Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/06/13 во всех областях

  1. 9 лайков
    Уже несколько месяцев эксплуатирую X-7 , я доволен. Загрузить можно акков 4шт по 5000 4S ходовых и еще акк на питание ( три спереди и два в заднем отсеке для соблюдения центровки) Улетал на дальность на 38км, при этом на борту было 18000 мА а по факту оказалось 13000мА ( на одном сразу отошел контакт в разьеме т- образном и прилетел с полностью заряженым одним акком 5000). Вчера слетал через Амурский залив до Владивостока и обратно, правда ветер оказался сильный встречный порывистый до 9 м/с , туда пилил со скоростью 30 км/ч, зато обратно с ветерком на удалении 18500 м отключил мотор и долетел с высоты 1160 м до места взлета.
  2. 8 лайков
    Сегодня у сына днюха, у меня первый рабочий день... :wacko: Короче - весь день "как белка в колесе"... Но погода пока радует (обещают ночью уже снег мокрый... :angry: ), поэтому утерпеть не смог - вырвал 10 минут, мотонулся на поле... стояла задача минимум - проверить новую прошивку, наконец-то проверить поворотку в деле, проверить самодельный Хеликс, ну и облака... B) по пункту 1 - всё штатно работает! Класс! по пункту № 2 - чуть ниже... пункт № 3 - Хеликс удался (хотя надо еще в даль слетать... :rolleyes: ). Ну и ОБЛАКА: И над ними... :) :rolleyes: Как бонус - полетал в термике с коршуном... ^_^ Тока он гаденыш не дает зайти в хвост - пару раз мелькнул в кадре на встречном курсе... Там в правой части снимка на фоне облака... B) Ну и по второму пункту - поворотка в полете следит четко а вот на земле (до взлета и после посадки): http://youtu.be/2j0ADp67GFM Олег, это нормально? Может ввести какое ограничение на слежение пока скорость равна нулю? А то вдруг у кого сервы уже на пределе в крайних точках... Или не стоит? :wub: Ну как-то так...
  3. 3 лайка
    С тобой Вадим не поспоришь! AUDI-круче! P.S. Моя бабулька :)
  4. 2 лайка
    К такому кардинальному изменению было бы не плохо приурочить еще одну маленькую фишечку - изменить в интерфейсе программы разрядность этих настраиваемых параметров. Сейчас большинство данных параметров изменяются в диапазоне от 0 до 2 с дробями, что непривычно и не совсем удобно. Вместе с настройкой углов отклонения остальные параметры на мой взляд тоже лучше перевести на десятки. К примеру для Roll Stab Rate, Pitch Stab Rate, Yaw Stab Rate было бы удобно ввести диапазон настройки от 0 до 100, где 100 соответствует максимальному расходу (равному текущему в режиме MANUAL), 50 соответственно половина максимального расхода и т.д. Это намного упростило бы понимание значений в привычном для большинства масштабе, сделало бы настройку более наглядной, особенно для новичков... да и запятых не нужно искать на клавиатуре. Для Damping аналогично (0-100) сделал - можно вставлять и ники и цитаты по выделению, пробуйте!
  5. 2 лайка
    Часто моделисты в этой ветке пишут о желании придать жесткости самолету путем ламинирования (вариации с толщиной пленки и проч), гораздо проще до ламинирования сделать легкий апгрейд, который в разы увеличит жесткость и уменьшит вибрации хвоста, сдвинет флаттер на гораздо большие скорости Нужно закупить самый тонкий пруток карбона, сделать прорези в пене скальпелем ( по линейке, глубина 2-3 мм) , отверточкой или даже спичкой углубить тонкий пруток в тело крыла или фюза, и проклеить сверху самым текучим циакрином. Сори за офтоп)).
  6. 1 лайк
    Тогда за 289$ берите и не парьтесь. Цена до 300$ я считаю нормально для хоббийной стабилизации, причем надежной. Возврат вообще ровный , четко скорость и курс держит. Но я повторюсь что возвратом не пользуюсь, это для страховки. Вот мое видео старое с проверкой возврата (с 3ей минуты 17 сек) . Да раньше думал что курс плывет после движения это глюк , а оказалось это защита, курс начнет показывать четко от 10м высоты. Для 41 высота ниже 10м это уже посадка и она отключает одометр и полетное время. http://youtu.be/7qplNPLRyb8
  7. 1 лайк
    К сожалению, увеличение рейтинга батареи (С) сказывается на ее весе. Для FPV самолетов с небольшим токопотреблением в круизе батареи с высоким "С" не годятся - пилот катает лишний вес. Для вертолетов и квадров (судя по вашей подписи) они самое то.
  8. 1 лайк
    Хех, зачёт! Тут турниджи и рядом не стояла :) Отдает, не дуется и еще неимоверное количество циклов выдержит точно, да и разброса по банкам не замечено! )))
  9. 1 лайк
    Олег, по моему мнению все выглядит как и должно быть. 1. Ты включил стабилизацию и качаешь самолет - элероны пытаются его выравнивать. 2. Ты поворачиваешь самолет - он пытается элеронами вернуть самолет на первоначальный курс - но без ГПС не имеет точных данных о курсе - отсюда появляется ошибка и когда ты кладешь самолет в исходное - элероны все еще пытаются куда-то рулить. 3. ты дергаешь ручки - этим даешь иглам понять, что прежний курс потерял актуальность и теперь активен новый - элероны встают ровно.