KIR

X-UAV Talon FPV

52 posts in this topic

Новый носитель 2013 года, мне кажется достоин отдельной темы, т.к. уже начинает набирать популярность, особенно за рубежом. 

 

 T2vlk1XkRXXXXXXXXX_!!816996943.jpg

 

 

 

Доступен в 2х цветовых вариантах: серый (крашеный!!!) как на картинке выше и белый. Прототипом модели является британский беспилотник, который скопировали если не на 100, то на 80% точно:

 

Talon-2.jpg

 

Чем модель интересна: 

  1. Судя по первым роликам на ютуб летает очень не плохо и при этом, судя по спецификациям, способна носить не малый вес.
  2. Это чуть ли не первая промышленная FPV модель, где реализовано купольное крепление камеры с возможностью обзора одновременно "вниз" и "в горизонт"
  3. Хорошее качество изготовления, достойная комплектация модели (запасной купол, шасси)
  4. Модель выделяется внешним видом, она интересна и инновационна
  5. Подробная инструкция по сборке

 

Спецификации:

  • Материал: EPO
  • Длина крыла: 1720mm
  • Площать крыла: 60dm2
  • Длина носителя: 1100mm
  • Пустой вес: 1050g
  • Полетный вес: 2.5-3kg(!)
  • Рекомендованный мотор: 3648 (2826) класс/600-1000w, 9-12" проп (мне кажется перебор, на некоторых видео летает с 2820 отлично)
  • Полетное время: 40-120мин

Инструкция по сборке: Talon_Installation_instructions.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже появляются первые ролики на ютуб и весьма впечатляют. Народ умудрился поставить на него бесколлекторый подвеc!

 

 

 

OlegFpv, Иваныч and KIR like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

съемка со стороны

 

 

мне одному кажется, что он идет как по рельсам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый! Тоже заказал себе белый с берца. Какой автопилот планируете устанавливать, как я понял нужно еше v-tail микшер использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери FY-41 , микшеры все встроенные.

  • Supported aircraft :

         1, Normal / Traditional fixed-wing planes;
         2, Delta-winged plane with rudder;
         3, Delta-winged plane without rudder;
         4, Plane without aileron;
         5, V-tail plane with aileron;
         6, V-tail plane without aileron;

Прост в настройках. Но конечно не такой гибкий в настройках как ИГЛ,RVOSD и Смальтим, но за то все в корпусе и летает из коробки. Есть и хорошо работает полет по точкам до 20шт. 

Edited by Oleg
Dimmitri and Иваныч like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

День добрый! Тоже заказал себе белый с берца. Какой автопилот планируете устанавливать, как я понял нужно еше v-tail микшер использовать.

Любой. Практические все автопилоты на сегодня поддерживают V-Tail. Буду ставить SwiftAI скорее всего или мозголет....впрочем возможно мегапирата переставлю с фантома.

Dimmitri likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто это будет у меня первый носитель с V- хвостом, по извучав немного я понял, что руль высоты микширкется с рулем направления, т.е, получается в автопилоте выбираем режим летающего крыла, а элероны тогда куда? Возможно я чего то не понимаю, извиняюсь за возможно глупые вопросы.

ЗЫ. Пользовался только Штормом, других автопилотов не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению всякие дешевые китайские автопилоты за 100$ полноценную поддержку V-Tail не имеют. Я могу ошибаться, но логика подсказывает, если отказаться от руля направления и рулить V-Tail чисто как руль высоты, то никаких микшеров не надо. Просто подключаете сервы хвоста через Y кабель (проверьте только чтобы отрабатывали не в противоходе), а рулить можно и элеронами, как BD5 и многие другие самолеты, где руль направления не задействован. В таком варианте можно и Шторм подключить...

Иваныч likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно купить отдельный V-tail микшер, на входе у него рудер и элеватор, на выходе V хвост. Правда логика его работы простейшая и подверженная помехам, что в нашем ФПВ-шном случае плохо...

http://www.hobbyking.com/__6321__TURNIGY_V_Tail_Mixer_Ultra_small.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Считаю еще рано ставить SwiftAI, пусть его " допилят" . Вроде по слухам там оттачивают прошивку , пока заявленные интересные функции еще не совсем корректно работают. А Вообще Talon это больше Беспилотник , ему наверно более дорогой и многофункциональный автопилот нужен в стиле SwiftAI с его автовзлетом и автопосадкой  , не будешь же ты на Talone летать в стиле "выдерживание копийности" самолета и пилотаж крутить)). 

Edited by Oleg

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению всякие дешевые китайские автопилоты за 100$ полноценную поддержку V-Tail не имеют....

Хотел покупать RVOSD, но судя по мануалу в нем так же нет поддержки v-tail, SwiftAI не потяну, дороговато, ArduPilot тож не хочется гирлянда еще та, пойду читать по FY-41.

Share this post


Link to post
Share on other sites

RVOSD имеет смысл покупать когда 6я версия выйдет, это случится на днях. Там 99% V-tail будет. МегапиратИкс - V-tail есть, DragonOSD - не уверен, но возможно есть, МайВлайДрим - есть, SwiftAi - есть. Я вот сижу думаю, что по-большому счету и не обязательно иметь поддержку V-tail в автопилоте чтобы летать с ним на этой модели. Делаешь все необходимые миксы в аппе, отдаешь автопилоту управление элеронами и хвостом. Так что все это мелочи...

Dimmitri likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

RVOSD5 поддерживает V-tail. G6:- тем более.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет конечно, можно не усложнять себе жизнь, сделать все просто, отдать автопилоту высоту и элероны. Но раз есть на этом носителе в-хвост, ну как бы логично его использовать, на пример подгуливать рудером в режиме стабилизации, хотя незнаю как Talon будет вообще рулится по рудеру.

По поводу RVOSD5 в мануале нет поддержки v-tail.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл,как думаешь,не маловат будет на Талон движек Turnigy D3536/8 1000KV ? http://www.parkflyer.ru/product/115074/ (не реклама)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю этот поставить http://www.parkflyer.ru/53801/product/115014 (вообще не реклама) Кирилл нужно твое экспертное заключение!

Edited by Иваныч

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такие моторы стояли на скае, такого же размера. Мотор в целом не плох, Олег на Скае до сих пор летает на таком, ресурс хороший лучше чем беверсишнные, но Т мотор и SLine еще лучще чем SK3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял Олег, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче рекомендуют 2826 (3548). Однако судя по размаху и весу хорошо пойдёт с 2820 (3542). Мои слова подтверждает видео на ютубе, где его пуляют именно на 2820 и довольно не плохо. Почему рекомендации на 2826 мне не понятно, возможно для тех кто хочет чтобы с ладони стартовал на бешеных амперах.

Иваныч likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, значит угадал. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетали вчера :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Облетали вчера :)

 

Аааааа! Срочно в номер! Ну же! Вот буквально на выходных думал, хм, как там Талон поживает. Ну хоть пару фоток собранного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоток нет, видео кусочек кину

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый всем день! Где обещанные видео облета? Отзывы о поведении в воздухе. Варианты начинки сей "птицы". Ну очень интересует. Хочу его в свой авиапарк, но материалов в инете очень мало. И пока побаиваюсь. Хотелось бы узнать о нем побольше и услышать мнение людей, которые используют эту "птицу" С Уважением и надеждой, Я.

reed likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now