shidary

Пользователи
  • Content count

    196
  • Joined

  • Last visited

About shidary

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Москва
  • FPV носители
    Belt-CP 450, Radian, SkyWalker, L-39, T-45

Recent Profile Visitors

379 profile views
  1. И все же я поспорю ;)) а что делать. BNF bind and fly - задружил аппу с примником и полетел А комплектация со всем но без приемника в мои года (опять шутка) называлась ARF almost ready to fly А цифра на 70км... так то, вон и раньше, было, где-то, не помню, в Норвегии, что-ли, у человека на чердаке на берегу моря тарелка... так то да... он там что-то на 250 что ли летал... Ты попробуй повтори в МО где вай фай от садовых товариществ долбит на километр вверх! ;)
  2. Я к FPV всегда подходил по своему. Я начинал с вертолета. Сколько людей летало на вертолете по FPV? =)) А первая моя камера была похожа на камеру заднего вида автомобиля... или электронный глазок для входной двери? в металлическом корпусе вытянутая такая, как сигара =) Я не понимаю FPV на квадрике. Если это надо для профессии (МЧС и т.п.) да не вопрос. Если это спорт (Drone race) не вопрос. В остальных случая не понимаю зачем. Даже видео снимать, DJI и сотовый телефон более чем достаточно. А если FPV как виртуальный полет на воздушном судне, то это самолет. А самолет: либо навигация, тогда это высоко и далеко, либо копийность и пилотаж (модель остается в зоне видимости, поэтому можно не относить к дронам, регистрация которых обязательна. не знаю, как сейчас в нормативной правовой сфере, но раньше было так) таким образом, если не регистрируем, то остается Пи Ло Таж... =) Это я к тому, что если высоко и далеко, цифра скорее всего не пойдет (пока еще). А если пилотаж, то шлем нужен.
  3. Да TBS посмотрел. Большой у них сайт. Продают все подряд плюс свое. Так я понял. Очки все так же фэтшарки? =))
  4. Товарищи, на объектах критической информационной инфраструктуры (АСУ ТП) до сих пор используются протоколы без шифрования, потому что не могут сделать RealTime нормальный. А вы говорите о хобби и цифровых передатчиках? Я конечно не знаю, возможно это просто очередная маркетинговая уловка и все там хорошо, как было ;). Что называется "цифровым"? Управляющие сигналы давно передаются пакетами с контролем ошибок и другими технологиями повышающими надежность передачи. Т.е. мне кажется все современные передатчики (ну и приемники) они цифровые. (Кроме игрушек на 27МГц и 40МГц) А если говорить о цифре, в смысле передачи прям пакетов, в смысле технологии WiFi/Ethernet вот это было бы для меня новостью (когда для дальних полетов используются модемы, там так и происходит, сигнал, запаковывается в сетевые пакеты). Так что же такое "цифра" ?
  5. В первом варианте опции: Frsky FCC TBS Crossfire Nano RX Without Receiver Во втором FrSky R-XSR Receiver PNP ( Built-in DJI Receiver) TBS Crossfire Nano RX Т.е. есть вариант выбрать с приемником или без. Про совместимость FrSky не знаю, все ли они одинаковые. У спектрума DSM2 технология была. Все приемники это технологии были заменяемы. У Futaba (хотя пульт есть) не знаю, вроде тоже, все одинаковые (ну по крайней мере, если одного поколения) TBS для меня новый бренд... известный? Или чисто алишный? Ну с DJi понятно думаю. Как я написал выше, я бы для начала определился с аппой. Если цель поиграть разок и бросить тогда вопросов меньше. А если есть желание заниматься RC то аппа это как жена. Одна на долго. Модели будут меняться а аппаратура остается. А уже исходя из выбора аппы смотреть, брать с приемником или без. Если все же аппаратура не первична, то тут другой момент: Если квадрик идет "комплектом" то наверно, там для апаратуры уже предусмотрено определенное место, место под антенну и т.п. Расположение приемника на модели это тоже важное дело, если нужен хороший прием в неидеальных условиях. Но опять же. На сколько там это предусмотрено? Надо все смотреть вникать. Что за приемник. Что китайцы обещают. Потом поделить это все еще пополам...
  6. Очень странно, что модель Bind and fly (BNF) не имеет приемника. Надо смотреть внимательнее, может видео на Ютубе посмотреть, распаковку. В комплектации BNF приемник д.б. Вообще я не знаю, расскажите мне про выбор аппы? Аппаратура имеет механические части, от работы которых зависит качество полета. Особенно для быстрых моделей, таких как коптеры. Раньше я бы сказал Futba или Spektrum DSM2. Ну брали еще Turniga вроде. Цена аппы, норамальной, раньше была в районе 300-500 долларов. (Ну наличие памяти и всяких микшеров я не упоминаю, надеюсь сейчас это уже все дефакто есть) Да были плюшки в виде сменной радио части. Протоколы были с контролем ошибок и проприетарные (К определенной аппаратуре определенный приемник) FrSky я так понимаю цена/качество не прижился. Хотя это ИМХО. Тут смотрю по описанию Китайцы начали поддерживать все подряд. Интересно, тот факт, что им сигнал от стиков надо дополнительно конвертануть в нужны формат, не добавляет задержки? Обратная связь бывала в пультах, но опять же, лучше наверно все брать отдельно. Каждый модуль должен выполнять свою функцию. Сейчас может уже конечно времена поменялись. Не знаю. В посте выше, обратите внимание, на описание аппы. Тротл справа (обычно слева. т.е. это для левши)
  7. Хотя судя по фото, в мамбе уже может стоять такой приемник, если он BNF.
  8. Времена меняются. Железо меняется. Что есть TBS? =) Есть два варианта (три если модем считать) как можно увеличить дальность. Бустер для аппы. И переход на радио частоты (обычно) LRS. В этом варианте я так понимаю речь идет о встроенной LRS с обратной связью. Тут 868МГц. Приемник надо менять: "Две модели приемника: 8-портовый Diversity Rx, 4-портовый мини-приемник (вес 4 г)" Я на скае летал в Москве (эфир грязный) на малой мощности (не помню в миливаттах) более 20КМ правда в 400 диапазоне. В квадрике там помех от регулей больше наверно. Но и по батарейке ИМХО далеко не улетишь. Короче тут целая наука. В двух словах не скажешь. Проблемой таких LRS раньше была задержка (хотя для медленного ская было не критично) Вот по пользуетесь и расскажете. Как дальность, как прием, как задержка. =)
  9. Я был в команде с ребятами авиамодельная "Русь" летали на пенных L-39, весом до 4кг, ток 100А-120А на взлете, 50А на крузе. Посадочная 70-90км/ч. До сих пор поддерживаем связь, самолет в гараже. Связь поддерживаем, но по полетам там пока мало достяжений. Я на этом фоне себе EDGE540 как раз. Сначала для фана собрал, а потом в ФПВ переделал (участь всех моих моделей). По ФПВ на нем так не полетал, когда настала пауза. Успел только облетать с Дидалусом и видео комплектом. Вот может этим летом, на высший пилотаж полетаю "Не далеко и не высоко" Это к слову о "небольших" давно уже такая идея. Летать "высоко и далеко" мне и раньше было стремно. Я еще в начале 20-х писал в Росавиацию и ничего они мне толкового не ответили. А лететь на 20-30км на высоте 600-1000метров стремно. У нас тут хватает и самолетов и вертолетов на высоте 300-. Рассматривал транспондер поставить, но там он что-то типа 600гр. весил. Уже не помню откуда цифра. Так что в области ФПВ полетов, высший пилотаж и кстати, повышение качества оборудования, это перспективное направление. (и гонки для квадриков видимо)
  10. Если коптер выполняет задачу по программе, ему нужен только GPS. GPS глушится хорошо, проверено, даже на больше дистанции, чем расчетная. Теоритически, если пускать по программе, то можно и GPS отключить, ориентироваться на магнитный компас. Если задача произвести сьемку, то тут точность не особо нужна. Можно в несколько кругов сделать, с положительным отклонением от погрешности с отрицательным... Остается только электромагнитные пушки. Они вроде работают, но опять же, это пока нет экранов. Решетку фарадея никто пока не отменял. А вот гонятся за квадриком, это как раз выход. Если он идет по компасу, то делать резкие маневры не вариант, слишком много погрешностей сложится и он собьется с курса. По азимуту надо идти ровно. А на ровном курсе уже есть шанс сближения. Ну опять же. Может быть не простой таран. У квадрика-перехватчика может быть "борода" и ему достаточно где-то рядом пролететь.
  11. Если бы так просто было, уже бы сделали. А то наши пока глушилки делают, да сетки развешивают... Есть одна у меня идейка, из серии русских ноу-хау, как "наводиться" можно, но раскрывать не буду. ;)) Не фантастика. Просто целью задаться и сделать надо. И даже не тяжелый должен получится. Другое дело на сколько эффективный, но... если цель не сбить, а помешать, то вообще нормально.
  12. Вот из всего FPV я так и не дошел до квадриков. Хотел для съемок Маверика взять, но денег зажал, в свое время. А потом уже как-то и не особо надо стало. Считаю что у квадриков два назначения съемки и гонки. Для съемок этот маловат. Значит для гонок? Еще можно сделать квадрик "антиквадрик". Нужно поставить на него аппу от станции слежения (не та что по GPS наводится. а та что по силе сигнала). Только что бы сигналом наведения был чужой сигнал, а направление станции на чужой сигнал было направлением движения самого квадрика. (Таран) И ценник что бы не дорогой был. Вот это тема будет! Запустил его в свободное плавание, он полетел, сбил. Если аккум кончается (не сбил) то назад вернулся на home. Вот это тема!
  13. Это общая тенденция, у вас также? (я по городу сужу) или это констатация факта по местному форуму? Всему зачинщик Кир, кучу всяких прикольных штук-дрюк накапывал. Как сделать рассказывал. Помогал, продавал. А потом, толи рынок перенасытился, то ли кладезь китайской мысли иссяк, то ли рутина бизнеса затянула. Кир! Ты где, друг? Идеологический брат! ;) У меня лично время не хватало. Вместо самолетов дом строил. А самолеты на полочке, только пыль пылесосил. Мир развивается по спирали. На первом витке был Ил-2 Штурмовик забытые сражения, потом 450 вертолеты, потом FPV, потом парашюты закончилось уроками полетов на мото-дельтолете. Потом земля лопата дом дерево сын. Теперь, на втором витке, Microsoft Fligth Sim 2020, A320, потом X-Plane 11, A320 от RealFlight, блин все на круг, только за ПО в 20-ку обошлось. Это я еще стик, руд, педали, приборные доски, мониторы не купил, хотя руки чесались. Полеты по VOR/DME, GPS, ILS остановился на IVAO - больно софт там дырявый, не пообщался с виртуальными диспетчерами ;) Вот уже пыль с самолетов протер, аккумы дохлые в нужный контейнер утилизировал, пульты зарядил. Лыжи для EDGE540 сделал версии два. Первая версия не прошла наземных испытаний, подвела на прочность. И тут снег растаял. Ну скоро полечу! Далее в планах параплан с мото-телегой ;)