1006 сообщений в этой теме

OSD хорошая, явно иглом навеяна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут говорил что Скай медленный аппарат? smile.gif

KIR и Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в левом бегунке 61? Воздушная 61, а по ГПС 118? Тогда это ветер 16 м/с... =) Это даже мой парашют задом будет садиться в такой ветер. =))) Ну так то я тоже до 125 разгонялся, правда по ветру и с пикированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и я по ветру... :)

поэтому и превышает скорость по GPS в два раза скорость воздушную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбил своего ская, починил, теперь думаю делать распорки под стаб. Есть готовый вариант с ХК? Или прочто 4 кабанчика взять и две бамбучины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кир говорил что они скаю нужны. Я использовал карбоновые прутки или трубки. На них одеваются наконечники для карбоновых тяг. Очень эстетично выглядит, по дыркам кабанчиков можно отрегулировать точно длинну. Есть один минус и плюс. При жесткой посадке ломаются (сами наконечники тяг). С одной стороны плохо, переделывать надо с другой стороны гасят силу удара, а переделывать 15 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот подскажите.

У меня skyWalker V6 1900, T-motor at2820-7 kv830, винт APC 9x4.5 регулятор FlightPower 60A LiPo, батарея 4S turnigy

 

ВОПРОС: Нормально, что он 18,5 Aмпер в пиковом положении газа выжирает? Тут смотрю по видео (и в форуме где-то видел), что у пилотов 20-30-40 -50 ампер вытягивает, а у меня всего лишь 18. В принципе, хватает, самолет нормально летит, но интересно! 

 

Или это меня Ardupilot'ный датчик тока обманывает?

Изменено пользователем scales11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первый сезон летаю. Вроде бы все нормально, без потерь, но тем не менее, вопросы появились.

И поэтому еще вопрос.

 

На моем скае (V6 1900, вернее 1880) как-то высота набирается не очень. Выше 1800 не получалось  - батарея кончается (пока на одной 5000 Ач летал). Если сразу рвануть ввысь, то еле хватает до базы после такого подъема долететь. А если не сразу подниматься, а скажем, с 70% зарядом, то и вовсе выше 1-1,2 ничего не светит. Я читал, что с крыльями как у меня скай в принципе фигово поднимается, но все же я предполагал, что он не поднимется на 4 км, а вот хотя бы на 2,5-3 сможет.  Уж больно хочется над облаками полетать. А постоянно 500-1000 м не хватает до верхней кромки облаков :(.

 

Это нормально, что на одной батарее я не могу выше подняться? Если так, то поможет ли замена крыльев на 1600?

Или может быть центровку или че-то еще подкорректировать? Или не с режимом стабилизации подниматься, а в полностью ручном?

 

заранее спасибо!

Изменено пользователем scales11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Просто этот мотор под 12" пропеллер :)

Незнаю какой пропеллер поместится на ваш V6, но надо хотя бы 11х6 или 11х7.

 

А вообще, если не рассматривать Скай, это очень востребованный мотор. На 11-12" пропеллерах летают очень многие ФПВ самолетики.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Просто этот мотор под 12" пропеллер :)

Незнаю какой пропеллер поместится на ваш V6, но надо хотя бы 11х6 или 11х7.

 

А вообще, если не рассматривать Скай, это очень востребованный мотор. На 11-12" пропеллерах летают очень многие ФПВ самолетики.

Т.е., если ему 12" винт поставить, он и "жрать" соответствующе будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да) Весь вопрос- поместится ли на ваш Скай такой пропеллер (имеется ввиду расстояние до балки).

Если нет, то и 11" будет нормально. Померить надо какой войдет или может кто-то подскажет?

 

И вопрос с высотой решится, Скай на 2,5-3км вполне в состоянии залететь на одной 5ач батарейке.

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот решение для больших винтов на Скае.

 

И полностью поддерживаю KBV, 830 кв на 4S просит винт от 10х7 до 12х6. Тогда и жрать будет 35-45А и тянуть будет будь здоров.

KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. KBV, reed - спасибо.

 

Еще один уточняющий вопрос:

А если шаг увеличить? Скажем не 9х4,5, а 9х6. Это только на скорость повлияет? тягу не увеличит?

Изменено пользователем scales11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно увеличить, хотя бы 9х6.

Но я бы еще поднял мотораму под 10 или 11" пропеллера- больно моторчик хороший, жалко.

 

Для 9" пропеллера надо мотор ~1000кв. Раз уж купили 830 - нужно как-то приспосабливать :) Да это не сложно, пилить и клеить наше всё :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккей! Так и сделаю.

 

А мотор, судя по отзывам, действительно хорош....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, у товарища на Хантере такой стоит. с 12х6 пропом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с винтом 10x6 и батареей 5 ампер мой скай весом 2,3 килограмма поднимается на 2500-2700 метров

мотор 800kv

2500a.JPG

Изменено пользователем Plohish
Иваныч и KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я первый сезон летаю. Вроде бы все нормально, без потерь, но тем не менее, вопросы появились.

И поэтому еще вопрос.

 

На моем скае (V6 1900, вернее 1880) как-то высота набирается не очень. Выше 1800 не получалось  - батарея кончается (пока на одной 5000 Ач летал). Если сразу рвануть ввысь, то еле хватает до базы после такого подъема долететь. А если не сразу подниматься, а скажем, с 70% зарядом, то и вовсе выше 1-1,2 ничего не светит. Я читал, что с крыльями как у меня скай в принципе фигово поднимается, но все же я предполагал, что он не поднимется на 4 км, а вот хотя бы на 2,5-3 сможет.  Уж больно хочется над облаками полетать. А постоянно 500-1000 м не хватает до верхней кромки облаков :(.

 

Это нормально, что на одной батарее я не могу выше подняться? Если так, то поможет ли замена крыльев на 1600?

Или может быть центровку или че-то еще подкорректировать? Или не с режимом стабилизации подниматься, а в полностью ручном?

 

заранее спасибо!

У вас крыло КОНДОР? Хорошее крыло,  скоростное, тоже неохотно высоту набирал и тем не менее: на Т-мотор ставим винт 10на7 http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__8826__Turnigy_Ultra_light_wood_propeller_10x7.html 

на борт батарейку  https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=68114

высота 3000м и более ваша, кстати максимальный расход 30-31А и носится под соточку. Да и посадочная скорость поболее чем у крыла 1900.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз тема пошла про облака то вот мой вариант)

alexBer, akryuchkov, Plohish и 2 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях пришел винт 10х7 и 11х7. Решил не психовать на 12". Изменил мотораму под 11 винт. Покупать аллюминевый расширитель не стал, т.к. он рычаг, я так думаю, на вырывание моторамы создаст.

Не знаю как фото и видео сюда загружать - показал бы свое решение вопроса.

Сегодня тестил 11х7. 43 ампера! Вот это да! И моща чувствуется. Мой швыряльшик (тот, кто на старте самолет бросает) чуть за самолетом не ушел в небо.

Итог - 30град вверх и +6-9 м/с подъем идет на ура! Правда батарею выжирает тоже на ура. До ста сосчитал и закончилась. В следующий раз на 10 Ач полечу.

В общем мечта идиота сбылась - 2300 при непонятном порывистом ветре и облака мои.

Красиво, блин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, за советы забыл сказать всем СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zakat_a.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лишь бы не уснуть за рулём! smile.gif
газ ноль, потребление ноль...
так можно спускаться оооочень долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас