Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/20/13 во всех областях

  1. 6 лайков
    Облетал успешно. Это просто что-то с чем-то. Я конечно понимаю, что у меня до этого крыльев не было, поэтому эйфория пройдет. Но тем не менее. Маневренный, мощный, очень быстрый и жесткий аппарат. При этом хорошо планирует, на низкой скорости ведет себя как тренер - просто начинает терять высоту и слегка опускает нос, ни штопоров, ни соскальзывания. Уверен на это повлиял хорошо выставленный центр тяжести. При такой короткой "базе" планера этот параметр на мой взгляд один из самых важных. Перед облетом "задушил" расходы по элеронам и рулю высоты почти вдвое и не прогадал - аппарат даже с половинными расходами первые несколько минут казался слишком резвым. После нескольких минут акклиматизации уже оказалось в самый раз и даже элеронов можно слегка добавить. Скорость набирает почти мгновенно, ВМГ для крыла конечно избыточна, но зато легко запускать почти вертикально, всегда есть запас по мощности. За 10 минут довольно активного полета вылетал 1700 mah из 5А. На борту будет 10А. Ну и конечно фотки. В полете аппарат выглядит просто обалденно, особенно когда после облета меня спросили - "А что за стабилизация стоит" и сделали большие глаза, когда узнали что пока никакой =)
  2. 5 лайков
    Skywalker не умрет никогда! Популярность носителя заставляет производителей из года в в год придумывать для него новые апгрейды, по большей части изменения касаются крыльев. Напомню, какие модификации крыльев до сих пор существовали: 1680мм - самые первые и самые популярные крылья классического профиля. С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ. Ходят слухи, что матрица либо сломалась, либо износилась (не шутка. в общем сумме самолетов было произведено пожалуй несколько миллионов штук), а новую делать уже не хотят. 1900мм - профиль существенно изменился, снизу крыло не плоское как у базовой версии, ближе к краю оно немного изогнуто вниз, элероны сделаны короче и толще. Скай с 1900 крыльями имел существенно большую грузоподъемность (до 3.5кг!), что позволяло ему летать на более дальние дистанции с большим количеством батарей. Однако были и недостатки - установка крыльев требовала небольшой модификации (изменения угла атаки), самолет был менее маневренным, хуже летал в ветер, очень плохо набирал скорость. С НЕДАВНЕГО ВРЕМЕНИ НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ. 1880мм (Condor) - в крыле объединили плюсы обеих версий (классический профиль и большой размах) без их недостатков. Самолет сохранил и большую грузоподъемность и скорость и маневренность. Исчезновение первых двух версий крыльев не давало покоя пилотам и производители решили заполнить возникшую брешь. Выпустить обновленные модификации ранее популярных "коротких" и "длинных" крыльев. НОВОЕ КРЫЛО 1800мм Разработчик пишет: увеличилась площадь элеронов для лучшей маневренностикрыло шире, заметна возросла общая его площадь, предполагается что время полета увеличиться на 20%винглеты на концах крыльев опущены ВНИЗ - для улучшения стабильности.новый способ крепления к фюзеляжуНОВОЕ КРЫЛО 1900мм Это не возвращение старого 1900мм крыла, а переработанная его новая версия. Разработчик пишет: профиль крыла FX45 для продолжительного полета.дополнительный карбон в крыле для большей упругостипредпрорезанные флаперонысупер-стабильное, с ними самолет будет очень долго паритьновый способ крепления к фюзеляжуПока не понятно, будет ли эти два крыла доступны и для V6 версии самолета Skywalker (сейчас они продаются вместе с 2013 новой). В любом случаю, думаю они многих заинтересуют.
  3. 4 лайка
  4. 4 лайка
    Всем привет! Собрал для приятеля Skywalker 2013. Комплект брал у Кирилла, достался практически без повреждений, если не считать небольшой вмятины, с верху, на консоли крыла. Сборка затруднений не вызвала. Фурнитуру поставил ту, что была в комплекте. Аналогичную уже использовал на двух других моделях (не Скай). Практика показала, что кабанчики держатся в пене достаточно крепко, ни разу их не вырывало, даже после краша. Петли из комплекта поставил лишь на руль направления, остальные на армскотч. Не большой люфт крепления тяг, удалось практически свести к нулю, с помощью добавления регулировочной шайбы из комплекта, что по дороже. Обклеил лобовые поверхности и низ, армскотчем. Поставил двигатель - T-Motor AT2814-1000kv , регулятор оборотов TURNIGY Plush 60 А, аккумуляторы использовал сборка 3 штуки 3S 2200, облёт был на деревянном пропеллере 12х6. ЦТ по трубе, или чуть ближе к передней кромке. Полётный вес 2 кг. Первые ощущения были честно говоря не очень. Во-первых, ветер порывистый, до 7 м/с. После тримирования попробовал дать полный газ, Скай стремился уйти в пикирование. полетал по кругу, попривык к нему, попробовал сесть, заход на глиссаду без газа и... Скай проскакивает взлётку. :D Захожу на второй круг, всё проходит просто идеально, лёгкое скольжение по взлётке и Скай стоит, моргая огнями БАНО. После осмотра, заметил, что руль высоты после тримирования заметно приподнят вверх, триммер высоты на аппе в максимальном положении. Решил для начала добавить выкос двигателя вверх. Добавил по две шайбы на нижние болты крепления. Ослабил болт крепления горизонтального руля, и так как шайбочку туда просто так не подложить, то подложил скрепку, выгнутую буквой-U. Когда сделал дополнительный выкос двигателя, то решил померить винт на 13 дюймов, он подошел идеально. В наличии были два винта АРS 13х4 и 13х8. Начал с 13х4, заметно повысился шум, добавились обороты (видимо деревянный винт не давал раскрутится из-за бОльшего лобового сопротивления). Полёт был по увереннее, исчезла тенденция к пикированию на полном газу. Но всё же, при развороте под ветер, самолёт как то не уверенно держался, норовил просесть или пытался завалиться на крыло (или мне так казалось). Петлю Нестерова, делает легко, а вот бочку не хочет. Делает полу переворот и приходится его выводить полу петлёй. Расходы всех рулевых поверхностей по максимуму. Винт 13х4 подойдёт для размеренного и экономичного полёта. Летал 20 минут, не до отсечки. Замер показал остаток на каждой банке - 3,75 v. Совсем другое дело, когда поставил винт 13х8, Скай ожил! Он просто вырывался из руки! :) Нет необходимости при старте с руки, давать полный газ! Уверенный набор скорости при броске, на развороте нет ощущения сваливания на крыло. Заметно возросла скорость в горизонте. Второй полёт сделал в достаточно комфортных условиях, ветер 3-4 м/с. Скай чудесно ведёт себя в воздухе, на глиссаде ни какого сваливания, при падении скорости, просто просаживается и всё, чуть дал оборотов и он идёт без просадки. Регулятор установлен под крылом, хотя нет обдува, он чуть тёплый. В общем зачёт! ;)
  5. 4 лайка
    Слетали на 30км Носитель: Skywalker v6 1680 Батареи: 2x5000Mah 4S Передатчик: Лавмейт 1W Антенна передатчика: штатная сосиска Антенна приемника: FCR 1200/15 РУ: Футаба 8FG + бустер 2W + минипатчик Антенны на примнике РУ: диполь с U.FL сбоку, патч он ноута - сзади (мы использовали один) АП: "мозголет" Такой тестовый вылет для сбора разного рода информации. На всей протяженности полета меняем разного рода оборудования и смотрим куда какое бьет. Первую часть полета летим без бустера с минипатчем, смотрим как далеко можно улететь с новыми антеннами на носителе, потом по мере ухудшения сигнала подключаем то бустер, то направленные антенны. Полетная программа Без бустера улетели на 10500м, просто патчик на аппе, смотрящий в задницу патчика на носителе. При потере сигнала самолет развернулся, поймать управление без бустера конечно не удалось, подключаем бустер летим дальше на штыре - 18000м, дальше пошли FS, прикручиваем минипатч на бустер - 30 000м и разворачиваемся назад. Ну а теперь приколы 1) Летели на частоте 1040 (так получилось, приемник такой был под руками), на него антенн хороших у меня не было, а FCR/1200 тоже не совсем на эту частоту 2) Стартовали курсом 262, но во время полета с курса СБИЛИСЬ С КУРСА. На ;мозголете; пока нет радара и получить правильное представление и положении модели относительно пилота - сложно. В результате через пол часа наш самолет оказался на 45 градуса правее, чем мы задумывали (я стал отправлять на GPS трекер sms и таким образом отслеживал положение по карте в телефоне). На реальном курсе между нами и самолетом стоит ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ НА ВСЕ ПОЛЕ БЕРЕЗА. Короче все антенны были повернуты на березу, точнее на ее листву. Мы этого не предполагали. На 30км бустер уже не пробивал через березу, было очень неудобно перемещать оборудование, оно запитано от машины, которая стоит у этой долбаной березы. Бросили самолет на автопилоте, я тащу оборудование, Дима отгоняет машину на новое место. Подключаем.... 3) Самолет уже летит назад.... бешено снижаясь до 200м. Дима забыл, что в настройках автопилота стоит принудительное снижение до 200м при потери связи. А мы эти метры про запас по высоте сами понимаете берегли... Более того, то место где нет березы находится НИЖЕ того места, где она есть. Видео на 200м то появляется то пропадает, т.к. антенна стояла на штативе в низине и походу даже прямой видимости не было между ней и самолетом. Ставим штатив на крышу машины (как на фото) появляется видео. Управление есть, опять поднимаем самолет. Энергозапас в принципе в норме, даже несмотря на косяки с автопилотом. 4) Пока летели наступила ночь, слава богу на пиксиме ;ночная линза; и хоть че-то видно в камеру. Но самолет зато нифига не видно, зажали можно сказать на "звук" Выводы Патчики от ноута для 2.4 это реальная тема. 10км без всяких бустеров и LRS - кто так еще летал? У нас был один патчик на заднице модели, при развороте модели связь принимал диполь. На 25км и высоте 200м диполь обеспечивает связь!!! Это тоже не плохой вывод. Антенна FCR себя оправдала, даже несмотря на 1) херовую частоту, для которой она не предназначена 2) херовую штатную антенну на передатчике 3) херовые условия полета, в которые мы случайно попали (береза прямо перед антенной, а потом низина) - она обеспечивала связь на 30км. Самолет "тестовый" для всякого рода испытаний, ночная линза вся в сколах от посадок жестких, пишется все на ноут с низким битрейтом через штатную прогу, чисто для цифр, ну и влага вечером конденсировалась еще на линзе. Короче видео чистая "техничка", там постоянно что-то перекручивается, перенаправляется и т.п. эксперименты, никакого интереса не представляет. Лог полета с координатами и тех. информацией, кому интересно: 14_09_08_13_60km.zip http://maps.yandex.ru/?um=Eo79YQMDGgaX21mn36Igg94fYKbPsSxi&l=map
  6. 3 лайка
    Видео облета. Используйте хостинг типа http://imgur.com/
  7. 3 лайка
    Вот, если кто хочет попробовать пилотаж в очках, то есть не плохая пилотага 30 класса, места для взлёта и посадки почти не требует, а как летает видно по видео.
  8. 2 лайка
    Сегодня наконец появилось время выйти на закате испытать Мобиуса в полете,побыстричку прикрепил его к своему старичку Бикслеру и на поле!Правда ветер был неплохой,и пруток карбоновый тонковатый,поэтому камеру болтало нефигово,но для теста пойдет.Следующий тест уже будет на Скае,надеюсь будет время на следующих выходных Как всегда ютюб сожрал все качество
  9. 2 лайка
    Автономка с 3-этапным приземлением, прошива 4289. Ветер около 10м/с, посадка по ветру. Притащил прямо к точке запуска! Видно, как Владимир бежит ловить руками. Не добежал :D
  10. 1 лайк
    Мой скай 2013 с крыльями кондор и весом 2800 без ветра при ровном полете ест 150-200 мА на 1 км пути.
  11. 1 лайк
    Кстати, чтобы лететь на базу по прямой, нужно не ее саму в визир помещать, а кружком вектора движения целиться. Иначе будет: смотрим на базу, а сносит вбок. Если снос такой, что базы и вектора не видно, летим по короткой стрелке указателя на базу - чтобы вверх смотрела. Или тупо включаем автовозврат.
  12. 1 лайк
    эхх... не дали вы ему довести дело до конца :) 55кмч = 250+400*55/50=690м - и это начало маневра. Надо было в ИЛС смотреть, там ведь точка, куда летит, отображается, и дистанция до нее. === и не только на самой точке, но и в правом нижнем углу: D= дистанция, А= высота точки Компас самокалибруется в течение минут 5 болтания в воздухе, потом только чуть подстраивается. Все данные периодически сохраняются в еепром. Т.е. в последующие включения компас уже сразу готов к работе.
  13. 1 лайк
    Сегодня ветер был потише поэтому летал на длинном крыле. По приезду обнаружил, что регулятор напрежения для бустера сдох (у меня бустер питается от 5В =((). Было решено летать без бустера, заодно проверить дальность стокового Тараниса с хорошо расположенными антеннами на носителе (тоже стоковые). И я охренел. 2 км 200 метров!!! Без бустера! Отличный результат. Зеленые полосы по нижней части экрана не знаю откуда, писалка как-то криво пишет, не нравится она мне. Потоковое видео лучше показывает. Заодно попробовал набрать хорошую скорость - 150 км/ч максималка, после этого сразу сбросил, мне показалось, что элероны уже перестали отрабатывать адекватно, нужно будет еще попробовать. Но теперь у нас не только БДэхи на скоростях больше 120 рассекают.
  14. 1 лайк
    2.0.4289 ===== - автопосадка сделана 3-этапной. Глиссада теперь полностью контролируется АП. Последний этап - планирование с 20 метров - выполняется в авторежиме с индикацией LANDING. Вертикальная скорость перед расчетным касанием выдерживается 0.5м/с, а курс от точки входа в глиссаду до "домика" поддерживается по прямой линии. Двигатель при этом в дизарме. Снятие авторежима при невмешательстве пилота происходит предохранителем "здравствуй, дерево" :) - скорость нулевая и отсутствует изменение высоты. А он и не мог этого делать: на глиссаде включался стаб, а в стабе АП самолетом не рулит. Могли бы дать на себя, если видите, что сыплется. Между прочим, это было одним из соображений, почему я обновлением 4289 отдал АП и посадку тоже. Мало ли, у кого как стаб настроен. А так - если валится, даст немного на себя. Все, как вы хотели :)
  15. 1 лайк
    В Клин приехал владелец Talon, попросил облетать самолетку. Сразу скажу - дособирался самолет прямо в поле, собственно прямо в поле и производились настройки на аппе Turniga, которую никто настраивать у нас не умеет. В результате расходы 100%, никакой экспоненты, управляющие плоскости ходят на бешеные углы, в центре стика. Очень торопились до заката, кинули отверток в фюзеляж для центровки, которые по самолету походу свободно перемещались потом... Зажать расходы в 2 раза, экспоненту сделать и центровку выровнять и самолет полетит как у немецких коллег! Интересный самолет!