scales11

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз scales11 выиграл 22 сентября 2015

Публикации scales11 были самыми популярными!

О scales11

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Пермь
  • FPV носители
    Dragonfly .26, Katana .46, Hubsan Spy Hawk FPV, SkyWalker V6

Посетители профиля

173 просмотра профиля
  1. Честно говоря, я ваще в этом не соображаю. Но мнению чела, который замерял, я доверяю - вроде как в этих вопросах силен. Он замерял аппаратом Immersion RC. А сам передатчик R-link я покупал еще в 2014, вроде, ну или в начале 2015. Ни прошивку, ни настройки не менял. Может поэтому данные рознятся? Да и выше VOLODUMUR говорил, что у него 0,9-1,3 Вт
  2. Я вот что-то не нашел информацию: есть ли возможность сменить мощность на 400/800 мВ? Ну или просто понизить? Для моих полетов до 15 км, 900 мВ и тем более 1300 мВ - слишком дофига. Плюс к тому: на картинку влияет, на паховую область тела влияет, на близлежащую аудиоаппаратуру - тоже.
  3. Да 100% где-то контакта нет! может провод какой-то неисправный. Хотя, у меня бывало, что мой FrSKy таранис начинает бегать по меню, если под определенным углом к пульту передатчик R-Link направить
  4. Вчера прибором замерили мощность передатчика RLink low - 903 mW hi - 1320 mW а откуда информация, что 400/800 mW передатчик выдает??? Питание от 3S
  5. Блин, а тему как закрыть? Сообразить не могу
  6. все взял, всем спасибо
  7. По прежнему необходимо: - виеопередатчик Lawmate 500 mW - регулятор 40-60 А - видео передающая антенна диполь Остальное купил
  8. Здраствуйте всем. Собираю новый самолет для FPV, если у кого-то завалялось лишнее, мне нужно:- самолет Phantom FX-61 Zeta- микро сервоприводы 2-4 шт- регулятор оборотов 40-60 А- камера Pixim 690 TVL или Sony suoer had II в идеале. Рассмотрю и прочие варианты- Видепередатчик LawMate или RangeVideo 1,2 GHz 500-1000 mW- приемник R-link LRS 433- Bluetooth-serial модуль для настройки автопилота APM- маяк для поиска модели- пищалка- диполь видео-передающая антенна- еще нужен мотор под 4S батарею- 4s батарея если у Вас что-то из этого имеется, пишите в личку или по вайберу/вацапу ну или звоните по тел. 89091070888.
  9. FrSky Tarnis пульт, R-Link LRS передатчик (через PPM соединен с пультом) и приемник тоже R-Link. Вроде жалоб ни а то, ни на другое не слышал.
  10. Дешмана было мало. Самыми "неименитыми" были сервы Turnigy. А... ну и батарея 4S turnigy. Вроде ни к тому ни к другому притензий не было. Остальное дороже среднего, на сколько я помню.
  11. Сергей, да я к тебе никаких претензий! Даже не думай. Сказал же: я сам виноват. А с FS что могло быть не так? R-link нормально отрабатывал FS на предыдущем автопилоте тоже. Там настроено все рули по середине, кроме газа. Газ в нижнем пределе, как обычно делается. В любом случае на земле же работал! Даже если RTH бы вообще не включился, то после включения пульта все бы ведь пришло в порядок? А ум меня после включения пульта - хера лысого. Даже не отреагировал самолет. КСТАТИ, есть позитивный момент в этом происшествии! Я на этой почве, наконец, познакомился с FPV сообществом Перми. Оказались очень хорошие ребята. Один "без Б" на следующее утро пошел со мной искать самоль. Даже квадрик хотел запустить сверху посмотреть, но погода не позволила. Весной обещал возобновить поиски с неба :)
  12. На земле и отключением пульта тестил и переключением в режим RTH. Все работало, пытался лететь домой в обоих случаях. Была мысль переключением режима проверить, но в силу особенностей RV OSD, комфортнее было отключением пульта. Но это точно не автопилот.... ну не мог он на сервы, в частности, на поворотку повлиять и заклинить питание тоже не мог. Там у него шины питания вообще не соприкасаются. Скорее все-таки ESC... Если найду когда-нибудь - постараюсь разобраться, что там стало. Я больше-то другое хотел сказать в предыдущем сообщении: НЕ УСТАНОВИВ МАЯК, ТРЕКЕР и РЕКОРДЕР - даже начинать не стоит летать. Понятно, что такой случай 1 из 100 раз может произойти. И все же этот раз последний может быть.
  13. Вчера самолет мой покинул этот свет :( Где-то сейчас посреди леса. на площади 1х3 км валяется или на дереве висит. Сегодня целый день ходил, но где там... белый самолет с черными пятнами на снегу с ветками хрен найдешь. С коптера тоже на серо-черно-белое полотно смотреть без толку. Отложил это все до весны. Там на фоне зелени хоть теоретически виден должен быть. Может кто найдет и по телефону прилепленному позвонит. GPS трекер в спешке не поставил. Запись видео в этот еб...чий конкретный раз не велась. Предыстория. Облетывал новый автопилот RV OSD и, заодно, поворотку камеры. Все шло круто! автопилот радует, осд еще больше. Ничего не предвещало беды. Хотел уже садиться, но решил проверить как будет возвращаться домой. Не вернулся. После выключения пульта резко вошел по спирали в штопор с высоты 400 м. Как будто все сервоприводы и даже поворотку скючило на один бок. Включение пульта ничем не помогло и на стики он ваще не реагировал. Через секунд 10-15 такой нисходящей спирали (метров за 50-100 до земли) резко вырубилось видео. Все. :facepalm: С горяча начал материть автопилот и того, кто его мне продал. Потом покурил и начал думать. Это точно не автопилот, т.к. поворотка напрямую управлялась от R-link-приемника (а ее тоже "срючило") и к шине питания сервоприводов RV OSD отношения не имеет. Питание серв и приемника шло от ESC. 1. Почему вырубилось видео более или мене понятно. От перегрузок (а вертело самолет ого-го как), скорее всего, оторвало камеру с липучки. В таком случае случае RV OSD сразу рубит передачу видео. 2. Почему потерял управление. Есть несколько предположений. - удлинение проводов. Не очень удачно разместилось оборудование и пришлось на 20 см удлинить силовой провод от батареи до регулятора. Провода не специальные хобийные, но толстые достаточно - почти как с аккумуляторов. Есть предположение, что когда автопилот полетел домой, он резко дал газа (у меня это максимум где-то 35 Ампер на 4S) и, возможно, изоляция расплавилась и че-то коротнуло. Хотя электрики сказали (показал им провод), что такое мало вероятно тем более моментально. - в силу удлинения накрылся ESC. . ESC на 60А, сбоев никогда не было. Кто-от писал, если удлиняешь провода - надо кондеры ставить. Типа, были случаи, что ESC барахлило. Вот я и думаю, может фигня какая с Бэком произошла на ESC? причем такое ощущение, что в момент падения двигатель молотил по полной - самолет очень жестко крутило. - Заклинило сервопривод. Товарищ говорил, что у него было такое. От одной нерабочей сервы, видимо, перегрузка по всей цепи питания прошла. Больше ничего не приходит в голову. Поиски - иголки в 10 стогах сена. Видео с земли не записал, трекер не поставил. - А нафига? - подумал я, - Все же нормально будет! Год уже летаю и хоть как-то дотяну до дому в любом случае! Дебил... :diablo: из последнего запомнил: расстояние до точки запуска (за 20 сек до падения), примерно где летел и ооооочень примерно окружающую местность. получилось около 3 кв. км из которых 70% - лес. P.S. 70 тыщ и х..ва туча времени коту под хвост. Трекер, Маяк, Запись!
  14. Недавно прикупил Б/У'шный RV OSD 6. До этого летал на APM 2.6 За вечер его установил/настроил, еще пару дней на доделки ушло. Послезавтра облетаю. Субъективные +/- перед APM Преимущества - Гораздо меньшее количество проводов и кабелей по сравнению с АПМ: в ТРИ раза! - Меньшее количество блоков (RVOSD: датчик тока, мозги, GPS; APM: датчик тока, мозги, GPS, minim OSD, BEC для APM, BEC для камеры 5В, 3DR радиомодуль) - Больше конкретной информации для настройки, банально - мануал есть (по АПМ х..ва туча форумов и ни одного пособия для настройки, в Ютубе нашел только от Юлиана - очень помогло, спасибо ему за это); - Наверное в ДЕСЯТЬ раз проще настраивать (я бы сказал в миллион, но не поверят. Я, реально, начал устанавливать/настраивать APM в конце октября 2014 года, закончил в середине марта 2015.Как же все тяжело шло... вспомнить страшно. Конечно опыта еще мало было, но тем не менее.); - Отсутствует эффект неожиданности, т.е. если написано что сделав А ты получишь Б, значит так и будет. В АПМ сделав А, в ожидании Б, можно получить В или ваще ничего не получить. Пример: Прошивал Minim OSD два раза для улучшения шрифтов и убирания глюков (так все советуют на форумах). Первый раз Minim OSD сдох, второй раз экран "заплыл" китайскими иероглифами. Купил третий, так поставил, без "улучшений" - слава богу хоть работает. С одной версией ПО APM Planner работает, с другой не работает, с третей работает, но настройки сохраняет криво. И так во всем. Еще могу кучу примеров привести. - Настройки во время полет. Честно говоря еще не летал, но уверен что понравится. - Автонастройка сенсоров, выравнивание горизонта. В АПМ надо махать самолетом в режиме калибровки при подключенном проводом к компьютеру. причем постоянно у меня самолет куда-то тянуло. - Более приятное ОСД. Но это субъективно. - Настройки с пульта. Я компьютер таскать с собой не люблю, и так барахла много, поэтому для меня это плюс - Датчик воздушной скорости настраивается в один клик. На АПМ думаю тоже есть, но точно не в один клик. Недостатки: - Цена. В три раза дороже. - Отсутствует много маленьких вкусностей, типа управления со смартфома. - Нет компаса, как я понял. Не знаю во что это выльется, создаст ли какие-то нюансы. - Нет возможности вывести данные на компьютер во время полета, как в ПО Mission planner. Хотя я этим пользовался всего пару раз. - Отключается видео полностью, если нет сигнала от камеры. Как-то раз камера погасла (питание не включил, батарея села), включил возврат домой, хоть по приборам видел что АПМ вытворяет. А в подобном случае с RV OSD видимо придется нервно курить и ждать, пока вернется... ИТОГО: Я так понимаю, APM че-то типа конструктора. Сделать можно все что угодно, возможностей море, масса применений полностью заточить под себя. Видел, даже используют их как гиростабилизирующую платформу для фотоаппаратов. Отсюда сложность настройки, невозможность написать инструкцию и т.д. RV OSD - более конкретная штука: для самолетов, что бы летало, что бы возвращалось, что бы любой разобрался. И это мне нравится больше! P.S. APM все же продавать не буду. В следующем сезоне коптер сделаю - туда поставлю.
  15. http:// Т.е. последовательно 100 кОм ставить и не заморачиваться? Хуже не будет? Ок, так и сделаю.