль и я его вставлю в шлем. Первые ощущения. Как взял в руки на удивления шлем оказался очень легкий, думал по фото что шлем тяжеловат. Он по максимальному облегчен. По периметру приятно проложен поролон и хорошо прилегает к лицу. Визуально заглянув внутрь , смотрю на линзу и сверху стоит модуль матрицы, было бы лучше его обтянуть пленкой черной. Но в принципе при просмотре на него можно не обращать внимание. Ведь размер шлема в длину в самом длинном месте 18см. Поэтому модуль стоит сверху, а так можно было и за дисплеем разместить. Включил с видеоплеера фильм. Приятные ощущения присутствия. Еще не летал в нем, но эффект присутствия более ощутим чем в шарках с углом 46г. Сверху на плате есть разъем HDMI но он не выведен наружу, при желании можно сделать переходник и вывести его для компа что бы летать в симуляторах. Так же есть ели заметный эффект "прогнутого экрана" но это совсем немного. Угол обзора комфортный , примерно 60-70гр. Если бы было 90 то это почти 50см от 42" экрана телевизора. Я подходил к своему как раз такого размера и было очень близко, а тут в самый раз. Шлем крепится всего двумя кнопка к козырьку бейсболки (кепка) . Шлем держится на козырке. Для удобства протирки от пыли экрана снизу сделан люк на 4х шурупчиках. Расстояние от глаз до линзы примерно 80мм. Вообщем мне понравился этот шлем. Учитывая что я летаю с видом из кабины мне как раз такая погружаемость нужна. Нижний люк -
3 лайка
SkySlug или Небесный Тихоход
Денис и ещё 2 понравилось сообщение в теме от RUSSpilot
Итак, строительство продолжается! Урывая время у жены и работы, уединяюсь в своё домашнее "НИИ КБ Приборостроения" и продолжаю работу над самолетом. :D До полной стадии сборки каркаса фюзеляжа осталось сделать не так много. А пока изготовлен и вклеен ответственный узел: между вторым и третьим шпангоутами силовой каркас для передней стойки шасси. Сама поворотка и стойка будут крепиться к шпангоуту №2, поэтому нужно обеспечить распределение ударных нагрузок от стойки на максимально большую площадь. Это мной делается на всякий случай - мало ли что с глиссадой на посадке случиться... Да и сесть можно не на подготовленную ВПП а куда "кривая выведет". Поэтому - запас прочности (пусть и в угоду массе...) - это мое все в данном случае. :) Между шпангоутами в центроплане появились откосины для обеспечения большей жесткости, сопротивлению деформациям фюзеляжа при перегрузках и взлетно-посадочных процедурах, а также для увеличения площади склейки обшивки. Также "прописался" на свое штатное место узел крепления радиоприемника - площадка расположена на правом борту в верхней части. По моим расчетам это самое безопасное место во время возможного крэша... Все остальное оборудование, в случае фатального падения, просто пролетит по инерции мимо. Сам узел крепления сервомашинки поворота передней стойки представляет собой силовой элемент рассчитанный на значительные ударные нагрузки передающиеся во время пробежек от стойки на фюзеляж. Конструкция такова, что образуется фактически замок, который закрыт с разных сторон. И разъединить его можно будет только "морковкой" вселенского масштаба. :lol: Все отверстия для крепления сервомашинки саморезами я просверлил заранее, так как потом придется (как всегда это бывает с RTFами) изгаляться и сверлить через ж... Проще такие вещи предусмотреть заранее, чтобы процесс сборки доставлял только одно удовольствие. Продолжение следует! -
2 лайка
MegaPirate X
alexBer и ещё один понравилось сообщение в теме от LaPart
Признаюсь:) Когда был лог - я его проигрывал в рекордере логов и параллельно в саспланету через вирт компорт гнал треки. Когда появлялись крестики точек приводов, переносил их координаты (потому как онлайн в саспланету не перенесешь, крестики заблаговременно до достижения точки в миссиях пропадают) из карты в миссиях на карту саспланеты вручную (копировал координаты) и ставил метки. Методика такая - как появляется крестик в просмотре миссии, ставлю на паузу рекордер и увеличиваю карту для точности. Щелкаю в перекрестие. Появившиеся после щелчка координаты последовательно переношу копированием в саспланету (визуально дефектов переноса я не заметил, ложатся точки туда же, где были в миссиях). Ну а расстояния уже измерял в саспланете между метками. Как уже говорил - лог самоубильсяма:( -
2 лайка
Поисковая система Rockwell Peleng "3-в-1"
bigrenator и ещё один понравилось сообщение в теме от KIR
Видеообзор поисковой системы Rockwell Peleng http://youtu.be/8C87jHSwg2c Функции комплекса: - работа в аналоговом режиме с 10-ю сигналами переменной мощности (для раций) - работа в цифровом режиме, отображение силы сигнала маяка. (в процентах от 0 до 100 ) - просмотр последних известных координат (при подключении маяка к GPS приемнику) - просмотр напряжения батарей текущего маяка и поискового устройства О чем я еще не рассказал в видеообзоре и что умеет данный комплекс: - выбор конкретного маяка (из числа записанных ранее) для поиска - дистанционное включение зуммера на маяке - выбор режима звука «уровень сигнала/индикатор наличия маяка/выкл. звук» - Отображение координат на карте на экране компьютера!!!! - Активация передачи по входному PPM сигналу (заданной длительности) - Возможность подключения направленной антенны к поисковому устройству. Итого: Маяк получился удивительным, умеет ВСЕ и даже БОЛЬШЕ. Разработчику 1slon удается придумывать и изготавливаться устройства "ультимативного" функционала. Единственное, что не может данный маяк - это приносить модель в зубах его владельцу. Обсуждение системы в этой теме: http://fpv-community.ru/topic/99-poiskovaia-sistema-rockwell-peleng/ Инструкция тут Тест по поиску маяка в скором времени... -
1 лайк
MegaPirate X
Syberian понравилось сообщение в теме от OlegD
Сколько раз уже говорилось.... Ключевое слово "лежит" Стаб работает в полёте. Элерон будет опущен (поднят) пока твой лежачий самолёт не среагирует, то есть никогда... -
1 лайк
MegaPirate X
alexBer понравилось сообщение в теме от Syberian
Вот и прояснилось. Посмотри на ОСД на 1:56. Расстояние до дальнего привода 20 метров (см. D = 20), расстояние до базы Dis 520м. Даже если он летит на дальний прямо от базы, это будет максимум 540м от базы до привода. Хде ты взял 800? Еще раз, чем мерял? Я тож такую мерялку хочу. ПЗ выполнялось штатно, ни малейшего косяка (если не считать неправильно выбранное пилотом направление автопосадки). Во время автовзлета и на последнем этапе посадки, когда уже планирует. Расходы задаются отдельно в обоих случаях. В этот же канал можно в микшере добавить и свой тумблер, чтобы вручную выпускать. Почему бы и нет? Считаем. Допустим, с высоты 20м самолет сел за 60 метров. Допустим, скорость при проходе точки глиссады была 50 кмч = 13.8м/с. Итого, посадка заняла 4.34 секунды. Это важная цифра. Скорость снижения контролируется АП и от горизонтальной не зависит. Поэтому, путь между точкой глиссады и точкой касания зависит только от скорости по GPS. Например, если ветер встречный 10м/с, а скорость по GPS по прохождении точки G 13.8-10=3.8=13.6кмч,, самолет коснется полосы на расстоянии 16.4 метра от точки глиссады. Время снижения останется тем же. Вот и считайте с учетом ветра..... -
1 лайк
Видеошлемы для FPV
OlegFpv понравилось сообщение в теме от Альгимантас
Олег, я представлял тебя постарше :-) -
1 лайк
MegaPirate X
LaPart понравилось сообщение в теме от alexBer
Что-то не хочет Ютуб мой ролик пережевывать... :angry: Ладно так - ОТЧЕТ по испытанию автопосадки: Вначале по моим косякам: 1 погода хоть и улучшилась (перестало лить...), но не настолько... Низкая облачнасть, туман. Но очень хотелось... В итоге - на высоте 40 метров - сплошное молоко... :rolleyes: 2 в спешке перепутал в наземке направление взлета и самик сново заходил на посадку со спины... :( теперь - трилер: Включаю режим авто - бросаю самик, через пару секунд полета он скрывается в тумане (совсем как ежик - лошадку искать пошел...), подхожу к чумудану - на экране белая пелена и тока по телеметрии видно что самик летит... А он летит! Самик дошел до точки (Север 200, высота 200) - земли не видно, один туман... АП пошел на дальнюю точку (а вот тут несподянка - ставил в наземке удаление первой точки привода 400 метров, высота 90; АП выставил 800 метров и 90 высоту - даже если брать что от точки старта я был на 200+400 до первого привода, откуда еще 200?) но продолжу - самик пошел на точку привода в полном тумане, достиг точки привода и начал снижение... На высоте 93 метра появились признаки земли (на экране... ;) ) - самик стал на глисаду и пошел на второй привод причем за 120 метров полета снизился с 89 до 32 метров (до базы еще 466 метра лететь... :blink: ). И вот тут сыграла моя вторая ошибка - когда на экране стало более мение понятно что и где на земле, первое что я увидел - приближающаяся верхушка дерева :D , - дальше зацеп и .... :unsure: . Из повреждений : небольшая вмятина на крыле, минус проп, минус трубка ДВС... Все востановлено.... ;) Вот как то так... Олег. Мысли вслух, или просто вопрос (если невозможно или неохота - напиши, пойму...): 1) Так как для полета в авторежиме не всегда есть возможность найти поле 2х2 км без деревьев - можно ли изменить\добавить алгоритм захода на посадку? Видится такой вариант (ждя ограниченных площадок) - по команде посадка АП ведет самик на некую точку (как на дальний привод, только высота и дистанция от дома настраивается) - там становится на круг и снижается до заданной высоты (заодно и скорость при необходимости гасит...), по достижении высоты - идет на вторую точку и на посадку... 2) выбрать режим "Места много\место ограничено" в закладке автопосадки... Спасибо! Продолжаю ждать погоду... :wub: -
1 лайкНашел отдельно объектив:) http://www.minidvcameras.co.uk/viewitem.php?productid=64
-
1 лайк
Выбор устройства вывода изображения
zerol понравилось сообщение в теме от Володимир
Я таскаю с собой на поле телек 19" но достало уже разворачивать и втыкать все проводочки в эту жару. И собрал макет видеошлема из монитора 8" с разрешением 800х600 - в него картинку видно лучше чем по телеку при всех его наворотах...